Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Dreamweaver
А я очень хорошо чувствовал разницу в клиренсе между фф2 рест хетч и фф3 седан
DraiverY:
|
Решение есть, цифры уже не помню, хотя когда подбирали товарищу варианты, взвешивали шины и диски, благо знакомый владелец магазина позволил. Купили ступинкие кованные 16 диски (с завода были многолучевые 16, тяжеловатые однако), и подобрали более лёгкие (среди одноклассников) шины 205\65\16 |
Это решение по уменьшению массы колес. А я же высказался о решении задачи, отталкиваясь от неизменно большей массы колес. НУ явно шины большего размера будут тяжелее.
Кочевник78:
|
Это решение по уменьшению массы колес. А я же высказался о решении задачи, отталкиваясь от неизменно большей массы колес. НУ явно шины большего размера будут тяжелее. |
В том и дело, что шину подобрали не на много тяжелее, зато компенсировали более лёгким диском, в итоге массы остались приблизительно равны.
Rome163
внимательно читайте, я не писал про фф3, я писал про фф3 рестайл.
Dreamweaver
Я прочел внимательно. Не думаю что рестайловый фф3 далеко ушел
Rome163
видимо, все же ушел. Повторюсь еще раз: разницы в клиренсе между фф2 дорест 2л с пружинами с ОДНОЙ белой меткой (сборка всеволожск) и оригинальными аммо без всяких проставок и приблуд для увеличения клирентса и фф3 рестайл универсал 1.6 НЕТ.
Из фф2 меньшим клиренсом отличались только фокусы немецкой сборки (это я знаю точно, сравнивали два фокуса,русфокус 2л и немецкий 1.8, ставя их рядом).
на момент запуска в серию фф3 дорестайл он был ниже фф2.
krll
DraiverY
как пружины монро поживают?стоит брать?а то тож надо пружины в круг брать.
KocT9H:
|
krll DraiverY как пружины монро поживают?стоит брать?а то тож надо пружины в круг брать. |
Нормальные пружины, но я брал только передние, и выбирал из недорогих. Состояние краски, потёртости, трещины, на сколько просели, буду смотреть при замене амортизаторов, зрительно в данный момент всё хорошо, после замены проехал около 55т.км.
Если хочется по лучше, стоит посмотреть пружины lesjofors.
Передние лежофорсы просели сантиметра на три за такой же пробег...
DraiverY
понятно.пасиб!значит будем брать монро.про lesjofors пишут в последнее время что они проседают
gnom_61:
|
Передние лежофорсы просели сантиметра на три за такой же пробег... |
Просадку пружин как замеряли?
менять буду в круг потому что обломило переднюю правую и заднюю правую.заметно даже что завалилась набок потихой.
KocT9H
Я брал на разборке от двух литров себе на 1.6. Пробег 50-с Англии фокус. Дешево и оригинал
MR.BARMEN
на разборе смотрел.ничего нормального не присмотрел.или не попадалось пока
DraiverY:
|
Просадку пружин как замеряли? |
Визуально. Чтобы вновь выровнять силуэт авто поставил проставки 20 мм. Стало ровно.
yolkin
10 May 2018
1
KocT9Hцитата: |
как пружины монро поживают?стоит брать?а то тож надо пружины в круг брать. |
Я поставил на перёд SP3495
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18741138) Пробежал на них 5 тыс. км, понятно, что рано о чём то говорить. Перёд машины поднялся, между крылом и шиной было 9,5 см, сейчас примерно 9 см. Если просядут ещё на 1 см, по мне, было бы самое то. Но у меня поставлены двойные прокладки между пружинами и опорными подшипниками 1541436, без них было бы ниже на 1,5 см.
DraiverY:
|
Если у вас фф2 стоковый, без проставок и увеличенных шин, большинство дорог, по которым я вынужден часто ездить, будут просто не доступны для вас. А фф3 с ещё более низкими порогами, просто не сможет проехать там и 200 метров. |
Почитать вас - так вы с Марса.
Я день - через день езжу по стройкам, причём, по временным дорогам из раскатанного самосвалами скальника и дорожных плит с зазорами и ступенями по 5-10 см. Дорога, по которой ежедневно объезжаю пробки, также проходит через грунтовую целину, по которой рысачат самосвалы с грунтом. Тепловые экраны глушителя у меня давно уже вырваны после поездок по лесам. Было время, когда ни одной поездки в лес не обходилось без вытаскивания из ям плечевой тягой... При этом я по этим же лесам не один год ездил и на ФФ2 с 1,8 бензиновым двигателем, так что могу сравнивать.
Но нет, конечно... Откуда мне знать про настоящие ухабы...
Согласен с предыдущими ораторами. Вы не там ищете причины дискомфорта в подвеске.
Заказал задний сайлент переднего рычага 867618 SIDEM.
А тут вычитал, что идет 867621. Хотя 18 вроде и по применяемости и по параметрам подходит.
В оригинальном каталоге Sidem на сайте выскакивает тоже 867621, а если забить 18, то вроде выскакивает совместимость с 21...
Теперь в раздумьях...надо слазить под машину прикинуть...
Никто не сталкивался?
krll:
|
Почитать вас - так вы с Марса. Я день - через день езжу по стройкам, причём, по временным дорогам из раскатанного самосвалами скальника и дорожных плит с зазорами и ступенями по 5-10 см. Дорога, по которой ежедневно объезжаю пробки, также проходит через грунтовую целину, по которой рысачат самосвалы с грунтом. Тепловые экраны глушителя у меня давно уже вырваны после поездок по лесам. Было время, когда ни одной поездки в лес не обходилось без вытаскивания из ям плечевой тягой... При этом я по этим же лесам не один год ездил и на ФФ2 с 1,8 бензиновым двигателем, так что могу сравнивать. Но нет, конечно... Откуда мне знать про настоящие ухабы...
Согласен с предыдущими ораторами. Вы не там ищете причины дискомфорта в подвеске. |
Давайте не будем мерятся понтами.
цитата: |
Тогда задам вопрос по другому, какие амортизаторы имеют удлиненный шток и пружину что бы их не пробивать? |
Обычно наоборот "укороченный" шток с пружиной длиной 18 см. Стандарт без пружины 23 см.
danilin575
11 May 2018mobile
KocT9H
Уже год скоро как передние поставил и полгода как задние. Все Монро. Пробег на передних порядка 30ки, задние тысяч 10-15. Проблем нет никаких. Сначала правда машину слегка задрало, казалось у меня стал кроссовер, особенно учитывая что резина 215/55/16. Теперь все пришло в норму. Амортизаторы поставил в этот раз оригинал(не те мотокрафт). Но если честно от Монро которые там стояли большой разницы по характеристикам не увидел. Просто новый амортизатор и все. Машину гружу постоянно по 400-600кг, плюс у меня дизель и передние пружины тоже дизельные. До этого оригинал пружины прошли 240тыс км и все было ок. Не сломалась ни одна, хоть и изрядно просели.
12345qwert
11 May 2018
6
Друзья ! сегодня пришли сайленты переднего рычага Хатчинсон - 590198 . до этого купил Лемфердер .сравнил и разочаровался я в этой марке полностью . у Хатчинсона резина не то что на ощупь - даже на взгляд другой. качество на недосягаемой высоте для лемфердера . пришли в запаенном фирменном пакете .
12345qwert
А фото сравнения?
sser-pan
11 May 2018mobile
12345qwert
Согласен лемф. Уже не тот(
10000 назад также задний сайлент и уже сдох(
12345qwert:
|
Друзья ! сегодня пришли сайленты переднего рычага Хатчинсон - 590198 . до этого купил Лемфердер .сравнил и разочаровался я в этой марке полностью . у Хатчинсона резина не то что на ощупь - даже на взгляд другой. качество на недосягаемой высоте для лемфердера . пришли в запаенном фирменном пакете .
|
Поподробней пожалуйста.
По каким критериям была проведена оценка?
Кочевник78
" даже на взгляд"
всем привет. Собираюсь менять опорные подшипники, нужно ли менять амортизатор? сколько он выхаживает ? пробег 100 000
gsxre
Друг,обычно меняют амморты,и заодно опорники,чтобы два раза не лазить. А вы собираетесь как-то наоборот сделать? Если амморты не текут,не бухают-менять не надо. А лучше вам на сервис заехать,если вы такие вопросы задаете. Без обид)
gsxre
11 May 2018
MR.BARMEN
амортизаторы не текут и не бухают, я же и спросил сколько они выхаживают средне, чтоб два раза не лезть. Опорники родные стоят, как я понял почитав форум что именно они подходят к концу, стоят еще родные, которые как я понял плохо защищены от грязи и пыли и выходят из строя