Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,5M
views
826
members
12,9K
posts

Rome163
10 May 2018mobile

1

Dreamweaver
А я очень хорошо чувствовал разницу в клиренсе между фф2 рест хетч и фф3 седан
avatar
Кочевник78
10 May 2018


D
DraiverY:

Решение есть, цифры уже не помню, хотя когда подбирали товарищу варианты, взвешивали шины и диски, благо знакомый владелец магазина позволил. Купили ступинкие кованные 16 диски (с завода были многолучевые 16, тяжеловатые однако), и подобрали более лёгкие (среди одноклассников) шины 205\65\16

Это решение по уменьшению массы колес. А я же высказался о решении задачи, отталкиваясь от неизменно большей массы колес. НУ явно шины большего размера будут тяжелее.
DraiverY
10 May 2018


avatar
Кочевник78:

Это решение по уменьшению массы колес. А я же высказался о решении задачи, отталкиваясь от неизменно большей массы колес. НУ явно шины большего размера будут тяжелее.


В том и дело, что шину подобрали не на много тяжелее, зато компенсировали более лёгким диском, в итоге массы остались приблизительно равны.
avatar
Dreamweaver
10 May 2018

1

Rome163
внимательно читайте, я не писал про фф3, я писал про фф3 рестайл.
Rome163
10 May 2018mobile


Dreamweaver
Я прочел внимательно. Не думаю что рестайловый фф3 далеко ушел
avatar
Dreamweaver
10 May 2018

1

Rome163
видимо, все же ушел. Повторюсь еще раз: разницы в клиренсе между фф2 дорест 2л с пружинами с ОДНОЙ белой меткой (сборка всеволожск) и оригинальными аммо без всяких проставок и приблуд для увеличения клирентса и фф3 рестайл универсал 1.6 НЕТ.

Из фф2 меньшим клиренсом отличались только фокусы немецкой сборки (это я знаю точно, сравнивали два фокуса,русфокус 2л и немецкий 1.8, ставя их рядом).
на момент запуска в серию фф3 дорестайл он был ниже фф2.
avatar
KocT9H
10 May 2018


krll
DraiverY
как пружины монро поживают?стоит брать?а то тож надо пружины в круг брать.
DraiverY
10 May 2018


avatar
KocT9H:

krll
DraiverY
как пружины монро поживают?стоит брать?а то тож надо пружины в круг брать.

Нормальные пружины, но я брал только передние, и выбирал из недорогих. Состояние краски, потёртости, трещины, на сколько просели, буду смотреть при замене амортизаторов, зрительно в данный момент всё хорошо, после замены проехал около 55т.км.
Если хочется по лучше, стоит посмотреть пружины lesjofors.
gnom_61
10 May 2018

2

Передние лежофорсы просели сантиметра на три за такой же пробег...
avatar
KocT9H
10 May 2018


DraiverY
понятно.пасиб!значит будем брать монро.про lesjofors пишут в последнее время что они проседают
DraiverY
10 May 2018


G
gnom_61:

Передние лежофорсы просели сантиметра на три за такой же пробег...

Просадку пружин как замеряли?
avatar
KocT9H
10 May 2018


менять буду в круг потому что обломило переднюю правую и заднюю правую.заметно даже что завалилась набок потихой.
MR.BARMEN
10 May 2018


KocT9H
Я брал на разборке от двух литров себе на 1.6. Пробег 50-с Англии фокус. Дешево и оригинал
avatar
KocT9H
10 May 2018


MR.BARMEN
на разборе смотрел.ничего нормального не присмотрел.или не попадалось пока
gnom_61
10 May 2018


D
DraiverY:

Просадку пружин как замеряли?

Визуально. Чтобы вновь выровнять силуэт авто поставил проставки 20 мм. Стало ровно.
avatar
yolkin
10 May 2018

1

KocT9H
цитата:
как пружины монро поживают?стоит брать?а то тож надо пружины в круг брать.

Я поставил на перёд SP3495 Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18741138) Пробежал на них 5 тыс. км, понятно, что рано о чём то говорить. Перёд машины поднялся, между крылом и шиной было 9,5 см, сейчас примерно 9 см. Если просядут ещё на 1 см, по мне, было бы самое то. Но у меня поставлены двойные прокладки между пружинами и опорными подшипниками 1541436, без них было бы ниже на 1,5 см.
avatar
krll
10 May 2018


D
DraiverY:

Если у вас фф2 стоковый, без проставок и увеличенных шин, большинство дорог, по которым я вынужден часто ездить, будут просто не доступны для вас. А фф3 с ещё более низкими порогами, просто не сможет проехать там и 200 метров.

Почитать вас - так вы с Марса.
Я день - через день езжу по стройкам, причём, по временным дорогам из раскатанного самосвалами скальника и дорожных плит с зазорами и ступенями по 5-10 см. Дорога, по которой ежедневно объезжаю пробки, также проходит через грунтовую целину, по которой рысачат самосвалы с грунтом. Тепловые экраны глушителя у меня давно уже вырваны после поездок по лесам. Было время, когда ни одной поездки в лес не обходилось без вытаскивания из ям плечевой тягой... При этом я по этим же лесам не один год ездил и на ФФ2 с 1,8 бензиновым двигателем, так что могу сравнивать.
Но нет, конечно... Откуда мне знать про настоящие ухабы...

Согласен с предыдущими ораторами. Вы не там ищете причины дискомфорта в подвеске.
avatar
papazoll
10 May 2018


Заказал задний сайлент переднего рычага 867618 SIDEM.
А тут вычитал, что идет 867621. Хотя 18 вроде и по применяемости и по параметрам подходит.
В оригинальном каталоге Sidem на сайте выскакивает тоже 867621, а если забить 18, то вроде выскакивает совместимость с 21...
Теперь в раздумьях...надо слазить под машину прикинуть...
Никто не сталкивался?
DraiverY
10 May 2018

1

avatar
krll:

Почитать вас - так вы с Марса.
Я день - через день езжу по стройкам, причём, по временным дорогам из раскатанного самосвалами скальника и дорожных плит с зазорами и ступенями по 5-10 см. Дорога, по которой ежедневно объезжаю пробки, также проходит через грунтовую целину, по которой рысачат самосвалы с грунтом. Тепловые экраны глушителя у меня давно уже вырваны после поездок по лесам. Было время, когда ни одной поездки в лес не обходилось без вытаскивания из ям плечевой тягой... При этом я по этим же лесам не один год ездил и на ФФ2 с 1,8 бензиновым двигателем, так что могу сравнивать.
Но нет, конечно... Откуда мне знать про настоящие ухабы...

Согласен с предыдущими ораторами. Вы не там ищете причины дискомфорта в подвеске.

Давайте не будем мерятся понтами.
foller
11 May 2018


цитата:
Тогда задам вопрос по другому, какие амортизаторы имеют удлиненный шток и пружину что бы их не пробивать?

Обычно наоборот "укороченный" шток с пружиной длиной 18 см. Стандарт без пружины 23 см.
avatar
danilin575
11 May 2018mobile


KocT9H
Уже год скоро как передние поставил и полгода как задние. Все Монро. Пробег на передних порядка 30ки, задние тысяч 10-15. Проблем нет никаких. Сначала правда машину слегка задрало, казалось у меня стал кроссовер, особенно учитывая что резина 215/55/16. Теперь все пришло в норму. Амортизаторы поставил в этот раз оригинал(не те мотокрафт). Но если честно от Монро которые там стояли большой разницы по характеристикам не увидел. Просто новый амортизатор и все. Машину гружу постоянно по 400-600кг, плюс у меня дизель и передние пружины тоже дизельные. До этого оригинал пружины прошли 240тыс км и все было ок. Не сломалась ни одна, хоть и изрядно просели.
12345qwert
11 May 2018

6

Друзья ! сегодня пришли сайленты переднего рычага Хатчинсон - 590198 . до этого купил Лемфердер .сравнил и разочаровался я в этой марке полностью . у Хатчинсона резина не то что на ощупь - даже на взгляд другой. качество на недосягаемой высоте для лемфердера . пришли в запаенном фирменном пакете .
posted image
avatar
Rics
11 May 2018

1

12345qwert
А фото сравнения?
avatar
sser-pan
11 May 2018mobile


12345qwert
Согласен лемф. Уже не тот(
10000 назад также задний сайлент и уже сдох(
avatar
KocT9H
11 May 2018


danilin575
понятно.пасиб!
avatar
Кочевник78
11 May 2018


1
12345qwert:

Друзья ! сегодня пришли сайленты переднего рычага Хатчинсон - 590198 . до этого купил Лемфердер .сравнил и разочаровался я в этой марке полностью . у Хатчинсона резина не то что на ощупь - даже на взгляд другой. качество на недосягаемой высоте для лемфердера . пришли в запаенном фирменном пакете .
posted image

Поподробней пожалуйста.
По каким критериям была проведена оценка?
Helga
11 May 2018


Кочевник78
" даже на взгляд"
gsxre
11 May 2018


всем привет. Собираюсь менять опорные подшипники, нужно ли менять амортизатор? сколько он выхаживает ? пробег 100 000
MR.BARMEN
11 May 2018


gsxre
Друг,обычно меняют амморты,и заодно опорники,чтобы два раза не лазить. А вы собираетесь как-то наоборот сделать? Если амморты не текут,не бухают-менять не надо. А лучше вам на сервис заехать,если вы такие вопросы задаете. Без обид)
gsxre
11 May 2018


MR.BARMEN
амортизаторы не текут и не бухают, я же и спросил сколько они выхаживают средне, чтоб два раза не лезть. Опорники родные стоят, как я понял почитав форум что именно они подходят к концу, стоят еще родные, которые как я понял плохо защищены от грязи и пыли и выходят из строя

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up