Dreamweaver:
|
DraiverY сорри за оффтоп, а по сравнению с чем вам не хватает энергоемкости подвески фокуса?? по сравнению с вазом и логаном??? Или может иногда притормаживать перед ямками и прочими лежачими полицейскими? По своему опыту скажу, что аммо в штате и пружины нормальные, за 140 тыщ пробега (50 на уставшем оригинале и 90 на монро рефлекс, пружины в оригинале спереди стояли с одной белой меткой, после облома витка сменены на каябу rg3405) у меня на отбой аммо отрабатывали ну точно меньше 10 раз.. И по вашему описанию по грунту у меня сзади пассажиры не чувствовали никакого дискомфорта. Никаких клевков морды, раскачки на волнах асфальта не было. По весу авто наши были идентичны, фф2 дорест 2.0 МКПП, правда бензин, кузов седан. В целом вопрос: а остальные элементы подвески как себя чувствуют? может, там всем сайлентам давно пора на свалку? |
Вы это о чём, и при чём здесь Ваз и Логан? Если вас устраивает, ваше право. Однако не стоит делать поспешных выводов. Во первых, у нас машины всё таки разные по подвеске. Седан и Хэтчбэк однозначно комфортней для пассажиров на задних сиденьях. Во вторых, внешние условия эксплуатации машин разные, как и загрузка. Наши ярославские дороги уже давно просто песня, я даже отучил себя матюкаться, иначе каждое второе слово будет скверным. А ездить приходиться много, в среднем за год выходит около 50т.км. , хотя бывает больше.
Ха, подвеска работает просто супер, когда едешь по дорогам Москвы и Подмосковья, бывает в командировке, по ним накатаешь за сутки под 1000км, сплошное удовольствие от вождения, пробки не считаем, дизель с механикой утомляют, так как ехать медленно, можно только на холостых. По возвращении на наши дороги, приходится несколько дней привыкать к бум-бам-трам. С такими пробегами, если бы я не снижал скорость перед лежаками, а они у нас в основном из асфальта, и не объезжал ямы, от машины ничего не осталось бы, да и выехав за город, уже не найти даже простого шиномонтажа, а расстояния в области приличные. Хотя к сожаления редко, но бывает, особенно весной, ночью, после дождя, как не стараешься, но проедешь по приличной яме. Шины приходится брать на два размера по профилю больше, иначе диски быстро станут квадратными, а подвеска рассыпется в труху. Более тяжёлые колёса не есть хорошо, но что поделать, приходится выбирать, "шашечки, или ехать." ))
Машину обслуживаю должным образом, в том числе по подвеске, меняю сразу рычаги, не дожидаясь кончины.
p.s. В любом случае, ищу амортизаторы более энергоёмкие, раньше были в продаже, а сейчас уже и не знаю