Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Hunter
перепрессовывайте сайлентблоками дешевле будет!
Я завтра буду в гараже менять все рычаги задней подвески. Брал всё оригинал чтобы уж если делать, то нормально) Надеюсь болты открутятся
Maxitola
Дабы не оказаться безлошадным, когда разобрана машина и диагноз болгарка, и не ломать голову, проще купить заранее коробочку болтов. Если уж она не пригодится то сдать её обратно потом.
Res
плюсую!
Maxitola
когда отвинчивать будешь, имей в виду, что некоторые гайки приварены)))
Maxitola
29 June 2017
2
DreamweaverЯ уже в курсе, прочитал) Два раза с периодичностью в три дня пробрызгивал Wd40. Несколько болтов взял прозапас, чтобы не сидеть у распиленного рычага потом
Рычаги брал от FF3, что намного дешевле чем от второго. Кости вообще по 1200 вышли оригинальные
Maxitola:
|
Рычаги брал от FF3, что намного дешевле чем от второго. Кости вообще по 1200 вышли оригинальные |
Рычаги прямые или гнутые?
Maxitola
30 June 2017
BAXMAH
Гнутые. Именно подпружинные брал от FF2
Форумчане, нужна помощь!
Заказал опорные подшипники VKD 35035 T.
1. При проверке выявил интересный момент, если прокручивать с небольшим поперечным усилием отчетливо прослеживается стук.
Если просто прокручивать - постукивания почти нет. Такая ерунда только с одним подшипником второй гут.
Как быть с этим - сдавать или не парится и ставить?!
2. Как правильно совместить метки опорного подшипника к опоре стойки?! На фотографии пометил 1.
3. На внутренней части НОВЫХ деталей заметил интересный момент (на фотографии пометил пунктом 2.) явно замазана маркировка чем то горячим.
Это у всех так или мне только свезло ?
Shpuntik
Можно смазки добавить внутрь подшипника
serg1983Да я понимаю что дешевле сайленты поменять, но масскве - здесь и слесаря гламурные, не берутся перепрессовывать. А у меня ни возможности (ни желания) особо нет ковыряться самому. Вообще у меня комплект мослов лежит с прошлого раза - лифтовал ну и гоп-слесарь приговорил мне сайлентблоки на пробеге ~50 тык. Что-то мне подсказывает что они нормальные и отходят еще тыщ 30-40. Вообще надо эти посмотреть - может нехрен их трогать пока - пробег 76. Стойки погромыхивают это да. Переднюю полюбому перебирать. Уже колбасит при торможении, хотя диски новые стоят - задние сайленты поперечного рычага выкрошились. Но что удивительно - резину не жрет.
Maxitola:
|
Рычаги брал от FF3, что намного дешевле чем от второго. Кости вообще по 1200 вышли оригинальные |
с этого мета поподробнее. Они значит одинаковые? код можно? Я кости от мазды смотрел - 1600 получаются, тож намного дешевле чем "форд оригинал", хотя я сам участвовал в прикручивании фордовских мослов на мазду -3, мослы абсолютно одинаковые. Ох уж эти продавасты.
По передней полиуретановые ставил кто ? А то тырнеты почитаешь - отзывы от "офигенно- прошла уже 230 тыщ" до "хрень полная, развалилась через 3 тык". Я в детстве на волге жопную часть полностью менял на полиуретан, возил на ней по 800 кг и новый вледелец уже лет 6 ездит - всё отлично. Но там немного другое - втулки крепления рессор. А вот как себя поведут допустим сайленты переднего рычага - интересно.
MR.BARMEN
В момент поворота в одном из подшипников явно ступеньки между деталями - разве смазка решит эту проблему. Понимаю когда нет этих проблем и добавить но тут явно механические проблемы.
Shpuntik
Если получится попробуйте сдать обратно. У меня в наборе SKF один подшипник крутился легче другого, не я стал заморачиваться и все поставил.
итак коллеги, вопрос на засыпку по задним подпружинным рычагам:
менял сайленты - пришлось прихватывать сваркой
и сам вопрос - кто-то заморачивался до выпрессовки промерять сайлент и приварить кусочек трубы нужного диаметра для идеальной посадки нового сайлента?
по мыслям моим должно укрепить сам рычаг + сайлент потом уже не куда не уйдет и процесс замены легче будет проходить
пришел комплект SKF VKDR 35426 T надписи FoMoCo ни где не стерты, видимо они решили экономить)
BAXMAH
30 June 2017
Buriy:
|
итак коллеги, вопрос на засыпку по задним подпружинным рычагам: менял сайленты - пришлось прихватывать сваркой и сам вопрос - кто-то заморачивался до выпрессовки промерять сайлент и приварить кусочек трубы нужного диаметра для идеальной посадки нового сайлента? по мыслям моим должно укрепить сам рычаг + сайлент потом уже не куда не уйдет и процесс замены легче будет проходить |
Прессовал сайленты Hanse, прихватывать сваркой не пришлось, нормально сели. При перепрессовке ставил в П-образный профиль проставки-полукольца из трубы, прихватывать не понадобилось - они и так туго сидели.
Shpuntik:
|
Форумчане, нужна помощь! Заказал опорные подшипники VKD 35035 T.
1. При проверке выявил интересный момент, если прокручивать с небольшим поперечным усилием отчетливо прослеживается стук. Если просто прокручивать - постукивания почти нет. Такая ерунда только с одним подшипником второй гут. Как быть с этим - сдавать или не парится и ставить?!
2. Как правильно совместить метки опорного подшипника к опоре стойки?! На фотографии пометил 1.
3. На внутренней части НОВЫХ деталей заметил интересный момент (на фотографии пометил пунктом 2.) явно замазана маркировка чем то горячим. Это у всех так или мне только свезло ? |
1 это брак, надо менять. крутиться должен легко и ни за чего не задевать даже если нажимаешь на край подшипника.
смазки набить можно, но ее там с завода достаточно. я когда ставил первый раз не набивал.
2
недавно менял амортизаторыпосмотри по фото все видно как что совмещать и что будет если не так поставишь
3 а не пофигу ли? главное чтобы работали
VKD 35035 T нормальные подшипники, но похоже брак гонят или некондицию впаривают продавцы
baseq3
Опоры стоит поменять или нефиг? Или по состоянию смотреть?
Hunter:
|
baseq3 Опоры стоит поменять или нефиг? Или по состоянию смотреть? |
лучше сменить, на тех что я ставил резинки побольше, и она немного деформируется со временем, хлипкая становится.
как мне говорили мастера от опоры может быть бух когда по сильным неровностям проходишь, оно так и есть
и лучше докупить пару резинок сверху и снизу пружины
немного поднимется, но при желании стойку в кулаке можно зажать чуть глубже
Maxitola
30 June 2017
1
HunterТут всё есть
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3Я заказывал себе косточки по finis 1753556, они вроде как ставятся на электрические фокусы, но и как оригинальная замена 1703145 кое-где пробивается
BAXMAH:
|
При перепрессовке ставил в П-образный профиль проставки-полукольца из трубы, прихватывать не понадобилось - они и так туго сидели. |
этот момент можно по подробнее
BAXMAH
1 July 2017
2
kub82:
|
этот момент можно по подробнее |
Берем штангенциркуль, замеряем просвет между ребрами, отрезаем от трубы кольцо замеренной толщины, пилим его на две половинки. Потом эти половинки вставляются вокруг посадочного места для сайлента, и все - при запрессовке рычаг не промнет.
Фото не мое, но примерно так же прессовал, вместо пластины полукольца ставил
Некоторым для такой процедуры хватает напильника нужной ширины:
Веталь76
1 July 2017
2
Jeka558
рычаги серпы у седанов и сараев - разные
Ford 1 517 403 (седаны,хэтчбек)
Ford 1 448 127 (универсал)
аналог серпов для сарая,можно эти посмотреть
Moog FD-TC-10175 Рычаг подвески задний продольный верхний
Meyle 716 035 0000 Рычаг подвески задний продольный верхний
если нужны рычаги кости, то вот
Ford 1 061 668
Ford 1 105 524 (универсал, для поклонников феншуя)
варианты:
Ford 1 703 145 (от FF3)
Moog FD-TC-0952 Рычаг подвески задней прямой нижни
BAXMAHинтересно- думаю что дешевле на порядок все таки запрессовать подпружинные
Maxitola
1 July 2017
Jeka558
Кости лучше эти 1753556 от FF3
Веталь76
1 July 2017
-1
Maxitola:
|
Jeka558 Кости лучше эти 1753556 от FF3 |
я думаю этого не будет,дорого.
хотя у меня пишет по 1030р за шт.
Andrey_82
1 July 2017mobile
3
Доброго дня всем!
Ну вот наконец то починил я подвеску. Делал всё на СТО которое до этого считал одним из лучших по части Форд в нашем городе. Но стоило всего 2 месяца посидеть на форуме, и я реально понял что за спецы чинят наши автомобили. Спасибо всем за дельные советы!!!
А знаете как смешно было "мастера" на крутом сервисе вводить в ступор))) Особенно когда этот специалист собрался мне зад на висячем авто обтягивать.
Так что обращаюсь ко всем новичкам, будьте внимательны парни при ремонте своего авто, т.к. многим сервисам глубоко пофиг на то как отремонтировать вашего железного коня.
Andrey_82
Так и есть! Я поэтому сам решил себе поменять рычаги.
Кстати 113 миллиметром достигал путём поднятия подпружинного рычага штатным домкратом, очень удобно и быстро