Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
цитата: |
Т.е. спокойно для универсала можно приобрести рычаги 1357317 или 1909108, спилить крепления под отбойник, загрунтовать, закрасить место спила, и ставить. |
А зачем спиливать? Неоригинальные же с этим креплением и на универсал идут.
не ругайтесь сильно за вопрос
на фото прямые подпружинные рычаги ?
соответственно нужно прямые стойки стабилизатора ?
С пятницей всех !
Serya82
16 February 2018mobile
1
nefrit79
Да,прямые рычаги и прямые стойки.
vampir412
16 February 2018
foller:
|
vampir412 У меня два комплекта каябы было и оба косячных(один комплект тыщи не проехал, другой тысяч 8), в гараже теперь валяются. Я их не советую, хотя десяток страниц назад MR.BARMEN писал что у него все пучком, тут как попадешь. Плюс после замены заметил, что каяба очень жесткая, но при обгонах увереннее держит. Можно как вариант рассмотреть стойки от мазды - они очень "мягонькие", проверено. |
Сегодня уже скрип прошел...не пойму, один кстати я менял(бабочку) был уже на исходе в ноябре, второй вроде походит говорили!
runerr1303
16 February 2018
16
runerr1303:
|
Приветствую всех Итак товарищи,сегодня попали мне в руки рычаги от фирмы SH Auto Parts SH-31096 они являются аналогом (одним из немногих)для оригинальных гнутых подпружинных рычагов Ford 1 548 460Цена за оба рычага, примерно сопоставима цене одного оригинального рычага Ford. Страна производитель Тайвань,людям с предвзятым отношением можно не читать Как и обещал, выкладываю подробный фото отчет, по результатам осмотра. Прошу не плеваться Приступим: Рычаги упакованы в полиэтиленовый пакет, с маркировкой фирмыВ упаковке также присутствует бумажкаЧто-то про антикоррозийную обработку))) На рычагах имеется фирменная маркировка SH, с голографической наклейкой,(что лично у меня вызвало уважение- на оригинале такое не встречал,а тут на тебе)а также страна производитель- Тайвань, плюс имеется наклейка со штрих-кодом. Сам рычаг, выполнен довольно качественно, лично мне понравилось. Сварные швы отличные,ровные, видно заводское исполнение, никакой кустарщины. Сайлентблоки посажены хорошо,на обеих рычагах, абсолютно одинаково, с точностью до мм,все ровно без перекосов. Выглядит аккуратно.На внешней обойме сайлентов встречается какая-то смазка. Могу предположить,что использовалась либо для облегчения запресовки. Внутренний сайлент,как и на оригинале,с небольшим расширением с одной стороны. С этой же стороны,сайлентблок на 1 мм вынесен наружу.Качество сайлентблоков на вид вполне достойное,также присутствует отливка SH с цифровыми обозначениями.Впечатление о рычагах сложилось положительное. Данные рычаги буду устанавливать на свой автомобиль, так сказать, стану первопроходцем ,эксперимента ради, а также для небольшого тюнинга подвески, но речь не об этом. О результатах эксплуатации,и наблюдениях буду писать... Станут ли они альтернативой оригиналу,будет известно спустя время. По самим рычагам отзывов не нашел,на мазда форуме их ставили,но о том сколько они прошли информации там не нашел,лишь один владелец мазда 3, с Драйв2 отписался мне, сообщив что проехал на них уже 8 тыс.км https://www.drive2.ru/l/467662703419195818/?m=48...8023676 Судить по такому маленькому пробегу рано,но все же, считаю что это уже неплохой результат. Некоторые откровенно "Китайские" запчасти, не живут и 2-3 тыс.км... О самой продукции Shih Hsiang Auto Parts отзывы можно найти в интернете,на Д2, их достаточно у владельцев мазда 6 и у многих других владельцев, разных марок авто. Отзывы, как и в случае со всеми остальными производителями запчастей в наше время,примерно 50\50. У кого-то детали Shih Hsiang Auto Parts ходят и довольно долго,к других нет. Не стоит забывать что брак и подделка нигде не исключены. В общем не буду разжевывать Вам как устроен современный рынок автозапчастей. Каждый сам решает,что покупать,какому бренду отдать предпочтение. Теперь ниже,приведу ссылки которые могут быть интересны и полезны для понимания общей картины:http://www.shautoparts.com/company https://www.drive2.ru/l/9547272/http://mxgroup.ru/catalog/suspension/suspension...ension/https://www.drive2.ru/l/5946311/https://www.drive2.ru/l/9027688/https://www.drive2.ru/l/456406453129838639/ Много интересного можно найти тут https://www.drive2.ru/l/9027688/ И можно продолжать долго,кому интересно гугл в помощь. Если вкратце-есть версии,что многие именитые производители пакуют продукцию SH Auto Parts, и потом продают под своим брендом. Так это или нет,не знаю и утверждать не буду. Хотя в наше время,я не удивлюсь. В общем есть над чем поразмышлять. Надеюсь данная информация будет полезна... Всем удачи!!! |
Всем привет
Итак друзья, как и обещал, отпишусь чисто для статистики, об эксплуатации аналога гнутых рычагов
SH-31096Сегодня рычаги преодолели отметку в 10000 км. При осмотре не выявил никакого криминала, дефектов и прочего...
Сайлентблоки в полном порядке, краска не слезла, метал не согнулся, не сгнил и не раскрошился.
Все в порядке. Да пробег небольшой, но считаю что это уже неплохо.
Буду продолжать наблюдать, об изменениях отпишусь тут
Подскажите аналоги болтов рычага передней подвески, фордовские стоят по 500р.
М14*95, 1471996 - 2 шт. и М12*65, 1382622 - 4 шт.
Веталь76
17 February 2018mobile
runerr1303
Спасибо Алексей, как раз мне на заметку по рычагам, у меня же тоже гнутые стоят. Пока родные, ещё не менял 150 000 км почти уже!
LadyCAR
17 February 2018mobile
1
LadyCAR:
|
... Появились периодические постукивания во время езды сзади справа, судя по источнику, очень похоже на верхнюю часть задней стойки, склоняюсь что опора отжила своё (проверка стойка методом «покачай-смотри лишние колебания» ничего не показывает, и стука не даёт, визуально тоже без подтеков)... |
Более детальная самостоятельная диагностика выявила причины этих стуков - задняя правая стойка стабилизатора была как бы не затянута (видимо с годами подсели резиновые втулки и ослабла затяжка). В итоге, затянули пока стуки ушли. Фото стойки до подтяжки прилагаю.
Movement_boy
18 February 2018
2
Хотел бы оставить отзыв о шаровых опорах TRW JBJ 740.
Устанавливал их в ходе планового ремонта ходовой. Шаровые производства Малайзия (других теперь не найти). Т.к. оригинал не дешевый, а существует мнение что именно TRW стоит с завода, выбор пал именно на них. По итогу:
1. Левая шаровая приказала долго жить через 25 т.км. Причина - порванный пыльник. При этом езда в основном по трассе.
2. Правая умерла через 45 т.км по той же причине.
Вообщем, есть у меня претензии к качеству TRW. Возможно это связано с производством в Малайзии.
На фото правая шаровая.
Поставил сегодня Lemforder, посмотрим насколько их хватит.
P.S. Родные отходили 150 т.км. Ходили бы и дальше наверное, но решил заменить, т.к. проводил обновку всей ходовой.
12345qwert
18 February 2018
Movement_boyTRW и LEMFERDER - это одна и таже компания ZF .неважно где изготовлена - технология на заводе одна и та же . скорее всего вам попала подделка ! это достаточно солидная компания - но китайцы портят всю картину .в последнее время все больше жалоб .потом попробуйте купить MEYLE - 7160100017 - ок.800 руб. или целиком усиленный рычаг НD - ( сайлент без масла только резина ) с гарантией пробега -100 тыс .км. арт.-7160500032HD и 7160500031HD - ок.- 5тыс.руб за 1 рычаг.
Serya82
19 February 2018mobile
Movement_boyСтавил такие же ТРВ.Пробег уже 52000 на них:все хорошо,но проиводитель Германия.
https://www.drive2.ru/l/9674491/
При монтаже болтов подвески можно использовать антикор?
Чтобы потом легче снять.
12345qwert
19 February 2018
-1
az2002
для этого есть спецсредсво - медная паста - 7579 (ликви моли )
Hunter
19 February 2018
Ога. Чтобы болты сами пооткручивались где-нибудь в дороге. В особо ответственных соединениях не рекомендуется использовать всяческие смазки. (это только в общении полов полезно снижать трение. или не полов - кому как нравится)
В детстве я как-то колесные гайки литолом намазал с целью защиты от коррозии и последующей легкой отворачиваемости. Колесо не потеряли по причине того, что отец обратил внимание на мои старания и каждые 100-150 км проверял затяжку. После третьей "подтяжки" сняли промыли бензином шпильки и гайки.
Я бы и на фиксатор такие вещи сажал - хрен с ним, болгарин в помощь если что. (не принимать как руководство к действию, просто субъективное мнение)
Dreamweaver
19 February 2018
1
az2002
берешь автопластилин и залепляешь все болты. то место у болта, где он касается внутренней обоймы сайлента - мажешь графиткой. Резьбу на синий герметик
цитата: |
В особо ответственных соединениях не рекомендуется использовать всяческие смазки |
Безрезьбовая часть болта имелась в виду. Где он к сайлентблоку приржаветь может.
Есть смазка для направляющих тормозных колодок в аэрозоле, она нормально держится.
Serya82
19 February 2018mobile
az2002
Безрезьбовую мазал спреем графткой,как и говорил Dreamweaver.
runerr1303
19 February 2018mobile
az2002
Автопластилин в помощь
electromexanik
19 February 2018mobile
az2002:
|
При монтаже болтов подвески можно использовать антикор? Чтобы потом легче снять. |
Если купил оригинальные рычаги, зачем тебе заморачиваться с их дальнейшим откручиванием?
Неужели собрался ещё 100000 км проехать на этой машине?
az2002
20 February 2018
Пришли болты Fenox BN00002, но они непонятные. Резьба по всей длине и головка под звездочку. Ruville 855201 перезаказывать?
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17470678)
12345qwert
20 February 2018
az2002
все нормально ! я недавно только купил и установил рычаги с этим набором . там только развальные болты под звездочку - ну и что какие проблемы то ?
patalogig
20 February 2018
1
Hunter:
|
Чтобы болты сами пооткручивались где-нибудь в дороге. В особо ответственных соединениях не рекомендуется использовать всяческие смазки |
При каждой смене колес жЫрненько мажу шпильки графиткой. Еще ни одно колесо не потерял, и не одна гайка не открутилась)
цитата: |
я недавно только купил и установил рычаги с этим набором |
Подпружинные рычаги Fenox или Ford были?
12345qwert
20 February 2018
az2002
я купил оригинальные - 1909108 - новый код прямых рычагов дешевле старого кода !
Hunter
20 February 2018
patalogig:
|
Еще ни одно колесо не потерял, и не одна гайка не открутилась) |
Какие твои годы - у тебя еще всё впереди.
На уазике открутилось. там правда колесики побольше и полторы тонны в кузове было. Я тоже мажу литолом с песочком. (он в процессе рукожопного намазывания в банке сам появляется))) Но уже после того как прикрутил и затянул. Зимние ставил - от лени попшикал мовилем на гайки и диски ( где они облазить начинали).
По подвеске - 9 лет и 128 тык - практически всё открутилось без болгарки и горелки.
рувиль сейчас от фенокса рупий на 350 дороже. Я брал еще за 2200 чтоли. или за 2400. Но рувиль от родных вообще ничем не отличаются.
patalogig
20 February 2018
Hunter:
|
Какие твои годы - у тебя еще всё впереди. На уазике открутилось. там правда колесики побольше и полторы тонны в кузове было. |
Дак следить надо наверное за своей техникой, а не рассказывать про раздолбайство)
vampir412
20 February 2018
12345qwert:
|
az2002 я купил оригинальные - 1909108 - новый код прямых рычагов дешевле старого кода ! |
а усиление есть на них??? пластина.
12345qwert
20 February 2018
vampir412
ну а как же - 1909108 - это же оригинал ФОРД !!!
BlackGoga
20 February 2018
3
Всем доброго дня!
На новогодние праздники заменил передние рычаги. Купил BSG30315019 и BSG30315020. После замены сделал схождение. Проблем никаких не возникло. Проехал уже более тысячи км. - никаких неудобств и замечаний нет.