Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
вот по этому Ford 1 719 542. Пришла одна штука.
Веталь76
2 August 2017mobile
gotica:
|
вот по этому Ford 1 719 542. Пришла одна штука. |
Уже странно. Может что изменилось!
Кстати, может Trek заказать по номеру SL70-170. Выглядят прилично.
pavel-gris
3 August 2017
2
gotica
ТРЕК выходит примерно 1500 за пару, при этом за 1700-1800 (за пару) можно взять оригинал , но россыпью (все коды в шапке есть). Себе менял - поступил именно так.
pavel-gris
получается по три детали на каждую стойку?
Там гайка вместе со втулкой идет? И шпилька тоже с нижней втулкой вместе под одним номером?
На самом деле, получается 1700 всего за обе стойки. Конечно, лучше уж их, чем непонятного качества неоригинал.
gotica
совершенно верно. Ты покупаешь гайку с припаянной втулкой, болт с втулкой и среднюю часть.
Вот что ответили по поводу количества стоек стабилизатора Moog.
цитата: |
В состав FD-LS-10437 входит 1 стойка стабилизатора. С уважением, Maxim Atarov Technical Support, Training and Warranty Manager, Russia & CIS Federal-Mogul Motorparts | FMmotorparts.com |
Задние стойки стабилизатора Jp-групп (гэшки, новые) не выдержали суровых российских дорог, проехали 300 км по идеальному асфальту, 100 км по хреновому асфальту и 40 км по грунтовке...
Hunter
4 August 2017
1
Нет настоящего китайского качества
Родные при пробеге 128 постукивают по хреновому асфальту, но пока не поотрывались.
Добрый день. Может кто подскажет- при проезде по грунтовой дороги с крупными ямами, появилось скрип/бряканье. Менял стойки задние и кости. Пыльники, отбойники - на сто сказали не надо новые.
Что может быть? При проезде лежаков, стуков/скрипов- ничего нет. Только при крупных ямах, когда машина немного раскачивается
vao777Сделаю предположение, что втулки стаба
Учитывая, что стабилизатор как раз и работает при поперечной раскачке.
Наконец разрешилась эпопея с стуком в подвеске, на 3-х сервисах ничего не нашли, на последнем вынесли вердикт - езди пока не отпадет, тогда уж точно найдем причину ...
Короче сам поменял амортизаторы, поставил старые- престарые каяба, мною прокачанные, и все, все стуки ушли, машина едет тихо, приятно.
Оказалось что у новых монро E4638, при вытянутом полностью штоке, через 1-3 минуты , шток просто падает вниз от нажатия руки, примерно на 100 мм. , вот видать в этом и причина стуков.
Они не отработали даже 5 метров, начали стучать сразу же после установки. Толи брак, толи это теперь норма для всего нового.
Сейчас пытаюсь прокачать эти монро, сделав из них масляные, но не получается, шток как падал так и падает, правда уже не так сильно как с газом.
D4rjeeling
При маленькой скорости появляется скрип/бряканье. Сложно понять спереди или сзади.
Спасибо. Заеду на сто, где есть вибростенд
gotica:
|
Заказал в экзисте оригинал, в описании комплект и на фото две штуки, а пришла одна. |
У меня года три назад тоже аналогично было, только в емексе. Сказал манагерам, что две должно быть и тоже возврат сделал.
Уж дюже круто по такой цене одну штуку брать.
недавно себе рефлексы поставил, никаких стуков нету, может подделка?
Шерминатор
Прежде,чем ставить задние аммо,прочитал много инфы в нете,ставил каяба-перед тоже каяба.прокачал как надо.вроде ок.20 тыщ пока.но подделки тоже бывают,что и в нете говорят.
Добрый день, одноклубники! Хочу поделиться своим опытом. На пробеге 110000км начали умирать передние родные амортизаторы, машина начала клевать носом, раскачиваться, появились непонятные стуки, бряки и т.д. Перед поездкой на юг заменил их Monroe Reflex E4638, т.к. на момент покупки они стоили дешевле Monroe original. В автодоке комплект обошелся 5680р. При замене обнаружил, что правый был вообще мертвый, а левый еще бы походил немного. Результатом остался очень доволен, машина стала собранней и пропали различные стуки. Перед покупкой сомневался, не будут ли они слишком жесткими, но проехав 5000км на юг и обратно по дорогам различного качества, могу сказать, что ехать в машине комфортно, никакой излишней жесткости вообще нет. Я бы даже сказал, что разницы с исправным оригиналом, на мой взгляд, нет. Надеюсь, что мой опыт будет полезен кому-нибудь)
кто подскажет сайлентблоки производителя MOOG как ходят
цитата: |
получается по три детали на каждую стойку?
Там гайка вместе со втулкой идет? И шпилька тоже с нижней втулкой вместе под одним номером?
На самом деле, получается 1700 всего за обе стойки. Конечно, лучше уж их, чем непонятного качества неоригинал. |
Пришли стойки заднего стабилизатора - оригинал. Заказывал россыпью.
Сами втулки зеленого цвета, а не черного.
Ощущение, что это 1700 не стоит вообще.
Болт, гайка, две шайбы и пластик из вторсырья.
И это еще дешево получилось, потому что комплектом выходит не менее 2500 руб.
goticaНормальные стойки. Я тоже после Moog FDLS10437 заказал россыпью, которые перетянул из-за длиной резьбы на болте.
Вот что приходило
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18308547)А вот что было с Moog
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18311393)Так что зря Вы так ругаетесь на эти стойки. Их поставил и забыл.
Pasha08
gotica
Аналогично - поставил и забыл
всем привет
!подскажите у меня фф2 1.8 седан 2008 года попались мне вот такие сайленты подпружинного рычага (MOOG 13429 и 13428) пойдут ли они мне и кто их ставил.всем спасибо.
Некоторые магазины показывают аналогами к резинкам 1683279 резинки 1847731. Заказывал кто-нибудь 1847731 и ставил на ФФ2? Цена в два раза дешевле.
Всем привет!
Возник вопрос к форумчанам. Собрался установить на своего федю2 дорест. комплект задних рычагов Mapco 53612/1, но есть одно НО. В комплекте как я понял подпружинные рычаги идут прямые, у меня стоят горбатые, соответсвенно стойки стабилизатора не подойдут, у меня они кривые. Кто ставил такой комплект? Могу я поставить этот комплект, докупив прямые стойки стаба ? Или там другая конструкция?
cserva
стабилизатор тоже менять придется.
gotica
И этого достаточно?
Веталь76
8 August 2017mobile
cserva:
|
gotica И этого достаточно? |
Да. Разница с самом стабе и стойках стаба. Для прямых рычагов нужен другой стаб и стойки. Как вы уже поняли. Стаб можно на разборе посмотреть. Новый он дорого стоит.
Веталь76
8 August 2017mobile
cserva
Так что к вашим крывым рычагам и стойкам стаба, комплект Mapco не подойдёт. Комплектов с кривыми рычагами нет.
Quman30
8 August 2017mobile
2
cserva
Да. Только смысл теряется. Стабилизатор + наверное недешевые резинки стабилизатора + прямые (наборные) стойки = итого килорубля 2,5-3,5 в зависимости как найдешь и это минимум.