Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
aleksspro:
|
Насколько я знаю меняют стабилизатор и ставят прямую стойку. |
Чтобы постввить прямую стойку надо поменять рычаги,стаб,и сами стойки,а тут говорят,что на кривые рычаги колхозят прямые стойки
У меня кривые стойки стаба выхаживают в среднем полтора года-это расходник
aleksspro
27 January 2018mobile
MR.BARMEN:
|
У меня кривые стойки стаба выхаживают в среднем полтора года-это расходник |
Вот так же, раз в год вместе с маслом получается.
Hidden postaleksspro
Масло раз в год менять-жесть
aleksspro
27 January 2018mobile
2
MR.BARMEN:
|
aleksspro Масло раз в год менять-жесть |
Пробега за год 8-9к.
MR.BARMEN
27 January 2018
1
aleksspro
Понятно
Тогда стойкам за 8-9 тысяч приходит конец?
Это или невезение или хламозапчасти,или криворукость сервисменов
LadyCAR
27 January 2018mobile
-1
В продолжение нашей темы, подпружинные рычаги оказались прямые, ну и соответственно стойки стабилизатора тоже прямые - и получается, судя по отзывам, стучать там нечему... возвращаемся тогда к другому источнику стуков, ищем дальше, надо пробывать опоры стойки смотреть.
Самое интересное, что до вчерашнего дня с каждым днём звук становился всё интенсивнее, а сегодня минус на улице чуть меньше, и стукнула пару-тройку раз за поездку...)
Dreamweaver
27 January 2018
LadyCAR
ошибаетесь.. прямые стойки тоже могут стучать. так что внимательнее
ФФ2 седан, задняя подвеска с гнутыми рычагами, перебирал по весне позапрошлого года. Были заменены кости, во всех остальных рычагах - сайленты, амортизаторы с опорами, стойки стабилизатора. С полгода как уже достал стук сзади, гулкий, похожий на перекатывание пустых пластиковых бутылей. На вибростенд загонял машину, нашли только подуставшие кости, больше ничего такого.
Втулки стабилизатора не менялись при переборке подвески, могут ли они быть причиной такого стука?
electromexanik
28 January 2018
3
BAXMAH
У меня когда похожий стук появился, я всю голову сломал, пока пытался найти откуда он. Заменил "кости" и задниеГ-образные стойки стаба, не помогло. А потом с помощником устроилосмотр с пристрастием, прислушался, и определил точнее, что звук идёт с верхней части левого заднего крыла. Подумал что это амморт. Но решил всё-же заглянуть под обшивку багажника.
И нашёл слетевший с крепления разъём проводки идущей на крышку багажника, он и бряцал по крылу, создавая звук пустой пластиковой бутылки. А "кости" и стабы я зря менял.
WalterWhite
29 January 2018
Доброго дня всем!
Почитал тему и не нашел однозначного ответа или регламента, когда нужно и нужно ли вообще менять пружины. Конечно не беря в расчет случаев когда они лопаются. Там то по любому.
Замеров просвета нового автомобиля не делал, поэтому просели они или нет сложно сказать.
Кто-нибудь может дать совет?
Машина прошла уже 200 тыщ, ямы конечно ловил, стойки менял, но в сервисе про пружины мне никто не разу ничего не говорил, может они конечно не смотрят, хотя вроде должны...
Dreamweaver
29 January 2018
2
WalterWhite
когда пружины просели, выявляется это двумя способами (на мой взгляд):
1. при полной загрузке авто сильнее проседает, чем, к примеру, на момент покупки
2. визуально авто стало ниже даже без загрузки (опять же за отправную точку можно взять момент покупки)
И за 200 ткм пружины всяко подсевшие, независимо от того, часто ли авто ездило с полной загрузкой или нет.
electromexanik:
|
Но решил всё-же заглянуть под обшивку багажника. И нашёл слетевший с крепления разъём проводки идущей на крышку багажника, он и бряцал по крылу, создавая звук пустой пластиковой бутылки. |
Вот оно чо! Блин, надо и мне заглянуть под обшивку, ибо пластмассовый дребезг с водительской стороны где то сзади просто достает
WalterWhite
Да, пружины по-любому проседают, вопрос только, насколько. Проявляется такое свойство - усталость металла пружин. Вот у меня машина прошла 155 тык, когда загружаю её прилично, становится не очень комфортно проезжать неровности, машина низко сидит, клиренса не хватает. Потом какие-то глухие постукивания начинаются спереди, надо ещё диагностировать, может, первый и второй витки пружин смыкаются и дают такие стуки. Вот пример, в недалёком будущем надо задуматься о замене пружин.
WalterWhite
29 January 2018mobile
yolkin
Dreamweaver
Ну проседание вроде как есть конечно, благодарю. Буду думать о замене
Jeka558
29 January 2018mobile
Dreamweaverпривет, позволю с вами не согласиться, дело в том что у меня 1.8 2006г вагон, осенью менял передние стойки (стояли Фомоко +оригинальные пружины)я заменил стойки (бренд каяба усиленные) а вот пружины по советам большинства взял лезжофорс, так вот я сравнил эти пружины с оригиналом и увидел что прутья на пружинах лезжофорс тоньше чем на оригинале и решил оставить родные , машина как была не просевшей так и осталась (пружины заменю , когда они реально просядут )
стоят 15 катки , но есть один неоспоримый факт , я не гружу машину (только семья и продукты из ашана)
MagicBunny
29 January 2018
Ребята, помогите.
Меняю передок опорные, подшипники, стойки и сами пружины. Так вот, прочел выше:
"Monroe (Tenneco Automotive, Бельгия)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: SP3493
1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: SP3494
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: SP3495
Универсал
1.4, 1.6: SP3493
1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: SP3494
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: SP3495
"
У меня 1.6 Универсал, но по евроавто по вин коду подходя те, которые на двигатель 2.0. Заказал в итоге SP3495. Какая у них разница и нормально ли будет? Стойки Boge g8801/2
MagicBunny
29 January 2018
Как я понял, перед будет задран? Сильно ли?
MagicBunny
29 January 2018
По евроавто по вин коду бьётся именно SP3495 на мотор 2.0, при том, что у меня 1.6 и надо SP3493
ВладимирВарвин
29 January 2018
WalterWhite:
|
Доброго дня всем!
Почитал тему и не нашел однозначного ответа или регламента, когда нужно и нужно ли вообще менять пружины. Конечно не беря в расчет случаев когда они лопаются. Там то по любому.
Замеров просвета нового автомобиля не делал, поэтому просели они или нет сложно сказать.
Кто-нибудь может дать совет?
Машина прошла уже 200 тыщ, ямы конечно ловил, стойки менял, но в сервисе про пружины мне никто не разу ничего не говорил, может они конечно не смотрят, хотя вроде должны... |
Севшие пружины сильно теряют в упругости. Подвеску часто пробивает, машина с севшими пружинами становится трясучей, не комфортной (не путать просто жесткими пружинами и амортизаторами). При чем проседание можно проставками компенсировать, но все равно машину будет трясти.
В тему пружин. Сейчас поменял передние по причине того что поломались. И аморики заодно, хотя с ними вроде проблем не было. Но здравый смысл и опыт подсказал, ибо пробег уже немалый, и два раза разбирать один и тот же узел не хотелось. Машина первую недельку стала козлящей и жесткой, особенно передок. Мне жутко с непривычки не понравилось. А сейчас козление прошло, передок самую малость как бы сел, и чувствую что зад по сравнению с передом слишком расхлябанный. Уже все куплено и туда - ждет тепла)
Так что если пробег под 2 сотни - после замены разница в поведении авто будет налицо)
WalterWhite
29 January 2018mobile
Возможно у меня из-за износа пружин при повороте срыв траектории и происходит. Как бы машина задней осью соскакивает с линии. Как будто у меня стабилизатор задний не в порядке. Его кстати проверяли и он нормальный, втулки не рваные и не стертые.
patalogig
29 January 2018
2
WalterWhite:
|
Возможно у меня из-за износа пружин при повороте срыв траектории и происходит. Как бы машина задней осью соскакивает с линии. |
Я бы скорее сказал что это амортизаторы требуют замены. Ну и пружины до кучи)
А стабилизатор - эта штуковина придумана для уменьшения кренов в поворотах, и не более того
foller
30 January 2018
LadyCAR
Стучать могут и подпружинные рычаги в следствии износа СБ. У меня такая же была ситуация недавно- с каждым днем все интенсивнее, а в мороз стучали меньше. Тоже сначала грешил на Г-шки, оказались подпружинные рычаги
Dreamweaver
30 January 2018
2
WalterWhite
по срыву траектории - я б еще посмотрел состояние нижних поперечных рычагов (костей). Их износ тоже дает аналогичный эффект
TRW JBJ 722- по этим шаровым в оригинале цвет болтов обязательно должен идти позолоченным( или медным ) ? кто заказывал такие? предлагают с рук-но там по фото болты и гайка обычного цвета серебра
есть еще по коду 1679384 за 2500 отдают- там короче просто упаковка мотокрафтовская и сама шаровая без целована- тоже сомнения
Тож надо задние пружины менять.заметно просели.но так и сам не могу определиться какие лучше поставить.
может монро попробывать?
Веталь76приветсвую!как обстоят дела с пружинами?уже скоро год будет
не просели?
3 people online