Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Еще вопрос - тысяч 5 назад менял СБ в подпружинных рычагах задней подвески. Сейчас на диагностике эти СБ полностью прогнили... интересует - качество СБ было не айс или замена их как таковых в рычагах не лучшая идея?
serega836
1 January 2018mobile
foller
А какие с/б ставили? Производитель?
Sanek62russ
1 January 2018mobile
foller:
|
Еще вопрос - тысяч 5 назад менял СБ в подпружинных рычагах задней подвески. Сейчас на диагностике эти СБ полностью прогнили... интересует - качество СБ было не айс или замена их как таковых в рычагах не лучшая идея? |
Если будешь брать болты от мазды тои гайки бери. На фордовских шаг резьбы другой
foller
1 January 2018
serega836
Марку не припоминаю.
Sanek62russ
Про болты прочитал в шапке)))
Hunter
2 January 2018
Jeka558:
|
производитель кто? |
Генрих форд своими руками на небесах выковал.
ХЗ кто их делает. Все эти моменты с "затертыми штампами FoMoCo" думаю в 90% реклама производителя. Да они меняют поставщиков конвеера часто - накосячил, цену поднял и прочее.
Я думаю не стОит загоняться по этому поводу. У кого-то рувиль с неизвестно чем в коробке ходит 200 тыщь, а у кого-то дважды оригинал через 5 тык дохнет.
Я поставил часть оригинал от соседних моделей, часть лемфордер, часть трв... один хенен 45 тыщ на одни детали.
foller подпружиненные одинаковые. соответсвенно и болты п о у й.
Привтствую всех!Киньте ссылку пжлста немогу найти чел описывал прокачку оригинальных аммо самостоятельно.Чисто замена масла. Пжлста.
Коллеги! Задние пружины от 3 сарая подходят на сарай фф2?
задний сайлентблок переднего рычага , есть левый и правый ? по сидему только один номер у других производителей встречал и левый и правый .вопрос чисто так для успокоения души так как уже все собрал ,
Klimashoff
Нет лев и правый-одинаково
Поставил задние горбатые подпружинные рычаги от мазды из шапки темы на наш фф2. Сели идеально. Зад стал очень упругим, долбежка металла ушла, приятно ехать, видимо давненько подизносились СБ, т.к. сильно чувствуется разница.
ПС: Если кто решит заказывать развальные болты от мазды, обязательно закзаывайте и шайбы, т.к. фордовские "обратной полярности" и с болтами от мазды будут смотреть в разные стороны.
krof
9 January 2018
Ребят, такой вопрос, при каких раскладах, может уменьшиться зазор между колесом и стойкой?
В верхней точке колеса, зазор до аамортизатора уменьшился почти на 1 см, по сравнению с противоположной стороной, еще руль стал чуточку в право смотреть, при прямолинейном движении.
Вот думаю что погнулось, поидее, если учесть что стойка и кулак соединены жестко, то на это зазор могут влиять только они сами, а не рычаг или еще что-то.
Машина при жто едет нормально, если бы не визуальный прям наклон колеса, то я бы и не думал, что что-то не так, и не начал совержать простейшие замеры(пока только вот поменил линейкой расстояние от амморта то колеса)
Кто что думает?))
Olgert70
9 January 2018mobile
-1
krof
Либо рычаг,либо шоровая.
Sanek62russ
9 January 2018mobile
-1
krof:
|
Ребят, такой вопрос, при каких раскладах, может уменьшиться зазор между колесом и стойкой? В верхней точке колеса, зазор до аамортизатора уменьшился почти на 1 см, по сравнению с противоположной стороной, еще руль стал чуточку в право смотреть, при прямолинейном движении. Вот думаю что погнулось, поидее, если учесть что стойка и кулак соединены жестко, то на это зазор могут влиять только они сами, а не рычаг или еще что-то. Машина при жто едет нормально, если бы не визуальный прям наклон колеса, то я бы и не думал, что что-то не так, и не начал совержать простейшие замеры(пока только вот поменил линейкой расстояние от амморта то колеса) Кто что думает?)) |
Выше верно написали рычаг, шаровая.
Ну или была сильно в лицо ударена
EvilG
9 January 2018mobile
krof
Где конкретно ты замерял? Сфотографируй или картинку подходящую найди и пририсуй где мерил.
Sanek62russ, Olgert70
Колесо со стойкой соединяют только ступица и кулак. Рычаг и шаровая отношения не имеют тут. Это если бы изменился зазор колесо-крыло, то да.
EvilG
Ну вот между колесом и крылом есть зазор, вот в нем и мерял, положил на колесо линейку, уперся линейкой в амморт и до конца резины заметил показание. Разница замеров 1 см, и плюс визуально колесо завалено сильно.
krof
9 January 2018mobile
Sanek62russ
Поидее даже если полностью убрать рычаг, положение колеса относительно стойки никак не изменится, так как кулак-стойка это одно целое считай, и колесо по вертикали фиксировано относительно них.
Поэтому я вот, исходя из этого, сам исключаю ручаг, шаровую, сайленты.
Sanek62russ
9 January 2018mobile
krof:
|
Sanek62russ Поидее даже если полностью убрать рычаг, положение колеса относительно стойки никак не изменится, так как кулак-стойка это одно целое считай, и колесо по вертикали фиксировано относительно них.
Поэтому я вот, исходя из этого, сам исключаю ручаг, шаровую, сайленты. |
Извиняюсь не так понял написаное. Думал колесо относительно крыла ушло
krof
9 January 2018
Вот) схема моего быстрого замера сразу, как заметил что, колесо ну уж как-то слишком завалено
electromexanik
9 January 2018
krof
При таком раскладе, остается одно разумное объяснение - погнулся сам амортизатор. В месте входа в кулак.
Нет там на нем, никаких жимков, растяжения металла?
krof
9 January 2018mobile
electromexanik
Ещё вот не смотрел более подробно просто, завтра попробую полазить, если чего-то увижу - хорошо, если нет чего-то явно, придётся скидывать колеса оба и промерять...
Поидее, что кулак, что корпус аммортизатор, очень прочные, как так))
Rome163
9 January 2018mobile
krof
У меня после дтп ступица вышла наружу от удара, обнаружил это путем отсутствия считывания датчика абс со ступицы
Rome163
9 January 2018mobile
krof
По началу кстати ошибки абс не было, появилась со временем.год ездил нормально, потом эта ошибка и голову сломал, датчик поменял (зря). Спустя полгода решил замерить как тут на форуме было сказано сопротивление датчиков (одинаково!). Затем снял кулак и обнаружил ступеньку между подшипником ступицы и кулаком
Rome163
9 January 2018mobile
Rome163
П.с допрессовали подшипник ошибка пропала, но через месяца 3 гул подшипника)
Rome163
Сорри, я не уточнил что и куда, у меня колсесо завалено внутрь, а не наружу, а посему внутрь ступице-то некуда провалиться.
Ваш случай тоже достаточно необычный, и не подумаешь что так может быть
шурец
9 January 2018mobile
patalogig:
|
Коллеги! Задние пружины от 3 сарая подходят на сарай фф2? |
Задние пружины у всех поколений одинаковые.
EvilG
10 January 2018mobile
krof
Получается или корпус амортизатора погнут, или верхняя часть кулака. Такое тоже бывает.
electromexanik
10 January 2018mobile
krof:
|
electromexanik Поидее, что кулак, что корпус аммортизатор, очень прочные, как так)) |
Кулак прочный, без вопросов. Но вот про аммортизатор, я бы так не сказал. Корпус аммортизатора это трубка, с толщиной стенки в миллиметр-полтора, погнуть эту трубку не так уж сложно.
krof
Стойка гнутая, кулак то крепкий, а вот сам амортизатор - не очень. На фиестах просто от трековой эксплуатации стойки гнет.
Kodicc
Можете пояснить, чем передние амортизационные стойки от мазды 3 (BL) отличаются между собой?
- BBM2-34-900C от BBM3-34-900C, и буквы в конце кода, бывают C, бывают А, это на левую сторону, ну и аналогично на правую
- BBM2-34-700C от BBM3-34-700C ?
5 people online