Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,5M
views
826
members
12,9K
posts

foller
1 January 2018


Еще вопрос - тысяч 5 назад менял СБ в подпружинных рычагах задней подвески. Сейчас на диагностике эти СБ полностью прогнили... интересует - качество СБ было не айс или замена их как таковых в рычагах не лучшая идея?
avatar
serega836
1 January 2018mobile


foller
А какие с/б ставили? Производитель?
Sanek62russ
1 January 2018mobile


F
foller:

Еще вопрос - тысяч 5 назад менял СБ в подпружинных рычагах задней подвески. Сейчас на диагностике эти СБ полностью прогнили... интересует - качество СБ было не айс или замена их как таковых в рычагах не лучшая идея?

Если будешь брать болты от мазды тои гайки бери. На фордовских шаг резьбы другой
avatar
yoyon4ik
1 January 2018

1

foller
Скорее с/б такие
foller
1 January 2018


serega836
Марку не припоминаю.
Sanek62russ
Про болты прочитал в шапке)))
avatar
Hunter
2 January 2018


avatar
Jeka558:


производитель кто?

Генрих форд своими руками на небесах выковал.
ХЗ кто их делает. Все эти моменты с "затертыми штампами FoMoCo" думаю в 90% реклама производителя. Да они меняют поставщиков конвеера часто - накосячил, цену поднял и прочее.
Я думаю не стОит загоняться по этому поводу. У кого-то рувиль с неизвестно чем в коробке ходит 200 тыщь, а у кого-то дважды оригинал через 5 тык дохнет.
Я поставил часть оригинал от соседних моделей, часть лемфордер, часть трв... один хенен 45 тыщ на одни детали.
foller подпружиненные одинаковые. соответсвенно и болты п о у й.
avatar
Замирович
7 January 2018


Привтствую всех!Киньте ссылку пжлста немогу найти чел описывал прокачку оригинальных аммо самостоятельно.Чисто замена масла. Пжлста.
avatar
patalogig
7 January 2018


Коллеги! Задние пружины от 3 сарая подходят на сарай фф2?
posted image
avatar
Klimashoff
8 January 2018


задний сайлентблок переднего рычага , есть левый и правый ? по сидему только один номер у других производителей встречал и левый и правый .вопрос чисто так для успокоения души так как уже все собрал ,
MR.BARMEN
8 January 2018


Klimashoff
Нет лев и правый-одинаково
foller
9 January 2018

2

Поставил задние горбатые подпружинные рычаги от мазды из шапки темы на наш фф2. Сели идеально. Зад стал очень упругим, долбежка металла ушла, приятно ехать, видимо давненько подизносились СБ, т.к. сильно чувствуется разница.
ПС: Если кто решит заказывать развальные болты от мазды, обязательно закзаывайте и шайбы, т.к. фордовские "обратной полярности" и с болтами от мазды будут смотреть в разные стороны.
avatar
krof
9 January 2018


Ребят, такой вопрос, при каких раскладах, может уменьшиться зазор между колесом и стойкой?
В верхней точке колеса, зазор до аамортизатора уменьшился почти на 1 см, по сравнению с противоположной стороной, еще руль стал чуточку в право смотреть, при прямолинейном движении.
Вот думаю что погнулось, поидее, если учесть что стойка и кулак соединены жестко, то на это зазор могут влиять только они сами, а не рычаг или еще что-то.
Машина при жто едет нормально, если бы не визуальный прям наклон колеса, то я бы и не думал, что что-то не так, и не начал совержать простейшие замеры(пока только вот поменил линейкой расстояние от амморта то колеса)
Кто что думает?))
Olgert70
9 January 2018mobile

-1

krof
Либо рычаг,либо шоровая.
Sanek62russ
9 January 2018mobile

-1

avatar
krof:

Ребят, такой вопрос, при каких раскладах, может уменьшиться зазор между колесом и стойкой?
В верхней точке колеса, зазор до аамортизатора уменьшился почти на 1 см, по сравнению с противоположной стороной, еще руль стал чуточку в право смотреть, при прямолинейном движении.
Вот думаю что погнулось, поидее, если учесть что стойка и кулак соединены жестко, то на это зазор могут влиять только они сами, а не рычаг или еще что-то.
Машина при жто едет нормально, если бы не визуальный прям наклон колеса, то я бы и не думал, что что-то не так, и не начал совержать простейшие замеры(пока только вот поменил линейкой расстояние от амморта то колеса)
Кто что думает?))

Выше верно написали рычаг, шаровая.
Ну или была сильно в лицо ударена
avatar
EvilG
9 January 2018mobile


krof
Где конкретно ты замерял? Сфотографируй или картинку подходящую найди и пририсуй где мерил.
Sanek62russ, Olgert70
Колесо со стойкой соединяют только ступица и кулак. Рычаг и шаровая отношения не имеют тут. Это если бы изменился зазор колесо-крыло, то да.
avatar
krof
9 January 2018mobile


EvilG
Ну вот между колесом и крылом есть зазор, вот в нем и мерял, положил на колесо линейку, уперся линейкой в амморт и до конца резины заметил показание. Разница замеров 1 см, и плюс визуально колесо завалено сильно.
avatar
krof
9 January 2018mobile


Sanek62russ
Поидее даже если полностью убрать рычаг, положение колеса относительно стойки никак не изменится, так как кулак-стойка это одно целое считай, и колесо по вертикали фиксировано относительно них.
Поэтому я вот, исходя из этого, сам исключаю ручаг, шаровую, сайленты.
Sanek62russ
9 January 2018mobile


avatar
krof:

Sanek62russ
Поидее даже если полностью убрать рычаг, положение колеса относительно стойки никак не изменится, так как кулак-стойка это одно целое считай, и колесо по вертикали фиксировано относительно них.

Поэтому я вот, исходя из этого, сам исключаю ручаг, шаровую, сайленты.


Извиняюсь не так понял написаное. Думал колесо относительно крыла ушло
avatar
krof
9 January 2018


Вот) схема моего быстрого замера сразу, как заметил что, колесо ну уж как-то слишком завалено
posted image
avatar
electromexanik
9 January 2018


krof
При таком раскладе, остается одно разумное объяснение - погнулся сам амортизатор. В месте входа в кулак.
Нет там на нем, никаких жимков, растяжения металла?
avatar
krof
9 January 2018mobile


electromexanik
Ещё вот не смотрел более подробно просто, завтра попробую полазить, если чего-то увижу - хорошо, если нет чего-то явно, придётся скидывать колеса оба и промерять...
Поидее, что кулак, что корпус аммортизатор, очень прочные, как так))
Rome163
9 January 2018mobile


krof
У меня после дтп ступица вышла наружу от удара, обнаружил это путем отсутствия считывания датчика абс со ступицы
Rome163
9 January 2018mobile


krof
По началу кстати ошибки абс не было, появилась со временем.год ездил нормально, потом эта ошибка и голову сломал, датчик поменял (зря). Спустя полгода решил замерить как тут на форуме было сказано сопротивление датчиков (одинаково!). Затем снял кулак и обнаружил ступеньку между подшипником ступицы и кулаком
Rome163
9 January 2018mobile


Rome163
П.с допрессовали подшипник ошибка пропала, но через месяца 3 гул подшипника)
avatar
krof
9 January 2018


Rome163
Сорри, я не уточнил что и куда, у меня колсесо завалено внутрь, а не наружу, а посему внутрь ступице-то некуда провалиться.
Ваш случай тоже достаточно необычный, и не подумаешь что так может быть
avatar
шурец
9 January 2018mobile


avatar
patalogig:

Коллеги! Задние пружины от 3 сарая подходят на сарай фф2?
posted image

Задние пружины у всех поколений одинаковые.
avatar
EvilG
10 January 2018mobile


krof
Получается или корпус амортизатора погнут, или верхняя часть кулака. Такое тоже бывает.
avatar
electromexanik
10 January 2018mobile


avatar
krof:

electromexanik
Поидее, что кулак, что корпус аммортизатор, очень прочные, как так))

Кулак прочный, без вопросов. Но вот про аммортизатор, я бы так не сказал. Корпус аммортизатора это трубка, с толщиной стенки в миллиметр-полтора, погнуть эту трубку не так уж сложно.
avatar
kostintk
10 January 2018


krof
Стойка гнутая, кулак то крепкий, а вот сам амортизатор - не очень. На фиестах просто от трековой эксплуатации стойки гнет.
avatar
yolkin
10 January 2018

-1

Kodicc
Можете пояснить, чем передние амортизационные стойки от мазды 3 (BL) отличаются между собой?
- BBM2-34-900C от BBM3-34-900C, и буквы в конце кода, бывают C, бывают А, это на левую сторону, ну и аналогично на правую
- BBM2-34-700C от BBM3-34-700C ?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up