Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Alexey250780
13 December 2017
serg1983:
|
Обычное масло формула ф набираю в шприц, минут на 5 шприц на лобовое и печку на мах. Масло влетает секунд за 5. |
Понятно. А у меня всегда оочень тихо оно выдавливается и с большим усилием нажима на поршень. Но я и шприц для таких целей беру с минимальным диаметром иглы, чтобы пыльник не испортить ненароком. Какой-нить двухкубовый.
Alexey250780
13 December 2017
serg1983:
|
У одноклубника такой же скрип, такая процедура ему не помогла |
Все верно, это очень даже возможно. Масло может просто не стечь к нижней(трущейся) части шара из-за юбки из кусков засохшей смазки. Потому дедовский метод проверки подразумевает заливание кубика тормозной жидкости под пыльник, а не масла.
У меня шаровая заскрипела в глухих
... кировской области, где я был в отпуске. Купить - вообще не вариант, тупо негде. Откручивать шаровую и снимать пыльник я не стал, ибо сорви я какую резьбу или отломи чего, так и вообще б авто в недвижимость превратил. Потому выдавил туда 0.5 кубика DOT4, расшевелил шарнир и потом задавил кубик Лукойла. Скрип ушел, а я зарекся поменять весь узел по возвращению в цивилизацию. Но вспомнил только через год или полтора и тысяч 30-35 км
Alexey250780:
|
Масло может просто не стечь к нижней(трущейся) части |
об этом тоже думал. Есть у меня оригинальная шаровая правда еще на клепках, можно попробовать махнуть!
Alexey250780
13 December 2017
serg1983
Я бы на вашем месте предпринял то действие, которое подразумевает минимальные временные затраты). Ведь пока идет лишь поиск виновника торжества. А дальше бы подумали, как поступить.
Alexey250780Был бы этот скрип постоянный было бы просто его определить, а он то есть то нету. Как говориться будем искать
patalogig
13 December 2017
serg1983:
|
Как говориться будем искать |
С нетерпением ждём продолжения;)
rifat339
13 December 2017
Только не пинайте
Ребят, поправьте меня если я не прав. Вопрос такой! Какие узлы могут влиять на развал передних колес? это шаровая опора и опорный подшипник! Я откинул переднюю втулку переднего рычага так как он был 200% в хорошем состоянии. Фото не смог почему то закрепить
MR.BARMEN
13 December 2017
rifat339
Шаровая,наконечники,тяга ,сайленты и т.д
MR.BARMEN:
|
rifat339 Шаровая,наконечники,тяга ,сайленты и т.д |
До заезда на сход были заменены рулевые тяги, наконечник и задние сайленты. Мастер сказал что развал вне допуска, ответ не дал из за чего, поэтому и решил спросить здесь
MR.BARMEN
13 December 2017
rifat339
Супер мастер-супер ответ"не знаю". Смените развальщика,проверьте подвеску снова-300р. И нет вопросов
MR.BARMEN:
|
rifat339 Супер мастер-супер ответ"не знаю". Смените развальщика,проверьте подвеску снова-300р. И нет вопросов |
походу так и придется сделать
Sanek62russ
13 December 2017mobile
1
rifat339:
|
До заезда на сход были заменены рулевые тяги, наконечник и задние сайленты. Мастер сказал что развал вне допуска, ответ не дал из за чего, поэтому и решил спросить здесь |
По идеи развал заложен в геометрию кузова. Повлиять на него могут гнутый кулак/стойка/рычаг. Опорники, шаровые но до какой степени их нужно убить я не представляю.
Остальное влияет только на схождение.
Как выше написали попробуй сделать еще раз диагностику и сменить мастера
Dreamweaver
13 December 2017mobile
rifat339
Именно развал или схождение?
rifat339
Выше правильно сказали, развал задаётся конструктивно и не регулируется. Но на него могут повлиять:
- гнутые передние стойки/кулаки/рычаги, бывает, от сильных ударов гнутся, естественно, такие под замену, но, полагаю, это не тот случай,
- смещение подрамника вправо-влево, если по какой причине откручивался передний подрамник.
Влияют на схождение:
- длины рулевых тяг с наконечниками,
- положение рулевой рейки, если откручивалась,
- могут повлиять и сайленты, шаровые, если менялись, т.к. допуски самих запчастей и установки их могут отличаться от заводских, а скорее, с 99% вероятностью будут отличаться.
Это элементарно без проблем регулируется положением наконечников на рулевых тягах. Но сначала на фокусе должен быть в норме/отрегулирован сход-развал задних колёс, а потом приступать к регулировке передних. Если таких вещей "мастер" не знает, смените сервис.
Alexey250780
14 December 2017
2
yolkin
Есть еще один интересный нюанс, способный взорвать развальщикам и владельцам мозг: это не до конца вставленные в поворотные кулаки амортизаторы. Или один амортизатор. Сам был свидетелем подобной ситуации. С одной стороны у товарища амортизатор был недовставлен в кулак на 2 сантиметра. А мы с ним уже начали подыскивать ему вышеупомянутый кулак на разборе и бывшего владельца его авто костерили так, что он, наверное, до потери сознания икал.
Это было последствием легкого ремонта подвески в СТО. Стойку быстренько нацепили и прикрутили на подъемнике, не удосужившись утопить ее до упора.
Может вопрос и баян, но прочитав все от и до, так и не понял что сейчас брать из амортизаторов на перед на 1,6 (115 л.с.) ХЕТЧ. Только не Коябу.
Кто что говорит про артикулы
стандартная
Ford 1769145 - Амортизаторы подвески газовые передние комплект(RH + LH) шток с резьбой 18 см.комплект FoMoCo
улучшенная - увеличенный ход штока
Ford 1769144 - Амортизаторы подвески газовые передние комплект(RH + LH) FoMoCo
Комплект Motorcraft поставляется из Америки
Ford 1919323 - Амортизаторы подвески газовые передние комплект(RH + LH)
Кто говорит при заказе 1769145 или 44 приходит 1919323
кто о том что 44 это стандарт а 45 это улучшенная.
Что ставить то??? Хочу обычную подвеску как с завода, Или МОНРО взять??
Sanek62russ
14 December 2017mobile
kas1281:
|
Может вопрос и баян, но прочитав все от и до, так и не понял что сейчас брать из амортизаторов на перед на 1,6 (115 л.с.) ХЕТЧ. Только не Коябу. Кто что говорит про артикулы стандартная Ford 1769145 - Амортизаторы подвески газовые передние комплект(RH + LH) шток с резьбой 18 см.комплект FoMoCo улучшенная - увеличенный ход штока Ford 1769144 - Амортизаторы подвески газовые передние комплект(RH + LH) FoMoCo Комплект Motorcraft поставляется из Америки Ford 1919323 - Амортизаторы подвески газовые передние комплект(RH + LH)
Кто говорит при заказе 1769145 или 44 приходит 1919323 кто о том что 44 это стандарт а 45 это улучшенная.
Что ставить то??? Хочу обычную подвеску как с завода, Или МОНРО взять?? |
Если как с завода то оригинал, осталтные все жесткие вроде как
patalogig
14 December 2017
1
Sanek62russ:
|
Если как с завода то оригинал, осталтные все жесткие вроде как |
Да ничем 1919323 от оригинала не отличаются. Отличные амортизаторы по хорошей цене.
rifat339
14 December 2017
Dreamweaver:
|
rifat339 Именно развал или схождение? |
именно развал! Есть фотка с показателями, но ни разу не загружал поэтому и незнаю как)
Nikolai2112
14 December 2017
kas1281
Монро ориджинал сейчас лежит в коробках мотокрафт 1919323, поэтому разницы нет что брать будешь. Я сам поставил Монро разницы с оригиналом не увидел, за исключением того что стойки новые и более упругие
patalogig
14 December 2017
1
Nikolai2112:
|
Монро ориджинал сейчас лежит в коробках мотокрафт 1919323, |
Что то я не заметил что в коробке моторкрафт лежит монро. По каким признакам определили?
Nikolai2112
14 December 2017
patalogigРемонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18528017) это приходит как мотокрафт,это
монро ориджинал если коды сравнить на стойках то они одинаковые.
Sanek62russ:
|
Если как с завода то оригинал, остальные все жесткие вроде как |
Хз, если каяба жесткая, то боюсь даже представить, насколько расхлябан оригинал. ИМХО каяба - золотая середина, в меру упругие и в меру комфортные, жестче не надо. Машина то как никак 1,5 тонны весит. Вот на "девятку" я в свое время каябу ставил, там 900кг веса всего, там было жестче гораздо в итоге. Но зато рулилась она не хуже фокуса.
patalogig
Ты не заметил потому ,что ты купил комплект ,который поставлялся раньше.А сейчас уже такие стойки не поставляют.
Разберут то что есть в наличии на складах и их не будет.
Pincky
Если привык к тряске то каяба, самое то, она хороша на трассе, и то если дорога плохая быстро устаешь, я ставил ее на прошлую машину, на митсубиши, он там в стоке идет. уставал очень.
Здравствуйте, после осмотра и диагностики подвески, необходима замена задних сайлентблоков передних рычагов. Собираюсь запрессовать этот - Lemforder 33413 01.
Также обнаружил, что есть ещё такие аналоги в чём их отличие и какой нужно ставить? ФФ2 рестайлинг, Хэтч-бэк 5 дверей.
Lemforder 30801 01
Lemforder 34526 01
kas1281
Я живу в деревне, от дорог у нас одни названия. Я вообще думал оригинал стоит и радовался, как в меру комфортно и в то же в ремя держит дорогу. А потом оказалось каяба.
Dreamweaver
18 December 2017
1
xBasilx
ставь любой, отличия в теме найдешь. если хочешь чтоб на подольше хватило - купи оригинал
xBasilx
18 December 2017
Здравствуйте, форумчане. Нужен ваш совет по ремонту задней подвески. Кто-то использовал комплект набор) рычагов и болтов фирмы Ruville арт. 935264S? Какие отзывы о качестве изделий? Или же лучше взять оригинал развальных прямых рычагов+всё остальное от Lemferder?
12345qwert
18 December 2017
xBasilx
рычаги под пружину в этом комплекте идут без усиливающей пластины ! лучше купить оригинал - данный рычаг достойных аналогов не имеет ! болты от рувиль у меня стоят сзади уже год ( из набора 855201 +сам нанес фиксатор резьбы синий ) ! код прямого рычага изменился - 1909108 и стал дешевле !