Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Ti-VCT
подскажите, а где Вы все это покупали, и где ставили?
У меня от приговорщиков Спринт авто написано:
MACPO
Задняя подвеска: 6 поперечных рычага + сайлентблоки задних продольных рычагов + стойки стабилизатора
SIDEM
сайлентблоки передних рычагов задние - 2шт.
Работы - задняя подвеска 12т.р.
с/б пер. рычагов 3600*2=7200р.
с/р 3000р.
А список родного, который я составлял у меня шарики за ролики заходили, как и цена, там все отдельно...
Korzh Yura
2 March
-2
Добавлю - Ti-VCT если у меня FF2 Restyle 2008 1.8 ко мне Все запчасти, которые Вы покупали, подойдут?
И что значит перепрессовать сайлент блоки, кто можно по подробнее про это рассказать? Кто и как это делает?
И это что, равноценно замене всей задней подвески?
У меня просто родная подвеска прошла всего 100тыс. но уже заднюю подвеску и сайлентблоки передних рычагов задние приговорили, шины стираются.
Если просто задние сайлентблоки перепрессовать, это же не поможет старым сход развальным болтам работать лучше?
Ну и по zzap я весь список Ti-VCT прогнал, у меня получилось не 53т.р. а 37 т.р., что, конечно, вполне приемлимо.
Еще, правда, надо 2 амортизатора задних, я так понимаю заодно поменять... Я передние родные покупал когда один потек родной.
Korzh Yura:
|
где Вы все это покупали, и где ставили? |
Все детали задней подвески я брал в Емексе,
только гайки для Мазда-стоек стаба (с мелкой резьбой), там не было, удалось их найти в магазине CarFat.ru
Ставить лучше в сервисе, который специализируется на фордах, ну или у спеца, который это уже не раз делал.
По поводу перепрессовки сайлентов:
все сходятся, что это норм вариант только для продажи машины, если же для себя - лучше ставить оригинал рычаги в сборе.
OlegArh70
3 March
2
Ti-VCTцитата: |
По поводу перепрессовки сайлентов: все сходятся, что это норм вариант только для продажи машины, если же для себя - лучше ставить оригинал рычаги в сборе. |
Чушь полная. Дважды менял сайлент=блоки, . Хватает примерно на 100т.км, так же как заводских. Зато ценник отличается раз в 5-10. Только делать нужно самому, и руки иметь не кривые. -)
П.С.рычаги до сих пор родные, пробег 300тыс.
mixpetroff
23 hours agomobile
OlegArh70
Добрый день. Чьи сайлентблоки ставили?
serg1983
4 hours agomobile
У меня подвеска что перепресованная, что рычаги майле в сборе отходили по 80т.км
mixpetroff
16 min agomobile
OlegArh70
serg1983
В шапке указано, что сайлентблоки нормал но не встают и требуют доработки а ля колхоз. Это так или в шапке дезинформация?