Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Maxitola:
|
На подделке есть маркировка каябы? А то может это вообще не подделка, а просто дпугие пружины впарили. На словах сказали что каяба, чтобы разбирали побыстрее |
Ни каких маркировок на пружине не было
Kyb к стати, то же идет с нормальной маркировкой
то что лежало в коробке , по качеству изготовления хуже нашего автоваза )))
serega836
9 February 2023mobile
ejik78
Я кстати в своё время ставил на фф1 назад пружины от ВАЗа 09-10 и отлично они ходили, полвитка правда срезал, чтобы встали в посадочные места)
serega836:
|
Я кстати в своё время ставил на фф1 назад пружины от ВАЗа 09-10 и отлично они ходили, полвитка правда срезал, чтобы встали в посадочные места) |
Сейчас их то же ставят, но я не сторонник таких модификаций )
kirill-kh
11 February 2023mobile
Добрый день, прошлым летом в августеменял амортизаторы с отбойниками, сейчас вот так на правом заднем, это опять менять, или можно как-то сделать?
Серый
11 February 2023mobile
2
kirill-kh
Просто из опоры выпал отбойник,вставить назад Иногда материал самой опоры кородирует и отбойник уже не держится в ней
kirill-kh
11 February 2023mobile
Серый:
|
Просто из опоры выпал отбойник,вставить назад Иногда материал самой опоры кородирует и отбойник уже не держится в ней |
Спасибо, в сервисе где поднимал на подъёмнике сказали там всё снимать нужно, попробую сам сделать.
victor555
11 February 2023
цитата: |
прошлым летом в августеменял амортизаторы с отбойниками |
Надо еще проверить, пыльник свободно вращается-перемещается на амортизаторе. Бывает, что верхняя крышка на амортизаторах большего диаметра и она стаскивает пыльник в сборе с отбойником из опоры. Если это так, то нужно или поменять верхнюю пластиковую крышку на амортизаторе или обточить эту пластиковую крышку до меньшего размера, чтобы пыльник свободно ходил вверх-вниз.
kirill-kh
11 February 2023
цитата: |
пыльник свободно вращается-перемещается на амортизаторе |
Спасибо, проверил сейчас, пыльник вверх вниз свободно перемещается вместе с отбойником, отбойник просто не держится в опоре, заталкивается даже держится, но с с небольшим усилием выскакивает.
[video]https://transfiles.ru/vrjip[/video]
Вот думаю воспользоваться временно, изолентой обмотать верх отбойника и затолкать.
victor555
11 February 2023mobile
2
Изолента-один из вариантов, народ еще сверлит в опоре маленькое отверстаие и вкручивает небольшой саморез прямо в отбойник. Также ставят еще клипсы. На drive2 можно посмотреть варианты, например, здесь
https://www.drive2.ru/l/605739098757415526/
revolutboy
13 February 2023mobile
Добрый день, такая ситуация, появился стук какой-то, но во время езды не могу определить где, спереди или сзади, на левой стороне, во время езды по мелким кочкам или всякой наледи. На больших кочках не гремит, а тут прям тук тук тук, уже бесить начинает, в сервис посмотреть смогу заехать только в выходные. Кажется мне, что если спереди, то это рулевые наконечники. А сзади что может стучать?
Rics
13 February 2023mobile
2
revolutboy
Всё что угодно.
PopovIP
13 February 2023
1
цитата: |
А сзади что может стучать? |
стойки стабилизатора
попутно добавлю для самых экономных, как я,
, если стойка застучала, но не развалилась, то нарезаем еще 10мм резьбы, дотягиваем стойку и ездим до следующего стука.
Maverick174
13 February 2023mobile
2
PopovIP:
|
стойки стабилизатора
попутно добавлю для самых экономных, как я, , если стойка застучала, но не развалилась, то нарезаем еще 10мм резьбы, дотягиваем стойку и ездим до следующего стука. |
А не проще шайбу подложить? Именно так я с родными проездил на ~30т.км больше их ресурса.
revolutboy
13 February 2023
Можете еще подсказать, что делать с задней подвеской? Все рычаги оригинал, лучше только сайленты поменять в них, или придется и рычаги какие-то допокупать, читал тему, где-то пишут что возможно просто сайленты менять, а какие-то узлы прям вместе с рычагами выкидываются. Вот и запутался теперь
СынТерминатора
13 February 2023mobile
revolutboyПо феншую сайлентблоки меняются только в продольных рычагах, а остальные рычаги меняются в сборе. Любой оригинальный рычаг с поменяным сайлентблоком перестаёт быть оригинальным.
OlegArh70
13 February 2023
СынТерминатора:
|
revolutboy По феншую сайлентблоки меняются только в продольных рычагах, а остальные рычаги меняются в сборе. Любой оригинальный рычаг с поменяным сайлентблоком перестаёт быть оригинальным. |
но хватает его так же, как и оригинала, на 100-120т.км -))
PopovIP
14 February 2023
1
revolutboyВ общем у каждого по своему, я менял только, "кости" ибо дешевые, остальные все оригинальные уже по несколько раз поменяные сайлентблоки. Самые крепкие в серпах (у меня не серп, кузов - универсал), менял один раз относительно недавно.
пробег 304т.к.
Самое слабое место внешний сайлент поперечного, подпружинного, у меня держится, и потом через какое-то время ржавеет и "надежность" крепления повышается
OlegArh70
14 February 2023
PopovIP
аналогично, при первой замене сайленблоков только кости поменял на сидем т.к цена их была сравнима с заменой сайлентов, При второй переборке и в них поменял сайлетблоки, а те у кого деньги лишние конечно пусть оригинальные рычаги покупают, 80тыс.р только за рычаги задней подвески универсала(и это без продольных) и без стоимости работ взбодрят любого, даже если с головой проблемы. -)))
Maverick174
14 February 2023
revolutboyПо поводу стука... проверяли шток левого переднего амортизатора? Многие сталкиваются что гайка на штоке откручивается ввиду слабой затяжки. У меня из небольшого стучка в заметное громыхание перерасло примерно за год или 20 т.км. Только благодаря форуму нашел и устранил эту проблему
А по поводу рычаги менять или отдельно СБ, то тут вам решать. Если есть спецы, которые могут вам поменять отдельно СБ в рычагах и при этом будет существенная экономия, то можно попробовать, но будьте готовы что от 2х до 4х СБ, возможно, придется прихватывать сваркой, и страшного в этом ничего нет, если есть полуавтомат и голова на месте.
Maxitola
14 February 2023mobile
-1
OlegArh70
Почему ставить оригинал = с головой проблемы? Я купил форд/ауди/бмв... и хочу чтобы машина ей и оставалась, а не сборной корея/тайванско/американско/немецкой солянкой, характеристики которой не имеют ничего общего с тем, что сошло с завода
OlegArh70
14 February 2023
1
Maxitola
я думаю в нынешних условиях перебирать подвеску на 15-20ти летней машине стоимостью 200т.р за 120тыс, когда можно тоже самое сделать за 5-10т.р без ущерба качеству - это явные проблемы с головой. Да, нужно разбираться в запчастях, и чтоб руки росли из нужного места, но тут уж каждому своё. -))
Maxitola
14 February 2023mobile
1
OlegArh70
Проблемы с головой у тех, кто считает что за 5 тысяч рублей можно отремонтировать подвеску без ущерба качеству как за 120 тысяч. О каких 120 речь? Перебрать оригинальными запчастями всю подвеску на фокусе мне вышло около 50, включая стойки амортизатора. Пружины правда не менял. Некоторые рычаги с 3 фокусом перекликаются, с маздой, вольво. Да, нужно хотя бы немного разбираться в запчастях чтобы обслуживание не уходило по цене в космос и уметь работать руками.
Речь вообще не об этом, каждый обслуживает на свой кошелёк. Просто не нужно думать что обслуживая аналогами результат будет ни чуть не хуже чем на оригинальных запчастях. Есть аналоги лучше оригинала, но это скорее исключение чем правило
Минусы хоть обставьтесь, форум давно уже перестал быть адекватным
OlegArh70
14 February 2023
Maxitola
зайдите в экзист или автодок и посмотрите цены на оригинальные рычаги, я для своего универсала посмотрел -80тыс только задняя подвеска без амортизаторов и пружин, а ещё передняя у Фокуса есть -)), и плюс работы, те кто оригинал покупают редко кто сами делают.
за 5-7 тыс я сам делал, потому и пишу, нормальные аналоги спокойно ходят как и оригинал и на ходу ничем не отличаются. Масумы и т.п не счет конечно.. -)
Gloom_NK
14 February 2023mobile
OlegArh70
Это пишет человек покупающий лемф, стр и считающий их оригиналом.
Смешной такой.
OlegArh70
14 February 2023
Gloom_NK
что-то от Лемф действительно шло и идет в оригинале, и это факт, вы не знали? про стр поподробнее и ссылочку плиз
sandrey123
14 February 2023mobile
Парни, хорош. На Авито полно предложений за 20к купить meyle или за 10 mapco весь комплект рычагов. Зачем из крайности в крайность? Я вообще за 15к meyle нашел. По лету поставлю. Думаю на мой век хватит.
sandrey123:
|
Парни, хорош. На Авито полно предложений за 20к купить meyle или за 10 mapco весь комплект рычагов. Зачем из крайности в крайность? Я вообще за 15к meyle нашел. По лету поставлю. Думаю на мой век хватит. |
На авито сейчас можно только опыт купить - как попасть на паленые запчасти.
12345qwert
14 February 2023
Gloom_NK
они действительно продают оригинал - есть официально письмо . НО ! есть одно НО - это отбраковка Форда !! об этом они конечно умалчивают ! хотя качество и срок службы вполне приемлемо !
Gloom_NK
14 February 2023mobile
OlegArh70
Я в курсе, что лемф и был хорошим оригиналом конвейерным (когда то давно во времена розовых пони) , но так и же и в курсе, что лемф с запиленым клеймом это далеко не конвейерная запчасть по качеству. Большинство лемфа сейчас равносильно китайской помойке.
12345qwert
И, о том же