Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.
ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯОтдельные операции:Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)
Прочее:Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)
Запчасти и Отчеты:Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись
ТУТ > mondeoclub.ru (
например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)
Литература:1.
Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru2.
Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org3.
Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org4.
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5.
Литература по ремонту Ford Focus 26.
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)
Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастейПрежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.
Ремонт двигателей другого объема: Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.Первая часть темыP.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
AndreyAL
28 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
SuperSlavka
1 February 2020mobile
maxis1210
Как раз с подогревом электронный
Кочевник78
1 February 2020
1
alickaps:
|
Ну как бы в голове 2.0 диаметр цилиндрической части больше чем в 1.8 будет ступенька. Плюс если пепесчитать степень сжатия то за счет большей площади камеры сгорания головы 2.0 увеличится эта самая степень сжатия |
При увеличении площади, а точнее объёма степень сжатия уменьшается. Вроде как это называется дефорсирование
alickaps
1 February 2020mobile
Кочевник78
Ой, прошу прощения, конечно же ошибся.
В свое время менял блок на более большего объема, там получалась обратная ситуация.
XXmaxx
1 February 2020mobile
-1
maxis1210
Смотрел на ютубе ремонт двигателей 1.8 2.0 и 2.3 так там растачивать не советуют, при уменьшении стенки гильзы метал где не соприкосается с алюминием из за разной теплоотдачи ведет и это видно на лысинах хона.
Но вот как раз растачивать 1.8 как бы еще можно, так как заготовки от1.8 и 2.0 одинаковый и естественно толщина цилиндра больше и он меньше подвержен вышеупомянутому явлению. А вот 2.0 только гильзовать. Хотя вы же до 2.0 будете точить.
maxis1210
1 February 2020mobile
XXmaxx:
|
Смотрел на ютубе ремонт двигателей 1.8 2.0 и 2.3 так там растачивать не советуют, при уменьшении стенки гильзы метал где не соприкосается с алюминием из за разной теплоотдачи ведет и это видно на лысинах хона.
Но вот как раз растачивать 1.8 как бы еще можно, так как заготовки от1.8 и 2.0 одинаковый и естественно толщина цилиндра больше и он меньше подвержен вышеупомянутому явлению. А вот 2.0 только гильзовать. Хотя вы же до 2.0 будете точить. |
Да , в этом и есть мысль , что бы снаружи остался старый добрый вялый 1.8 , а внутри злой 2.0 с ГБЦ Мазда и фазиком . ГАИ то смотрит на номер и модель двигателя по блоку цилиндров , 6а ГБЦ никто не смотрит , да и обозначений на ГБЦ на сколько я помню по модели двигателя нет . Просто машина ещё года 2-3 у меня будет и делать тяп ляп не хочется , и с ГАИ лишнего геморроя не хочется
solex11
1 February 2020
alickaps
ты напутал))) степень сжатия увеличится если будет меньше камера сгорания))) у меня лежит 2.0 голова а вот 1.8 не знаю, есть там ступеньки или нет, сравнивать не с чем!
alickaps
1 February 2020mobile
solex06
Выше уже поправили умные люди, спасибо)
Мишуха
1 February 2020mobile
solex06
Если камера сгорания не изменится, но увеличится объем цилиндра, из за увеличения диаметра, то степень сжатия увеличится. Поэтому в ремонтных полных делают выемки.
maxis1210
1 February 2020mobile
Мишуха:
|
solex06 Если камера сгорания не изменится, но увеличится объем цилиндра, из за увеличения диаметра, то степень сжатия увеличится. Поэтому в ремонтных полных делают выемки. |
Степень сжатия несколько увеличится , она кстати у 2.0 больше , чем у 1.8 , но и ГБЦ у 2.0 другая . Вообщем на данный момент я больше склоняюсь к свапу на lf , так как тот двигатель в нормальном состоянии , и выйдет финансово на данный момент это дешевле , а 1.8 буду потихоньку дефектовать и ремонтировать
maxis1210
думаю смысла нет... отдай, продай тем кто нуждатся именно в 1.8...
1.8 никогда не поедет так как 2.0, никогда не станет жрать меньше масла и бензина чем 2.0)))
alickaps
1 February 2020mobile
-4
solex06
А меня волнует вопрос, вот нахрена в принципе было делать 1.8 с мощностью 125 и тут же 2.0 с мощностью 140.
Ну вот реально 1.8 в линейке выглядит лишним звеном
Vortex
2 February 2020
2
maxis1210:
|
Степень сжатия несколько увеличится , она кстати у 2.0 больше , чем у 1.8 , но и ГБЦ у 2.0 другая . |
Степень сжатия 10.8:1 у обоих.
alickaps:
|
А меня волнует вопрос, вот нахрена в принципе было делать 1.8 с мощностью 125 и тут же 2.0 с мощностью 140. |
1.8 планировался для стран, где основное топливо - биоэтанол. Основная версия данного мотора Flexifuel. Нам его обычную версию стали поставлять в связи с дефицитом 1.6 100 моторов. Одно время его ставили бесплатно всем, кто заказал 1.6 100. А потом и версию SE завозили.
Dionis-spb
11 February 2020
Ребята привет
подскажите пожалуйста а шатунные вкладыши L3Y2-11-SE0A идут с замками или без?
XXmaxx
11 February 2020mobile
Dionis-spb
Все вкладыши бесзамковые, вы написали вкладыши коренные, шатунные L3YF 111 или LFY 111,
Dionis-spb
11 February 2020
XXmaxx:
|
Все вкладыши бесзамковые, вы написали вкладыши коренные, шатунные L3YF 111 или LFY 111, |
Эмммм - я написал с каталога мазды
шатунные -SE0A
коренные - SG0
XXmaxx
11 February 2020mobile
Dionis-spb
Можете показпть каталог? Давно покупал, если не ошибаюсь то L3 - тип двигателя Y211коренные, Y111 шатуные, se0 ; sf0; sk0 размерность. Не могу найти свои записи, ввел в автодоке да se шатунные sg коренные.
Dionis-spb
12 February 2020
XXmaxx:
|
Можете показпть каталог? Давно покупал, если не ошибаюсь то L3 - тип двигателя Y211коренные, Y111 шатуные, se0 ; sf0; sk0 размерность. Не могу найти свои записи, ввел в автодоке да se шатунные sg коренные. |
я смотрел по elcats
Jeka558
24 February 2020mobile
Доброй ночи
Подскажите , фф2 1.8 2006г. , на днях перебирал мотор и поставил прокладку ГБЦ мазда
Вопрос она что отличается от прокладки ГБЦ оригинал
EvilG
24 February 2020mobile
По картинкам вроде одинаковые, различий не нашел
Rosso
26 February 2020mobile
-1
Всем привет . Прошу помощи местных гуру , машина ведёт себя очень странно . Осторожно , много букв , прошу помощи по последнему случаю , дабы по 1 вроде разобрался.
первые проблемы летом 19Первый раз это было осенью 19 года . Ехал по трассе в одну сторону 500км , где то на 300км затроила, замигал чек , в диагностике пропуски . Постоял , поехал дальше. Через ещё 100км она снова троит и глохнет посреди дороги . Снова стою 15 минут и дальше еду. Никаких проблем пару дней нет , но по старым ошибкам пропуски на 3 цилиндре , а там меняная 2 года назад катушка . Меняю эту катушку на мали , свечи , фильтра , мою дз , мою мап . И вроде все норм.
x
новые проблемы на дняхПозовчера еду по трассе на расстояние 60км . на дворе зима. Жду человека на вокзале , стою заведённый 1.5часа. Выхожу покурить , а машина стучит . У меня сердце в пятки ушло . Глушу - завожу , а она стучит . Стучит в середине мотора ,звук цоканья гидриков , но их нет , грешу на вкладыши, уже думаю где продать почку. Приехал домой за 60км , в городе на кольце резко повернул и машина перестала ехать , при нажатии на газ издавала рык и дергалась. Заглушил , постоял 5 минут , завел и поехал снова нормально , не считая стука/цоконья из мотора .
Сегодня решил завести , уже мысленно считаю ценники на ремонт . А она не стучит , мотор шелестит тише воды ниже травы . Прогрел да рабочей температуры и поехал дал жару , накатал где то 5км . В итоге стука нет , масло в уровне , тянет так что на мерзлом асфальте на 60 на 3ей в букс срывает ...
Что за чертовщина ?
Мотор хочет капиталку?
Причем езжу 90% по городу , вообще никаких проблем , не даблстартов , не троения, расход 10 на сотню с прогревами , правда масла жрет 1.5л на 1000км(по трассе при 90 расхода нет вообще, при тех же 500км 1 сторону уровень как вкопанный)
x
Мишуха
26 February 2020mobile
Rosso
Заслонки коллектора могут стучать.
yolkin
13 March 2020mobile
Друзья, готовлюсь к замене МСК. Вот такие пришли по оригинальным финисам 1151825 и 1206655.
Подскажите, кто знает, не подделка?
yolkin
вы только МСК будите менять?
GISDFRE
Не только. Ещё цепь ГРМ, тепловые зазоры клапанов нужно регулировать.
runerr1303
17 March 2020mobile
yolkin
А какой пробег мотора?
yolkin
Если вы хотите уменьшить расход масла, то скажу вам следующее - замена колпачков это даже и не полумера,,,,, меняйте сразу и поршневые кольца, да и канавки на поршнях под маслосьемное кольцо посверлить тоже не помешает.
Кстати на ремонтных поршнях от Тейкина и Автовельта, сверления канавки маслосьемного кольца уже есть с завода !
yolkinдля любителей менять колпачки и подкинуть кольца
https://www.youtube.com/watch?v=-BPS6mJlZ8Q
От себя скажу - не ведитесь ,,,, я просмотрел много роликов про ремонт. Тенденция одна, менять исправные детали на новые, делать ненужные операции и брать за это деньги.
Замена маслянного насоса -
... ни кто не меряет ни давление, ни зазоры в рабочих органах - при разборка увидели царапки - все замена на новый !
Шлифовка КВ,,,, тоже без замеров,,,, увидели царапку - хреняк в ремонт на 0,25 - хотя ресурс этого узла - 1 млн км.
- Касаемо цилиндров,,,, щас при современных материалах, маслах и методах хонинговки - цилиндры и поршня легко отхаживают 500 ткм, однако кольца целенаправленно сделаны тоненькими, что бы ограничить ресурс.
По личному опыту:
- Форд замена колец, сверление канавок поршней, замена МСК на пробеге 180 ткм. расход масла до - около 800 - 1 л на 1 ткм. Хон в цилиндрах в идеале, поршня с целым антифрикционным слоем, расход масла после - 0,8 - 1 л на 10 - 15 ткм. пробег после ремонта 80 ткм. Бюджет ремонта 8 круб. Хорошо что не обратился к профессионалом, то б точили, шлифовали и меняли, бюджет получился бы 80 круб.
- Гетц 1,6 пробег 350 ткм. расход до - 0,3 - 0,4 л. на 1 ткм. после разборки выявлено: КВ в идеале, хон есть с небольшими протрузиями, поршня в норм состоянии, МСК в плачевном состоянии.Бюджет замены опять 8 ткм. проехал после ремонта 5 ткм, масло на месте двигатель шепчет !. Опять таки хорошо что не обратился к профессионалам, там бы и гидрики поменяли, и шлифнули б и точнули.
Не давайте себя обмануть
Правильно говорят, но это при нормальной эксплуатации. У меня на пробеге 166 на дуратеке 1.8 колпачки были пластмассовые. Слегка подогрел когда лопнул пластиковый тройник системы охлаждения. Менял сначала колпачки, а потом и кольца, после замены колпачков расход масла немного снизился.
RIDD
а вы меряли давление масла..износ цилиндров..я за 8 лет тут..не фига не увидел..и причем все говорят износа нет.,проведя ногтем..
2 people online