Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

VasiliyTerkin
25 May 2010


GRS2002
Да, так и есть. К вечеру нарыл много информации и все в один голос те данные, которые указал Мишуха
malacut
25 May 2010


Ребят нужен совет,завтра у меня будут разбирать мотор 1.8 ,треск идет из 3 цилиндра,отключаешь провод от цилиндра, пропадает.Какие возможные причины.Мастер пугнул что может и каленвал.Как считаете?
VasiliyTerkin
26 May 2010


Ура, конь ожил. Сегодня езжу целый день. Чуть позже выложу причину поломки и свой рассказ как почем и где ремонтировал, если кому интересно.
avatar
Maximus71
27 May 2010


Всем привет.
Пытаясь ослабить цепь и зафиксировать её в таком состоянии был обломан болт М6х45 в отверстии для фиксации цепи. В связи с чем возникла необходимость снять переднюю крышку двигателя чтобы извлечь остаток болта (примерно 1,5 см).
Но тут столкнулся с проблемой, не откручивается болт крепления шкива коленвала. Усилие прилагалось не малое, откручивали в двоем, один нажимал на тормоз при включенной пятой передаче, а другой пытался открутить этот болт. Но никак... Если кто откручивал его, подскажите, как это сделать?
И еще вопрос к тем, кто снимал крышку:
1. Нужен ли съемник для шкива коленвала?
2. Ремни срезать, как написано в инструкции или их можно снять каким-то образом, а потом опять одеть, хотя бы для того, чтобы доехать для сервиса для установки новых?
3. Нужны ли какие нибудь новые сальники при сборке?
На всякий случай сообщаю, двигатель два литра.
Буду очень благодарен за помощь.
VasiliyTerkin
28 May 2010

3

Вот виновник моего капремонта - натяжитель цепи. Так он выглядит в рабочем состоянии.

posted image


А это тот же натяжитель, только я сжал его руками. Этого не должно происходить, т.к. он должен фиксироваться в рабочем состоянии натяжения. т.е я не должен по идеи его сжать без приспособления.

posted image

Получилось что... Натяжитель вышел из строя, цепь растянулась, впускные (как выяснилось после вскрытия) клапана вышли и встретили порни. Общался с официалами, с местными кулибинами, просто с работниками проверенных автосервисов - все говорят, что надо чаще менять масло. А я менял его каждые 12-13 тык. Когда открутил голову, ... Клапана и седла настолько засраны, что отмыть все бензином с первого раза не получилось. Отмыл, проверил герметичность выпускных клапанов - оказалось что более менее герметичны 3 клапана из 8. Поменял все клапана. Учитывая, что продег 90 000 решил попутно поменять кольца, маслосьемные колпачки. Заказал все от Мазды, кроме оригинальных прокладок, натяжителя цепи и толкателей клапанов (толкатели это отдельный гемор). Заказал новые болты на шатунные крышки, на голову, кшива коленвала. Шатунные вкладыши, клапана, кольца нашел без проблем, все было на московских складах, срок поставки в Воронеж - 2 дня. Был также сильно засран канал вывода картерных газов, вычещал шомполом скоксовавшуюся копоть. После притирки клапанов померял зазоры - ни один не подходил в допуски. Обратился в магазин по колпачкам-толкателям выяснилось, что в наличии (на складах России) есть, но мало и не совсем те размеры, которые мне нужны. Пришлось шаманить методом переставления колпачков, чтобы отрегулировать хотябы часть клатанов. Данным способом вывел зазоры на 9 клапанах, еще 5 клапана пришлось повторно притирать, чтобы уменьшить зазор. Купил 2 колпачка, стоимостью 1250р каждый, ждал 5 дней хорошо, что были на складе в Уфе. Собрали. Затягивал все по моментам затяжки для моего авто. Есть пара книг, где либо по незнанию, либо опечатки указаны моменты как для двигателя 1.6, зотя в заголовке сказано для двигателя 1.8 и 2 л. Duratec HE. Спасибо людям с этого форума за ценные подсказки и достоверную информацию (говоря откровенно проверял всю информацию в других источниках). Если у кого есть вопросы отвечу, расскажу.
malacut
29 May 2010


Окончательно седня сказали че у меня трещало в 3 цилиндре,под замену 3 шатуна ,каленвал и прокладки.Причина голодание масла.На каленвале в цилиндре чуть чуть ногтем чувствуется насечки.Предложили менять блок.Второй мастер сказал поставить шатуны и продавать.Че делать?
malacut
29 May 2010


Где достать бу каленвал кто знает хелп?
VasiliyTerkin
30 May 2010


malacut
Знакомый в Москве нашел с битого фокуса. Попробуй по разборкам, может чем и помогут
Севастьянов Андрей
31 May 2010


malacut

вы странно подходите к ремонту ( так собственно говоря многие поступают)

у нас есть Б\у коленвалы, но зачем они ВАМ, они такие же испорченные как и Ваш.
Что хотите купить??? осчастливить кого то на небольшую сумму. Так это Вам не поможет. Ваш мотор будет все так же сломанным.
Мы сегодня с Вами продуктивно пообщались. Я Вам рассказал как надо поступать в такой ситуации.
1. заменить болк ( дорого)
2. точно понять что именно вышло из строя и что конкретно требуется для восстановления старого мотора
3. установить отремонтированный ( шлифованный под первый ремонт) коленвал, новую поршневую группу в сборе
4. установить новый колен вал+ новую поршневую группу в сборе
5. установить новый колен вал и ремонтную поршневую группу в сборе ( так как оригинальные шатуны и кольца) но это нужно при условии, что болк требует шлифовки

до сих пор не понятно, зачем бу колено и где Вы собираетесь под него вкладыши искать...
avatar
Xcalibrator2
2 June 2010


Не совсем понял выражение : На каленвале в цилиндре
На коленвале или на зеркале гильз?
Колено возьми на разборе..Там много с убитых тачек..Двигатели в прекрасном состоянии..
Из США можно заказать..Там тоже разбора много..Единственное препятствие это вес к-вала..
То есть цена доставки..Проблема с гильзами,и их можно спокойно заказать..
Как в Спб делают для 1.8 так и в сша делают 2.0-2.3
avatar
Xcalibrator2
2 June 2010


malacut
Договоришся с кем нибудь с форума...
За долю малую возмут мастера приедут осмотрят..купят ..И отправят тебе.
(http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&t...;used=1)
Севастьянов Андрей
2 June 2010


для 1,8 уже давно сделаны ремонтные поршни...
avatar
Xcalibrator2
2 June 2010


Севастьянов Андрей
Они сделаны..До 1 ремонтного размера...
А вот дальше алес...
Только замена гильз...
Продают поршня кучей Wiseko по 459$
RIDD
3 June 2010


Может я ошибаюсь, но мое мнение таково, что если приходится ставить 1 ремонт поршней то пробег должен быть как минимум 500 ткм. После ремонта - еще 250 - 300. И того 750 - 800 ткм. Второго ремонта уже не надо пожалуй
Севастьянов Андрей
3 June 2010


Вы ошибаетесь. практика подсказывает, что некоторым моторам ремонт необходим уже до 100 000 км пробега.
Хотя по общему состоянию и конструкции этот тип двигателей должен уверенно служить первые 300-350 тыс
RIDD
3 June 2010


Севастьянов Андрей

Вы прям пугаете меня такими фактами
Самое время инженерам и технологам Форда ехать в Серпухов тогда по обмену опытом
Уж у меня ока 120 пробежала,, потом только кольца поменял. Щас под 200 пробег. едет нормально масло не ест

Или вы замену колец ремонтом считаете ? Или правда моторы на 100 ткм могут потребовать расточки и установки ремонтных поршней ?
Про КВ и вкладыши вообще молчу,,, сколько разбирал моторов от ВАЗов с различными пробегами скажу одно - там как правило все идеально
Севастьянов Андрей
4 June 2010


Час назад вскрыли еще один мотр на "начальном" этапе разрушения. Приехал сам, легенький стучек при работе дросселем.
Компрессия ровная, звук внизу не всегда а только на изменение нагрузки.
Как результат, наволокло вкладыш в первом цилиндре на колен вал. провернуло его, на остальных процесс только начинается.
Прихвачены поршни по цилиндрам, 2 шт.

Это Мазда, правда суть одна, мотор один и тот же.
завтра еще один вскрывать\диагностировать.
Хорошо, когда обращаются на ранней стадии, хуже когда все заклинено и стоимость запчатей сводит владельцев с ума...

Ну а на счет серпухова...
как только с литра объема 75 сил, хотя бы, будут снимать, то же проблемы начнутся...
avatar
-Ал-
4 June 2010


С
Севастьянов Андрей:

... наволокло вкладыш в первом цилиндре на колен вал. провернуло его, на остальных процесс только начинается...

Это ведь от отсутствия масла (или поддельное ) ... и литровая мощность тут не причем
Севастьянов Андрей
4 June 2010


да ну что Вы говорите. т.е. по Вашему мнению мотор рено и мотор РЕНО F-1 имеет одинаковый ресурс, и удельная мощность здесь ни при чем???

потому и меньше проблем у малолитражек, чтоих вес меньше, греются меньше, мощность меньше и т.п.
как только КПД увеличат и проблемы прийдут и ресурс снизится...
avatar
-Ал-
4 June 2010

1

Севастьянов Андрей
Ресурс и провернутые вкладыши - это разные вещи ... от естественного износа (на нормальном масле) вкладыши, извиняюсь, СТИРАЮТСЯ, а совсем не плавятся
Если поплавились и наволокло - это чисто работа всухую, и может такое произойти на любом пробеге, если масла (нормального) нет в моторе ...
avatar
Xcalibrator2
4 June 2010


-Ал-
Если бы была не причем..Мы бы на ракетах летали..Только вот качество комплектующих,у нас всегда на высоте..+-Миллиметры.
Тут уже в какой то теме было обсуждение о сроке службы моторов 2.0-1.8.
И проскакивала инфа от дилера..250 тыс км
срок службы агрегата.
Севастьянов Андрей
4 June 2010

2

это как раз в продолжение темы моторного масла которое здесь сильно обсуждается.
если сразу использовать качественную смазку и следить за уровнем, не допускать перегревов, то и проблем с мотором не будет.
avatar
MEDIUM
15 June 2010


Вот господа , зачитываю некролог двигателю 2 литра. Кушал, нет не кушал, а ЖРАЛ масло 4 литра на 1000км. При пробеге всего в 120 000 !!!
Итак. 1 . Затвердели в сухари маслосъемные колпачки.
2. В усмерть стерлись маслосъемные кольца. причем компрессионные были в норме.
Следовательно, запчасти все от мазды, Замена прокладок , болтов гбц, вкладышей шатунных, болтов шатунных, болтов звездочек грм, маслосъемные колпачки и поршневые кольца.
Износа цилиндров нет, поршни практически не изношены.
Двигатель на данный момент собираеться в кучу, о дальнейшем сообщу по мере поступления информации.
RIDD
15 June 2010


avatar
MEDIUM:

  Кушал, нет не кушал, а ЖРАЛ масло 4 литра на 1000км. При пробеге всего в 120 000 !!!

Ого !!! Это должен был шлейф дыма за собой выпускать ? Интересно что сказал катализатор маслосъемным кольцам и колпачкам ?

Удачного ремонта ! надеюсь стоимость работ будет не больше 10000 руб.
avatar
MEDIUM
16 June 2010


Особого дыма не было, утверждать не буду , но на мой взгляд синтетика дымит меньше чем минералка. Поддымливал только с утра пока прогревал. Был сизый дымок. Как обстоят дела с катом пока сказать не могу, ошибки с кодом его исчезновения не появлялось.
Надеюсь на лучшее.
Ремонт выливается где то в 15000тысяч.
Так как ремонт делается в Пскове, запчасти у нас получаются дороже чем в Москве. Так как все на заказ.
Одни кольца маздовские 4 тыщи, плюс прокладки, болты , масло, фильтра, колпачки, герметик, вкладыши шатунные, ну и плюс работа.
AndreyAL
18 June 2010

12

Наконец-то, нашел ответ на вопрос, - что такое нормальная компрессия
(Взято из мануала по Мазде 6)

posted image
avatar
Mihanaft
18 June 2010

-1

Нормальная компрессиядолжна определятся по формуле n*(1.1..1.3)

Т.е. для нашего движка со степенью сжатия 10,9 нормальная компрессия должна быть от 12 до 14 кГс/см^2 Ну максимум 15

У меня при жоре было по 17,5. Это много...От такой бешаной компрессии вероятность возникновения детонации больше. У меня при разгоне очень сильно брякало...Это уже близко к дизелю...
avatar
MEDIUM
23 June 2010


После ремонта пробежала машинка 500 км, масло не съела ни грамма , мне кажется появилась тяга на низах, уже с 1700-1800 уверенная тяга. ну или мне так кажется
Поменял еще верхную подушку двигателя. так как старая развалилась. Оригинальная стоит порядка 6000 Ну зато порадовал не оригинал , всего 1800руб.
bin0001
24 June 2010


Прочитал всю тему и не понял при каких симптомах пора бить тревогу? Вроде как по официальным документам жор до 500мл на 1000км это еще в пределах нормы?
avatar
-Ал-
24 June 2010


B
bin0001:

... по официальным документам жор до 500мл на 1000км это еще в пределах нормы?

Это в пределах ОТКАЗА В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ, а не в пределах нормы.
Посмотрите статистику вот здесь Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Большинство двигателей не требует доливки при пробеге в 10 000. - Вот это НОРМАЛЬНО.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up