RIDD

Александр, 48 лет, Белгородская обл. (RU)

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
RIDD
9 июля


Тудор, Центра, Эксиде один и тот же аккумулятор.
Весьма неплохой пусковой ток, лет пять отработает гарантированно.
У меня в пользовании был Центра Фурута "серый" кажись 60 Ач 600 А, отработал лет пять - шесть,,,, жалоб на него не было.

RIDD
6 июля

5

artemplaneta56

Вероятно в усмерть забиты радиаторы кондиционера и системы охлаждения. Как только включаете Кондиционер, и СО не справляется с повышенной нагрузкой, кипит, антифриз выскакивает через клапан пробки. На ходу, набегающий поток воздуха немножко спасает ситуацию.

RIDD
6 июля


45 это с запчастями ?

RIDD
29 июня


starodubcevn

Если пробег действительно 140 - 200 ткм, то замена колец, сверления отверстий в канавках маслосьемного кольца и замена маслосъемных колпачков помогает в 95 % случаев.
Работа не сложная, если делать качественно самому для себя, у меня лично на это ушло 3 дня, львиная доля времени ушла на чистку и мойку деталей. Если делать в сервисе (у дяди Вани) могут управиться и за один день 🙂 Все работы по замене не однократно и подробно описаны на форуме, фото процесса и коды необходимых деталей тоже есть. Поиск рулит !

Всем добра !

Генератор Ford C-MAX
RIDD
5 июня


352
Как только пропадает сигнал из генератора в мозг (серый провод) сначала загорается лампа неисправности генератора, а потом секунд через 5 на табло выскакивает сообщение о ручнике. Сам ручник при этом работает в штатном режиме,,,,Видно такие особенности ПО автомобиля.
Кстати если перестает работать 1 ДК приборка пишет о неисправности ЕСП 🙂

Генератор Ford C-MAX
RIDD
5 июня


Начала доставать ошибка Р1246,,,, горящая лампа неисправности генератора и "ограниченная работа стояночного тормоза" на табло. Провода и фишки все проверил вроде все четко, однако контроль загрузки генератора периодически пропадает (наблюдал программой Форскан). Думаю попробовать поменять РР.
Собираюсь купить Эра арт 215697 ни кто не ставил ? нет отзывов ?

RIDD
5 июня


Тоже стоит "солянка", катушки от китайских клапанов, начинка от оригинальных, все работает уже 2 года. До этого ставил клапана от нашепрома. Что могу сказать про нашепром - он бывает разный. Клапана нового образца (с пластиковым нутром) не выдерживают высокой температуры и перестают работать, т.е. надо их переносить в другое место, но еще кое где попадаются клапана старого образца (полностью металлические) те работают без проблем.
Ну и про китайские клапана,,,, скопированы они хорошо, добротно, но есть один косяк - диаметр вакуумного канала (седла) который перекрывается поршнем у них больше,,,, заметно на глаз, соответственно сила с которой поршень присасывается вакуумом к седлу тоже гораздо больше. Поэтому в один прекрасный момент силы магнитной индукции не хватает что бы открыть клапан. При этом наблюдается такая ситуация - на заглушенном двигателе клапан срабатывает (щелкает) так как вакуума нет в системе, а на заведенном клапан перестает работать. Пробовал ослабить пружину - не помогло. Поэтому не выбрасывайте негодные оригинальные клапана, они пригодятся, особенно ценна крышка с клапана (куда надеваются шланги).

RIDD
25 мая


maxis1210

Мда,,,, у нас в деревне Белгород цены более реальные, поршня - 600, шлифовка ГБЦ 500, расточка 2800, гильзовка 12000.
А какой пробег был,,,, я разбирал свой двигатель на пробеге 180 ткм. там все было в идеале. поменял кольца, посверлил поршни (канавки маслосьемных колец) и поехал дальше. Масложер был 0,8 л на 1 ткм. стал 1 л на 10 ткм. Потом поменял двигатель на пробеге 252 ткм. на L3 просто ради интереса.
Щас двигатель стоит в резерве, найду время поменяю ему цепь ГРМ, посмотрю зазоры в клапанах и все, в ЦПГ и КШМ лезть не буду. Считаю ресурс двигателя до точения 400 - 500 ткм.
Про L3 - проехал с момента установки 10 ткм. За исключением неприятности с передним шкивом, двигатель радует. Расход масла тоже около 1 л на 10 ткм., кручу постоянно 4000 оборотов. до 200 км/ч разгоняется уверенно. Блок растачивал до +0,5,,,,, про тонкие гильзы - не не слышал 🙂 хотя 10 эт конечно не пробег для выводов.
Удачи в ремонте !

RIDD
25 мая


maxis1210

Удачи в ремонте !
Ну и два совета:
1. перед сборкой очень тщательно отнеситесь к промывке-продувке каналов маслянной системы.
2. в моем понимании после гильзовки - шлифовка привалочной поверхности блока, процедура обязательная. ГБЦ да, если поверхность без дефектов, шлифовать на мой взгляд не обязательно, а блок...
И вопросы 🙂
1. сколько стоит гильзовка блока.
2. что показала разборка двигателя (родного) какова причина смерти ?
3. почему не задался ЛФ,,,, вы же кажется его инспектировали перед установкой ?

RIDD
14 мая


semen85.07

Есть косяк в работе,,,, фото не сделал. Но скажу что тяги покрасил после грунтовки яркой желтой краской,,,,, гламурненько. Да забыл написать в верхнем сообщении - перед установкой тяг (рычагов) нутро резьбовых муфт как и болты обильно смазал мовилем, что бы в дальнейшем мне,,, или не дай бог будущему хозяину авто не пришлось сталкиваться с трудностями.

RIDD
14 мая

2

MEDNIK18

Не могу сказать конкретно по вопросу, но есть четкое понимание,,,, у же как годов 15 промышленность страны умножена на 0. Мы уж не только планшеты,,,, лопаты уже у нас китайские, цемент турецкий. Увидели планшет в магазине Питера,,,,, посмотрите сколько такой же стоит на Али,,,

RIDD
14 мая

1

Надоело наблюдать как Максим съедает внутреннюю сторону задних колес. Менял все сайлентблоки по кругу, проблема не ушла, да после замены конечно не так быстро, но все равно внутренняя часть резины стирается быстрее наружной, посему дабы продлить срок использования баллона приходится его переворачивать на шиномонтаже. При регулировке развала-схождения все время приходится выбирать из двух зол, либо схождение желаемое - развал в крайних полях допуска, либо наоборот.
В общем поставил регулируемые рычаги схождения Фенокс с кодом СА21122, обошлись кажется 2500р.
На мой взгляд тяги сделаны добротно, но пришлось их дополнительно погрунтовать и покрасить. Болты которые шли с ними в комплекте, больше напоминают изделия из хозмага,,, выкинул их, оставил родные. За одно поставил новые пружины (Каяба).

Как итог - теперь у каждого колеса две регулировки: болт эксцентрик и длина тяги. Что позволило выставить на каждом колесе схождение +0,18, развал -1,00. Наблюдаю,,,, субъективно управляемость не изменилась, хотя задняя часть авто поднялась сантиметра на 3 - 4 (из за новых пружин) теперь расстояние между колесом и обводом крыла везде равномерное, что радует глаз 🙂

Всем добра !

RIDD
29 апреля

2

Может проще не мучить Максима, а взять Кугу ?
Вот Куга 2 например (скажу честно салон и внешний вид мне нравится больше у Куги 1), но по документам 150 л.с. - это ГУТ ! При этом можно по извращаться и с клиренсом и с моторами и с коробками.

RIDD
31 марта


arzuman

На двигателях Мазды до 2004 г. судя по каталогу эта прокладка ставилась, после 2004 г. видно решили ее не ставить, упростили узел. Я лично при сборке нанес немного анаэробного герметика вокруг отверстия выхода масла

.EvilG

авто куплено мной с пробегом 150 ткм. двигатель до меня никто не разбирал, везде заводской герметик.

RIDD
30 марта


цитата:
поливают из садовых опрыскивателей всё подряд. Вы в курсе чем именно поливают?


Сегодня решили обработать офис, проехали все аптеки в поселке - ни каких дезинфицирующих средств нет, масок тоже нет 😞
Решили, ну и черт с ним поедем в хозмаг купим хлорной извести сделаем раствор. Хрен там,,, нет хлорной извести, в небольших количествах есть средство белизна и доместос, хлора там,,,, для запаха.
Глянул в интернете,,,, сцукка мы наверно больше не делаем хлорку, всем заводам кирдык. Крупными партиями предлагается хлорка производства Китая, румынии,,,, Помню по прошлой работе неоднократно был на Волгоградском Химпроме, грузились и хлоркой и карбидом и каустиком,,,, большое было предприятие,,,,, было.
В общем ждем помощи от Китая, что б он отгрузил нам Хлорки, масок, халатов, наделал нам опрыскивателей и других средств и материалов для обработки. Так же нам китайцы должны наделать аппаратов ИВЛ,,,, мединсрумента, кварцевые лампы. Тут вот под руку обычный мед зажим попался - Турция нам сделала 😞

RIDD
30 марта


На компрессионных кольцах как правило есть знак которым надо ставить в верх, это или произвольная метка или "ТОР"
Маслосьемные наборные кольца ставил домиком - верхнее домик в верх нижнее домик вниз.

Хотя недавно на пробеге 350 ткм менял кольца на Хюндае Гетц 1,6,,,, при демонтаже уделил особое внимание тому как были установлены маслосьемные кольца с завода - так вот - установлены они были как попало 🙂

RIDD
25 марта

8

Кстати для первого ремонта не обязательно гильзовать.
Автовельт и Тейкин делают для наших двигателей поршни 0,5. уже модифицированные (есть сверления в канавке маслосьемного кольца). Качество поршней нареканий не вызывает.
Комплект поршней с пальцами - 6 т.р.
Работа по расточке, хонинговке + шлифовка верха блока (в Белгороде) - 2800 руб. Шлифовка ГБЦ - 600 руб. Извлечение патрубка байпаса (что бы выполнить шлифовку плоскости блока) уже в цене.
Ну конечно что бы увидеть такие цены, в мастерскую надо предоставить разобранный чистый отмытый блок и новые поршни. Если есть трудности собрать узел поршень-шатун (палец надо прессовать) то такая услуга тоже есть - 500 руб за 4. В дальнейшем двигатель легко собирается при помощи небольшого количества мозга, двух рук, динамометрического ключа, приспособы для установке КВ в ВМТ и приспособы для фиксации РВ.
Всем удачных ремонтов !

RIDD
18 марта

6

От себя скажу - не ведитесь ,,,, я просмотрел много роликов про ремонт. Тенденция одна, менять исправные детали на новые, делать ненужные операции и брать за это деньги.
Замена маслянного насоса - ... ни кто не меряет ни давление, ни зазоры в рабочих органах - при разборка увидели царапки - все замена на новый !
Шлифовка КВ,,,, тоже без замеров,,,, увидели царапку - хреняк в ремонт на 0,25 - хотя ресурс этого узла - 1 млн км.
- Касаемо цилиндров,,,, щас при современных материалах, маслах и методах хонинговки - цилиндры и поршня легко отхаживают 500 ткм, однако кольца целенаправленно сделаны тоненькими, что бы ограничить ресурс.
По личному опыту:
- Форд замена колец, сверление канавок поршней, замена МСК на пробеге 180 ткм. расход масла до - около 800 - 1 л на 1 ткм. Хон в цилиндрах в идеале, поршня с целым антифрикционным слоем, расход масла после - 0,8 - 1 л на 10 - 15 ткм. пробег после ремонта 80 ткм. Бюджет ремонта 8 круб. Хорошо что не обратился к профессионалом, то б точили, шлифовали и меняли, бюджет получился бы 80 круб. 🙂
- Гетц 1,6 пробег 350 ткм. расход до - 0,3 - 0,4 л. на 1 ткм. после разборки выявлено: КВ в идеале, хон есть с небольшими протрузиями, поршня в норм состоянии, МСК в плачевном состоянии.Бюджет замены опять 8 ткм. проехал после ремонта 5 ткм, масло на месте двигатель шепчет !. Опять таки хорошо что не обратился к профессионалам, там бы и гидрики поменяли, и шлифнули б и точнули.
Не давайте себя обмануть 🙂

RIDD
18 марта


Superalex

Я верю в существовании таких авто, но думаю не сильно ошибусь что их из сотни штуки две.
У нас в деревне щас есть такая фишка 🙂 парни покупают авто в салоне и с первых километров уже озадачены его продать,,,, соответственно ТО делают сами по пробегу, но раз в год они скручивают пробег и едут до ОД на ТО по времени,,, и на техосмотр, с годовым пробегом в 2 - 5 ткм.
В итоге у них получается шестилетнее авто с пробегом в 25-30 ткм. со всеми штампами в сервисной книжке от ОД и с таким же пробегом по всем базам данным.
И я вам скажу это работает !!! с продажей авто как правило у них проблем нет.
Хотя все зависит конечно от ликвидности,,,, я когда то продавал ОКУ,,,, написал честно пробег 275 ткм. - продал за два дня чуть ли не с дракой покупателей между собой !

RIDD
17 марта


yolkin

Если вы хотите уменьшить расход масла, то скажу вам следующее - замена колпачков это даже и не полумера,,,,, меняйте сразу и поршневые кольца, да и канавки на поршнях под маслосьемное кольцо посверлить тоже не помешает.
Кстати на ремонтных поршнях от Тейкина и Автовельта, сверления канавки маслосьемного кольца уже есть с завода !