RIDD

Александр, 50 лет, Белгородская обл. (RU)

Обо мне:

Активность в темах:
 
Ford C-MAX4 месяца

 
Ford C-MAX5 месяцев

 
Ford C-MAX5 месяцев

 
FF2 Эксплуатация6 месяцев

 
Ford C-MAX8 месяцев

RIDD
2 августа


Недавно снимал подрамник с ФФ2 2,0 трехдверка для замены стабилизатора, пришлось откручивать рулевую рейку. Так вот, рейка просто жестко прикручена к подрамнику на 2-х болтах,,,, ни какого люфта там нет и быть не может. Смотрел на рейку своего макса,,,, судя по всему она тоже закреплена жестко к подрамнику. Думаю конструкторы немного пожертвовав комфортом (передача на руль мелких вибраций) придали управлению форда четкости и остроты.
Кстати касаемо управления,,,, катался на камри, поло, пассат Б5, гетс, поло последний, рио, рено степвей, логан,,,,,,, Форд в этом деле эталон !

Стартер Ford C-MAX
RIDD
2 июля

2

Добрый !
Недавно заметил что стартер крутит как то необычно,,,, мягко как то и слабовато. Так продлилось дня три, и потом в один прекрасный момент я не смог завести авто,,, поворот ключа и все тишина. Сие случилось за 120 км от дома,,,, я возрадовался что у меня МКПП, попросил людей толкнуть авто и не глуша мотор доехал домой.
Дома снял впускной коллектор, снял стартер, выяснилось что стерлись щетки.
Надо сказать что я ожидал такую ситуацию, и щетки были куплены заранее и лежали в гараже. В общем стартер разобрал, помыл редуктор (смазки в редукторе не было совсем) смазал, заменил щетки и собрал.
Теперь стартер прям поет 🙂,,, работает мягко, крутит энергично.
Вывод - если пробег вашего авто приближается к 250-300 ткм. и у вас МКПП, будьте готовы в любой момент обслужить стартер, а если у вас автомат, то обслужите стартер заранее,,,, иначе буксир или эвакуатор утроит или даже удесятерит стоимость обслуживания стартера !

RIDD
24 июня

4

mixpetroff

Я уж не помню сколько раз снимал впускной коллектор. То патрубок вентиляции картерных газов лопнул,
то ставил втулки оси вихревых заслонок, то кольца менял, потом свапнул двигатель 2,3, недавно пришлось обслужить стартер ,,,, так вот - прокладки впускного коллектора до сих пор стоят родные, и ни какого "левого" подсоса не наблюдается. Это я к тому что не нужно менять исправные детали на новые. (ну если конечно вы на этом не зарабатываете 🙂 )

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
RIDD
12 мая


Касаемо двигателей 1,8, 2,0 2,3 2,5 Скажу следующее,,,, они одинаковые 🙂, да есть небольшие отличия в мелких деталях. 1,8 и 2,0 вообще дин в один,,, 2,3 отличается тем что блок выше на 12-15 мм.+ есть УР валы. 2,5 так же выше, так же есть УР валы и имеет немного увеличенные впускные каналы в ГБЦ, что предполагает установку впускного коллектора от 2,5,,,, хотя есть вариант установки коллектора от 1,8 - 2,3 через проставку. Да в некоторых моторах добавлен фазовращатель впускного вала, да есть различия по высоте подъема клапана,,,,, но это все мелочи. Главное - Все навесное и КПП подходят болт в болт без каких либо переделок и изменения конструкции,,, ни каких переходных плит и т д.
Под капотом моего С-Макса вот уже 40 ткм трудится L3.
Двигатель: замена целиком (сообщение #19248816)
Двигатель работает на прошивке 2,0 с форсунками 2,3 (оранжевые)
Что скажу, в большинстве режимов прошивка подходит. на ХХ правда коррекция уходит в минуса на 15 %, а в остальных режимах вполне себе ничего.
Конечно хотелось бы программу которая может разложить и модифицировать прошивку,,,, да по экспериментировать,,, взял бы калибровки от сток прошивки Мазда 2,3 и перенес в мозг форда. Так же можно было бы сделать и с двигателем 2,5,,,, в качестве эталона калибровка стока от Мазды, Куги, Мондео с мотором 2,5...ну и конечно ставим форсунки соответствующей производительности...

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
RIDD
30 апреля


Реставрируем с сыном ФФ2 рестайлинг купе 2008 г.
Планируем установку двигателя L5 от Мазды. Коробка МТХ-75. Мозг 411
форсунки есть родные от 2,0 есть форсунки от 2,5 мазда.
Нет ли у кого подходящей прошивки ?

RIDD
11 марта


Добрый всем !

Недавно решил посмотреть на самочувствие китайских иридиевых свечей. Вот они :
posted image
Пробег 50 ткм. зазор первоначально выставлялся 1,0 мм. (авто на газу) за этот пробег зазор стал 1,1 мм. считаю это хорошим результатом. В общем почистил, подкорректировал зазор и поставил обратно. Судя по состоянию электродов 100 ткм. свечи отходят гарантировано.
Всем удачи.

RIDD
28 января


Если есть время и средства, и вы собираетесь ездить на авто еще долго лучше сделать это заблаговременно, не дожидаясь когда заслонки износятся в хлам.
Кстати слышал что на двигателях мондео такие втулки устанавливают с завода.

RIDD
28 января


Добрый !
В прошлом году снимал коллектор, когда свапал двигатель 2,0 - 2,3. Специально обращал внимание на состояние заслонок,,, износ посадочных мест заслонок остался на прежнем уровне. Так что установка опорных втулок оси очень полезное дело. Кстати как то видел продажу комплекта втулок на Авито,,,, на случай если у кого нет поблизости токаря. Касаемо использовании развертки - по мне так операция необходимая, хотя где то читал что обходятся и без этой процедуры, но тогда вероятно надо делать другой внешний диаметр втулок.

RIDD
4 январяmobile


vol9676
Пробег свечей 30 ткм. Полёт нормальный, весной выверну проконтролирую общее состояние и зазор ,,, отпишусь

RIDD
30 декабря 2020

1

XXmaxx

На тему шкива есть отдельный пост выше,,,,, по моему там описано все подробно и доступно, главное правило установки - "9 зуб".
Двигатель: замена целиком (сообщение #19249200)
ГБО поставил Диджитроник,,,, ни какие датчики не меняю, из обслуживания:
- Замена фильтров раз в 10 - 50 ткм. в зависимости от состояния (как только при нажатии газа в пол ГБО начинает часто переключатся на бензин, так понимаю что пора поменять фильтра)
- коррекция настроек давления и коэффициентов (2 раза в год осенью и весной)
- регулировка высоты подъема плунжеров газовых форсунок (А-ля Валтек) - 1 раз в год.
- установка ремкомплекта газового редуктора - 1 раз в 100 ткм.

Касаемо ГБО - все есть в отдельной теме "Макс на газу"

RIDD
29 декабря 2020


Ну и коротко про годовалую жизнь L3 после воскрешения, под капотом моего Макса.
Срок использования - год, пробег 30 ткм. Расход масла - 1 л на 10 ткм. масло пользую Лукойл 5-40. Двигатель радует динамикой не только меня, но и 25-ти летнего сына 🙂. Эксплуатирую исключительно на газу (пропан) расход газа на круг 12 л. на 100 км. Стиль езды активный (город 80, трасса 120 - 150).
Очень радует эластичность двигателя,,,, на пятой передаче стрелка спидометра радует глаз быстрым перемещением от 90 до 160 км.ч, а спинка сиденья в этот момент так же веселит спину давлением от ускорения,,,,, люблю динамичные машины.
Если бы такой двигатель устанавливали с завода,,, я купил бы авто именно с таким мотором .

RIDD
29 декабря 2020


LenyaA9

В итоге по прошествию времени натыкаюсь на двигатель L3 продающийся в 120 км от меня со статусом "загнуло впускные клапана" за 10 тр. После очередной задачи по работе, по пути домой решаю сделать крюк и посмотреть моторррр. В итоге обнаруживаю двигатель "в мешке" На вопросы как и что да почему продавец отвечал что хотел собрать для своей мазды, но остыл,,, номер двигателя присутствовал, не затерт не перебит, на предмет криминала продавец то заверил что ни ни,,,, но адрес и номер я для себя записал на всякий случай. И в виду того что в голове "Механизм был запущен" забираю этот конструктор за 7 тр.
Само объявление нашел на "известном сайте А**то"

RIDD
15 декабря 2020


BAS99

Эта машина изначально покупалась под проект установки двигателя от Мазды,,,, либо 2.3, либо 2.5 л., а родной двигатель (который в документах) будет вскрыт, дефектован и отремонтирован, и потом когда-то,,, когда авто надоест, оно будет продаваться либо с родным двигателем, либо в придачу с родным двигателем.

RIDD
15 декабря 2020


И так о квесте "купить и доехать". В НиНо тысячи гаражей, из них сотни сдаются в аренду по цене от 3 - до 20 т.р. в мес. По факту снять в аренду гараж для смены двигателя на 6 - 12 часов оказалась проблема. Практически все сдаваемые в аренду гаражи завалены хламом, и из за суток аренды, хлам выносить не охота. Начал обзванивать ближайшие СТО, на большинстве из них радостно меняют масло, протирают фары, лампочки, колеса и тормозные колодки. Задача экспресс замены двигателя приводила сервисменов в ступор. Нашел одну СТО которая согласилась это сделать за 10 т.р. но через 2 дня. Такого времени у меня не было. В итоге хрен знает где все же сняли гараж аж за 6 т.р. (ребята сдают его за 8,5 в мес., а тут решили что 1000 руб в час самое то (что поделать,,, мыж славяне). Выбора не было, 25 км на веревке, в 21-00 нас пустили в гараж, в 6-00 мы закончили эпопею с заменой двигателя. Потом короткий сон на съемной квартире и в 13-00 мы с сыном стартовали домой. 1000 км. нам далось за 12 часов. Мы дома !

RIDD
15 декабря 2020


BAS99
Двигатель поставили той же модели что и прописан в документах 2.0 145 л.с. только с другим номером. Гляну что скажут в ГИБДД при регистрации. Предполагаю три исхода : 1. Номер двигателя смотреть не будут вообще (90 😵, 2. Проверят номер, увидят что не тот, проверят модель двигателя и успокоятся (8 😵, 3. Начнут компасировать мозг (2%). Тогда либо денежное вознаграждение, либо поставлю родной "Стукнутый" двигатель, и притащю на регистрацию на веревке.

RIDD
11 декабря 2020

1

Добрый день !
Обращаюсь к нижегородцам,,, ситуация такая - сын захотел купить себе авто, после долгих поисков понял что по его бюджету щас продается в основном полный хлам. Однако подобрал форд в НиНо. Но есть по нему вопросы,,, он без двигателя (провернуло вкладыши). У меня есть рабочий мотор с моего СиМакса. Вопрос - реально ли за вменяемые деньги найти в НиНо отапливаемый гараж с ямой и талькой, что бы оперативно, самостоятельно перекинуть двигатель. Весь инструмент мой.

RIDD
19 октября 2020

1

AL-DL
Замирович

Мое мнение таково - для масла 5-30 двух (как я делал) достаточно, для 5-40 - четыре будет в самый раз.
Много отверстий тоже ни есть хорошо, мы ослабляем поршень.

Кстати может кому будет интересно,,,,, как то зашла шлея,,,,, и на пробеге 252 ткм я воткнул в свой максим L3 от Мазды. Двигатель донор покупал в "мешке" с пробегом около 300 ткм. Хон цилиндров донора был в хорошем состоянии, но видно его пытались лечить от масложора химией и угробили,,,, там где стояли кольца - на стенках цилиндров появился "ров" собирать такой мотор я не мог, пришлось точить на ремонт. Так вот для ремонта использовал поршня Тейкин - качество по мне так весьма не плохое, и самое главное эти поршня приходят уже доработанные в канавках есть 4 маслосливных отверстия. Пока к двигателю вопросов нет,,,, пробег 25 ткм.
Ну и эпопея : Двигатель: замена целиком (сообщение #19248816)

RIDD
17 октября 2020


vi4kunin

Вот
posted image
Тут кстати видно и отверстие которое я просверлил в канавке маслосьемного кольца.

RIDD
16 октября 2020

1

За последнее время поменял кольца на трех двигателях : свой форд 2.0 пробег 180 ткм., свой хюндай гетц 1,6 пробег 350 ткм, друга форд пробег 240 ткм. После разборки выяснилось что все двигатели в хорошем состоянии,,,,, поршня в идеале, хон в цилиндрах очень хороший, с небольшими "протрузиями", Шейки КВ в состоянии -завод. Кольца на всех двигателях были подвижны, не залягли и не закоксованы, просто маслосьемные кольца потеряли упругость. Поршня фордов были доработаны (посверлены маслосливные отверстия). Все авто делал не на продажу,,,, катаемся. Расход масла у фордов 1л. на 10 ткм. у Гетса меньше. Мой форд проехал после ремонта 70 ткм., Гетс проехал 20 ткм. форд друга 40 ткм. прогресса в расходе масла нет !
Считаю расточку цилиндров надо проводить при пробеге 400 и более. Точить КВ,,,, не знаю, его ресурс около 1 млн. км.

RIDD
9 октября 2020

1

ModestFF

По совету Вальтера сделал сход-развал на Губкина 5Б. Авто гонял сын, результатом доволен, мастер сделал именно так как и просили. При стандартном схождении задней оси, развал установили -1гр. 10 мин. Это стало возможно после установки регулируемых тяг схождения. Ранее, когда стояли стандартные тяги, при номинальном схождении развал получался около - 2 гр., машина конечно вела себя очень устойчиво, но внутренняя част колес изнашивалась гораздо быстрее. Это и расстраивало.