RIDD

Александр, 47 лет, Белгородская обл. (RU)

RIDD
15 ноября 2018


Pavel_32rus

Доброго дня.

Белая заглушка это не вместо сальника,,, а установлена с другой стороны и выполняет роль втулки в которой вращается ось заслонок. В стоке там пайка.
Зеленый сальник на оси болтается,,,, да по другому и не может быть,,, квадратную ось сальником не уплотнить, но он уплотняет соединение корпус коллектора - рычаг привода оси (пластиковый) и насколько я помню уплотнение идет по торцу рычага привода оси. тоесть что бы восстановить уплотнение достаточно подложить под сальник какую либо шайбу нужной толщины.

Ну и понимаем что подсос воздуха еще может быть через трубку вентиляции картерных газов, вакуумный усилитель тормоза, адсорбер паров бензина.

Удачного ремонта.

RIDD
12 октября 2018

1

89207878657

Думаю выработалась смазка в выжимном подшипнике. Ну это как старый системный блок с пересохшими кулерами - включаешь - шумит и свистит, немного поработал, остатки смазки разогреваются - начинает работать тихо.
Пробег достаточный для этого, + похолодало на улице вот и результат.
Как вариант доездиться до момента когда шум начнет раздражать и заменить выжимной в месте с ведомым диском сцепления, за одно немешает проинспектировать сальники приводов на КПП, да и масло КПП заменить не плохо бы.

RIDD
6 сентября 2018

2

В этом году авто достало грустной ездой, сначала начал жаловаться сын, типа Макс 2,0 едет гораздо хуже чем Королла 1,6 его друга. Потом я поездил,, да нето совсем от былого. То есть хронология такая, всегда ехал весело, потом ближе к 180 ткм чуть похуже, затем поменял кольца и выбил подзабитый катализатор по причине масложера и авто опять задышало,,, радость езды вернулась ! Но после 200 ткм постепенно постепенно начал угасать, и к 225 ткм превратился в овощ, не сказать что не ехал, но радости от динамики нет. Сын предложил залить в контроллер прошивку на Евро 2, типа вдруг поможет. Я долго упирался мотивируя тем что какая разница какая прошивка, он же на родной ехал, и неплохо ехал, ехал когда был катализатор и хорошо ехал когда его не стало (обманку на 2 ДК делал электрическую).
В моем понимании процесс работы наших машин гибкий и при рабочих компонентах должен выводить двигатель в оптимальный режим всегда: ну типа по ДК1 откорректировал оптимальную смесь, а по датчику детонации выставил оптимальное зажигание что еще надо для хорошей работы ???
В общем начал искать причины вялой езды,,,, пересмотрел все, и зазоры в клапанах и давление топлива и ДК и МАП, клапана ИМРС, впускной коллектор, фильтра, форсунки, компрессию (16) промывал и пробовал отключать ЕГР. Форсканом записывал кучу параметров на ходу на своем авто и на авто знакомого (ФФ2 1,8 но едет) сравнивал проигрывая их на ПК,,,,,,, нет не понял причину
Причем авто работало ровно, ни каких провалов ни каких дерганий, перебоев,,,, просто ехало ровно но вяло.
Подготовил комплект газового оборудования на авто, но какое может быть газовое, если он на бензине тупит...

В общем были мысли даже в скором времени продавать,,,,, начал смотреть Рав 4 2,0 и Кашкай 2,0. остановила цена в 1 млн. за 3-5летние авто.

Потом плюнул,,,,, купил на Али шнур за 1000 руб. сын скачал нужные программы и прошивку, спасибо сайту Драйв изучили алгоритм,,,, оказалось все просто и за каких то 10 минут мы залили в наш старинный 131 блок прошивку от Ледокола под Евро 2 5M51SF_L7_E2 .
И что я вам скажу - авто вернулась былая динамика, прям как будто 100 или больше ткм скинули. Теперь даже в натяжку авто катится само,,, и весело,,, собственно как и было раньше.

У меня на этот счет сложились мысли о том, что вялость и овощность в моем Максе была заложена программистами Форда еще с завода,,, даже интересно бы было не прошивать, а просто скрутить пробег, не исключаю что авто тоже поехало бы. Догадываюсь что контроллер видя пробег специально душит авто вынуждая владельца купить себе что нибудь новенькое

Всем хороших дорог !!!

RIDD
6 сентября 2018


цитата
А год назад при замене турбинки с защёлками всё было хорошо с защёлкми?


Поездка на море, 800 км от дома и еще 250 до места,,,,с жильем вопрос не решен,, едем куда глаза глядят и тут турбинка сказала привет Я в попыхах выбросил все вещи из тугонабитого багажника поменял турбинку загрузился и поехал дальше, на "ушки просто не обратил внимания, да как то и не подумал что такое может произойти.
Но мне кажется что ушки разошлись с течением времени под воздействием топлива...постепенно постепенно вот и итог.

цитата (352)

поучительно. но ведь тонкий фильтр вместе с нижней его крышкой прижат к дну бака пружиной и тем более сидит в пазах


Пружинка у меня насос прижимает совсем не сильно, в свободном состоянии насос не садится в гнездо где то миллиметров 5, прижать его до конца не составляет труда, но благодаря этой пружине все таки доехал домой, видно она обеспечила давление в 1,5 Атм. прижимая верхнюю часть к отпавшей нижней

RIDD
5 сентября 2018

8

И так, случай с бензонасосом :
Вчера поездка в Воронеж (250 км) туда долетел живенько, обратно еле еле доехал, уже собирался вызывать помощь. Напомню что год назад или 15 - 20 ткм пробега умер по дороге на море родной насос, в пути была поставлена заранее заготовленная турбинка Мессмер и с тех пор насос не беспокоил. Контроль давления контролировал этим летом - насос четко давил 4,0.
Однако вчера вероломно, без объявления забастовки насос перестал работать. Ели ели выехал из Воронежа, в верх от Дона поднимался на 1 передаче свернув на Острогожск остановился прислушался к насосу - работает тихо и ровно, аж тише чем работал до поломки. Кое как с остановками, с периодической пропажей тяги в плоть до нуля добрался до дома (250 км), местами авто ехало довольно сносно, даже до 80 разгонялся, местами ели ели на второй передаче... По приезду домой авто опять поехало сносно померил давление - 1,5 Атм., сам себе задаю вопрос до каких параметров оно просаживалось когда авто не ехало.
Плевался в сторону насоса Мессмер, типа что ж за насос такой на 20 ткм... маловато уж хотя бы 100 ткм должен пробежать.
Сегодня разобрал насос - в итоге оказалось следующее - лет пять назад я менял фильтр тонкой очистки, поставил какой то китайский фильтр, на тот момент выбора ни какого не было, поставил первое что появилось на рынке, так вот у этого фильтра есть "ушки" которые держат нижнюю колбу (корытце) насоса,
posted image
Со временем они разогнулись в сторону и "корытце" ушло вниз. В тоже время в этом корытце есть инжекционный насос в который подается топливо из фильтра тонкой очистки через соответствующий штуцер
posted image
В общем топливо пошло не в инжекционный насос и магистраль, а напрямую в бак, соответственно давление упало и все .
Лечение - компрессором выдул из модуля остатки топлива, феном нагрел "ушки" и загнул их во внутрь, что бы колбу они держали прочно. Поставил,,,, давление как и было 4,0. Форсканом сбросил адаптацию (коррекция была + 33% наверно это верхний потолок контроллера) авто завелось и поехало как положено.
Да когда "шкандылял" домой БК показывал конский расход топлива, что в общем закономерно - на 3 передаче в натяжку - 20 - 40 л на 100 км. мгновенного расхода.
Вывод - меняя фильтр тонкой очистки обращайте внимание на "ушки" крепления нижней колбы, подгибайте их если они расходятся по сторонам.

Всем езды без поломок !!!

RIDD
23 июля 2018


bigwill

Ситуация следующая, по причине серьезной тепловой нагрузке в виду соответствующего расположения,,, клапана ИМРС стали болезнью двигателя Дюратек-НЕ,,, это горе преследует и фокусы и мондео и все авто где установлен этот двигатель, Мазде тоже привет .
Причем оригинальные клапана умирают по причине внутреннего обрыва катушки, а вот у китайских аналогов как правило катушка остается целой, а при нагреве начинает клинить сердечник, видимо плохо подобрали материал для изготовления клапана. При этом клапан ведет себя следующим образом : на холодную при снятии разъема с клапана он открывается и закрывается (это видно по работе исполнительного механизма привода заслонок), а на горячую снятие и одевание разъема не приводит ни к каким движениям привода заслонок. При этом сопротивление катушки остается вполне себе рабочие 35 - 40 Ом.
Как вариант,,, если у вас сохранились неисправные оригинальные клапана, разбирайте их, ставьте катушку от китайцев и такой симбиоз должен вполне себе работать.

Я за историю владения "хорошей машиной с плохим мотором" делал следующее:
1. перематывал катушку умершего клапана - хватило тыщ на 70 км. (собственно как и оригинала)
2. ставил клапан от ВАЗа, клапан нашел старинный (весь металлический, он рабочий по сей день, лежит в запчастях) Но потом умер и второй оригинальный клапан, тот что ближе к лобовому стеклу поставил тоже от ВАЗа, но уже нового образца, корпус металлический, а вставка пластиковая, этих клапанов хватает ненадолго, ведут себя так же как и китайские - обмотка целая, а сам клапан при прогреве клинит.
3. на АЛИ сын купил китайские клапана за 900 руб кажется (два) этих клапанов хватило на сезон, летом стали болеть как описано выше.
4. Сын по отзывам купил какие то клапана за 1200 руб. наверно немецкий китай (не помню щас как называются, но про них есть где то хороший отзыв на Драйве, при желании можно легко найти) Эти клапана работают исправно уже два или больше года.

Как то так...

Генератор Ford C-MAX
RIDD
30 июня 2018mobile


Я ставил cargo 237613,,,, 235607 щеточный узел.

RIDD
19 июня 2018

5

Тоже отпишусь в теме, точно конечно пробеги и цены не могу щас помнить, но примерная картина будет ясна.
Купил авто в 2008 году. авто 2005 г.в. с пробегом 72 или 78 ткм. Авто в неплохом состоянии, из недостатков - ело масло 500 гр на 1000.
масло и фильтра меняю через 15 ткм. фильтр салона не меняю а ежегодно продуваю осенью. и так :
- 80 ткм. умер клапан ИМРС сколхозил (перемотал обмотку)
- 90 ткм гул с права впереди, заменил подвесной подшипник правого привода цена 1000 руб., менял сам. гул не пропал , но поменял не зря подшипник выкрашивался, питтинг.
- 95 ткм. гул достал поменял правую переднюю ступицу, SNR цена 3000 руб. менял сам, услуги пресса 200 руб. гул не пропал
- 95 ткм - выбитую правую ступицу поставил на место левой,,, услуги пресса 200 руб. ура ! тишина
- 100 ткм. и потом ежегодно смазка натяжного ролика, ролик до сих пор родной !
- 100 ткм заменил тормозные диски по кругу Брембо денег около 5 т.руб.
- 100 ткм. заменил шаровые опоры по причине смерти правой из за порванного пыльника, левая в идеале до сих пор лежит в гараже. TRW 400 руб шт.
- 120 ткм - замена передних стоек, после поездки по смоленщине,,, вытекли. поставил TRW, ставил сам цену не помню.
- 120 ткм. задние косточки поменял, застучали.
- 130 ткм опять ИМРС заболели поставил от ВАЗа
- 175 ткм достал расход масла. 0,8 - 1 литр на тысячу заменил кольца, сальники клапанов и шатунные вклвдыши, делал сам, денег около 8 т.р., за одно вырезал катализатор, поставил пламягаситель, спаял электрическую обманку.
- 180 ткм. поменял все сайлентблоки на задней подвеске и опять задние косточки, сайлентблоки на передних рычагах (задние) и передние косточки. около 5 т.р. делал все сам.
-180 т.км заменил патрубок вентиляции картерных газов Мазда, около 500 руб.
-190 ткм заменил одна за другой задние ступицы,, вляпался с Феноксом, его хватило на полгода щас стоят SNR.
195 ткм. опять поменял передние стойки, теперь это Каяба, причем ТРВ не вытекли, даже не запотели, они просто достали стучать
- 200 ткм. обнаружил коррозию по днищу, очаги зачищены, погрунтованы и вскрыты антигравием, за одно промовилил двери, пороги и скрытые полостя. много не глубокой коррозии было в районе глушителя.
- 205 ткм заменил ведомый диск сцепления и сальники приводов КПП
- 210 ткм сказал привет бензонасос установлен мессмер - эра 1300 руб.
- 220 ткм отремонтировал впускной коллектор (установил втулки оси заслонок)
- 220 ткм. сказал привет генератор, диодный мост + щеточный узел 1350 руб.

В общем картина ясна Форд скучать не дает. Успокаивает одно,,, авто относительно не сложное и железное, ремонту поддается легко. В последнее время появилось много не оригинальных запасных частей хорошего качества по приемлемым ценам, а так же очень много таких машин уже живут на разборке и так же радуют недорогими деталями.
В виду того, что все работы по авто произвожу сам в своем деревенском гараже стоимость владения для меня вполне приемлема !
авто продавать пока не собираюсь, нравится до сих пор мне Макс. единственно чем не доволен так это двигателем,,, негоже это до 300 ткм лазить в мотор.
Следующим этапом ставлю газ

RIDD
7 июня 2018

2

Dik_g

Я коллектор снимал уж 3 раз, сначала патрубок вентиляции картерных газов менял, потом кольца и сальники клапанов, теперь вот сам коллектор ремонтировал. Сложного нет ничего. Более того весь процесс снятия с указанием расположения всех крепящих болтов, да еще и с сортировкой этих болтов по степени "неудобности" откручивания и закручивания тоже описан здесь на форуме !!!

Генератор Ford C-MAX
RIDD
5 июня 2018

2

Пробег 222 ткм. Классика жанра - умер Денсо 120 ампер. Надо сказать на форуме тема избитая, потому готовил себя к этому моменту. Даже лампа зарядки еще не успела загореться, сразу по характерному вою понял что пришел кирдык диодному мосту. Что обрадовало, так это то, что произошло это буквально в "огородах" 40 км. от дома. АКБ хороший, доехал без проблем, еще и два дня по деревне ездил, пока детали не пришли. Ну свет и климат конечно не включал из экономии энергии.
В итоге : диодный мост - кирдык, щеточный узел сильно изношен. поставил детали - Карго, номера деталей есть в теме, повторятся не буду. Все подошло идеально.
Обгонная муфта, подшипники в весьма хорошем состоянии. особо удивили контактные кольца щеток - износа практически нет прям не ожидал.
повторюсь что тема избитая, фото делать не стал.
Форуму и участником спасибо за ценнейшую информацию по ремонту и деталям !!!
Всем добра

RIDD
5 июня 2018

7

В общем достал треск из под капота, и я вооружившись знаниями форума решил подлечить впускной коллектор.
После снятия коллектора ожидания оправдались, вихревая заслонка 1 цилиндра в хлам все остальные равномерно хорошеют к 4 цилиндру.

Купил капралон (пришлось брать 1 метр, диаметром 20 мм. меньше не продавали, 400 руб.) фторопласт конечно лучше, но он в 2 раза дороже.

Заказал у токаря втулки и заглушку, мелочиться не стал, заказал 4 втулки. наружный диаметр 12 мм, внутренний 4,9 мм длина кажись 35 мм. отдал за работу 300 руб.
У того же токаря на мою радость оказалась развертка на 12 мм, немного обрезанная (срезана начальная "заходная" часть, а мне прям того и надо .
просверлив по центру крайнюю заглушку, что у первого цилиндра, прошел посадочные места под втулки разверткой.
posted image
Что бы крутить развертку, сделал с согласия токаря на хвостовике пропил и удлинителем со шлицом "а-ля отвертка" шуруповертом вращал и подавал развертку
posted image
Далее поставил втулки и все собрал, заглушку что у первого цилиндра посадил на эпоксидный клей, заслонки пересортировал в обратном порядке 1- на 4 и.т.д.
posted imageposted imageposted image
Произведенной работой и результатом доволен, ушел раздражавший хруст из моторного отсека и субъективно авто стало лучше ехать с низов и в натяг,,,, жаль что это я не проделал когда снимал коллектор в первый раз при замене трубки вентиляции картерных газов.
Всем добра !

RIDD
24 мая 2018


SergUSU

Вполне себе ведущее сцепление, может проявить такие симптомы !
Если коробка ИБ5, то можно попробовать включить задний ход - если с рыком - сцепление ведет. На коробке МТХ75 особо не поймешь, там и на задней синхрон есть.
Так же обратить внимание на то где начинает "брать" сцепление при трогании, если почти у самого пола, то вероятность недовыключения велика. Часто в таких случаях бывает проблема с возвратной пружиной педали, она либо лопается, либо теряет упругость. Ну и прокачка тоже не помешает.

Кстати при плановой замене тормозной жидкости зачастую её прокачивают через тормозные суппорта, а про цилиндры сцепления забывают, в итоге жидкость в рабочем и главном цилиндре сцепления застаревает, в итоге в морозы ниже - 20 гр мы имеем нормально работающие тормоза и тугую педаль сцепления !

RIDD
24 мая 2018

2

цитата
Кап ремонт подходит к концу ощий ценник 100000


Примерно на таком пробеге (180 ткм) менял поршневые кольца и сальники клапанов на своем авто, расход был где то 1 л на 1000 км, отчет о работе где то есть на форуме. Бюджет ремонта (самостоятельного) точно не скажу но где то 6 - 8 тыс руб. Кольца, вкладыши шатунные, сальники клапанов и прокладка ГБЦ, ну и болт шкива.
Как щас помню на тот момент был такой участник форума Севастьянов, который всем предлагал "довериться профессионалам" и отремонтировать движку на тот момент за 80 тыс.
Напомню, что на момент разбора КВ, вкладыши, гильзы, поршня были на мой взгляд в идеальном состоянии. Особенно повергли в шок гильзы, у них не было даже намека на износ, хон как с завода. Причиной конского расхода масла стали поршневые кольца, причем не сколько износ, сколько потеря упругости (!)
При сборке в канавках маслосьемных колец сделал маслоотводные отверстия. Сейчас пробег около 240 ткм. Масло меняю раз в 15 ткм, доливаю за пробег около 1 л. Масло Лукойл 5-40 качества SN.
Мораль сей басни - с целью экономии домашнего бюджета - крайне осторожно отдавайтесь "Профессионалам"

Всем добра !

RIDD
16 апреля 2018


iViktor

Добрый день !
А не подскажите номер прошивки ?

RIDD
27 марта 2018


Если без молибдена, то пожалуй вполне себе можно попробовать смазать ролик уж хуже точно не будет.
глянул на фото - АЛМ2 судя по всему класс вязкости 2 эт тугоплавкая смазка, должна пойти. Вообще я за время эксплуатации форда еще не разу не уделял внимание приводам, не лез не во внешний ни во внутренний шарнир...( хотя не, обманываю - подвесной подшипник менял.) Поэтому куда какую смазку использовать - не изучал. Привода работают без нареканий, обслуживание заключается только внешним осмотром на предмет целостности чехлов.

Касаемо ремней - нет никто не менял. Я второй хозяин авто, купил его много лет назад с пробегом в 72 или 78 ткм, щас уже и не помню точно, но то что прошлый хозяин не менял ремни эт 100 %. Все два ремня вполне в хорошем состоянии менять пока не собираюсь.

Р.С.
Тут помнится и свечи раз в 20 ткм предлагали менять,,,,,, хотя иридий вполне себе отхаживает 100 - 150 ткм.

RIDD
26 марта 2018


- Снимать пыльник с одной или с двух сторон каждый решает сам, но понимаем что при снятии пыльников с двух сторон вымыть старую смазку получается намного быстрее и качественнее !
- касаемо смазки, передаю на этот счет мысли авторитетного для меня друга - Смазки предназначенные для ШРУСов специфические, во первых они низкооборотные,,,, обороты привода - 0 - 800 об/мин, а ролик крутится 4000 - 12000 об/мин.
И самое главное то, что как правило смазки для ШРУСов содержат в себе хитрую присадку на основе молибдена (что придает смазкам характерный грязный цвет) а эти присадки стабильны только в герметичных полостях коим является туба для хранения и полость шруса в чехле. Полость подшипника, даже закрытого таковой не является и в дальнейшем произойдет разрушение присадок и они начнут работать не во благо а во вред.
Удачи в ремонтах !!!

Р.С.
На данный момент пробег моего авто около 230 ткм. Ролик родной, вполне себе в неплохом состоянии. Ремни, помпу и подшипники генератора тоже еще не менял, хотя новая помпа уже лежит в гараже.

RIDD
31 января 2018


Наверно буду подключать к катушке,,,,, судя по всему сигнал оборотов из PCM у нас идет везде куда надо по CAN.

По форсункам не знаю,,,, вначале по эксперементирую с теми что прислали (диджитрониковский аналог валтеков 30), в дальнейшем если не получится научить удовлетворительно работать, буду думать о более скоростных и неприхотливых форсунках.

Из опыта: на Гетсе стоят старинные Райл ИГ5 3 Ома сколько они проехали до меня не знаю, после чистки и настройки я на них проехал 100 ткм. после чего они застучали и на хх перестал работать 3 цилиндр. Рем комплект за 600 руб. (плунжера, пружинки и резиновые колечки) привели форсунки в норму. Откатал карты, настроил, авто шепчет и на газу и на бензине. Вот вам и древние Райл ИГ5

Да,,, на медне просмотрел программы настройки на Диджи 2015 и сравнил с древней программой Тамона ГАЗ( На Гетсе Тамона стоит), не знаю почему Тамону хают,,,, по мне она круче и по настройкам и по функционалу. Молодцы литовцы !

RIDD
30 января 2018


Добрый день !
Вот и выросли дети,,, и если раньше Макс использовался для нечастых, как правило дальних семейных поездок, то теперь можно сказать не остывает
В связи с этими обстоятельствами, и глядя на опыт эксплуатации второго автомобиля в семье (Гетц 1,6) с ГБО, совместно с сыном приняли решение смонтировать ГБО и на Макс. Ибо разница в цене эксплуатации значительная.
На данный момент собираю ГБО по частям:
- 3D Power от Диджитроника + редуктор + форсунки + доставка 2900 р.
- Баллон на 53 литра + мультиклапан + доставка 1900 руб.

Остается это все проинспектировать и обслужить (все б/у же ), докупить заправочное устройство и трубку, сопутствующие расходники, и можно начинать монтаж.
Просмотрел примеры монтажа одноклубников,,, не сомневаюсь что это мне поможет в моей работе. Основные моменты монтажа на Максима мне в принципе понятны, там более опыт установки ГБО на Гетца уже есть.

Самый главный вопрос - подскажите где поближе найти сигнал оборотов,,,,, не охота лезть до щитка приборов,,, может кто знает как достать его из основного жгута ?
Подключаться к катушке зажигания по мне так неправильно,,,, ГБО будет обалдевать в режиме ПХХ.

RIDD
10 сентября 2017


Уже давненько менял и сайлентблоки и шаровые на родных рычагах,,, новые шаровые от ТРВ, поставил на болты, ни каких проблем вот уже около 80 тыс нет , Сайлентблоки брал от Лемфердер, оригинал только спилено клеймо Форд. Работают тоже без нареканий.

RIDD
9 сентября 2017

3

Расход топлива по БК зависит от состояния насоса и фильтров, потому как умирающий насос и забитые фильтра приводят к снижению давления топлива в рампе, происходит обеднение смеси и контроллеру приходится увеличивать время впрыска что бы скорректировать смесь полагаясь на показания датчика кислорода № 1. Ну а при увеличении времени впрыска соответственно растут показания расхода топлива по БК, при этом реальный расход возрастает незначительно ( за счет неважного распыления топлива форсунками при сниженном давлении).

Если верить относительно старой книге описания ЭСУД Бош коэффициент коррекции в оду или другую сторону может достигать 30 % (!) т.е. время впрыска может увеличиваться от нормального среднего значения в 1,3 раза,,, соответственно и расход по БК так же,,,, был 10 стал 13
Если коррекция смеси превышает 30% то контроллер зажигает чек с ошибкой бедная или богатая смесь соответственно.
Поэтому не мешает периодически проверять давление в рампе,, для Форда должно быть в пределах 4 Атм.
Что характерно у всех нормальных авто на рампе есть штуцер для простого и быстрого измерения давления, его можно измерить даже обычным насосом или компрессором для шин. Форд в этом плане "нормальным авто" не является,,, штуцера нет вообще и причем даже не на всех СТО есть хитрый тройник который может помочь измерить давление.
Однако тем кому не лень можно изготовить такую приблуду самостоятельно :
posted image
Для этого надо три компонента и большой паяльник, компоненты следующие :
Легкосьемный наконечник от ВАЗа - 100 руб в автомагазине
отпил штуцера от старого топливного фильтра от ВАЗа - 0 руб. на любом СТО в мусоре.
"сосок" от старой негодной велокамеры - так же 0 руб.
Спаиваем это все в кучу и измеряем давление,,,, думаю понятно как...
при перегазовках давление не должно падать.
Лично в моем авто давление 4,1 Атм.