Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

avatar
shtopor999
14 April 2017

1

Ребята вот фф2,универсал,дорест,1.6.,менял аморты.Такие пружины с завода стоят может кому пригодится инфа перед
posted image
зад
posted image
avatar
Serya82
15 April 2017mobile

3

Вот и одному сайленту в подпружинном рычеге пришел каюк.Пробег 41000.Буду менять в обоих рычагах внутренние сразу,т.к. на развал все равно ехать.Взял такие же-40000 км. за 300 руб. отличный результат.
posted image
avatar
Иван-АНТЕЙ-
15 April 2017


Коллеги!
Ищу две уставших задних пружины от универсала. Вдруг, кто поменял и не знает, куда девать...
Нужны для лифта кузова на одну поездку.
Питер.

С меня соки/воды/папиросы/шоколадки.
JohnnyK
15 April 2017


avatar
Иван-АНТЕЙ-:

Нужны для лифта кузова на одну поездку.

Может автобафферы на одну поездку поставить?
avatar
altairusik
15 April 2017


Я так понимаю Sachs 802458 и Lemforder 3400201 и оригинал на ФФ2 это все одно и тоже, просто сейчас пришли Каябы новые, буду менять через недельку и думаю что выбрать, т.к. стойки всё же жесткие и нужны новые опоры к ним. Есть ещё опоры от ФФ3, по виду такие же, но дороже рублей на 350 каждая, отчего непонятно. Также к стойкам подобрал комплек пыльники плюс отбойники Каяба 910026, а вот опорные подшипники менять не буду, а просто промою, смажу и соберу обратно, там ломаться нечему если грязь не попала. Если в чем то не прав, поправьте :-)
JohnnyK
15 April 2017

1

Сделал я замеры по углам поперечных рычагов. Картина следующая:
posted imageposted image

Без нагрузки надо понимать что машина вывешена на домкрате, колесо в воздухе.
В покое машина просто стоит на ровной поверхности.
Под нагрузкой - машина поддомкрачена под одно колесо. В моем случае оно было на высоте 21 см. от пола.
Из расчетов выходит, что максимальные скручивающие нагрузки в точке С (где регулировочный болт).
Ссайлентблоки затянуты под нагрузкой. Можно это взять за ноль. Получается на пустой машине сайлентблок (С) уже скручен на 6.1 градус. Если поставить проставку под пружину толщиной 3 см. этот угол увеличивается до 9.9 градусов (на 3.8 грд.). Много это или мало - не знаю, но разница между вывешенным колесом и нагруженным 17.5 градусов. Какие у кого мнения?

Вот так имитировал нагрузку.
posted image

Еще по кинематике.
posted image
Это расстояние в покое 38.4 мм, при вывешенном колесе 41.6 мм. Получается когда нижний рычаг идет вниз, он идет не вертикально, а вниз и вперед.
avatar
Finansist
15 April 2017


Всем привет!

Автомобиль Focus II, 2007 г., 1.6, хэтчбек. Потек передний амортизатор. Планирую менять. Хотел поставить MONROE Original G8801 / G8802, которые здесь рекомендуют (в шапке), но консультант из Exist сказал, что эти амортизаторы не выбираются системой на замену к оригинальным при поиске по VIN, а значит они не гарантируют, что они подойдут. Рекомендовал взять KAYABA Excel-G. В KAYABA меня смущает, что нет пластикового колпачка с бортиком (как на оригинале или на том же МОНРО), за который защелкивается пыльник. Читал здесь, что некоторые шаманят и переставляют этот стаканчик со старого амортизатора на KAYABA. Или я сильно загоняюсь на эту тему? Еще про KAYABA читал здесь на форуме, что они жестковаты в сравнении с оригинальным и ход штока у них короче. Так ли это на самом деле?

Так же, за одно, планирую менять пыльники, отбойники, опоры и опорные подшипники. Тот же консультант из Exist сказал, что в комплекте SKF VKDR35426T опорный подшипник идет с другим артикулом, чем если выбирать отдельно подшипник SKF, который предлагается на замену по VIN, а значит он тоже не подойдет.

Посоветуйте, стоит ли обращать на это внимание и подпирать только тем запчасти, которые предлагаются на замену оригинальным при поиске по VIN на Exist, или можно брать любые запчасти из предложенных здесь, в этой ветке?
avatar
KGM
15 April 2017


posted image
Ребят подскажите пожалуйста метка на подушке куда должно смотреть?Я думаю в противоположную сторону от конца витка пружины,но могу ошибатся.Вариант как было ставь не катит ибо стояли винты.А там ровная подушка в отличии стока.
avatar
yolkin
15 April 2017

5

KGM
Все метки должны быть на одной линии
posted image
avatar
KGM
15 April 2017


yolkin
Спасибо огромнейщее.От незнания не стал собирать подвеску,так и бросил на кирпичах до завтро.))
avatar
Веталь76
15 April 2017mobile


KGM
Опорный подшипник
В этой теме есть, в шапке есть ссылка на это.
avatar
yolkin
15 April 2017


KGM
На фото моя стойка. Опора от куги, она метками немного отличается от фокусовской. Смысл такой : метка на опорном подшипнике должна быть на одной линии с язычком на амортизаторе, который заходит в паз поворотного кулака. А на опоре середина стороны с метками должна смотреть на язычок амортизатора. У куговской опоры это метка посередине стороны, у фокусовской это также метка по середине стороны опоры.
avatar
Веталь76
15 April 2017


KGM
Опорный подшипник (сообщение #17439962)
вот еще.
avatar
KGM
15 April 2017

1

Веталь76
Недавно мне мастер менял подвес с винтов на сток, ставил новые b4.И при сборке я видя что от положения верхней подушки сильно меняется угол положения опоры перелапатил гугл с поисками ключевых слов,но нигде не увидел отчетливо положение меток как показал выше Yolkin и по вашей ссылке тоже описано понятно,мастер сам незнал как собирать.И я на глаз чтоб ровно стояло опора поставил.В итоге оказалось в противоположную сторону.Появился стук и сейчас я сам уже меняю аморы на новые и опоры,решил спросить,и не зря!Спасибо еще раз.
MR.BARMEN
15 April 2017

2

Finansist
Все ,что есть в шапке,проверено форумчанами.а спец в экзист-менеджер с з/п в 30 тыщ,вам выбирать кому верить.
Каяба действительно жестче ,чем монро.
avatar
Бендер.
16 April 2017mobile

1

Finansist
Я поддержу MR.BARMEN, манагеров из экзиста не всегда нужно слушать, т.к. они подбирают по вину, а тут люди устанавливали сами, уже не раз были такие случаи когда человек приходил и хотел к примеру заказать ролик с натяжителем, а ему говорят что у вас на рестайле стоит другой и этот не подойдёт или к примеру не раз были случаи с шаровыми, когда их берут по вину, а по факту на машине стоит не 18 мм. А 21. Помню как колодки на мондео покупал, манагер также сказал что типо они для куги и на мондео не подойдут.)))
Так что на будущее по запчастям спрашивай все тут на форуме а не в магазе, в каждой ветке в шапке есть список подходящих деталей. Есть даже соответствующая тема, "финис-коды деталей"
DmitryST
16 April 2017

2

Вот настала опять пора менять заднюю подвеску отходила без проблем где то 110 ккм или 6 лет
Явно рассыпались кости, нижние рычаги тоже на подходе, верхние норм - как обычно бабочки не смотрел.
До этого в 2011 поставил все оригинал Пару раз за это время сменил стойки стаба и все
Опять думаю все махнуть и забыть лет на 5
Но ценник думаю за полгода все соберу
avatar
Mechanicus1
16 April 2017

2

avatar
Serya82:

Вот и одному сайленту в подпружинном рычеге пришел каюк.Пробег 41000.Буду менять в обоих рычагах внутренние сразу,т.к. на развал все равно ехать.Взял такие же-40000 км. за 300 руб. отличный результат.
posted image

У меня еще меньше эти сайленты прошли, где-то 15 тыс. км и пошли надрывы. Затягивал под нагрузкой, как положено, но только недавно сообразил, что потом мне делали регулировку развала-схождения, которая помножила на ноль мою затяжку. В след. раз после регулировки надо будет повторять затяжку развальных болтов уже самому с установленной планкой, пометив предварительно маркером угол эксцентрика.
avatar
DembeL
16 April 2017mobile


Mechanicus1
А как правильнее поступить, если менять сайленты в подпружинном, если ещё и сами пружины менять, лучше потом сход развал сделать как пружины усядутся, например на следующий день или сразу после замены как обычно в сервисах делают?
avatar
Mechanicus1
16 April 2017

1

DembeL
теоретически ход подвески не должен влиять на развал, если и влияет, то в предусмотренном производителем допуске. Так что делай, когда угодно, но через год регулировку не лишним будет повторить, сайлентблоки тоже усаживаются.
avatar
7_Jacky_7
16 April 2017

1

я лично развал делаю каждую смену колес на лето... ну или при некоторых вмешательствах в подвеску
avatar
7_Jacky_7
16 April 2017


сейчас вот аморты передние в очередной раз поменял... разорился на жёлтые билты б6.. кайф конечно, по сравнению с комплектом Ford
теперь жду на зад аморты, пружины и стойки стаба
avatar
seger
16 April 2017


avatar
Mechanicus1:

У меня еще меньше эти сайленты прошли, где-то 15 тыс. км и пошли надрывы. Затягивал под нагрузкой, как положено, но только недавно сообразил, что потом мне делали регулировку развала-схождения, которая помножила на ноль мою затяжку

под нагрузкой тянут внешние сайленты, а те которые под развальными болтаи, как вы точно заметили - в время регулировки углов "отпускаются"
так что думаю их затяжка "не под нагрузкой" является далеко не основной причиной выхода из строя
avatar
Serya82
16 April 2017mobile


seger
Mechanicus1
Блин,народ,ну Вы "головы"!!! в хорошем смысле этого слова!!!Когда я менял сайленты во всей задней подвеске знал про 113 мм.,но затянул подвеску просто на стоявшей машине +2 человека на заднем сидении.Но про нагрузку чисто на внешние сайленты подпружинного учту!
avatar
DembeL
16 April 2017mobile


Я лично как то не замечал при замене рычагов или сайлентов в сервисах даже клубных, чтобы придерживались этой процедуры про затягтвание под нагрузко... вот так приедишь менять и сделают как удобно им, а не как положено.
avatar
dva1979
17 April 2017


Подскажи по перепроссовки сайлентов задней подвески, например по серпам. Не будет ли такой ситуации что сайлент провернется в своем посадочном месте. Он же работает как шарнир и нужно не малое усилие его скрутить а судя по тем видео и описаниям что пресуем мы их с помощью двух ключей и одной тысячной лошадинной силы, конечно не одна сотня людей наверное так сделала но все же вопрос у меня возник?
selfracer
17 April 2017

1

Finansist
лично ставил амортизаторы Монро и полный комплект SKF. На Монро стоят колпачки, полностью идентичные тем которые стоят на оригинальных стойках. А пыльники из комплекта SKF встают и защелкиваются на Монро как родные. Опорники тоже подходят без всяких проблем, судя по клейму производство Франция. Так что бери и не парься
avatar
dva1979
17 April 2017


У меня пробег 160к, реальный наверное 200, задняя подвеска не перебиралась. Написано что подпружинные рычали только оригинал если для себя. А в комплектах майле и тп идут не оригинал, то есть их не стоит брать?
avatar
dva1979
17 April 2017


Finansist
Я ставил кони вперед, тоже ирижинал, развалились за 5к, не парся, не повезет в картах повезет в любви
avatar
ejik78
17 April 2017

1

avatar
dva1979:

Подскажи по перепроссовки сайлентов задней подвески, например по серпам. Не будет ли такой ситуации что сайлент провернется в своем посадочном месте. Он же работает как шарнир и нужно не малое усилие его скрутить а судя по тем видео и описаниям что пресуем мы их с помощью двух ключей и одной тысячной лошадинной силы, конечно не одна сотня людей наверное так сделала но все же вопрос у меня возник?

Кто же даст гарантию , что всё будет хорошо )
Когда будите прессовать сайлентблоки , сами поймёте по усилию , должен входит довольно плотно.
, бывали случаи в один рычаг встаёт нормально в другой просто пролетал .
Для спокойствия можно прихватить полуавтоматом .
Честно скажу , я не приветствую отдельную замену сайлентблоков , лучше один раз разориться на оригинальные рычаги или хотя бы на хороший аналог и забыть про заднюю подвеску тысяч так на сто , а то и больше .

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up