kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Ребята вот фф2,универсал,дорест,1.6.,менял аморты.Такие пружины с завода стоят может кому пригодится инфа перед
зад
Serya82
15 April 2017mobile
3
Вот и одному сайленту в подпружинном рычеге пришел каюк.Пробег 41000.Буду менять в обоих рычагах внутренние сразу,т.к. на развал все равно ехать.Взял такие же-40000 км. за 300 руб. отличный результат.
Коллеги!
Ищу две уставших задних пружины от универсала. Вдруг, кто поменял и не знает, куда девать...
Нужны для лифта кузова на одну поездку.
Питер.
С меня соки/воды/папиросы/шоколадки.
Иван-АНТЕЙ-:
|
Нужны для лифта кузова на одну поездку. |
Может автобафферы на одну поездку поставить?
Я так понимаю Sachs 802458 и Lemforder 3400201 и оригинал на ФФ2 это все одно и тоже, просто сейчас пришли Каябы новые, буду менять через недельку и думаю что выбрать, т.к. стойки всё же жесткие и нужны новые опоры к ним. Есть ещё опоры от ФФ3, по виду такие же, но дороже рублей на 350 каждая, отчего непонятно. Также к стойкам подобрал комплек пыльники плюс отбойники Каяба 910026, а вот опорные подшипники менять не буду, а просто промою, смажу и соберу обратно, там ломаться нечему если грязь не попала. Если в чем то не прав, поправьте :-)
JohnnyK
15 April 2017
1
Сделал я замеры по углам поперечных рычагов. Картина следующая:
Без нагрузки надо понимать что машина вывешена на домкрате, колесо в воздухе.
В покое машина просто стоит на ровной поверхности.
Под нагрузкой - машина поддомкрачена под одно колесо. В моем случае оно было на высоте 21 см. от пола.
Из расчетов выходит, что максимальные скручивающие нагрузки в точке С (где регулировочный болт).
Ссайлентблоки затянуты под нагрузкой. Можно это взять за ноль. Получается на пустой машине сайлентблок (С) уже скручен на 6.1 градус. Если поставить проставку под пружину толщиной 3 см. этот угол увеличивается до 9.9 градусов (на 3.8 грд.). Много это или мало - не знаю, но разница между вывешенным колесом и нагруженным 17.5 градусов. Какие у кого мнения?
Вот так имитировал нагрузку.
Еще по кинематике.
Это расстояние в покое 38.4 мм, при вывешенном колесе 41.6 мм. Получается когда нижний рычаг идет вниз, он идет не вертикально, а вниз и вперед.
Всем привет!
Автомобиль Focus II, 2007 г., 1.6, хэтчбек. Потек передний амортизатор. Планирую менять. Хотел поставить MONROE Original G8801 / G8802, которые здесь рекомендуют (в шапке), но консультант из Exist сказал, что эти амортизаторы не выбираются системой на замену к оригинальным при поиске по VIN, а значит они не гарантируют, что они подойдут. Рекомендовал взять KAYABA Excel-G. В KAYABA меня смущает, что нет пластикового колпачка с бортиком (как на оригинале или на том же МОНРО), за который защелкивается пыльник. Читал здесь, что некоторые шаманят и переставляют этот стаканчик со старого амортизатора на KAYABA. Или я сильно загоняюсь на эту тему?
Еще про KAYABA читал здесь на форуме, что они жестковаты в сравнении с оригинальным и ход штока у них короче. Так ли это на самом деле?
Так же, за одно, планирую менять пыльники, отбойники, опоры и опорные подшипники. Тот же консультант из Exist сказал, что в комплекте SKF VKDR35426T опорный подшипник идет с другим артикулом, чем если выбирать отдельно подшипник SKF, который предлагается на замену по VIN, а значит он тоже не подойдет.
Посоветуйте, стоит ли обращать на это внимание и подпирать только тем запчасти, которые предлагаются на замену оригинальным при поиске по VIN на Exist, или можно брать любые запчасти из предложенных здесь, в этой ветке?
Ребят подскажите пожалуйста метка на подушке куда должно смотреть?Я думаю в противоположную сторону от конца витка пружины,но могу ошибатся.Вариант как было ставь не катит ибо стояли винты.А там ровная подушка в отличии стока.
KGMВсе метки должны быть на одной линии
yolkin
Спасибо огромнейщее.От незнания не стал собирать подвеску,так и бросил на кирпичах до завтро.))
Веталь76
15 April 2017mobile
KGMОпорный подшипникВ этой теме есть, в шапке есть ссылка на это.
yolkin
15 April 2017
KGM
На фото моя стойка. Опора от куги, она метками немного отличается от фокусовской. Смысл такой : метка на опорном подшипнике должна быть на одной линии с язычком на амортизаторе, который заходит в паз поворотного кулака. А на опоре середина стороны с метками должна смотреть на язычок амортизатора. У куговской опоры это метка посередине стороны, у фокусовской это также метка по середине стороны опоры.
Веталь76
Недавно мне мастер менял подвес с винтов на сток, ставил новые b4.И при сборке я видя что от положения верхней подушки сильно меняется угол положения опоры перелапатил гугл с поисками ключевых слов,но нигде не увидел отчетливо положение меток как показал выше Yolkin и по вашей ссылке тоже описано понятно,мастер сам незнал как собирать.И я на глаз чтоб ровно стояло опора поставил.В итоге оказалось в противоположную сторону.Появился стук и сейчас я сам уже меняю аморы на новые и опоры,решил спросить,и не зря!Спасибо еще раз.
MR.BARMEN
15 April 2017
2
Finansist
Все ,что есть в шапке,проверено форумчанами.а спец в экзист-менеджер с з/п в 30 тыщ,вам выбирать кому верить.
Каяба действительно жестче ,чем монро.
Бендер.
16 April 2017mobile
1
Finansist
Я поддержу MR.BARMEN, манагеров из экзиста не всегда нужно слушать, т.к. они подбирают по вину, а тут люди устанавливали сами, уже не раз были такие случаи когда человек приходил и хотел к примеру заказать ролик с натяжителем, а ему говорят что у вас на рестайле стоит другой и этот не подойдёт или к примеру не раз были случаи с шаровыми, когда их берут по вину, а по факту на машине стоит не 18 мм. А 21. Помню как колодки на мондео покупал, манагер также сказал что типо они для куги и на мондео не подойдут.)))
Так что на будущее по запчастям спрашивай все тут на форуме а не в магазе, в каждой ветке в шапке есть список подходящих деталей. Есть даже соответствующая тема, "финис-коды деталей"
Вот настала опять пора менять заднюю подвеску
отходила без проблем где то 110 ккм или 6 лет
Явно рассыпались кости, нижние рычаги тоже на подходе, верхние норм - как обычно
бабочки не смотрел.
До этого в 2011 поставил все оригинал
Пару раз за это время сменил стойки стаба и все
Опять думаю все махнуть и забыть лет на 5
Но ценник
думаю за полгода все соберу
Serya82:
|
Вот и одному сайленту в подпружинном рычеге пришел каюк.Пробег 41000.Буду менять в обоих рычагах внутренние сразу,т.к. на развал все равно ехать.Взял такие же-40000 км. за 300 руб. отличный результат. |
У меня еще меньше эти сайленты прошли, где-то 15 тыс. км и пошли надрывы. Затягивал под нагрузкой, как положено, но только недавно сообразил, что потом мне делали регулировку развала-схождения, которая помножила на ноль мою затяжку. В след. раз после регулировки надо будет повторять затяжку развальных болтов уже самому с установленной планкой, пометив предварительно маркером угол эксцентрика.
DembeL
16 April 2017mobile
Mechanicus1
А как правильнее поступить, если менять сайленты в подпружинном, если ещё и сами пружины менять, лучше потом сход развал сделать как пружины усядутся, например на следующий день или сразу после замены как обычно в сервисах делают?
DembeL
теоретически ход подвески не должен влиять на развал, если и влияет, то в предусмотренном производителем допуске. Так что делай, когда угодно, но через год регулировку не лишним будет повторить, сайлентблоки тоже усаживаются.
я лично развал делаю каждую смену колес на лето... ну или при некоторых вмешательствах в подвеску
сейчас вот аморты передние в очередной раз поменял... разорился на жёлтые билты б6.. кайф конечно, по сравнению с комплектом Ford
теперь жду на зад аморты, пружины и стойки стаба
Mechanicus1:
|
У меня еще меньше эти сайленты прошли, где-то 15 тыс. км и пошли надрывы. Затягивал под нагрузкой, как положено, но только недавно сообразил, что потом мне делали регулировку развала-схождения, которая помножила на ноль мою затяжку |
под нагрузкой тянут внешние сайленты, а те которые под развальными болтаи, как вы точно заметили - в время регулировки углов "отпускаются"
так что думаю их затяжка "не под нагрузкой" является далеко не основной причиной выхода из строя
Serya82
16 April 2017mobile
seger
Mechanicus1
Блин,народ,ну Вы "головы"!!! в хорошем смысле этого слова!!!Когда я менял сайленты во всей задней подвеске знал про 113 мм.,но затянул подвеску просто на стоявшей машине +2 человека на заднем сидении.Но про нагрузку чисто на внешние сайленты подпружинного учту!
DembeL
16 April 2017mobile
Я лично как то не замечал при замене рычагов или сайлентов в сервисах даже клубных, чтобы придерживались этой процедуры про затягтвание под нагрузко... вот так приедишь менять и сделают как удобно им, а не как положено.
Подскажи по перепроссовки сайлентов задней подвески, например по серпам. Не будет ли такой ситуации что сайлент провернется в своем посадочном месте. Он же работает как шарнир и нужно не малое усилие его скрутить а судя по тем видео и описаниям что пресуем мы их с помощью двух ключей и одной тысячной лошадинной силы, конечно не одна сотня людей наверное так сделала но все же вопрос у меня возник?
Finansist
лично ставил амортизаторы Монро и полный комплект SKF. На Монро стоят колпачки, полностью идентичные тем которые стоят на оригинальных стойках. А пыльники из комплекта SKF встают и защелкиваются на Монро как родные. Опорники тоже подходят без всяких проблем, судя по клейму производство Франция. Так что бери и не парься
У меня пробег 160к, реальный наверное 200, задняя подвеска не перебиралась. Написано что подпружинные рычали только оригинал если для себя. А в комплектах майле и тп идут не оригинал, то есть их не стоит брать?
FinansistЯ ставил кони вперед, тоже ирижинал, развалились за 5к, не парся, не повезет в картах повезет в любви
dva1979:
|
Подскажи по перепроссовки сайлентов задней подвески, например по серпам. Не будет ли такой ситуации что сайлент провернется в своем посадочном месте. Он же работает как шарнир и нужно не малое усилие его скрутить а судя по тем видео и описаниям что пресуем мы их с помощью двух ключей и одной тысячной лошадинной силы, конечно не одна сотня людей наверное так сделала но все же вопрос у меня возник? |
Кто же даст гарантию , что всё будет хорошо )
Когда будите прессовать сайлентблоки , сами поймёте по усилию , должен входит довольно плотно.
, бывали случаи в один рычаг встаёт нормально в другой просто пролетал .
Для спокойствия можно прихватить полуавтоматом .
Честно скажу , я не приветствую отдельную замену сайлентблоков , лучше один раз разориться на оригинальные рычаги или хотя бы на хороший аналог и забыть про заднюю подвеску тысяч так на сто , а то и больше .