kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Веталь76electromexanikNoNamedСпасибо всем за советы,решил взять
Подпружинные-оригинал
Бабочки-volvo
Поперечные рычаги-mapco... наверно
И комплект болтов (правда экзист пишет,что он на первый фокус)
Скрытый текстА упырь который минусит мои сообщения пускай наслаждается своей великой властью)))
x
Веталь76
7 February 2017mobile
-1
kostyk177
Норм. Бабочки от вольво дешевле получились? Номерок не дашь? А то их нет в шапке, по ссылке про заднюю.
Набор болтов если бы не подходили, то их бы и не было в фак.
Веталь76
7 February 2017mobile
kostyk177
Ну да) тупанул) смотрел по новому арт.
Ок. Спасибо
Попрошу чтоб добавили
Volvo 30666821 Сайлентблок рычага заднего " бабочка"
Веталь76
7 February 2017mobile
kostyk177
Бабочки придут, сделай фото плиз сюда, глянуть хочется на них, как сделаны, со всех ракурсов.
Alexey250780
7 February 2017
kostyk177Скрытый текстНа диалог-это ключевое, потому сам удивлялся этим минусам поначалу, а сейчас просто не обращаю внимание.
x
PRiME.wts Эмм, у меня проставка-именно НАД стойкой. Между кузовной "чашкой" и собсно опорой. И я сильно удивлюсь, еси вы хотите поставить иначе..И как раз в этом случае на углы проставка безусловно влияет. Те же шрусы, допустим. Но, повторюсь, шум у меня НЕ уменьшился, ни на асфальте с ребристой фактурой, ни на ровном. Увы..
А по поводу задней части-так у меня универсал, сделайте сноску на это. Амортизатор-то у меня под серьезным углом стоит. Выразившись более примитивно-скакать машина не стала на тех же "лежачих полицейских". Она стала именно жестче. Чем вызвала и вызывает мое недоумение. При том, что я расслаблял рычаги, переконфигурировав положение сайлентов, пытаясь уменьшить жетскость-не помогло.
ПС Вы не подумайте, я не пытаюсь убедить не ставить проставки. Они, конечно же, меняют клиренс в сторону увеличения и я знаю много людей, кому начхать на комфорт, они довольны увеличившейся практичностью своих автомобилей после установки проставок и иже с ними. У каждого свои приоритеты. Я просто поделился опытом, описав возникшие в моем случае недостатки этой процедуры. И сделал выводы, что такой способ увеличения клиренса-это не моё. Были б вы рядом, я б вам безвозмездно отдал свои проставки). Засим прекращаю оффтоп).
DmitryST
7 February 2017
1
kostyk177Если у тебя сарай, то кости лучше взять оригинал и именно от сарая
1105524 т.к. там даже инженерный номер другой и отличаются формой сайлентблоков от костей на хэтч и седан
P.S. Цена космос
правда и в 2011 я за него заплатил 3679, если брать то брать его лучше у ОД, т.к. все спекулянты мне неоднократно пытались впарить то аналог выдавая за оригинал, то от хетча и седана утверждая, что это именно то
спас только инженерный номер, который при проверке манагером по Екату определялся с другим финисом
долго орали плевались, вернули деньги это самый известный инет магаз был
Master35region
7 February 2017
Здравствуйте, кончились сайлентблоки на "костях". Вот я и думаю, есть ли смысл покупать новые сайлентблоки (лемфёдор около 550 рублей за пару выйдут) и запрессовать их? Или же купить "кости" в сборе, например корейские CTR CQMZ-7 (отзывы о фирме неплохие, их вроде бы на корейцев с завода ставят) при цене 575 руб/шт.
12345qwert
7 February 2017
1
kostyk177
комплект болтов Рувил от фф1 подходят на фф2 . единственное надо купить фиксатор резьбы . - лучше красный . а то они без фиксатора
Monster_Energy
7 February 2017
3
Пришли стойки 1919323 вот так они выглядят.
DmitryST
7 February 2017
1
12345qwertЭти болты и без фиксатора болгаркой срезают
либо тряпками обматывают и сутки солярой или керосином проливают чтобы открутить и то без болгарина, лучше не разбирать
12345qwert
7 February 2017
-1
DmitryST
оригинальные болты с фиксатором . наверное тряпками только вы один играете .
Master35region
7 February 2017
DmitryST
Мне в сервисе первым делом это предложили. Вот я и задумался, что это не целесообразно. А новые покупать за 2500, как то не бюджетно.
electromexanik
7 February 2017
1
Master35region:
|
есть ли смысл покупать новые сайлентблоки |
Я в этом смысла не вижу. Сам поменял кости целиком, хотя у меня есть возможность возиться с заменой сайлентов в них, но нет желания к этому. Кости брал JP GROUP 1550200100 по 600р за штуку. Пробег на них менее полугода, так что отзыв о качестве рано писать.
Думаю что и CTR неплохо послужат.
DmitrySTЯ вроде все запчасти по ВИНу подбираю
Этому артикулу как раз соответствуют Mapco 59668 и у других аналогов фото похоже.
Веталь76
7 February 2017mobile
2
Master35region
Стоят кости Febi 24211 Рычаг задней подвески поперечный прямой. Уже 5й год с пробегом около 70000 км. У меня оригинал с завода кончился на 61 или 64 т.км. Сайлент не надо менять, не всегда может быть правильно, лучше купить рычаг в сборе.
Тут главное правильное установить, от этого многое зависит! Кузов седан, если что.
Mechanicus1
7 February 2017mobile
2
Никитаа:
|
Решил я в новых передних рычагах(оригинал) добавить смазку в шаровую, потому как её там ни то чтобы мало, я бы сказал просто 3 гр. Снимаем стопорные колечки, верхнее просто поддеть отвёрткой Нижнее поддевая отвёрткой вести вдоль кольца, там три ряда. Снял пыльник(смазки реально чуток в одном месте), даже не распределена, жаль не снял как было, но уверяю, там просто в одном местечке ближе к шпилькам рычага и всё Мазал проверенной мс1510: Распределил как следует: http://media.ffclub.ru/up230719-. |
Оригинальные рычаги, а у шаровых серебристый корпус. Они TRW?
Aleksey_62
7 February 2017
Приветствую друзья!
В мае 2016 г. при пробеге 57000 км менял стойки стабилизатора на As Metal (26FR1705). Сейчас пробег 72000 км и стали доноситься звуки очень похожие на их кончину. По весне будет точный диагноз, но как-то маловато по пробегу (15000 км), если они умрут
. В сильные ямы не попадал. Вот если они умрут больше их не куплю, попробую CTR или TRW от мондео, оригинал уж больно дороговат.
___
CTR под этим артикулом? CLMZ12
Mechanicus1
7 February 2017
1
Никитаа:
|
Mechanicus1 Выбито на шаровой TRW
|
Тут вижу, оригинал однозначно
Видимо вспышка была виновата, на последней фотке она по-серей выглядит, возможно она и была всегда такого цвета, MOTORCRAFT 1679388 и TRW JBJ 740 темнее:
Mechanicus1Я не сказал бы что они тёмные, светлее чем у тебя на фото, но и не серебро(а как бы мокрое серебро)
Вот смотри 2 фото без вспышки и одна последняя со вспышкой:
Никитаа
7 February 2017
Monster_EnergyМожешь замерить длинну штока до начала резьбы и до конца резьбы? Очень хочется увидеть там 15,5 и 18, и чья сборка страна какая выбита? Или наклеяна?
Как здесь:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
lexx7381
7 February 2017mobile
3
Мужики все как вы и пророчили.найдена причина неизвестных стуков. Нижний виток
Наверное заеду и скажу "мастерам" на сто , которые сказали что стучит стойка, пару ласковых
Веталь76
7 February 2017mobile
1
lexx7381
Привет.
Ну вот, нашёл причину. Пружины ещё не покупал?
Никитаа
7 February 2017
lexx7381
Меняй обе, а я бы все 4 сразу поменял и забыл, так правда и сделал
lexx7381
7 February 2017mobile
Веталь76
Сегодня только нашел. Буду 2 ставить,но позже