kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Веталь76
dizz74
Если кронштейн у каябовских стоек "правильный", то скорее всего у трековских стоек стаба шар больше и прижимное место на пальце находится дальше от стержня. Но что-то сомневаюсь, что изготовитель не проверил работу на авто.
Кочевник78:
|
Веталь76 dizz74 Если кронштейн у каябовских стоек "правильный", то скорее всего у трековских стоек стаба шар больше и прижимное место на пальце находится дальше от стержня. Но что-то сомневаюсь, что изготовитель не проверил работу на авто. |
да кстати у трековских прижимное место дальше. у стоковых тяг - от проворачивания нужно было шестиграником фиксировать. а у терка под шестигранник нету, а есть под ключ посадочное место, в районе прижатия к конштейну. соотвественно и милиметров на 5 сильнее торчит.
Fordf2Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)цитата: |
MONROE (Монро) серия Original G8801 / G8802 |
все подходит,без проблем.
цитата: |
рефлекс (по их каталогу) |
да,но они жестче,у вас явно такие не стоят.
да
Веталь76
Спасибо!
Ну раз пошла такая пьянка, то вот вопрос еще
старый крепеж (гайки стоек стабилизатора, болт в кулаке, болты опор и гайка штока) годятся для повторного применения?
и помимо опор и подшипников требуется менять стойки стабилизатора? стоят еще родные с 2008 г. при диагностике про них не чего не сказали, но я так понимаю, что это расходник
Mechanicus1
4 May 2016mobile
dizz74
У меня стоят стойки ТРЕК, амортизаторы Monroe Original, ничего не задевает, всем рекомендую. Уже тысяч 5 на них откатал, конечно это не срок (у меня оригинальные 140 тыс. прошли и живые были), но выглядят они брутально.
Веталь76
4 May 2016
Fordf2про стойки стаба
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17167690)старые гайки оставил только для задних стоек стаба)
цитата: |
старый крепеж (гайки стоек стабилизатора, болт в кулаке, болты опор и гайка штока) годятся для повторного применения? |
я при замене стоек,все старое оставлял(болт в кулаке и болты опор). Гайка штока будет новая со стойкой,на новый стойках стаба,тоже будут новые гайки.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #13895424) этот комплект покупайте и смазку в подшипниках проверьте,они разбираются,только аккуратнее) если смазки мало,добавьте(литол например)
опорные подшипники можно от Куги поставить,усиленные
Опорный подшипник (сообщение #12029504)
Fordf2
Крепеж вполне можно оставить старый.
Опоры, подшипники и стойки менять по необходимости.
Подшипники со стойками скрипят?
Веталь76Спасибо!
SneggСкрипов, перекатов нет в подшипниках. Читаю, большая вероятность того, что опоры могут быть деформированные и подшипники в руках развалятся. Пыльник один в масле точно.
Да и вообще проблем не было пока в яму не влетел. Погнул диск. Начало греметь. Заметил что чашка у стойки в масле и песке.
Вот читаю топики и вас мучаю вопросами
Snegg
4 May 2016
Fordf2Масло из аморта наверняка. В подшипнике смазка густая. Но для кучи можно и поменять все
А так опору деформировать попаданием в яму тяжело, это если все время так ездить, они достаточно прочные.
Если есть желание, можно взять подшипники нового образца, лучше защищенные от грязи
Опорный подшипник (сообщение #15231503).
Также и опоры можно взять с усилительным кольцом под опорный подшипник 1820233.
Опорный подшипник (сообщение #15796463)
Всем привет!
Отмечусь тут
Пробег 124.500 км. Уже 40-50 т.км. как подвывал подвесной подшипник. В последнее время вой усилился, надо было что-то делать. Понимаю, что не сюда заглянул, но все же. Да и давненько я ключами не крутил. Форд расслабил меня
Вместе с подшипником параллельно заменил опорные подшипники, стойки Sachs Super Touring и задние сайлентблоки (Lemforder). Левый СБ был сильно подразбит, правый - визуально целый. При распиле старого из правого потекла непонятная жижа. В целом, работа заняла немного времени, только вот забивание новых СБ - то еще мероприятие. Раза два-три поливал рычаг заморозкой в баллонах (freezer). Вроде как немного заморозка даже помогала.
Теперь еще под вопросом задняя подвеска.
СБ в рычагах нижних совсем никакие. Но думаю дотянуть до следующего сезона
salafanцитата: |
как подвывал подвесной подшипник. В последнее время вой усилился, надо было что-то делать. |
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17424308)подшипник какой поставили?
цитата: |
задние сайлентблоки (Lemforder)передних рычагов |
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17576792)какой Лемф поставили?
почему текут газовые амортизаторы? там же газ, а не масло
FeodorY
4 May 2016
1
OffmaxЧисто газовых не бывает, они газомаслянные.
Скрытый текстцитата: |
Многие автовладельцы считают, что газомасляный амортизатор – это третий, отдельный вид устройств. На самом деле, это тот же газовый. Создать устройство с исключительно газовой средой невозможно. Газовые модели, по сути, являются устройствами со смешанной средой, в которой присутствует и газ, и масло. Исходя из технических характеристик, масляные виды должны быть более жесткими, поскольку компенсационная жидкость практически не сжимается. На практике все оказывается с точностью до наоборот. |
x
Веталь76
4 May 2016
Offmax:
|
почему текут газовые амортизаторы? там же газ, а не масло |
У нас стоят газомасленные стойки,так называемые,двухконторные.
dizz74:
|
Поделюсь информацией, может кому полезно будет.
По весне застучала подвеска, приговорили тяги стабилизатора переднего. В фирменном фордовском магазе нахваливали ТРЕКовские, мол качественные, долго ходят. решил взять их.
итог такой:
Выяснилось, что ТРЕКовские тяги на штатные стойки встают нормально, но если стоят стойки КАЯБА, как у меня, то увеличенная шаровая тяги будет шоркать о кузов |
У меня такое было . реально намучился ставил майли от мондео усиленные . покупал потом еще грунт и закрашивал кузов . стойки стаб. выкинул и купил лемфордер , т.е оригинал на фокус именно
FeodorY
4 May 2016
вован2
У меня стоят стойки Каяба и линки As Metal, они то же имеют увеличенный диаметр посадки пальца и об кузов не трутся.
FeodorYЯ не знаю Федор,от куда там терется,не пойму,тоже стойки Каяба и стойки стаба Трв от Мони 4.не чего не трёт.
Я не знаю, как у них это получается
Веталь76Нереально, чтобы они о кузов терли...
вован2Даже тут на картинках видно
Mechanicus1
4 May 2016
5
Mechanicus1:
|
dizz74 У меня стоят стойки ТРЕК, амортизаторы Monroe Original, ничего не задевает, всем рекомендую. Уже тысяч 5 на них откатал, конечно это не срок (у меня оригинальные 140 тыс. прошли и живые были), но выглядят они брутально. |
Веталь76:
|
FeodorY Я не знаю Федор,от куда там терется,не пойму,тоже стойки Каяба и стойки стаба Трв от Мони 4.не чего не трёт. Я не знаю, как у них это получается |
Выкладываю фото стоек
ТРЕК SL70-149, а то многие в глаза их не видели, что это такое, и сравнивают их с усиленными TRW от Мони, нет, они не как от Мони, они скорее, как от Белаза
(на одном из фото сравнение с оригиналом).
Так, что о том, что они могут тереть на каких-то амортизаторах, у которых "ушко" приварено не так, как на оригинальных, вполне вероятно.
p.s.
2 года гарантии или пробег 50 тыс. км. Кто похвастается тем же из импортных аналогов?
Они обещали еще в производство шаровые запустить, но все никак, хотя надо будет спросить, может в каталог на сайте пока не добавили, бывает такое часто.
Никитаа
4 May 2016
2
Mechanicus1Ну по поводу БеЛаза лишканул конечно
, TRW JTS536 тоже большой шарнир, и если положить рядом с Трек то там разница минимальна будет.
А вот оригинальные штатные, вот они реально малы.
Никитаа
4 May 2016
1
Mechanicus1Чёйта не пойму у нас разные 536? Я просто тоже их оба видел.
Или это сравнение оригинала с 536? Запутал меня совсем
просто вроде как слева 536 а справа обычный сток, правильно?
Mechanicus1Ну вот,
а то я думаю что ж поставил то тогда
цитата: |
Выкладываю фото стоек ТРЕК SL70-149 |
весьма интересно, прям в тему- собрался как раз менять стойки стабилизатора, может и есть смысл поддержать отечественного производителя , посмотрел в емэксе -есть, доставка правда пару недель-ну и ладно подождём
RaidoСтавь, конечно, пока никто не жаловался на них, правда, никто пока и не подтвердил, что пробежал хотя бы 20 тыс. км
. А про TRW "усиленные" уже есть негатив, умерла у чела на 8 тыс. пробега
Mechanicus1:
|
Они обещали еще в производство шаровые запустить, но все никак, хотя надо будет спросить, может в каталог на сайте пока не добавили, бывает такое часто. |
Есть у них шаровые в каталоге на сайте, правда на 18мм, BJ70-121
likes
Значит появился, но 18 мм, это грустно, будем ждать, когда появится на 21 мм.
Веталь76цитата: |
подшипник какой поставили? |
INA
цитата: |
какой Лемф поставили? |
3341301
Запчасти закупал в ауто-рус_е.
salafanу меня SWAG,там тот же INA внутри
этот уже не найти,тот что Фордовский,остались только мазда и вольво.