Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
molmixa
25 March 2019mobile


batov_071
Делается со снятием впуского коллектора, я буду проводить чистку средством shuma.
avatar
molmixa
25 March 2019mobile


Кстатит тут товарищь делал это на моторе gdi от Hyundai, пробег 90К воздушные каналы примерно на треть меньше были, забиты коксом.
Kostya2013
25 March 2019mobile


Vortex
Ну а зачем ты сдвинул, на евапе первую точку(маркер) не там поставил, не на 40 секунде, а на 55, когда начинает открываться клапан. Тогда все сходится.
avatar
Vortex
25 March 2019


Kostya2013
Я просто обозначил куда смотреть - три цикла клапана, три цикла обеднения смеси.
avatar
Vortex
26 March 2019


Kostya2013
Manul12
Сделал еще несколько наблюдений. Есть зависимость длительности циклов открытия клапана EVAP от количества топлива в баке - чем меньше топлива в баке, тем больше длительность цикла. Также наблюдается, как обогащение смеси при открытии клапана EVAP, так и обеднение. В идеале отсутствие реакции, что тоже удалось наблюдать. Так что изначальное мое предположение, что через клапан EVAP поступает не воздух, а ТВС с неизвестным соотношением воздух/топливо, а ЭБУ делает поправку, причем в упреждение, но под контролем лябда 1, подтверждается.

И главное, что мы там ищем - LTFT, лежит ровной линией от -9 до -15, на изменение режима ДВС особо не реагирует. Есть мысль, что все-таки имеет место образование нагара на впускных клапанах, что снижает поступление воздуха в цилиндры.
Manul12 Сергей, ты не собираешься еще заняться этим вопросам?
Kostya2013
26 March 2019mobile


Vortex
Не, ну понятно что не чистый воздух из адсорбера.) А при расчетах ТВС наверно учитывается температура за бортом(хотя бы приблизительно), интенсивность испарения топлива в баке. А вообще я заметил разницу между клапаном от патриота и оригиналом, к сожалению графики не снимал.
А по поводу клапанов, если только отложения на посадочных местах, что явно бы привело к фатальным изменениям.
avatar
Vortex
26 March 2019


K
Kostya2013:

А по поводу клапанов, если только отложения на посадочных местах, что явно бы привело к фатальным изменениям.

Нет, на стенках канала отложения, которые меняют его проходное сечение. Фото с экобуста:
posted image
avatar
Manul12
26 March 2019mobile


Ребята, про какие корекции эбу вы говорите. Клапан подключен, но снят патрубок и заткнут пальцем. Клапан работает STFT 0%.
avatar
Manul12
26 March 2019mobile


Vortex
Потеплеет посмотрю эндоскопом на впуск, если будет нагар, приму меры. Но у нас атмо! Ну и во впуске у меня вроде сухо!)
avatar
Vortex
26 March 2019


avatar
Manul12:

Ребята, про какие корекции эбу вы говорите. Клапан подключен, но снят патрубок и заткнут пальцем. Клапан работает STFT 0%.

Ну, STFT 0 постоянно не может быть по определению, если только ты что-то тюнинговое не прошил и невзирая не на что ЭБУ льет топливо по фиксированным таблицам.
avatar
Manul12
26 March 2019mobile


Vortex
Все верно, в районе нуля! Отклонения небольшие. Залит сток!
Jentosik86
26 March 2019mobile


Вот думаю тоже заняться клапанами впускными или нет. Смотрел фото всякие, даже если есть нагар, то не понимаю, как он особо уменьшает приток воздуха
avatar
Vortex
26 March 2019


Manul12
Так я про эти небольшие отклонения и говорю, просто на небольшом отрезки времени на графике видно явные зависимости.
J
Jentosik86:

то не понимаю, как он особо уменьшает приток воздуха

Проходное сечение уменьшается.
Kostya2013
26 March 2019mobile


Vortex
Ну если долгосрочная имеет статический график, и тенденция на ухудшение(в долгосрочном интервале), то это может быть причиной!! У нас на 1,6 отложения на клапанах впускного коллектора практически исключены, так как всегда омываются ТВС, когда снимал форсунки, они похоже распыляют прямо на клапана!!!))
avatar
Vortex
26 March 2019


Kostya2013
Будем наблюдать...
avatar
Manul12
26 March 2019mobile


Kostya2013
Ключевое слово практически. На двигателях с распределительным впрыском это не редкость. Избыток картерных газов так же провоцируют это. Будет время на выходных посмотрю как там дела обстоят.
Kostya2013
26 March 2019mobile


Вот видите, возможно вы парни близки к разгадки своей коррекции, в спорах рождается истина!!)))
setspn
1 April 2019


Надоело мне постоянно вставлять трубку в бак, чтобы запустить воздух. Отсоединил разъем питания от EVAP, но загорелся чек по нему. Разъем включил обратно и скинул ошибки через ELM и FORSCAN но чек так и не пропал, как его убрать ?

И еще, наблюдение из разряда "вроде вот оно как". Проехал по трассе с выключенным датчиком километров 250, и такое ощущение что и расход меньше стал глядя на БК, хотя ехал точно как всегда (довольно активно).
volk_mn
1 April 2019


S
setspn:

И еще, наблюдение из разряда "вроде вот оно как".

если есть пшик, то съемом разъема проблему не решить, забит сам аб(Д)сорбер)
как бы не было следующего наблюдения из разряда, ой, у меня бак съежился.
снимайте и продувайте, меняйте
setspn
1 April 2019


volk_mn
После отключения разъема пшика нет.
заказал только что бошевский, заменю посмтрим, может уйдет чек.
volk_mn
1 April 2019


S
setspn:

пшика нет.

есть доступ к подъемнику-яме?
вопрос решать по степени сложности-стоимости не по вам?))
снять- продуть- поставить 30 минут
стоимость- бесплатно
опыт- бесценно!))
setspn
1 April 2019


volk_mn
С подъемником сложно в мск.
volk_mn
1 April 2019


ясно, следим тогда за развитием ситуации
хотя, сейчас можно и на земельке полежать, поддомкратить колесо, подложить под пороги опору, и места хватит, чтобы все это проделать
Kostya2013
1 April 2019mobile


reanimatoring
Забит не адсорбер, а трубка AIR. Клапан работает, не залип.
setspn
1 April 2019


Kostya2013
Что за трубка? первый раз о той читаю тут. Откуда-куда ведет?
Kostya2013
1 April 2019mobile


reanimatoring
)) А Вы думаете как происходит продувка адсорбера? У адсорбера три патрубка, из бака, на клапан(на впускной коллектор) и третий забор воздуха. Вот если она забивается, то разряжение в коллекторе через клапан высасывает все газы из бака. Выходит она под заднее правое крыло. Нужно лезть под машина, адсорбер между задних колес висит.
avatar
molmixa
1 April 2019mobile


Kostya2013
Костя, у меня был забит именно адсорбер)
avatar
Vortex
1 April 2019

1

avatar
molmixa:

Kostya2013
Костя, у меня был забит именно адсорбер)

А что вы имеете ввиду под забитым адсорбером? Банка полная топлива, грязь или наполнитель слежался?
avatar
molmixa
1 April 2019mobile


Vortex
При выявлении причины, все трубки продувались без проблем, но проблема со зжатием бака оставалась, после продувки адсорбер во все патрубки по очереди проблема ушла, в дальнейшем я заменил его на новый, уже год прошёл все отлично.
Kostya2013
3 April 2019mobile


reanimatoring
Отсоединить трубку от адсорбера, и хорошо продуть компрессором, у меня облако пыли под крыло вылетело.)) Кто-то писал что сам адсорбер лучше не продумать компрессором, там где-то стоит мембрана, может порваться, но я это почитал после того как продул(без фанатизма), оттуда ничего не вылетало, у меня сама трубка была забита.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up