Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
Характеристики двигателяСсылки на сопутствующие темыШтатные прошивки двигателя 2.0 GDIМасло в ДВССвечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналоговЛямбда-зондГрафик работы нового термостата
Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
molmixa
25 March 2019mobile
batov_071
Делается со снятием впуского коллектора, я буду проводить чистку средством shuma.
molmixa
25 March 2019mobile
Кстатит тут товарищь делал это на моторе gdi от Hyundai, пробег 90К воздушные каналы примерно на треть меньше были, забиты коксом.
Kostya2013
25 March 2019mobile
Vortex
Ну а зачем ты сдвинул, на евапе первую точку(маркер) не там поставил, не на 40 секунде, а на 55, когда начинает открываться клапан. Тогда все сходится.
Vortex
25 March 2019
Kostya2013
Я просто обозначил куда смотреть - три цикла клапана, три цикла обеднения смеси.
Vortex
26 March 2019
Kostya2013
Manul12
Сделал еще несколько наблюдений. Есть зависимость длительности циклов открытия клапана EVAP от количества топлива в баке - чем меньше топлива в баке, тем больше длительность цикла. Также наблюдается, как обогащение смеси при открытии клапана EVAP, так и обеднение. В идеале отсутствие реакции, что тоже удалось наблюдать. Так что изначальное мое предположение, что через клапан EVAP поступает не воздух, а ТВС с неизвестным соотношением воздух/топливо, а ЭБУ делает поправку, причем в упреждение, но под контролем лябда 1, подтверждается.
И главное, что мы там ищем - LTFT, лежит ровной линией от -9 до -15, на изменение режима ДВС особо не реагирует. Есть мысль, что все-таки имеет место образование нагара на впускных клапанах, что снижает поступление воздуха в цилиндры.
Manul12 Сергей, ты не собираешься еще заняться этим вопросам?
Kostya2013
26 March 2019mobile
Vortex
Не, ну понятно что не чистый воздух из адсорбера.) А при расчетах ТВС наверно учитывается температура за бортом(хотя бы приблизительно), интенсивность испарения топлива в баке. А вообще я заметил разницу между клапаном от патриота и оригиналом, к сожалению графики не снимал.
А по поводу клапанов, если только отложения на посадочных местах, что явно бы привело к фатальным изменениям.
Kostya2013:
|
А по поводу клапанов, если только отложения на посадочных местах, что явно бы привело к фатальным изменениям. |
Нет, на стенках канала отложения, которые меняют его проходное сечение. Фото с экобуста:
Manul12
26 March 2019mobile
Ребята, про какие корекции эбу вы говорите. Клапан подключен, но снят патрубок и заткнут пальцем. Клапан работает STFT 0%.
Manul12
26 March 2019mobile
Vortex
Потеплеет посмотрю эндоскопом на впуск, если будет нагар, приму меры. Но у нас атмо! Ну и во впуске у меня вроде сухо!)
Vortex
26 March 2019
Manul12:
|
Ребята, про какие корекции эбу вы говорите. Клапан подключен, но снят патрубок и заткнут пальцем. Клапан работает STFT 0%. |
Ну, STFT 0 постоянно не может быть по определению, если только ты что-то тюнинговое не прошил и невзирая не на что ЭБУ льет топливо по фиксированным таблицам.
Manul12
26 March 2019mobile
Vortex
Все верно, в районе нуля! Отклонения небольшие. Залит сток!
Jentosik86
26 March 2019mobile
Вот думаю тоже заняться клапанами впускными или нет. Смотрел фото всякие, даже если есть нагар, то не понимаю, как он особо уменьшает приток воздуха
Vortex
26 March 2019
Manul12Так я про эти небольшие отклонения и говорю, просто на небольшом отрезки времени на графике видно явные зависимости.
Jentosik86:
|
то не понимаю, как он особо уменьшает приток воздуха |
Проходное сечение уменьшается.
Kostya2013
26 March 2019mobile
Vortex
Ну если долгосрочная имеет статический график, и тенденция на ухудшение(в долгосрочном интервале), то это может быть причиной!! У нас на 1,6 отложения на клапанах впускного коллектора практически исключены, так как всегда омываются ТВС, когда снимал форсунки, они похоже распыляют прямо на клапана!!!))
Kostya2013
Будем наблюдать...
Manul12
26 March 2019mobile
Kostya2013
Ключевое слово практически. На двигателях с распределительным впрыском это не редкость. Избыток картерных газов так же провоцируют это. Будет время на выходных посмотрю как там дела обстоят.
Kostya2013
26 March 2019mobile
Вот видите, возможно вы парни близки к разгадки своей коррекции, в спорах рождается истина!!)))
setspn
1 April 2019
Надоело мне постоянно вставлять трубку в бак, чтобы запустить воздух. Отсоединил разъем питания от EVAP, но загорелся чек по нему. Разъем включил обратно и скинул ошибки через ELM и FORSCAN но чек так и не пропал, как его убрать ?
И еще, наблюдение из разряда "вроде вот оно как". Проехал по трассе с выключенным датчиком километров 250, и такое ощущение что и расход меньше стал глядя на БК, хотя ехал точно как всегда (довольно активно).
setspn:
|
И еще, наблюдение из разряда "вроде вот оно как". |
если есть пшик, то съемом разъема проблему не решить, забит сам аб(Д)сорбер)
как бы не было следующего наблюдения из разряда, ой, у меня бак съежился.
снимайте и продувайте, меняйте
volk_mn
После отключения разъема пшика нет.
заказал только что бошевский, заменю посмтрим, может уйдет чек.
есть доступ к подъемнику-яме?
вопрос решать по степени сложности-стоимости не по вам?))
снять- продуть- поставить 30 минут
стоимость- бесплатно
опыт- бесценно!))
volk_mn
С подъемником сложно в мск.
volk_mn
1 April 2019
ясно, следим тогда за развитием ситуации
хотя, сейчас можно и на земельке полежать, поддомкратить колесо, подложить под пороги опору, и места хватит, чтобы все это проделать
Kostya2013
1 April 2019mobile
reanimatoring
Забит не адсорбер, а трубка AIR. Клапан работает, не залип.
Kostya2013
Что за трубка? первый раз о той читаю тут. Откуда-куда ведет?
Kostya2013
1 April 2019mobile
reanimatoring
)) А Вы думаете как происходит продувка адсорбера? У адсорбера три патрубка, из бака, на клапан(на впускной коллектор) и третий забор воздуха. Вот если она забивается, то разряжение в коллекторе через клапан высасывает все газы из бака. Выходит она под заднее правое крыло. Нужно лезть под машина, адсорбер между задних колес висит.
molmixa
1 April 2019mobile
Kostya2013
Костя, у меня был забит именно адсорбер)
molmixa:
|
Kostya2013 Костя, у меня был забит именно адсорбер) |
А что вы имеете ввиду под забитым адсорбером? Банка полная топлива, грязь или наполнитель слежался?
molmixa
1 April 2019mobile
Vortex
При выявлении причины, все трубки продувались без проблем, но проблема со зжатием бака оставалась, после продувки адсорбер во все патрубки по очереди проблема ушла, в дальнейшем я заменил его на новый, уже год прошёл все отлично.
Kostya2013
3 April 2019mobile
reanimatoring
Отсоединить трубку от адсорбера, и хорошо продуть компрессором, у меня облако пыли под крыло вылетело.)) Кто-то писал что сам адсорбер лучше не продумать компрессором, там где-то стоит мембрана, может порваться, но я это почитал после того как продул(без фанатизма), оттуда ничего не вылетало, у меня сама трубка была забита.
5 people online