Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
Характеристики двигателяСсылки на сопутствующие темыШтатные прошивки двигателя 2.0 GDIМасло в ДВССвечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналоговЛямбда-зондГрафик работы нового термостата
Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
bombaster88:
|
Как только понять какой элемент. |
Да, тут форсканом не обойдешься))) тут диагностировать надо да с прибором ))) Под машину залезать))) на Каде, как от Пискаревки к токсовскому ехать вроде эстакада есть
Kostya2013
14 March 2018mobile
bombaster88
Броня стоит?
Kostya2013
композитная стоит с рождения,еще до того как этот звук появился. пробовал без нее, не помогло.
sancheZ_avi
15 March 2018mobile
bombaster88
тоже имею такой звук в районе 2 тыщ об. вроде как само проходит после того как прогреется или я не замечаю. двиг 2.0 пш. 14 год. Ну и после ночной холодной стоянки тоже идет гул какой то со стороны педалей думал наледь между защитой и двиг, а нет там чисто все
Может если вдруг крму будет интересно, умерший насос тнвд удалось отремонтировать... 2.0 150 л.с. 1.5 месяца, полет отличный!
molmixa
17 March 2018mobile
loonya
Ну и поломки разные бывают, что вам удалось?
Manul12
17 March 2018mobile
ASR85
Ну как там дела с ремонтом двигателя протекают? Очень интересно, достаточно полезная информация!
loonya:
|
Может если вдруг крму будет интересно, умерший насос тнвд удалось отремонтировать... 2.0 150 л.с. 1.5 месяца, полет отличный! |
Расскажите поподробней, а то лежит ломаный с заклинившим штоком.
Коллеги, такой вопрос. Диагностировалась гибель ТНВД - ошибка, потеря тяги, назкое давление в рампе. Съездил в сервис- подтвердили, нужна замена. Полтора месяца ездил на ней, в вареном режиме, ждал пока насос приедет - заказал из британии... Думал, что случится чудо и все заработает, хотя как мне сказали, если насос сдох, то только замена... И вот, сегодня еду, поднажал в горку и... машина полетела... Смотрю давление на рампе в норме. Сбросил ошибку -больше не появляется... Как такое может быть??? Может в чем то другом причина была?
romualdo_f
если верить фоткам, которые тут появлялись и проскакивали в инете, то смерть тнвд приходит из за задиров и клина штока. видимо шток отпустило и задиры уже не мешают штоку ходить. возможно loonya как раз и починил подобным образом свой тнвд.
Max2
Была ошибка P0134, она и осталась после замены верхнего кислородного датчика. Дальше уже не смотрели на ошибку, а вычисляли кол-во смеси-воздуха из показаний в программе.
ASR85
17 March 2018
Забрал машину из сервиса, тестирую неделю! Описал выше что с машиной делали. Двигатель работает ровно, разгон молниеносный, расход топлива в норме. Осталась проблема с запуском двигателя, причём как на холодную, так и на горячую! Автомобиль заводится, но двигатель крутится секунд 5. Теперь внимание! Если перед запуском несколько раз включить и выключить зажигание на 4-5 секунд, а потом завести двигатель, то заводится автомобиль быстро. Похоже бензонасос?
Ну и после работы webasto двигатель тоже быстро заводится (но это только на холодном остывшем авто пробовал)
Manul12
Вылезла ошибка, дилер начал искать проблему. За мои деньги поменяли верхний кислородный датчик, остальное всё проверяли путем временной замены на заведомо исправные детали. Проверили топливный насос, тнвд, всевозможные датчики, чистили форсунки и мыли др. заслонку. Далее с помощью эндоскопа заглянули в двигатель и увидели сильный нагар на клапанах и сёдлах. И соответственно сделали то, что сделали(( ХЗ была ли в этом проблема или нет, но сейчас проблем со смесеобразованием нет, ни ошибок нет, ни при расчётах из графиков диагностических программ (проверял после ремонта на сторонней СТО, не у дилера).
tarantyla:
|
ASR85 Я тоже лямбду угробил на Газпроме. |
Так а где заправлять-то?))
Manul12
17 March 2018mobile
ASR85
Ох уж эти дилеры, опасные люди!)
Manul12:
|
ASR85 Ох уж эти дилеры, опасные люди!) |
Согласен! Но никто (обзвонил порядка 10 СТО) не хотел браться за автомобиль, живу в Сургуте ХМАО, вроде город - не деревня.)) Дилер - это крайность конечно.
Manul12
Осталась проблема с плохим запуском авто, блин куда ехать, что смотреть, ума не приложу?!
Manul12
18 March 2018mobile
Ну а давление в топлива в контуре низкого давления и высокого давления какое? Компрессия какая? Цепь ГРМ точно по меткам то выставлено? На авто с бесшпоночеой посадкой шкивов и шестерен запросто можно ошибиться. ДК относительно реперного диска. Ошибок как я понимаю вообше никаких, правильно? Притерали эти товарищи клапана, а после этого выполнена ли была правильная регулеровка? Это подразумевает установку валов, снятия размеров, потом замена толкателей и снова установка и замер. И если нужно опять замена. Далее 100% всех нужных размеров нет! А значит подточка толкателей, а особо одаренные ножку клапана точат. Сново установка. Ну не притирают клапана сейчас!!! Блин это же не трактор в поле. Так что много моментов на которые следует обратить внимание. Я поражаюсь, хоть и незнаком с техкартами по ремону оф диллеров форд, но с увереностью скажу, что такой операции как притирка клапанов там быть не может. А значит сотрудники сами приняли решение так сделать, вопрос почему? Видимо кто то практиковал ремонт моторов на коленке. Далее если уж и сняли, разобрали бы полностью ГБЦ, отмыли бы в установке, посмотрели бы зазор направляющих. Далее если уж и были раковины и следы прогара на седлах и тарелках, то новые клапана и развертками делаем углы. Но нет у них инструмента и мозгов тоже нет. Проще взять дрель и через шланг пришлепать с образивом. Да и то я сильно сомневаюсь что эта операция нужна была. Надеюсь они вообще нечего этого не делали, просто сказали с дуру, дабы аргументировать трудозатраты. Иначе с регулеровкой тепловых зазоров они бы папали. Да не притираются клапана и все тут! А как они вообще отвечают на то что посли их вмешательств двигатель не запускается должным образом?
ASR85
18 March 2018
1
Manul12
Спорить не буду, но представительство ФОРД подтвердило проведение данной операции, а сами клапана не менялись на новые в виду отсутствия их повреждений (загибов, прогара и т.д.). Почитал много про всем известный mitsubishi galant с двигателем gdi, там эта процедура известна и много написано про такой ремонт. И да, ошибок больше никаких нет. И кстати, писал или нет, но проблема с запуском авто возникла за полгода до данного ремонта.
ASR85
Проблема с запуском, ещё раз в чем?
В том, что после ночной стоянки долго крутит, но если предварительно ВКЛ/выкл зажигания, то заводится с пол оборота? Так? Тогда обратный клапан топливной магистрали не держит.
Manul12
18 March 2018mobile
ASR85Двигатель митсубы имеет иной алгоритм работы системы GDI, но не важно! Сама операция как притирка клапанов берет корни от кустарного гаражного ремонта! Производиться при необходимости востановить герметичность. У клапана и седла две фаски под разными углами. Мало того что притирка скругляет угол, так еще и образив полюбому остается в порах. Не скрою, я и сам применял притирку по просбе трудящихся!))) А если и требуется востановление следует использовать специнструмент.
https://avtokluch-63.ru/p222663065-zenkery-regul...ya.htmlhttps://avtokluch-63.ru/p41846311-instrument-dly...ta.htmlК примеру гизматик. Далее регулеровка клапанов. Там тоже неизвестно к какому методу прибегли. Ну если форд разрешил!!!
Кира:
|
[b] Проблема с запуском, ещё раз в чем? В том, что после ночной стоянки долго крутит, но если предварительно ВКЛ/выкл зажигания, то заводится с пол оборота? Так? Тогда обратный клапан топливной магистрали не держит. |
Да, но только долго крутит не только после ночной стоянки, но и после 15-30 минутного простоя (двигатель ещё не остыл, на улице -5С). Да, после манипуляций с зажиганием заводится быстро, т.е. крутит секунду-две.
Manul12:
|
[b] Двигатель митсубы имеет иной алгоритм работы системы GDI, но не важно! Сама операция как притирка клапанов берет корни от кустарного гаражного ремонта! Производиться при необходимости востановить герметичность. У клапана и седла две фаски под разными углами. Мало того что притирка скругляет угол, так еще и образив полюбому остается в порах. Не скрою, я и сам применял притирку по просбе трудящихся!))) А если и требуется востановление следует использовать специнструмент. https://avtokluch-63.ru/p222663065-zenkery-regul...ya.html https://avtokluch-63.ru/p41846311-instrument-dly...ta.html К примеру гизматик. Далее регулеровка клапанов. Там тоже неизвестно к какому методу прибегли. Ну если форд разрешил!!! |
Ну раз машинами занимаетесь (имею ввиду ремонт), то подскажите, а как проблему то данную решать? Клапана под замену - ладно, а с сёдлами что делать? И подскажите такой момент, как за 58 тыс. так "двигло закоксовалось"? Масло меняю раз в 7-8 тыс., бензин тоже лью обычный 95, без особых присадок, типа gdrive и т.д. Единственное мнение, в чём я неправильно эксплуатирую (на форуме отписались и сам дилер сказал), так это то, что езжу на низких оборотах, не даю двигателю раскрутится как следует (вваливаю на авто только летом)).
Kostya2013
18 March 2018mobile
-1
ASR85
Раскрутка несколько раз в неделю до отсечки обязательно! Вы раскручиваете не только мотор, но и все что к нему прикручено, генератор, топливная на максимум, давление масла максимум... При этом повышается температура в камере сгорания, все лишнее вылетает, ничего не откладывается!)
А я то думаю - как нужно правильно ездить. А надо "газ в пол" и погнали - всё что лишнее отлетит! Вечная жизнь и сносу не будет.
Manul12
18 March 2018mobile
ASR85
Я уже незанимаюсь, это в прошлом, теперь только когда время есть и исключительно друзьям могу помочь. Полгаража инструмента!))) Ну почему под замену то? Пусть ездит. Я бы померял компрессию для начало и пневмотестером посмотрел бы. Незнаю что там нарегулировали. К стати а клапана регулировали, толкатели меняли? Итак почему происходит закоксовка впуска и особенно это ярковыраженно на двигателях с прямым впрыском. На простом инжекторном авто форунки распыляют топливо до клапана. Соответственно клапан омывается топливно воздушной смесью, но даже при этом масло попадающее с избытком из вентеляции картерных газов, ножки клапана образует жирный налет. На непосредственном впрыске это более яроко становиться выражено из за того что клапан обсалютно сухой, форсунка льет сразу в камеру сгорания. И при попадании на клапан образует нагар и кокс, продукты горения. Полностью исключить попадания масло нельзя, даже при выводе вентеляции картерных газов в атмосферу. По ножке клапана всеравно попадает! Но наш двигатель отличается от других прямовпрысковых тем, что работает по такому же алгоритму что и распределительный впрыск. То есть, впрыск происходит в такте впуска. Далее, на нашем моторе впускные клапана закрываются при определенных режимах на низких оборотах с запозданием и часть ТВС попадает во впуск. Коначно же нужно давать мотору дышать. 58т.км это ниочем! У меня почти 100, в теме выкладывал фоткм эндоскопа, камера сгорания в норме, впуск тоже чистый! Я в качестве профилактики использую химию, о чем уже и писал. Но рекомендовать не буду, ибо не знаю как себя при этом поведет кат, себе я его вырезал. И поэтому пользуюсь спакойно. Что значит низкие обороты? Основной диапозон от 2000об/мин до 3500об/мин. Простой режим в котором ездят все. Я тоже в основном так и передвигаюсь. Но елси есть настроение иногда подкручиваю и до 5000об/мин. Ну а летом, бывает, но это дурость скорее!)))
ASR85
Ну написал же. Клапан обратный наверное сдох.
Кира:
|
ASR85 Ну написал же. Клапан обратный наверное сдох. |
Да видел, спасибо. Сейчас оправлюсь немного (в денежном плане) после ремонта авто и сразу займусь клапаном))
Manul12
18 March 2018mobile
Кира
Так человек был у ОД. Неужели у них манометра нет? Наверняка же по давлению исключили все.
Manul12
Полагаю, что ОД эта проблема не была заявлена, вот они и не смотрели, или решили оставить на потом.
В принципе у меня такая же хрень, только после долгой стоянки. Забил. Просто завожу через 3-4 секунды после включения зажигания...
4 people online