Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
12,9K
posts

Кира
14 March 2018


avatar
bombaster88:

Как только понять какой элемент.

Да, тут форсканом не обойдешься))) тут диагностировать надо да с прибором ))) Под машину залезать))) на Каде, как от Пискаревки к токсовскому ехать вроде эстакада есть
Kostya2013
14 March 2018mobile


bombaster88
Броня стоит?
avatar
bombaster88
14 March 2018


Kostya2013
композитная стоит с рождения,еще до того как этот звук появился. пробовал без нее, не помогло.
sancheZ_avi
15 March 2018mobile


bombaster88
тоже имею такой звук в районе 2 тыщ об. вроде как само проходит после того как прогреется или я не замечаю. двиг 2.0 пш. 14 год. Ну и после ночной холодной стоянки тоже идет гул какой то со стороны педалей думал наледь между защитой и двиг, а нет там чисто все
loonya
17 March 2018


Может если вдруг крму будет интересно, умерший насос тнвд удалось отремонтировать... 2.0 150 л.с. 1.5 месяца, полет отличный!
avatar
molmixa
17 March 2018mobile


loonya
Ну и поломки разные бывают, что вам удалось?
avatar
Manul12
17 March 2018mobile


ASR85
Ну как там дела с ремонтом двигателя протекают? Очень интересно, достаточно полезная информация!
avatar
djm101
17 March 2018


L
loonya:

Может если вдруг крму будет интересно, умерший насос тнвд удалось отремонтировать... 2.0 150 л.с. 1.5 месяца, полет отличный!


Расскажите поподробней, а то лежит ломаный с заклинившим штоком.
avatar
romualdo_f
17 March 2018


Коллеги, такой вопрос. Диагностировалась гибель ТНВД - ошибка, потеря тяги, назкое давление в рампе. Съездил в сервис- подтвердили, нужна замена. Полтора месяца ездил на ней, в вареном режиме, ждал пока насос приедет - заказал из британии... Думал, что случится чудо и все заработает, хотя как мне сказали, если насос сдох, то только замена... И вот, сегодня еду, поднажал в горку и... машина полетела... Смотрю давление на рампе в норме. Сбросил ошибку -больше не появляется... Как такое может быть??? Может в чем то другом причина была?
avatar
bombaster88
17 March 2018


romualdo_f
если верить фоткам, которые тут появлялись и проскакивали в инете, то смерть тнвд приходит из за задиров и клина штока. видимо шток отпустило и задиры уже не мешают штоку ходить. возможно loonya как раз и починил подобным образом свой тнвд.
ASR85
17 March 2018


Max2
Была ошибка P0134, она и осталась после замены верхнего кислородного датчика. Дальше уже не смотрели на ошибку, а вычисляли кол-во смеси-воздуха из показаний в программе.
ASR85
17 March 2018


Забрал машину из сервиса, тестирую неделю! Описал выше что с машиной делали. Двигатель работает ровно, разгон молниеносный, расход топлива в норме. Осталась проблема с запуском двигателя, причём как на холодную, так и на горячую! Автомобиль заводится, но двигатель крутится секунд 5. Теперь внимание! Если перед запуском несколько раз включить и выключить зажигание на 4-5 секунд, а потом завести двигатель, то заводится автомобиль быстро. Похоже бензонасос?
Ну и после работы webasto двигатель тоже быстро заводится (но это только на холодном остывшем авто пробовал)
ASR85
17 March 2018


Manul12
Вылезла ошибка, дилер начал искать проблему. За мои деньги поменяли верхний кислородный датчик, остальное всё проверяли путем временной замены на заведомо исправные детали. Проверили топливный насос, тнвд, всевозможные датчики, чистили форсунки и мыли др. заслонку. Далее с помощью эндоскопа заглянули в двигатель и увидели сильный нагар на клапанах и сёдлах. И соответственно сделали то, что сделали(( ХЗ была ли в этом проблема или нет, но сейчас проблем со смесеобразованием нет, ни ошибок нет, ни при расчётах из графиков диагностических программ (проверял после ремонта на сторонней СТО, не у дилера).
ASR85
17 March 2018


avatar
tarantyla:

ASR85
Я тоже лямбду угробил на Газпроме.

Так а где заправлять-то?))
avatar
Manul12
17 March 2018mobile


ASR85
Ох уж эти дилеры, опасные люди!)
ASR85
18 March 2018


avatar
Manul12:

ASR85
Ох уж эти дилеры, опасные люди!)

Согласен! Но никто (обзвонил порядка 10 СТО) не хотел браться за автомобиль, живу в Сургуте ХМАО, вроде город - не деревня.)) Дилер - это крайность конечно.
ASR85
18 March 2018


Manul12
Осталась проблема с плохим запуском авто, блин куда ехать, что смотреть, ума не приложу?!
avatar
Manul12
18 March 2018mobile


Ну а давление в топлива в контуре низкого давления и высокого давления какое? Компрессия какая? Цепь ГРМ точно по меткам то выставлено? На авто с бесшпоночеой посадкой шкивов и шестерен запросто можно ошибиться. ДК относительно реперного диска. Ошибок как я понимаю вообше никаких, правильно? Притерали эти товарищи клапана, а после этого выполнена ли была правильная регулеровка? Это подразумевает установку валов, снятия размеров, потом замена толкателей и снова установка и замер. И если нужно опять замена. Далее 100% всех нужных размеров нет! А значит подточка толкателей, а особо одаренные ножку клапана точат. Сново установка. Ну не притирают клапана сейчас!!! Блин это же не трактор в поле. Так что много моментов на которые следует обратить внимание. Я поражаюсь, хоть и незнаком с техкартами по ремону оф диллеров форд, но с увереностью скажу, что такой операции как притирка клапанов там быть не может. А значит сотрудники сами приняли решение так сделать, вопрос почему? Видимо кто то практиковал ремонт моторов на коленке. Далее если уж и сняли, разобрали бы полностью ГБЦ, отмыли бы в установке, посмотрели бы зазор направляющих. Далее если уж и были раковины и следы прогара на седлах и тарелках, то новые клапана и развертками делаем углы. Но нет у них инструмента и мозгов тоже нет. Проще взять дрель и через шланг пришлепать с образивом. Да и то я сильно сомневаюсь что эта операция нужна была. Надеюсь они вообще нечего этого не делали, просто сказали с дуру, дабы аргументировать трудозатраты. Иначе с регулеровкой тепловых зазоров они бы папали. Да не притираются клапана и все тут! А как они вообще отвечают на то что посли их вмешательств двигатель не запускается должным образом?
ASR85
18 March 2018

1

Manul12
Спорить не буду, но представительство ФОРД подтвердило проведение данной операции, а сами клапана не менялись на новые в виду отсутствия их повреждений (загибов, прогара и т.д.). Почитал много про всем известный mitsubishi galant с двигателем gdi, там эта процедура известна и много написано про такой ремонт. И да, ошибок больше никаких нет. И кстати, писал или нет, но проблема с запуском авто возникла за полгода до данного ремонта.
Кира
18 March 2018


ASR85
Проблема с запуском, ещё раз в чем?
В том, что после ночной стоянки долго крутит, но если предварительно ВКЛ/выкл зажигания, то заводится с пол оборота? Так? Тогда обратный клапан топливной магистрали не держит.
avatar
Manul12
18 March 2018mobile


ASR85
Двигатель митсубы имеет иной алгоритм работы системы GDI, но не важно! Сама операция как притирка клапанов берет корни от кустарного гаражного ремонта! Производиться при необходимости востановить герметичность. У клапана и седла две фаски под разными углами. Мало того что притирка скругляет угол, так еще и образив полюбому остается в порах. Не скрою, я и сам применял притирку по просбе трудящихся!))) А если и требуется востановление следует использовать специнструмент.
https://avtokluch-63.ru/p222663065-zenkery-regul...ya.html
https://avtokluch-63.ru/p41846311-instrument-dly...ta.html
К примеру гизматик. Далее регулеровка клапанов. Там тоже неизвестно к какому методу прибегли. Ну если форд разрешил!!!
ASR85
18 March 2018


К
Кира:

[b]
Проблема с запуском, ещё раз в чем?
В том, что после ночной стоянки долго крутит, но если предварительно ВКЛ/выкл зажигания, то заводится с пол оборота? Так? Тогда обратный клапан топливной магистрали не держит.

Да, но только долго крутит не только после ночной стоянки, но и после 15-30 минутного простоя (двигатель ещё не остыл, на улице -5С). Да, после манипуляций с зажиганием заводится быстро, т.е. крутит секунду-две.
ASR85
18 March 2018


avatar
Manul12:

[b]
Двигатель митсубы имеет иной алгоритм работы системы GDI, но не важно! Сама операция как притирка клапанов берет корни от кустарного гаражного ремонта! Производиться при необходимости востановить герметичность. У клапана и седла две фаски под разными углами. Мало того что притирка скругляет угол, так еще и образив полюбому остается в порах. Не скрою, я и сам применял притирку по просбе трудящихся!))) А если и требуется востановление следует использовать специнструмент.
https://avtokluch-63.ru/p222663065-zenkery-regul...ya.html
https://avtokluch-63.ru/p41846311-instrument-dly...ta.html
К примеру гизматик. Далее регулеровка клапанов. Там тоже неизвестно к какому методу прибегли. Ну если форд разрешил!!!

Ну раз машинами занимаетесь (имею ввиду ремонт), то подскажите, а как проблему то данную решать? Клапана под замену - ладно, а с сёдлами что делать? И подскажите такой момент, как за 58 тыс. так "двигло закоксовалось"? Масло меняю раз в 7-8 тыс., бензин тоже лью обычный 95, без особых присадок, типа gdrive и т.д. Единственное мнение, в чём я неправильно эксплуатирую (на форуме отписались и сам дилер сказал), так это то, что езжу на низких оборотах, не даю двигателю раскрутится как следует (вваливаю на авто только летом)).
Kostya2013
18 March 2018mobile

-1

ASR85
Раскрутка несколько раз в неделю до отсечки обязательно! Вы раскручиваете не только мотор, но и все что к нему прикручено, генератор, топливная на максимум, давление масла максимум... При этом повышается температура в камере сгорания, все лишнее вылетает, ничего не откладывается!)
avatar
dick45
18 March 2018

-1

А я то думаю - как нужно правильно ездить. А надо "газ в пол" и погнали - всё что лишнее отлетит! Вечная жизнь и сносу не будет.
avatar
Manul12
18 March 2018mobile


ASR85
Я уже незанимаюсь, это в прошлом, теперь только когда время есть и исключительно друзьям могу помочь. Полгаража инструмента!))) Ну почему под замену то? Пусть ездит. Я бы померял компрессию для начало и пневмотестером посмотрел бы. Незнаю что там нарегулировали. К стати а клапана регулировали, толкатели меняли? Итак почему происходит закоксовка впуска и особенно это ярковыраженно на двигателях с прямым впрыском. На простом инжекторном авто форунки распыляют топливо до клапана. Соответственно клапан омывается топливно воздушной смесью, но даже при этом масло попадающее с избытком из вентеляции картерных газов, ножки клапана образует жирный налет. На непосредственном впрыске это более яроко становиться выражено из за того что клапан обсалютно сухой, форсунка льет сразу в камеру сгорания. И при попадании на клапан образует нагар и кокс, продукты горения. Полностью исключить попадания масло нельзя, даже при выводе вентеляции картерных газов в атмосферу. По ножке клапана всеравно попадает! Но наш двигатель отличается от других прямовпрысковых тем, что работает по такому же алгоритму что и распределительный впрыск. То есть, впрыск происходит в такте впуска. Далее, на нашем моторе впускные клапана закрываются при определенных режимах на низких оборотах с запозданием и часть ТВС попадает во впуск. Коначно же нужно давать мотору дышать. 58т.км это ниочем! У меня почти 100, в теме выкладывал фоткм эндоскопа, камера сгорания в норме, впуск тоже чистый! Я в качестве профилактики использую химию, о чем уже и писал. Но рекомендовать не буду, ибо не знаю как себя при этом поведет кат, себе я его вырезал. И поэтому пользуюсь спакойно. Что значит низкие обороты? Основной диапозон от 2000об/мин до 3500об/мин. Простой режим в котором ездят все. Я тоже в основном так и передвигаюсь. Но елси есть настроение иногда подкручиваю и до 5000об/мин. Ну а летом, бывает, но это дурость скорее!)))
Кира
18 March 2018


ASR85
Ну написал же. Клапан обратный наверное сдох.
ASR85
18 March 2018


К
Кира:

ASR85
Ну написал же. Клапан обратный наверное сдох.

Да видел, спасибо. Сейчас оправлюсь немного (в денежном плане) после ремонта авто и сразу займусь клапаном))
avatar
Manul12
18 March 2018mobile


Кира
Так человек был у ОД. Неужели у них манометра нет? Наверняка же по давлению исключили все.
Кира
18 March 2018


Manul12
Полагаю, что ОД эта проблема не была заявлена, вот они и не смотрели, или решили оставить на потом.
В принципе у меня такая же хрень, только после долгой стоянки. Забил. Просто завожу через 3-4 секунды после включения зажигания...

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up