Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
Vortex
12 December 2017

1

S
Song:

Manul12
У меня новый двиг.
За 3000 ушло 1.5 ромбика.
Т.е. масло уходит. Я уверен, у вас тоже.

У меня, вот так:
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая) (сообщение #17965836)
avatar
Veres
12 December 2017


avatar
Vortex:

Тут одноклубник разбирал мотор, выяснилось, что у него ШПГ отличается от предшественника, в частности более тонкие кольца, которые так и не смогли подобрать. Никто не знает или не хочет говорить от чего подходят, поршни тоже. Ссылочку бы на ремкомплект для этого мотора

блин честно не знаю все клиентос привозил, да и делали в авральном режиме, и ни коробок и ничего не осталось
avatar
WeellyTR
15 December 2017


avatar
Veres:

блин честно не знаю все клиентос привозил, да и делали в авральном режиме, и ни коробок и ничего не осталось

И новые поршни по любому такие красивые, с плоскими днищами, да?
avatar
Manul12
15 December 2017mobile


WeellyTR
Ну а как иначе то? С плоскими!))) Ну почему перестали делать этот двигатель? Ведь есть же этому какое то объяснение!? Судя по отзывам вполне себе нормальный агрегат.
avatar
Veres
15 December 2017


avatar
WeellyTR:

И новые поршни по любому такие красивые, с плоскими днищами, да?

кольца вкладыши , и вроде как маздовские, а поршни нифига не плоские, проглядывалась фреска чигивары
avatar
Manul12
15 December 2017mobile


Все это очень странно, поршни не родные ставились?)
avatar
MOORP
15 December 2017


artemholkin
Сегодня решил поменять все же подшипник, номер нашел только такой* ACB35X55X20 * -Подойдет?
2литра ПШ.
avatar
WeellyTR
15 December 2017

1

avatar
Manul12:

Ну почему перестали делать этот двигатель? Ведь есть же этому какое то объяснение!?

Кому он нужен в турбоэру, кроме американцев? Вот и был заменён 1.6 экобустом, у которого потом сократили ход поршня для рынка Китая. Тут даже объяснений долго искать не надо

avatar
Veres:

кольца вкладыши , и вроде как маздовские

Всё понятно. Кто-то сейчас ездит со степенью сжатия 10.8:1
avatar
Manul12
15 December 2017mobile


WeellyTR
Да какая турбоэра? Нормальный мотор, экономичный с неплохими мощностными показателями. Зачем тогда 1.6 атмо лепят по сей день? Ну заменили бы его полностью литром со свистушкой и все. Так нет же делают атмо моторы, но в своем сегменте как то все малолитражки 1.4-1.6. Кому они нужны в эру турбомоторов. Вот лично я бы предпочел атмосферную двушку, нежели 1.5 экобуст. А такими темпами скоро будем ездить на бензопилах с улиткой. Тоже мне турбоэра!)
Кто то сейчас ездит не то что бы с СЖ 10.8 :1. Это расчетная, но перекрытие у Тi-VCTI. Совсем иное. Он там не едет наверно никак. Или. ПО сделали под поршневую?))
avatar
WeellyTR
15 December 2017

1

avatar
Manul12:

Зачем тогда 1.6 атмо лепят по сей день?

Для недоразвитых стран. Согласен, что его логично заменить на литровый экобуст, как и сделали в Европе. Мотор настолько впереди 1.6 по всем показателям, что их даже смешно сравнивать.

2.0 GDI нормальный мотор, но тяжёлый, и на малых нагрузках проигрывает 1.5 экобусту в плане экономичности. Понятное дело, что его дни были сочтены ещё при рождении. Он появился просто потому, что у форда не получилось состыковать турбомотор с сухим роботом, а атмодвушка под эту задачу подошла, поэтому на рынок Америки получилось выйти только с ним. А сейчас его оставили в Америке и нескольких других странах, потому что и так много денег во все дырки выкинули
avatar
Vortex
16 December 2017


avatar
WeellyTR:

2.0 GDI нормальный мотор, но тяжёлый, и на малых нагрузках проигрывает 1.5 экобусту в плане экономичности.

Да ну - сходи в раздел 1,5 Т почитай про расход
avatar
WeellyTR:

Он появился просто потому, что у форда не получилось состыковать турбомотор с сухим роботом

Хочешь сказать, что 1,6Т в Европе мкпп онли?
avatar
WeellyTR
16 December 2017


avatar
Vortex:

Да ну - сходи в раздел 1,5 Т почитай про расход

Он с совершенно убогим и конченым американским гидромеханическим автоматом ест столько же, сколько 2.0 GDI с пауэршифтом. О чём речь вообще?

avatar
Vortex:

Хочешь сказать, что 1,6Т в Европе мкпп онли?

Был да, только на мешалке, ну 1.6т и побыл недолго относительно, ещё до рестайлинга ход поршня сократили. Сейчас вроде как должны с 6f35 предлагать опционально. А 1.0 экобуст с пауэршифтом сухим.
avatar
Vortex
16 December 2017


avatar
WeellyTR:

Был да, только на мешалке

Ты забыл про Кугу2
avatar
WeellyTR
16 December 2017


Vortex
и не вспоминал на куге изначально был 2.5, там установка 2.0 GDI вообще без смысла была.
avatar
Vortex
16 December 2017

1

avatar
WeellyTR:

Vortex
и не вспоминал на куге изначально был 2.5, там установка 2.0 GDI вообще без смысла была.

Это к вопросу о стыковке с автоматом. Вообще, бред полный о невозможности состыковать коробку с двигателем в условиях завода 2.0 был выбран для американского рынка по причине его локализации, минимальным объемом на который американцы смотрят, как на мотор и, видимо, надежностью...
По поводу сборки 1.6 у нас - так он самый массовый, т.к. минимальный, а для его переноса, тупо, из европы переносятся мощности, которые там заменяются более новыми. Как свечной завод БОШ ...
avatar
Manul12
16 December 2017mobile


Vortex
Вот именно. Жаль только не распространен.
avatar
Vortex
16 December 2017


avatar
Manul12:

Vortex
Вот именно. Жаль только не распространен.

Я только из-за мотора машину и не думаю менять + связка с мкпп - мтх75.
avatar
WeellyTR
16 December 2017


avatar
Vortex:

Это к вопросу о стыковке с автоматом.

А, тогда да. Есть о чём подумать... Воистину, форд любит разбрасываться деньгами
avatar
sargona
16 December 2017mobile


avatar
Vortex:


По поводу сборки 1.6 у нас - так он самый массовый, т.к. минимальный, а для его переноса, тупо, из европы переносятся мощности, которые там заменяются более новыми. Как свечной завод БОШ ...

Ничего не переносили, все оборудование было новым.
avatar
Vortex
16 December 2017


avatar
sargona:

Ничего не переносили, все оборудование было новым.

Уверен?
avatar
sargona
16 December 2017mobile


Ага. Мы пальцем у виска крутили, когда поставили завод для двигателей, которые не на что ставить, т.к. уже было известно о снятии с производства Фиесты, переходе на 1.5 атмо в европе, снятии с производства сухих роботов, хотя сейчас вроде как эта новость не подтверждается.
avatar
Vortex
16 December 2017


avatar
sargona:

Ага. Мы пальцем у виска крутили, когда поставили завод для двигателей, которые не на что ставить, т.к. уже было известно о снятии с производства Фиесты, переходе на 1.5 атмо в европе, снятии с производства сухих роботов, хотя сейчас вроде как эта новость не подтверждается.

Так я и говорю - нам притащили оборудование с Европы. Оно не новое. Там сняли, обновили, а нам поставили то, что у них было до этого. А вы у виска крутите. Они тоже у виска крутят - впарили
avatar
sargona
16 December 2017mobile


Новое оно.
avatar
Vortex
17 December 2017


avatar
sargona:

Новое оно.

Новое, так новое, жаль что не 2.0...
avatar
sargona
17 December 2017mobile


avatar
Vortex:

Новое, так новое, жаль что не 2.0...

Да, наверно жаль. Но если бы были 2л, во что их втыкать? Фиеста? Транзит? Эксплорер? Проблема наверно в том, что все, что здесь производится, оно все разнокалиберное.
avatar
Manul12
17 December 2017mobile

1

sargona
К сожалению проблема в другом. Ну запустили производство 1.6 в России хорошо если додумуются его в весты засунуть, а лет через несколько и вообще море запчастей и модификаций. Помните двигатель фиат? Эх жаль не 2.0. Был бы счаслив наблюдать вкладыши ЗМЗ и костромские поршни.
Кира
18 December 2017


avatar
Manul12:

Ну запустили производство 1.6 в России хорошо если додумуются его в весты засунуть

Весты Рено-Ниссан окучивает, поэтому нет.

Оптимальным вариантом было бы к 1,6 улитку прикрутить... и сделать 2 версии: на 149 л.с. и заряженную.
avatar
Vortex
18 December 2017


К
Кира:

Оптимальным вариантом было бы к 1,6 улитку прикрутить... и сделать 2 версии: на 149 л.с. и заряженную.

Так он есть с улиткой - на Куге2 дорестайл, а 1,5Т - это его дальнейшая модернизация. Да и "двушка" в целом никуда не делась, только в данном исполнении не прижилась.
Кира
18 December 2017


avatar
Vortex:

Так он есть с улиткой - на Куге2 дорестайл

тот, который у нас построили турбо? Или у нас все-таки атмо?

avatar
Vortex:

Да и "двушка" в целом никуда не делась, только в данном исполнении не прижилась.

В смысле? В данном, как у нас на фокусах с ГДЙ? Или вы о турбо двушке? Помню мондео были турбо 2.0.
avatar
Vortex
18 December 2017


цитата:
тот, который у нас построили турбо? Или у нас все-таки атмо?

Нет, у нас построили завод по 1,6 атмо, который сняли с производства в европе. Но, тут утверждают, что оборудование новое, в чем я сильно сомневаюсь. Ибо, это мировая практика европейских производителей - переносить старое производство в другие страны.
Что касается улитки, так 1,6 турбо давно существует, который является модернизацией этого 1,6 атмо, а 1,5Т является модернизацией 1,6Т.
2,0Т, который на Мондео, на базе 2,0 Дюратека и имеет общую ШПГ с нашим GDI. Хоть и говорится, что у нашего GDI блок такой же, как на предшественнике, вскрытия показали, что он другой и схож с Экобустом. Собственно, GDI - был узконаправленный один из вариантов исполнения.

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up