Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Vortex:
|
Тут одноклубник разбирал мотор, выяснилось, что у него ШПГ отличается от предшественника, в частности более тонкие кольца, которые так и не смогли подобрать. Никто не знает или не хочет говорить от чего подходят, поршни тоже. Ссылочку бы на ремкомплект для этого мотора |
блин честно не знаю все клиентос привозил, да и делали в авральном режиме, и ни коробок и ничего не осталось
Veres:
|
блин честно не знаю все клиентос привозил, да и делали в авральном режиме, и ни коробок и ничего не осталось |
И новые поршни по любому такие красивые, с плоскими днищами, да?
Manul12
15 December 2017mobile
WeellyTR
Ну а как иначе то? С плоскими!))) Ну почему перестали делать этот двигатель? Ведь есть же этому какое то объяснение!? Судя по отзывам вполне себе нормальный агрегат.
Manul12
15 December 2017mobile
Все это очень странно, поршни не родные ставились?)
artemholkin
Сегодня решил поменять все же подшипник, номер нашел только такой* ACB35X55X20 * -Подойдет?
2литра ПШ.
Manul12:
|
Ну почему перестали делать этот двигатель? Ведь есть же этому какое то объяснение!? |
Кому он нужен в турбоэру, кроме американцев? Вот и был заменён 1.6 экобустом, у которого потом сократили ход поршня для рынка Китая. Тут даже объяснений долго искать не надо
Veres:
|
кольца вкладыши , и вроде как маздовские |
Всё понятно. Кто-то сейчас ездит со степенью сжатия 10.8:1
Manul12
15 December 2017mobile
WeellyTR
Да какая турбоэра? Нормальный мотор, экономичный с неплохими мощностными показателями. Зачем тогда 1.6 атмо лепят по сей день? Ну заменили бы его полностью литром со свистушкой и все. Так нет же делают атмо моторы, но в своем сегменте как то все малолитражки 1.4-1.6. Кому они нужны в эру турбомоторов. Вот лично я бы предпочел атмосферную двушку, нежели 1.5 экобуст. А такими темпами скоро будем ездить на бензопилах с улиткой. Тоже мне турбоэра!)
Кто то сейчас ездит не то что бы с СЖ 10.8 :1. Это расчетная, но перекрытие у Тi-VCTI. Совсем иное. Он там не едет наверно никак. Или. ПО сделали под поршневую?))
Manul12:
|
Зачем тогда 1.6 атмо лепят по сей день? |
Для недоразвитых стран. Согласен, что его логично заменить на литровый экобуст, как и сделали в Европе. Мотор настолько впереди 1.6 по всем показателям, что их даже смешно сравнивать.
2.0 GDI нормальный мотор, но тяжёлый, и на малых нагрузках проигрывает 1.5 экобусту в плане экономичности. Понятное дело, что его дни были сочтены ещё при рождении. Он появился просто потому, что у форда не получилось состыковать турбомотор с сухим роботом, а атмодвушка под эту задачу подошла, поэтому на рынок Америки получилось выйти только с ним. А сейчас его оставили в Америке и нескольких других странах, потому что и так много денег во все дырки выкинули
Vortex
16 December 2017
WeellyTR:
|
2.0 GDI нормальный мотор, но тяжёлый, и на малых нагрузках проигрывает 1.5 экобусту в плане экономичности. |
Да ну - сходи в раздел 1,5 Т почитай про расход
WeellyTR:
|
Он появился просто потому, что у форда не получилось состыковать турбомотор с сухим роботом |
Хочешь сказать, что 1,6Т в Европе мкпп онли?
Vortex:
|
Да ну - сходи в раздел 1,5 Т почитай про расход |
Он с совершенно убогим и конченым американским гидромеханическим автоматом ест столько же, сколько 2.0 GDI с пауэршифтом. О чём речь вообще?
Vortex:
|
Хочешь сказать, что 1,6Т в Европе мкпп онли? |
Был да, только на мешалке, ну 1.6т и побыл недолго относительно, ещё до рестайлинга ход поршня сократили. Сейчас вроде как должны с 6f35 предлагать опционально. А 1.0 экобуст с пауэршифтом сухим.
Vortexи не вспоминал
на куге изначально был 2.5, там установка 2.0 GDI вообще без смысла была.
Vortex
16 December 2017
1
WeellyTR:
|
Vortex и не вспоминал на куге изначально был 2.5, там установка 2.0 GDI вообще без смысла была. |
Это к вопросу о стыковке с автоматом. Вообще, бред полный о невозможности состыковать коробку с двигателем в условиях завода
2.0 был выбран для американского рынка по причине его локализации, минимальным объемом на который американцы смотрят, как на мотор и, видимо, надежностью...
По поводу сборки 1.6 у нас - так он самый массовый, т.к. минимальный, а для его переноса, тупо, из европы переносятся мощности, которые там заменяются более новыми. Как свечной завод БОШ ...
Manul12
16 December 2017mobile
Vortex
Вот именно. Жаль только не распространен.
Manul12:
|
Vortex Вот именно. Жаль только не распространен. |
Я только из-за мотора машину и не думаю менять + связка с мкпп - мтх75.
Vortex:
|
Это к вопросу о стыковке с автоматом. |
А, тогда да. Есть о чём подумать... Воистину, форд любит разбрасываться деньгами
sargona
16 December 2017mobile
Vortex:
|
По поводу сборки 1.6 у нас - так он самый массовый, т.к. минимальный, а для его переноса, тупо, из европы переносятся мощности, которые там заменяются более новыми. Как свечной завод БОШ ... |
Ничего не переносили, все оборудование было новым.
sargona
16 December 2017mobile
Ага. Мы пальцем у виска крутили, когда поставили завод для двигателей, которые не на что ставить, т.к. уже было известно о снятии с производства Фиесты, переходе на 1.5 атмо в европе, снятии с производства сухих роботов, хотя сейчас вроде как эта новость не подтверждается.
Vortex
16 December 2017
sargona:
|
Ага. Мы пальцем у виска крутили, когда поставили завод для двигателей, которые не на что ставить, т.к. уже было известно о снятии с производства Фиесты, переходе на 1.5 атмо в европе, снятии с производства сухих роботов, хотя сейчас вроде как эта новость не подтверждается. |
Так я и говорю - нам притащили оборудование с Европы. Оно не новое. Там сняли, обновили, а нам поставили то, что у них было до этого. А вы у виска крутите. Они тоже у виска крутят - впарили
Новое, так новое, жаль что не 2.0...
sargona
17 December 2017mobile
Vortex:
|
Новое, так новое, жаль что не 2.0... |
Да, наверно жаль. Но если бы были 2л, во что их втыкать? Фиеста? Транзит? Эксплорер? Проблема наверно в том, что все, что здесь производится, оно все разнокалиберное.
Manul12
17 December 2017mobile
1
sargona
К сожалению проблема в другом. Ну запустили производство 1.6 в России хорошо если додумуются его в весты засунуть, а лет через несколько и вообще море запчастей и модификаций. Помните двигатель фиат? Эх жаль не 2.0. Был бы счаслив наблюдать вкладыши ЗМЗ и костромские поршни.
Manul12:
|
Ну запустили производство 1.6 в России хорошо если додумуются его в весты засунуть |
Весты Рено-Ниссан окучивает, поэтому нет.
Оптимальным вариантом было бы к 1,6 улитку прикрутить... и сделать 2 версии: на 149 л.с. и заряженную.
Vortex
18 December 2017
Кира:
|
Оптимальным вариантом было бы к 1,6 улитку прикрутить... и сделать 2 версии: на 149 л.с. и заряженную. |
Так он есть с улиткой - на Куге2 дорестайл, а 1,5Т - это его дальнейшая модернизация. Да и "двушка" в целом никуда не делась, только в данном исполнении не прижилась.
Vortex:
|
Так он есть с улиткой - на Куге2 дорестайл |
тот, который у нас построили турбо? Или у нас все-таки атмо?
Vortex:
|
Да и "двушка" в целом никуда не делась, только в данном исполнении не прижилась. |
В смысле? В данном, как у нас на фокусах с ГДЙ? Или вы о турбо двушке? Помню мондео были турбо 2.0.
Vortex
18 December 2017
цитата: |
тот, который у нас построили турбо? Или у нас все-таки атмо? |
Нет, у нас построили завод по 1,6 атмо, который сняли с производства в европе. Но, тут утверждают, что оборудование новое, в чем я сильно сомневаюсь. Ибо, это мировая практика европейских производителей - переносить старое производство в другие страны.
Что касается улитки, так 1,6 турбо давно существует, который является модернизацией этого 1,6 атмо, а 1,5Т является модернизацией 1,6Т.
2,0Т, который на Мондео, на базе 2,0 Дюратека и имеет общую ШПГ с нашим GDI. Хоть и говорится, что у нашего GDI блок такой же, как на предшественнике, вскрытия показали, что он другой и схож с Экобустом. Собственно, GDI - был узконаправленный один из вариантов исполнения.