Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Max2
10 December 2017mobile
Юрбас68
Брать стоит, тем более 2-х литровый для универсала самое то. Двигатель отличный, у меня 101 тыс. пробега масло не жрет (от замены до замены ни разу не подливал), а слабые места правая опора (проседает), клапан продувки адсорбера, ТНВД (пока работает). Бери не пожалеешь. Механика надежнее, если не тяжело ручку втыкать.
Max2
10 December 2017mobile
Sanek_k
Спасибо за совет, поменял клапан адсобера+чистка дросселя все прошло, хотя его менял до этого от уазика.
Юрбас68
10 December 2017
Спасибо Друзья! Завтра буду более детально смотреть авто
Мах2
Какое масло любит твоя двушка?
Юрбас68
Два года лью Тотал кварц 15w-30, все отлично. Заглядывал под клапанную крышку все чисто, лаковых отложений нет. Отец тоже его в Ховер заливает.
Sanek_k
10 December 2017
Max2
у меня тоже была такая бяка. Так же помогла замена этого клапана
А масло всё же 5w30)
Юрбас68
Мотор капризный к топливу. Про 92 можно забыть, 95 только если разбавленный, чтобы температура горения была пониже. Достаточно вибронагруженный, на свежих прошивках во всей красе это проявляется на холостом ходу. Задний сальник коленвала, бывает, рано даёт течь. Запчастей на низ нет вообще - в брод не заезжайте (ну вдруг))). Ну и как уже сказали, ТНВД, клапан абсорбера и гидроопора. С цепью ГРМ проблем нет, клапанные зазоры не уходят, поршневая ходит вроде. Мотор чистоплотный. Тихий на высоких оборотах, хорошая динамика. В общем, пристойный движок.
WeellyTR
Да я бы и на 1.6 95 заливал, не ниже. Сейчас многие иномарки капризные к топливу.
Sanek_k
Какие были признаки выхода из строя клапана? Сегодня второй раз заменил.
Manul12
11 December 2017mobile
Юрбас68
Авто действительно интересен. Я при покупке фокуса прокатился на тестовом 2.0 и все. Были отличные варианты 1.6, но все, захотел двушку. Жаль конечно что не ставили автоматы, а робот меня смущал. Поэтому искал 2.0 с МКПП. И не пожалел. Трансмиссия МТХ-75 просто прекрасна, переключения четкие и мягкие. А задняя передача, включается просто отлично. Я ездил на многих МКПП, МТХ-75 хорошая надежная трансмиссия. Двигатель своеобразнн, да по низу запчастей нет. Но сейчас масса контор делают поршни, так что не проблема, цены вполне гуманны. При самом плохом раскладе блок гильзуется, уже есть мастера, гильзуют Duratec-1.8-2.0 толстыми гильзами. Ну это при плохом раскладе, мотор ремонтируем. А так нужно обратить внимание на авто с 2.0 с МКПП. На холостых что бы небыло перестукиааний, которые меняются при выжиме сцепления. И пропадают при нагрузке при трогании. Это двухмассвый маховик. Запчасть не сильно дорогостоящая, но требует демонтажа МКПП, ну и по хорошему замена сцепления и выжимного. Ну и коробку тянут только по моменту. Обязательно посмотреть наличие течей и запотеваний. И как выше говорили стык между ДВС иКПП. Сальник менять тоже геморно. Сальники приводов, пыльники состояние подвемного. Снять крышку декоративную и посмотреть на датчики фаз ГРМ. Они могут тоже патеть, не критично. Обратить анимание на состояние саленблоков спереди все просто, с зади внимательней. Посмотрить наличие течи амморов. Покрутить руль вправо и лево, от упора до упора. Если есть щелчки, опорные подшипники. Не критично 3-ий год езжу не прогрессирует. Замена не надолго, вскоре опять щелкают. По оостеклению год посмотреть, да и вообще по всем что можно. И если есть толщиномер померять ЛКП. Дешевое устройство покажет 0. Кузов оцинкован, причем не плохо. Нужно отколибровать по алюминевой пластине. Нормальное устройство работает в автомате. Аренды везде полно. На пробег смотреть не стоит, крутиться он на фокусах на ура и без следлв. Подключить в идеале адаптер и посмотреть давление. ТНВД всетаки тоже не дешевая запчасть. Заодно и посмотреть давление в контуре низкого давления. А так автомобиль будет радлвать и доставлять массу положительных эмоций.
Song
смех смехом, но такое иногда бывает. Просто иногда уменьшение на 50-100гр заметить сложно
Sanek_k
всё там заметно.
И не может уходить 100 гр за 15 тыс!
Song:
|
всё там заметно. И не может уходить 100 гр за 15 тыс! |
так а никто и не сказал, что оно не убывает. Сказано было, что масло не жрет, а это как говорится 2 большие разницы.
А "не доливать" от замены до замены вполне реально. У меня к 13000 км - чуть ниже середины щупа было - долил, т.к. масло было в багажнике, а еслиб не было, так и не доливал бы до замены...
Адептам смены масла раз в 5000 - 7500 км привет!
цитата: |
так а никто и не сказал, что оно не убывает. Сказано было, что масло не жрет, а это как говорится 2 большие разницы. |
Т.е. убывает типа немного, а жрёт - это много???
Manul12
11 December 2017mobile
Song
Я уже писал и фото прилогал. Лью по щупу МАХ, катаю на масле 6000км. На щупе МАХ. Интервал короткий и расхода визуально не видно. К стати еще почти тысячу проехал. Могу сфоткать. За 2т.км ну ни на капельки по щупу не ушло. Но завтра на работу и поездки станут редкими. К лету если еще 3 накатаю и то не факт.я никогда не доливал и незамечал сколько уходит. Но в этот раз специально буду следить.
У меня уже 4т на масле, дилер налил не до максимума пору клеток. Уровень не уходит.
Сегодня посмотрел через Сканмастер по напряжению на первом датчике кислорода, значение показывает от 0,8 до 1,1в., причем в основном стоит на 0,9в. иногда падает до 0,8 или за 1в.+писал выше вылезает ошибка P2196. Может помер 1 лямбда зонд или такие показания указывают на неиспрвность?
Jentosik86
11 December 2017
Veres
Были как то на работе куча фокусов, у которых то делали каждые 20 тысяч. Тачки служебные, водители менялись, машины не жалели. Катали их до 120-140к, ни один не перебирали
Veres:
|
адептам замены 15 000 ... 100 000 переборка - салют |
Этот мотор вообще кто-нибудь перебирал? Конкретно этот, не предыдущий без GDI.
цитата: |
Я уже писал и фото прилогал. Лью по щупу МАХ, катаю на масле 6000км. На щупе МАХ. Интервал короткий и расхода визуально не видно. К стати еще почти тысячу проехал. Могу сфоткать. За 2т.км ну ни на капельки по щупу не ушло. Но завтра на работу и поездки станут редкими. К лету если еще 3 накатаю и то не факт.я никогда не доливал и незамечал сколько уходит. Но в этот раз специально буду следить. |
Ваша машина против законов физики?
WeellyTR:
|
Этот мотор вообще кто-нибудь перебирал? Конкретно этот, не предыдущий без GDI. |
да перебирали, как раз после конторы с заменой в 20 тык
WeellyTR:
|
Veres Можно ссылку?) |
ссылку на что? клиент приехал перебрали уехал
Vortex
12 December 2017
2
Veres:
|
ссылку на что? клиент приехал перебрали уехал |
Тут одноклубник разбирал мотор, выяснилось, что у него ШПГ отличается от предшественника, в частности более тонкие кольца, которые так и не смогли подобрать. Никто не знает или не хочет говорить от чего подходят, поршни тоже. Ссылочку бы на ремкомплект для этого мотора
Manul12
12 December 2017mobile
Song
Почему же против? За! Только при моем интервале и уровне масло в поддлне по щупу не заметно по уровню от замены до замены. Но я не мониторил. Теперь вот специально буду каждую тысячу фоткать.
Manul12
У меня новый двиг.
За 3000 ушло 1.5 ромбика.
Т.е. масло уходит. Я уверен, у вас тоже.