Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Kostya2013
1 November 2017mobile
2
tankt
Ну что же Вы экономите на таких важных вещах!!!
bombaster88
1 November 2017
как бы не хотелось сэкономить, но я бы не стал рисковать и купил бы оригинал. а то скидывать снова коробку не лучшее занятие.
Kostya2013
объясню. меняя тормозные диски и колодки по кругу, купил ate, после приобретения нашел, что еще есть GALFER, правда задние диски не делает. GALFER и ate по сути одно. но GALFER дешевле. потратив на LUK крупную сумму, денег стало мало))) решил поинтересоваться, может и с сальником та же ситуация, что и с GALFER - ATE. как то так. поправьте если что не так изложил.
FICUS 1
1 November 2017
tankt
так то ты прав, FoMoCo сальники не делает, а пакует их в свою упаковку, вот узнать бы кто их делает для Форда.
кстати 1131305 стоит подешевле чем 1211759
Kostya2013
1 November 2017mobile
tankt
Тоже согласен, кислородные датчики для фомоко делает бош, датчики дпкв и дпрв делает FAE испания и т.д, форд в принципе ничего не делает, все покупает за копейки, а продает за "душу дьяволу"!!))) Я имею в виду что нужно точно знать когда берешь аналог!! И ни дай бог китай!!)))
Vortex
1 November 2017
1
FICUS 1:
|
tankt так то ты прав, FoMoCo сальники не делает, а пакует их в свою упаковку, вот узнать бы кто их делает для Форда. кстати 1131305 стоит подешевле чем 1211759 |
Не совсем так. Не просто пакует, а заказывает производство. Но, т.к. сальник идет на конвейер, с изготовителем заключается договор, что он не может сколько-то лет выпускать аналогичную продукцию под своей маркой, либо она может быть исключительно ассортиментной - это когда цена на аналог равна или выше оригинала. Так что, можно найти производителя, но не найти в его каталоге данный сальник. Только по кросскоду от другой модели, где применяется аналогичный.
Kostya2013
1 November 2017mobile
tankt
И еще, если речь про выход из строя этого элемента в отдельности не страшно, то тут если сальник опять потекет, пострадают более дорогие запчасти из Luk набора!!
Ну, вот, опять началось - небольшая минусовая температура, двигатель практически сразу после пуска переходит на хх, но работать на нем устойчиво не может, вплоть до стуков... Приходится помогать - на ноге держать 1200-1400 об/мин. А сегодня и этот финт не прокатил, раздалось стрекотание, похоже на муфту VVT
Vortex
никогда такого не видел. всегда уверенные обороты. за бортом -2.
Vortex
2 November 2017
Андрюха:
|
Vortex никогда такого не видел. всегда уверенные обороты. за бортом -2. |
Вот, моему че-то не нравится диапазон до -5 -7, ведет себя, как летом - запустился и через 30 сек на хх ложится, а там как в анекдоте "плакали и кололись, но продолжали жрать кактус", аж горшками в перекладке постукивает. Морозец встает -7-10, все ок.
А какая у тебя прошивка? Может мне стоит поменять...
Vortex
да у меня всякие были. и сток с завода и потом "турок" с подъемом оборотов, потом Белецкий и Паулюс с 2015г. по сей день. ни на одной проблем с оборотами не было. и на всех был режим повышеных оборотов при температуре ниже -10С. а вот какие брали прошивки за основу Паулюс не знаю.
Kostya2013
2 November 2017mobile
Vortex
Кстати помните подсосы на старых машинах, вот муфта в принципе выполняют эту же функцию, переводит распредвал в положение наибольшего заполнения воздухом камеры сгорания, из-за этого повышаются обороты на хх. А мгновенный расход при этом какой?
Муфты стрекочат когда давления в муфте не хватает чтобы открыть защелку для перевода в рабочее состояние муфты, вот защелка и стрекочет. Есть видео по работе Ti-VCT Duratec.
Это все теория, пища для размышления!)
Vortex
2 November 2017
Kostya2013"Подсос" наоборот воздух перекрывал, обороты поднимались за счет обогащения смеси.
Вообще, он так себя ведет с новья. Думаю, это прошивка такая... Я и в прошлом году мониторил его сканером - через 30 сек после пуска кладет на 850-900 об/мин, смесь 14,7:1, как на прогретом и абзац...
Вот, так на графике это выглядит (шкала времени в мин.):
На счет стрекотания, которое появилось при 1500 об мин, когда я газу дал, первый раз такое, надо понаблюдать.
Vortex
а какая у тебя прошивка двигателя?
на турке и авторских прошивках при запуске держит обороты около 1000, через некоторое время снижает, если на улице совсем холодно может держать около 1200-1300 об.
Vortex
2 November 2017
FICUS 1Должна быть DV61-14C204-DMA, если официалы ничего без ведома не трогали...
Vortex
прошивка для 2.0 с мкпп Россия, не самая последняя.
Vortex
2 November 2017
FICUS 1:
|
Vortex прошивка для 2.0 с мкпп Россия, не самая последняя. |
Ну, это понятно. Просто, я несколько раз задавал вопрос в соответствующей теме по поводу более свежих прошивках, той же DMD, но так никто и не ответил... Здесь тоже, если кто и доволен, то у них вообще ещё BV61 блок.
На себе экспериментировать после 6 лет владения ФФ2 с двигателем 1,8 рука не поднимается - наелся прошивками до сыта.
Vortex
по крайней мере на турке точно прогревочный режим есть.
FICUS 1:
|
Vortex по крайней мере на турке точно прогревочный режим есть. |
Прогревочный и турбо-прогревочный режим и у меня есть, только в определенном диапазоне температуры такое поведение, говорю, -2 -5, дальше холоднее, дольше держит и смесь богаче, такого уже нет, при -15 вообще на 1400 молотит "турбо-прогрев".
Думал, может, датчик какой врет? Тогда бы и с запуском проблемы были...
Kostya2013
6 November 2017mobile
Vortex
Сегодня был у сто-шника, так он мне говорит, что машина на холодную не поддерживает обороты из-за датчика температуры, их там два, один на эбу, другой на приборку, нужно менять который на эбу.
Kostya2013
6 November 2017mobile
-1
Kostya2013:
|
Vortex Сегодня был у сто-шника, так он мне говорит, что машина на холодную не поддерживает обороты из-за датчика температуры, их там два, один на эбу, другой на приборку, нужно менять который на эбу. |
Всмысле датчик температуры двигателя!))
Kostya2013:
|
Vortex Сегодня был у сто-шника, так он мне говорит, что машина на холодную не поддерживает обороты из-за датчика температуры, их там два, один на эбу, другой на приборку, нужно менять который на эбу. |
А точнее - где находится, как диагностировать?
На моей практике, неисправные датчики в первую очередь влияют на запуск...
Обновил прошивку на последнюю стоковую. Заметно дольше держит обороты. Ступенькой не кладет на хх. Осталось дождаться проблемного диапазона температуры.
Kostya2013
6 November 2017mobile
-1
Vortex
Вы поймите, мне пофиг как диагностировать, и где он находится, самое главное причина!! Вы спросили, я ПРЕДПОЛОЖИЛ!!)) Я думаю Вы разбираетесь!!
Kostya2013:
|
Vortex Вы поймите, мне пофиг как диагностировать, и где он находится, самое главное причина!! Вы спросили, я ПРЕДПОЛОЖИЛ!!)) Я думаю Вы разбираетесь!! |
Понятно... Объясняю - датчиков температуры несколько, в т.ч. датчик температуры поступающего воздуха, температуры ОЖ, который также влияет на режим работы ДВС.
А с такими комментами, лучше вообще в дискуссию не вступать
bombaster88
6 November 2017
Kostya2013
только датчик температуры охлаждающей жидкости один вообще то и инфу он передает в мозги. а приборка уже оттуда читает.
bombaster88
7 November 2017
VortexДатчик температуры охлаждающей жидкости установлен в отводящем патрубке водяной рубашки двигателя. У датчика проверяют сопротивление на выводах при различных температурных режимах.
bombaster88
Ну, и какое сопротивление должно быть при -2-3 град?
З.ы. Т ож после ночной стоянки совпадает Т наружного воздуха +/- 3 град. Глубже копать не имеет смысла...
Kostya2013
7 November 2017mobile
Vortex
Простите меня пожалуйста, я хотел помочь!!
Здравствуйте.
Двигатель 2.0 механика. пробег 112 000. Ухудшилась динамика и вырос расход до 16 литров на сотню. Замер сделал по пройденным км и залитому бензину, проехал 100 км, зашло 16 литров. По бортовому пишет расход 10, но ему верить нельзя так как есть проблемы с показанием уровня бензина (никогда стрелка не доходит до верха и первые пол бака сгорают очень быстро).
Обороты при этом не прыгают. Из нового заметил, что при заводе стартер стал чуток дольше крутить. Свечи менял на 65 000, катализатор родной, check engine нет. Еще после последней замены масла, сказали, что оно очень черное, хотя менял 8000 км назад и двигатель не крутил.
Может кто подскажет что с динамикой и расходом?