Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Drynna
27 August 2017mobile
всем спасибо за инфу...вот и думай где заправлять..
Rus114
27 August 2017mobile
Drynna
В марте купил за 14.600 и заменил. Мне несколько человек, занимающиеся Фордами советовали на полбака 70-100 грамм масла изредка добавлять) из - за тнвд. Никому это не впариваю. Просто сказал
dick45
27 August 2017
Rus114
Да вряд ли поможет, ещё и форсунки забъёт. Не для России устройство явно. А насос мне в 18 обошёлся.
Rus114
27 August 2017mobile
dick45
Я не стал проверять этот метод
Приветствую!
У машины пропала тяга. Заводится плохо. Холостые ровные. Горит неисправность двигателя(иногда пропадает). На низах если нажить газ в пол, то ни какой реакции, но после 3000 оборотов иногда появляются кратковременные подхваты. Если держать газ на минимуме то потихоньку разгоняется.
Был на диагностике(не у ОД, тут с этим проблема), говорят показывает низкое давление во впускном коллекторе. До тнвд вроде качает, после померить нечем.
Мастер предлагает ехать до дома, т.к. здесь запчасти дороже и достать сложнее. Дело в том, что до дома мне 2000км. До официального диллера ~500км. В принципе машина потихоньку разгоняется и едет(100км/ч можно ехать). После того как это случилось ехал ~120км. Езжу сейчас километров по 20. Может у кого-то был опыт езды с не исправным тнвд на такие расстояния. Доедет?
Спасибо!
P.S. Пробег ~60000
Manul12
5 September 2017mobile
3
jgivc
Как нечем померять? Вы же говорите что были на диагностике. Есть датчик давления как в магистрали низкого давления, так в магистрали высокого. Любое устройсто на андройд с адаптером покажет давление в топливной рампе!)) Уж не говоря о проводном адаптере и форскан. Хотя судя по симптомам это ТНВД.
Rus114
5 September 2017mobile
jgivc
Доедет. Опыт есть. Если не пытаться выжимать двигаться спокойно , то думаю ничего не случится.
Manul12
Мерил он манометром, который вставил в разрыв между подачей и тнвд. Мне показалось что нет примерно такой же конструкции, но уже после тнвд(с железными трубками и т.д.).
Manul12
5 September 2017mobile
1
jgivc:
|
Manul12 Мерил он манометром, который вставил в разрыв между подачей и тнвд. Мне показалось что нет примерно такой же конструкции, но уже после тнвд(с железными трубками и т.д.). |
Ну понятно! Просто при наличии адаптера даже и капот открывать не нужно! Ведь чем то он ошибки считал!). А так конечно можно и монометром.
Manul12:
|
А так конечно можно и монометром. |
Со стороны высокого давления? Ну-ну..
Manul12
6 September 2017mobile
1
Vortex
Что ну ну? Я сказал про контур низкого давления! Размыкаем быстросъемное соеденение от металической трубки до ТНВД и пожалуйста!))) Просто смысл, если только конечно датчик не глючит))) Ну а если уж сильно свербит, то технически возможно снять показания и после ТНВД! Геморно конечно, но возможно. Переходник выточить, или адаптер из старой трубки сделать. Только это не нужно! Есть датчики и мы просто с помощью адаптера и ПО смотрим показания!
Vortex
6 September 2017
2
Manul12
Выход с тнвд идет через клапан, который открывается/закрывается и не известно какое давление должно быть на выходе из него. Это в рампу он качает от 20 до 150
Manul12
6 September 2017mobile
1
Vortex
Я прекрасно знаю как устроен насос, хорошо что на сайте литература имеется!)) Еще раз повторю! Речь шла о замере давления до ТНВД. Но при желании можно и померять после, а что манометр там покажет дело третье.))) Практики таковой нет, ибо имеется датчик и давление спакойно мониториться. Я это все к чему, человек приехал в сервис или еще куда, ему чем то прочитали ошибку, а давление полезли мерять манометром, хотя даже любое андройд устройство с самым простеньким блютулз адаптером elm327, запросто считает показания. А лепить можно что угодно. Поэтому я и говорю о том, что если и приходиться обращаться на СТО, то лучше на специализированное.
Manul12
Есть сервисмены старой закалки, которые не доверяют показаниям электроники. Думаю, манометром полезли с целью проверить сам датчик давления... Возможно, еще и денег взяли, как за диагностику топливной системы...
Да, самого дешевого блютуз адаптера, если он рабочий и Форскана в мобильнике вполне достаточно для диагностики.
Max2
7 September 2017mobile
Всем привет! Посоветуте ребята. Пробег на машине под 100 тыс. на днях собираюсь третий раз за весь пробег чистить дроссельную заслонку, стоит не стоит менять прокладку дроссельной заслонки?
Max2
прокладку менять не надо. Она очень долго служит.
Max2:
|
Пробег на машине под 100 тыс. на днях собираюсь третий раз за весь пробег чистить дроссельную заслонку |
Зачем так часто? ЕГР нет, дроссель не загаживается...
Max2
7 September 2017mobile
Vortex
Два раза до меня прошлый хозяин чистил, сейчас сам хочу посмотреть что там.
Manul12
7 September 2017mobile
Max2
Как сказали выше, менять прокладку не нужно. Снимал у себя, дроссель чистый. Для чего его мыть?
Я тоже перепрошился с Белецкого на Иванова. Тоже авто тупило с включенным кондеем, а иногда и без него. Плюс после простоя обороты взмывали до 5 т. при запуске. На калибровке Паулюса никаких побочек пока не наблюдается. Не знаю, может под Евро 2 или под другие движки Белецкий калибрует лучше, но под Евро 5 на ФФ3 2.0 gdi МТ его прошивка очевидно хуже.
Disconty
21 September 2017
что за машина этот фокус,
12 год на ПШ взял в мае, откатал 2 месяца без проблем и понеслось.
товарищи советуйте
когда останавливаешься (на светофорах) обороты ныряют до 500 и выравниваются, на 1600-2000 вибрация на салон и кузов, аж весь пластик гремит, при плавном разгоне стрелка тахометра может также на 100 упасть и заново набирать, периодически вылезает ошибка Двигатель неисправен, срочно в сервис, после 3 минут покоя восстанавливается и можно ехать дальше, у диллера нашли неисправный лямбда, который поменял на следующий день, в частном сервисе сказали косяк по топливной системе, и выставили счет за ее диагностику от 5 к.
раньше замечал что щелчки раздаются от горячего двигателя, но описанных проблем не возникало, теперь не слышно,
однажды по прибытию в пункт назначения в режиме паркинг нажал на педаль газа и был удивлен ее необычной реакции: обороты набирала до 2000 и все, жал в пол, и тоже самое, после чего проехал вперед назад по парковке и все восстановилось.
грешу на датчик адсорбера и проводку в области педали газа.
замена свечей и масла 5 тысяч назад вместе с фильтрами
удивителен тот факт, что расход топлива по компьютеру выше 7,0 литров не бывает, по факту не менее 8, бензин только 95 с нефтьмагистрали
Disconty
21 September 2017
гугл подсказал, что это датчик положения коленчатого вала
на него не думал, стоит проверить
Kostya2013
21 September 2017mobile
Disconty
Правильно!!)) Но это предположение на 90%, по симптомам 1 в 1!! Не понятно откуда приходит, так же как и уходит)) еще он может сильно как у Вас моросить, а может еле заметно, в основном когда прогреется, на холодную может все быть хорошо. У меня морось еле заметная, все как у Вас, но в 10 раз слабее, но думаю сразу поменять, не так уж дорого он стоит.
Kostya2013
21 September 2017mobile
Даже не так, если он моросит, то Ваши симптомы подходят под все(зажигание, топливная, воздух), это рай для СТОшников, они Вам пол машины подиагностируют, поменяют, потратите кучу бабла... Начните с него.)))
Disconty
21 September 2017
только при трогании после полу часа движения трясет, и задняя скорость при трогании и остановке. на ходу все идеально, после замены масла, перепрощивки и адаптации у дилера лучше не стало, только начал проявляться скачек оборотов. за 5 часов работ не удивлюсь если они поменяли что лишнее)