Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
Характеристики двигателяСсылки на сопутствующие темыШтатные прошивки двигателя 2.0 GDIМасло в ДВССвечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналоговЛямбда-зондГрафик работы нового термостата
Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
FICUS 1
Задолбала эта теория. Я спрашиваю - пример дюратека, нажравшегося керамики из ката, есть?
З.ы. В момент перекрытия клапанов, часть газов двигается из одного цилиндра в другой, а не сосет из выпуска...
Manul12
16 August 2017mobile
Vortex
В момент перекрытия двигается. Не забываем про противодавление и о гидромуфте на выпускном валу.
Manul12:
|
Vortex В момент перекрытия двигается. Не забываем про противодавление и о гидромуфте на выпускном валу. |
Я про сопротивление и говорю - газы идут из цилиндра в цилиндр, излишки в выпуск. Никак иначе. Никакого затягивания из выпускного во впуск.
Manul12
16 August 2017mobile
1
VortexДа причем тут теория??? Пыль попадающая в цилинды, образует образив. Который может и не сразу ложит мотор, но сокращает его ресурс. Если на тех же корейцах и японцах случаев полно, возможно на дюратеке более мелкодисперная пыль. Но все болячки в любом случае списывают на масло. К тому же попадая в зону колец, здорово ограничивают их подвижность. Так же в сети есть масса фоток цилиндров со съеденным хоном, задирами. На форуме так же есть тема, но там фокус 2.
http://ford-sun.ru/Manuals/katalizator.-oshibka...30.html
Vortex
16 August 2017
Manul12
При том - на практике она не попадает.
Про косячных японцев давай не будем, т.к. форум профильный. Зачем чужие болячки на себя примерять. Также как залегание колец на дюратеке, которое свойственно конкретному мотору. Что от этого владельцу того же 1,6 сигма? Да, клал он с прибором на проблему залегания колец дюратека. Да и на дюратеке кольца меняют по два раза, блок не трогают и это при наличии егр, который просто обязан дуть пылью во впуск. У нас и егр нет. Фазы,повторюсь, перепускают часть газов во впуск из цилиндра, а не сосет из выпуска.
Что сказать о съеденном хоне, я его наблюдал еще на тазах, когда катализаторов не было. Не надо мудю к бородю притягивать. Надо хотябы отработку с такого мотора сдать на анализ и проверить наличие керамики в масле. Все остальное голословно.
Manul12
16 August 2017mobile
Vortex
Здавай отработку на анализы сколько угодно!)) Ну раз хочется. По поводу ... и бороди и что куда притягивать, не в курсе.С какого цилиндра перепускает часть газов? Может с колектора выпускного? Спорить смысла нет! Я не навязываю никому и нечего. Озвучил ситуацию. Яже не говорю о поголовной проблеме. Для этого нужно как минимум разрушение катализатора.
Vortex
16 August 2017
-1
Manul12
Все сообщение идет через коллектор. Перекрытие клапанов - это на такте впуска одновременно открытые впускные и выпускные клапана. В этот момент один из цилиндров находится на такте выпуска, создает давление в коллекторе. Основные газы идут в выхлоп, а небольшая часть засасывается на перекрытии другим цилиндром. Давление, создаваемое, на такте выпуска не даст затянуть пыль от катализатора, т.к. основной поток направлен в противоположную сторону - сторону выхлопа.
Попробуй в корпус компьютера через работающий на выдув куллер, насыпать пыли.
Manul12
16 August 2017mobile
3
Vortex
Ну вот наконец то, всетаки с колектора, а не с цилиндра. Ну причем тут компьютер с определенной производительностью куллера и постоянным режимом работы?))) Я говору о практически ударной волне и противодавлении в колекторе.! Думаете почему на многих моторах закидывает керамику из катоколектора. И ключевым моментом является расстояние элемента до выпускных клапанов!)))
pilot636@rambler.ru
16 August 2017
Vortex:
|
Manul12 Все сообщение идет через коллектор. Перекрытие клапанов - это на такте впуска одновременно открытые впускные и выпускные клапана. В этот момент один из цилиндров находится на такте выпуска, создает давление в коллекторе. Основные газы идут в выхлоп, а небольшая часть засасывается на перекрытии другим цилиндром. Давление, создаваемое, на такте выпуска не даст затянуть пыль от катализатора, т.к. основной поток направлен в противоположную сторону - сторону выхлопа. Попробуй в корпус компьютера через работающий на выдув куллер, насыпать пыли. |
Согласен с
Vortex у нас двигатель с внутренней рециркуляцией и возможность попадания керамообразива в цилиндры, на мой взгляд, не реальна.
С другой стороны, если очень хочется, то...
Manul12
Да при том - в момент перекрытия поршень одного из цилиндров всегда на такте выпуска. Когда перекрытия нет, весь поток идет в "трубу", наступает перекрытие и за счет разряжения, создаваемого на такте впуска, чуток газов отбирается из коллектора. Направление потока не меняется.
Если ездить с убитым катом, игнорируя ошибки, довести его до состояния бочки с крошкой керамики и т.д. - это уже клинический случай, как и езда с масложором 2-3 литра на тысячу.
Manul12
16 August 2017mobile
pilot636@rambler.ru
Рецеркуляция отработанных газов может достигать до 50%. Незнаю что Вы имели в виду внутреннию рециркуляцию, видимо отсутствие системы ЕГР. Ну я в курсе, ОГ попадают из выпускного колектора. Именнo Тi-vct на выпуске в помощь этому.)
Vortex
Поток то не меняется, но взвесь имеется. Я же не говорю что килограмами летят крошки катализатора. Речь о пыли, крошки то уже дальнейшее разрушение. А при разрушении верхних слоев не всегда горит чек. Хотя люди ездят и с ошибками. А как работает 4т двигатель внутреннего сгорания я прекрасно знаю. Повторюсь еще раз, я не кого не убеждаю и не собираюсь что либо доказывать. Теперь сделаю раскоксовку химией в целях профилактики и маслянный сервис Bg109.) К стати фото моего ката имеется!)
Manul12
У тебя синдром студента медицинского училища только в отношении двс.
У некоторых это в масле проявляется. У тебя глубже )
Manul12
16 August 2017mobile
Vortex
Ну я с анализами не мыкаюсь как ты)! Так что в плане синдромеа еще вопрос. А в отношении ДВС далеко не студент. Повторюсь еще раз, капиталил много двигателей, duratec не доводилось, надеюсь и не придется возвращаться к этому роду деятельности. А ставить диагнозы мне не нужно, во всяком случае не тебе это делать.
Manul12
А гидрогазодинамику проходил? А то, каждый, кто может открутить гайки и раскидать мотор, начинает строить теории выхода из строя мотора, не разбирая причин и следствий.
Я маслом ваще не заморачиваюсь, лил и лью дилерское. Анализ делал из любопытства.
Manul12
16 August 2017mobile
Vortex
Пр моему по поводу своего образования я уже писал!))) И средне техническое, потом высшее, политех. А то каждый начитается, в руках ключа не держал, а мастера из себя строит! Именно выстраивая теории. Я пишу о том что делаю с авто, своими собственными руками.
что вы соритесь, время рассудит, когда пробеги на наших моторах будут значительные, а может и масложор у кого появиться
Vortex
16 August 2017
1
Manul12:
|
Vortex Пр моему по поводу своего образования я уже писал!))) И средне техническое, потом высшее, политех. А то каждый начитается, в руках ключа не держал, а мастера из себя строит! Именно выстраивая теории. Я пишу о том что делаю с авто, своими собственными руками. |
Ни фигасе - он теории задвигает, начитавшись методичек, а теперь меня в теоретизме обвиняет? Заметь, я с практики начал, а ты про теорию устройства
Из твоих слов следует, что инженер, который рассчитал выпускной коллектор - некчемный теоретик, т.к. он ключа не держал и таз не тюнил?
FICUS 1:
|
что вы соритесь, время рассудит, когда пробеги на наших моторах будут значительные, а может и масложор у кого появиться |
Так они давно уже намотали за 200, в т.ч. клубные. Бегают во вторых-третьих руках за 300 уже.
З.ы. как таксо не вызову, еще меньше 180 тыс не видел. Рекорд был 452 тыс на Шкоде А7
Чек горит, водила говорит, что на 230 загорелся - лямбда, так и ездит...
А тут про теоретически попадающую пыль...
Vortex
современные инженеры проектирующие авто, стараются чтобы гарантийный срок отъездила тачка, а дальше всем ...... сломается купит либо з/ч и денег за ремонт отдаст, либо купит новое авто, теперь машины уже не те...
Vortex
16 August 2017
FICUS 1
Еще раз, если мысль не дошла - на предшествущем дюратеке гадил егр. По началу, как и с отваливающимися колесами, начали искать проблему в катализаторе, мол крошку засасывает. Но, когда по два раза кольца меняют, а хон цел, сей факт игнорируют, даже оппонент выше. Кат выбивают, когда ему кранты, как обычно, ничего нового.
Моторы эти достаточно бегают уже...
VortexДюратеки на ФФ2 каждый третий масло жрёт не по детски...но бегают дальше
Manul12
16 August 2017mobile
Vortex
Никто нечего не задвигает! Ты там пытаешся диагнозы ставить! Так я тебе скажу, себе поставь. Я говорю что проблема не массовая, а случаи еденичные на многих авто с высоким классом токичности. Где катализатор керамика и находиться в выпускном колекторе. Задиры образуют крупные частицы, а мелкодисперсная пыль, просто ускоряет износ. Не задумывался почему при пробегах в 150т.км а иногда и меньше зазоры в замках колец по 1-15мм вместо положенных в среднем 0.3мм. А наличие образива в канавках колец. Ну да ладно, о чем это я!? Тебя никто не к чему не принуждает.
Vortex
17 August 2017
Manul12:
|
Vortex Никто нечего не задвигает! Ты там пытаешся диагнозы ставить! Так я тебе скажу, себе поставь. Я говорю что проблема не массовая, а случаи еденичные на многих авто с высоким классом токичности. Где катализатор керамика и находиться в выпускном колекторе. Задиры образуют крупные частицы, а мелкодисперсная пыль, просто ускоряет износ. Не задумывался почему при пробегах в 150т.км а иногда и меньше зазоры в замках колец по 1-15мм вместо положенных в среднем 0.3мм. А наличие образива в канавках колец. Ну да ладно, о чем это я!? Тебя никто не к чему не принуждает. |
Пишешь, как будто кольца на сухую работают.
Если есть такая пыль, ее соберет масло. И ее будет хорошо видно в отработке, например, в виде запредельного количества кремния. Если этого нет, то это выдаваемое желаемого за действительное без установления причиноследственной связи. Просто так - кат есть, значит из-за него. Это из разряда - если коробка квадратная, значит в ней круглое, если круглое, значит желтое, если желтое, то апельсин...
И, это, про диагнозы - это к доктору. Хамить завязывай
KliMklin:
|
От какого? Vortex Поршня другие у нас стоят, вложил фото поршня с ветки по Фокусу 2 и моего. И уже писал, у Фокуса 2 маслосъемные кольца 2,5, у Фокуса 3 2,0.
Manul12 Как соберут двигатель выложу полный обзор мероприятия, с кодами запчастей и описанием проблемы |
Ребят хватит пылить про пыль
Интересно, KliMklin собрал двигатель? Какие запчасти? какие м/с кольца поставил?
Ребят, всем привет!
Двигатель собрал, времени отписаться никак не найду, ну и решил немного потестить))
В общем список запчастей
1584022 FORD 2шт.
Клапанвпускной1584022
1751529 FORD
Фильтр масляный
5324793 FORD
Натяжитель цепи грм
1947790 FORD
Передний сальник коленвала
5211024 FORD 4шт.
Свеча зажигания
5143612 FORD
Прокладка клапанной крышки
1151825 FORD 3шт.
Колпачок маслосъемный
5100800 FORD
Цепь масляного насоса
5236086 FORD 10шт.
Болт гбц
4902340 FORD
Прокладка выпускного коллектора
1151825 FORD 5шт.
Колпачок маслосъемный
1149131 FORD
Болт шкива коленвала
1206655 FORD 8шт.
Колпачок маслосъемный
5185441 FORD
Прокладка гбц
5135746 FORD
Водяной насос
036163 ELRING
Герметик универсальный термостойкий
5162162 FORD
Ремень приводной
1854337 FORD
Ремень приводной
15800D FORD
Масло моторное
5109984 FORD
Ремень газораспределения
+ Кольца поршневые компрессионные от Мазды 3 2.0 + на головке замена 2х направляющих. Вроде больше ничего не забыл.
Итого вышло около 45 000р. на запчасти и 15 000р. работа.
Проехал уже 3 000км, пока полёт нормальный. Масло съело 0,5л, до этого жрал намного больше, но точно не вспомню сколько. Маслосъемные кольца не менял, т.к. писал уже что от Мазды не подошли, а другие просто не нашёл.
Ну и собственно сейчас буду менять масло после обкатки небольшой, посмотрим как будет себя вести.
KliMklin
В разделе Мондео 2.0 экобуст так никто и не ответил?
От Мазды 2,3 так и не попробовал примерить?
pilot636@rambler.ru
17 August 2017
2
Manul12:
|
pilot636@rambler.ru Рецеркуляция отработанных газов может достигать до 50%. Незнаю что Вы имели в виду внутреннию рециркуляцию, видимо отсутствие системы ЕГР. Ну я в курсе, ОГ попадают из выпускного колектора. Именнo Тi-vct на выпуске в помощь этому.) Vortex Поток то не меняется, но взвесь имеется. Я же не говорю что килограмами летят крошки катализатора. Речь о пыли, крошки то уже дальнейшее разрушение. А при разрушении верхних слоев не всегда горит чек. Хотя люди ездят и с ошибками. А как работает 4т двигатель внутреннего сгорания я прекрасно знаю. Повторюсь еще раз, я не кого не убеждаю и не собираюсь что либо доказывать. Теперь сделаю раскоксовку химией в целях профилактики и маслянный сервис Bg109.) К стати фото моего ката имеется!) |
Рециркуляция по средствам клапана ЕГР- это внешняя, а по средствам изменения фаз- это внутренняя и это принципиальное отличие!
Скрытый текстP.S. Немного теории:
"При внутренней рециркуляции отработавших газов регулирование количества остаточных газов в цилиндрах двигателя производится перестановкой по фазе впускных и выпускных валов. Это создает условия для поступления отработавших газов из выпускных во впускные каналы во время перекрытия фаз газораспределения (т. е. в период одновременного открытия впускного и выпускного клапанов). При этом количество рециркулируемых газов зависит главным образом от продолжительности перекрытия фаз. Для этого впускные клапаны должны открываться задолго до ВМТ, а выпускные – закрываться непосредственно перед ВМТ. В результате оба клапана остаются открытыми одновременно и отработавшие газы перетекают во впускные каналы. К преимуществам внутренней рециркуляции отработавших газов по сравнению с внешней рециркуляцией относятся ускоренная реакция системы и повышенная равномерность распределения рециркулируемых газов по цилиндрам".
x
pilot636@rambler.ru
Если так, то из выпускного коллектора попадание вообще исключено.
Manul12
17 August 2017mobile
1
pilot636@rambler.ru
Так откуда берутся ОГ в камеру сгорания? Правильно из колектора.
Выходящие под высоким давлением газы вырываются в трубу и образуется импульс давления. Этот импульс, движущийся со скоростью звука, быстро достигает конца выхлопной трубы, где образуется отраженная волна с давлением ниже атмосферного. Эта обратная волна движется обратно по трубе к выпускному клапану также со скоростью звука, которая изменяется с температурой, но обычно составляет 360-400 м/сек. Путем изменения длины первичной трубы коллектора время, требуемое для возврата импульса к выходному отверстию, будет изменяться.
Просто вкрутите вместо датчика ДК манометр.
Manul12
17 August 2017mobile
Смысла в споре не вижу. На различных моторах происходили подобные моменты. Да случаи еденичные, но они имеют место быть.
Vortex
17 August 2017
Manul12:
|
pilot636@rambler.ru Так откуда берутся ОГ в камеру сгорания? Правильно из колектора. Выходящие под высоким давлением газы вырываются в трубу и образуется импульс давления. Этот импульс, движущийся со скоростью звука, быстро достигает конца выхлопной трубы, где образуется отраженная волна с давлением ниже атмосферного. Эта обратная волна движется обратно по трубе к выпускному клапану также со скоростью звука, которая изменяется с температурой, но обычно составляет 360-400 м/сек. Путем изменения длины первичной трубы коллектора время, требуемое для возврата импульса к выходному отверстию, будет изменяться. Просто вкрутите вместо датчика ДК манометр. |
Все правильно - выхлопная система так и рассчитывается, чтобы обратный импульс не успел вернуться. Более того, весь путь за раз импульс проходит только в прямоточных системах. В системах с глушителем и резонатором такого нет, а еще и с катализатором в нагрузку тем более... Импульс в них за раз не проходит весь путь. Цель гражданской выхлопной системы гасить эти импульсы.
Ну, и к изменяемым фазам и перекрытию клапанов отношения не имеет.
В итоге имеем: егр отсутствует, а перекрытие на такте выпуска во впускной коллектор из цилиндра.
Выпуск закрывается, как на классическом моторе. Обратно ничего прилетать не может, т.к. клапан закрыт.
4 people online