Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Доброго дня всем!
Двигатель: 2.0L Duratec DI TIVCT (154PS)-так пробивается по VIN номер.
А в ПТС сколько лошадей стоит? Должно же быть 150.
Спасибо.
ev.privalov
30 August 2012
dimcher
все, насколько понял по собственному опыту и мнению сервисменов, зависит от масла. Т.е., если, например, заливать Кастрол EDGE, то т.к. масло хорошо идет на угар, его придется доливать. Если, например, другое масло (в двухлитровом фокус3 залито масло родное), то после первых 8500 т.к-середина уровня. Но думаю, что судить о расходе масла или его отсутствии надо после 15-20 т.к. пробега.
Сегодня позвонил ОД. Мой случай признан гарантийным. Жду деталей.
ссылка на сообщение
Слегка потряхивает машину в пробках, и по утрам. Пробег 1000 км. Так у всех? Бежать на диагностику? Что посоветуйте. На втором фокусе такого не было
Бешенный вопрос: а можно ли превратить наш 2.0 L Ti-VCT GDI I4 в 2.0 L Turbocharged GDI I4 ??
-Романыч-
5 September 2012
caribman
Можно, только придется прикупать весь впускной тракт , выпуск с турбиной, ЭБУ двигателя, проводку и чуточку датчиков. Больше мороки, а надо ли? Тем более,что Фокус ST уже в продаже и сумма затрат на переделку приблизит стоимость Вашего авто к стоимости ST
Feel The Difference
9 September 2012
Хмммм...Что то начинаю напрягаться по поводу расхода масла... Конечно я кручу двигатель и естественный угар Мсла я допускаю, но масло за 2 тысячи стремиться уже к середине...Может просто 2 литра в голову дало жажду погонять...Но я крутил и 1.8 свой предыдущий и масло он так активно не кушал...Ищу вот дагадки о причине поедания масла...
Feel The Difference
Выверни свечи. Если одна или несколько будут в масле, то сразу дуй к ОД.
-Романыч-
10 September 2012
Feel The Difference
Расход масла, заложенный производителем 0,5л/1000км. ( данные с Ford etis)
Feel The Difference
10 September 2012
-Романыч-:
|
Feel The Difference Расход масла, заложенный производителем 0,5л/1000км. ( данные с Ford etis) |
Это максимально допустимый на 1 тысячу.
Про это то в курсе. Удивляет что там не ел а тут ест, ничего сверхъестественного не делаю при этом, езда та же...
На ТО посмотрю всё норм, скоро уже всё равно его делать. Попробую пенсионерить, может так исключу варианты оставшиеся...
smirnovviktor
11 September 2012
всем привет
возник вопрос
на сколько вреден старт с двух педалей?
пш 2.0
ivm51
11 September 2012
5
Ни чего не будет, я так всегда делаю.А когда тормозить нужно, то лучше селектор на R и газ в пол,ведущие колеса назад крутятся и тормозной путь уменьшается
| b.10 Флуд.Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательных сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее.. |
пробег 7000 масло посередине, ничего доливать не пришлось)
всегда езжу на S часто кручу больше 5000 оборотов
smirnovviktor
12 September 2012
ivm51
ну так то сцепление двухдисковое которое специально ставят на другие машины для того чтоб стартовать с ланча
Feel The Difference
14 September 2012
Jambik:
|
пробег 7000 масло посередине, ничего доливать не пришлось) всегда езжу на S часто кручу больше 5000 оборотов |
А режим езды? ну я имею ввиду быстрые старты, гонки со светофоров, трасса максимальные скорости, город очень активная езда. У меня всё сочитается, езжу как настроение позволяет. Но масло немного угарает, купил на доливку ещё канистрочку 1 литр, долью попробую замерить поточнее расход.
я же написал что всегда езжу на S и кручу не меньше 5000
здраствуйте всем,почитал сейчас общие отзывы про новый 2 литровый двигатель GDI,так и не понял до конца надежный ли все же этот двигатель или нет,бывалые подскажите пожалуйста стоит ли брать машину с этим двигателям?заранее спасибо за ответ.
meL777
вот у меня тоже сомнения такие же, после прочтения. А если взять, что салон меньше по сравнению со вторым и дорожный просвет, совсем нехорошо.
meL777
Надёжный и мощный. Бери. Не пожалеешь
dupa
у брата 2 фокус и мне есть с чем сравнить
третий намного лучше и никаких теснений в салоне нет...дорожный просвет одинаковый
по крайней мере я везде задом к бордюру встаю колесом и нигде ничего не цепляю
Всем доброго времени суток!
Подскажите, в связи с чем проводится аттракцион неслыханной щедрости со скидками на данный двигатель?
Почему-то сразу вспоминаются скидки на 1,8 давнишние...
2410.:
|
Почему-то сразу вспоминаются скидки на 1,8 давнишние... |
И что?
Я отъездил 3 года, сейчас брат жены ездит уже год как. На 1.8. Ноль проблем...
VadimPP
нет, просто спросил))
2410.
Буржуины так просто ничего не делают! Видно статистику обработали.
Akir1
20 September 2012
Парни подскажите плиз!
Я так понимаю и где то читал, что данный GDI объемом 2,0 литра довели до 149 л.с. прошивкой для России, т.е. "дефорсировали" с 163 л.с., может быть кто слышал про прошивку данного двигателя и возврат к номиналу в 163 л.с. ?
т.е. я имею ввиду не чип тюнинг, а именно стоковую прошивку от "пиндосов"
тут есть прошивка, но чет не радужно, по диаграмме подъем только после 5000 оборотов, какой смысл, он и так после 5000 прет...
p.s. мое имхо- 14 лошадок ему ну очень не хватает
ему не хватает сотни полторы,по моему имхо,а от прошивки я бы сам не отказался...
владельци,2 литрового мотора GDI подскажите как по динамике мотор,на механике?,и разгон идет по докам 9,2 или можно побыстрея разогнать,?ну и в целом динамические ощущения от двигателя.заранее спасибо.
Забрал свой 2,0 ПШ недавно, что сказать о двигателе. Как и писали тут многие, троит на холостых при запуске, прогреется-пропадает. На прогретом двигателе детонации не заметил. ИМХО на D достаточно для спокойной городской езды по пробкам, на S ощутимо резвее. 2,0 по сравнению с 1,8 ФФ2 тяговитее, приёмистее, хотя у меня еще не обкатан и "проснется" через 5-10тыщ. Про 163л.с. тут писал один владелец из США, там вроде этот двигатель идет с такой мощностью, думаю, что и в России так же, просто подогнали документально под требования нашего законодательства, как делают и остальные производители...кто его мерить будет))) ну может номинально другую прошу установили...хотя...
Про скидки на двигатель...
Сам брал под эту акцию...как мне объяснил знакомый, на заводе есть план по выпуску определенных моделей с определенными двигателями, под который закупается сырье, настраивается оборудование и др. Так вот, завод под этот двигатель "затарился" а сбыта нет. Причины...на этой ветке они все изложены...
Вот производитель чтобы разгрузиться провел акцию...чистый маркетинг...
Про надежность...тут на ветке нашел 50т.км. максимальный пробег на этом двигателе, вроде без проблем. Старше вроде не отписывались, поэтому полностью судить о надежности этого двигателя рано, надо подождать еще пару лет, чтобы была статистика. Но лично мне со средним годовым пробегом в 5т.км. получается 10 лет))
Ну и многие специалисты сходятся, что надо заправляться хорошим бензом...
Да, про расход забыл написать...ожидал в пределах 14 на первых порах (писали на этой ветке про такой расход при обкатке, да и сам сталкивался на предыдущей машине машине), но пока по компу 9,8...без климата по городу...