Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
Vortex
8 December 2015


avatar
Manul12:

Мне интересен только один вопрос, возможно ли попадания топливо в систему смазки?? Судя по схеме и описанию, вполне возможно!

Не знаю, как на Форде, но на ВАГах такая проблема имела место быть.
avatar
Manul12
8 December 2015


avatar
Vortex:

Не знаю, как на Форде, но на ВАГах такая проблема имела место быть.

Вот теперь я каждый день смотрю уровень и нюхаю щуп))) Хотя не слышал о такой проблеме на форде. Но судя по конструкции все может быть!
avatar
Vortex
8 December 2015


Manul12
А если не ручьем, а по капельке?
Я вот, обратил внимание, что масло, поработавшее в двигателе, в разы более вонючее становится, чем аналогичное на ФФ2. Вроде, немного поработало, а воняет такой ядреной отработкой.
aleksandr.sp
8 December 2015


avatar
Marangos:

aleksandr.sp
вольво

Вольво на фокус 3 подойдут?
avatar
Manul12
8 December 2015


Vortex
Я пока по запаху не отличаю! Вроде так же пахнет как и на предидущих машинах.Но мысли в голове есть по этому поводу. А если по капельки, оно испаряется и по уровню не определишь, а масло умирает быстрей! Вот и хотелось бы узнать у более опытных пользователнй по поводу поподания топлива в масло!
avatar
SEISHN
8 December 2015


avatar
Manul12:

Вот теперь я каждый день смотрю уровень и нюхаю щуп))) Хотя не слышал о такой проблеме на форде. Но судя по конструкции все может быть!

avatar
Vortex:

Manul12
А если не ручьем, а по капельке?
Я вот, обратил внимание, что масло, поработавшее в двигателе, в разы более вонючее становится, чем аналогичное на ФФ2. Вроде, немного поработало, а воняет такой ядреной отработкой.

...
месяц назад прошел ТО2. После этого на следующий день у меня загорелось инфо-табло о необходимости заменить масло. Ну .. (спасибо форуму) эту проблему я решил манипуляцией с педалями и т.п. А вот перед этим я полез масло проверять и нюхать !
Так вот... первый раз я подумал, что мне показалось, что масло воняет бензином.
Второй раз полез сознательно - точно. Прогретое масло "фонит бензом". Холодное - нет.
Еще пару раз понюхал - запах не исчезает. На ФФ2 так не воняло (ну - я пристально-то и не нюхал)
Уж собрался в этой ветке просить кого-нить нюхнуть, как тут мене уже опередили
Спасибо! Стало быть - я не один такой.
avatar
Vortex
8 December 2015


avatar
Manul12:

Я пока по запаху не отличаю! Вроде так же пахнет как и на предидущих машинах.

Я обратил внимание, когда на двух машинах проверял летом на даче. ТО делали вместе +/- пару недель, пробег примерно одинаковый. В моем видно, что масло еще светлое-светлое, а запах ядреной отработки, как будто уже 10К пробежал... А на отцовском ну, чуток пахнет, не более...
Да, именно так, при попадании небольшого количества бензина, он испаряется, при этом масло быстрее стареет. Надеюсь, данный нюанс учтен в 948-м допуске на масло.
avatar
Manul12
8 December 2015


Vortex
А вот как раз в этом я сомневаюсь. Езжу на 913 допуске. Малозольники вообще быстро мрут от поподания топливо!))
avatar
Vortex
8 December 2015

1

avatar
Manul12:

Vortex
А вот как раз в этом я сомневаюсь. Езжу на 913 допуске. Малозольники вообще быстро мрут от поподания топливо!))

Предлагаю не разводить очередной холивар по маслу
avatar
Manul12
8 December 2015


Vortex
Ну само собой! Каждый сам для себя уже все решил!) Вот только меня мучает вопрос вероятности попадания топлива в масло! Думаю может отработку на агализ сдать? Но и это не панацея. Уплотнитель резина, как и любой сальник может выйти из строя в любое время. Ну почему бы не замутить насос отдельно от системы смазки? Успакаивает только то, что о подобных случаях я не слышал!)
avatar
Vortex
8 December 2015


avatar
Manul12:

Ну почему бы не замутить насос отдельно от системы смазки?

Потому, что кулачковому механизму нужно смазываться
avatar
Manul12
8 December 2015


avatar
Vortex:

Потому, что кулачковому механизму нужно смазываться

Это все понятно!) Пусть смазывается на здоровье, но не тем же маслом что и двигатель.Принцип понятен кулачек распредвала толкает шток. Поставить сальник на распред, ну а кулочковый механизм смазывать другими смазачными материалами. Да масса решений на самом деле. Уж надеюсь конструктора предусматрели этот момент и механизм в этом плане надежен. Хотя фотки с задирами штока вызывают не радужные умозаключения.
avatar
Андрюха
8 December 2015


Manul12
можно все до абсурда довести. а вдруг тосол в масло или наоборот попало... тоже на спектоальный анализ нести раз в неделю? это гораздо опаснее чем 20 капель бензина...
avatar
Vortex
8 December 2015


avatar
Manul12:

Поставить сальник на распред, ну а кулочковый механизм смазывать другими смазачными материалами. Да масса решений на самом деле.

Не очкуй, Слваик (с)
Привод ТНВД:
posted imageposted image
avatar
Vortex
8 December 2015


Так вот, к вопросу о живучести ТНВД. Если внимательно посмотреть, на данных фото 4-х кулачковый привод, а есть еще 3-х кулачковый. Летят в основном 3-х кулачковые. Возможно, из-за того, что их больше... Судя по форме кулачка, у 3-х кулачкового более резкие амплитуды, возможно, это и сказываетя на ресурсе насоса...
Не могу найти, в этой теме давно кто-то писал...
avatar
Marangos
8 December 2015


aleksandr.sp
та что под расширительным 30758020. на пакете VOLVO. а в реальности - штамп ФОМОКО. цена 5р. оригинал - 6,5р
avatar
Vortex
8 December 2015


Вот, нашел: Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #15500277)
avatar
Manul12
8 December 2015


цитата (Андрюха™)
Manul12
можно все до абсурда довести. а вдруг тосол в масло или наоборот попало... тоже на спектоальный анализ нести раз в неделю? это гораздо опаснее чем 20 капель бензина...

Ну причем же здесь обсурд? Вот поподание ОЖ в масло и наоборот в моей практике встречалось очень часто.Даже малейшее попадание вызывает появление эмульсии, масло сразу меняет цвет, а если наоборот, то в расширительном бачке видно сразу. Неисправность на лицо. А вот небольшое попадание бензина диагностировать куда сложнее и последствия могут быть плачевные!)
avatar
Manul12
8 December 2015


[QUOTE=Vortex]Не очкуй,
Да Славик не очкует!))) Я с телефона, нет возможности за комп сесть. На фото с торца, в месте прилегания, вижу отверстие. Скорее всего дринажное. Для слива масло, или я заблуждаюсь?)
avatar
Андрюха
8 December 2015


Manul12
Это все к тому что не надо каждого шороха поятся.
avatar
Manul12
8 December 2015


Живучесть насоса меня мало беспокоит! Можно купить и поменять. Меня волнует куда больше возможность попаданиятопливо в масло!)))
avatar
Manul12
8 December 2015


Андрюха™
Так я и не боюсь! Как бы автомобили часто меняю.) Просто интересуюсь. С непосредственным впрыском это мой первый автомобиль.Многое узнал благодоря форуму. И адаптер приобрел, и приборку РП7, и экран на магнитофон РП7. Так же благодоря добрым людям все перепрошил и активировал некоторые функции. Теперь имею некую информацию. Я всегда считаю что если не знаешь, нечего страшного нет если спросишь. Вот и спрашиваю!))
avatar
Feel The Difference
10 December 2015


Парни, скажите а пыльники 1.6 и 2 литровые у нас одинаковые? Я чет пол инета перебрал не могу найти инфу. А то мой совсем вытерся.
avatar
Vortex
10 December 2015


avatar
Feel The Difference:

Парни, скажите а пыльники 1.6 и 2 литровые у нас одинаковые?

А, на 1,6 есть пыльник??? Помнится, на 1,6 колхозили пыльник от Вольво.
avatar
rays2
10 December 2015


Feel The Difference
одинаковые.(если ты про "защиту картера")
avatar
Feel The Difference
10 December 2015


rays2
Спасибо. Я именно про неё, но это сильно сказано защита картера, она больше как пыльник.
Vortex
На 1.6 штатный пыльник тоже есть, если говорить про третий фокус.
avatar
rays2
10 December 2015

1

Feel The Difference
Vortex имел ввиду накладку на двигатель.
avatar
Feel The Difference
10 December 2015

1

rays2
Да это я уже понял)))
avatar
Slider007
10 December 2015


Feel The Difference
цитата:
А то мой совсем вытерся.

Мне однажды на ТО дилер нахаляву заменил этот пыльник. У них в углу лежала большая стопка этих пыльников, высотой метра полтора. Мастер просто старый пыльник выкинул, взял новый из стопки и прикрутил его. Видимо, цена у него копеечная, либо он вообще ничего не стоит по регламенту. Обратись к дилеру. Думаю, если не нахаляву, то за очень недорого можно у них приобрести.
avatar
FocusnikII
10 December 2015


avatar
Slider007:

Feel The Difference

Мне однажды на ТО дилер нахаляву заменил этот пыльник. У них в углу лежала большая стопка этих пыльников, высотой метра полтора. Мастер просто старый пыльник выкинул, взял новый из стопки и прикрутил его. Видимо, цена у него копеечная, либо он вообще ничего не стоит по регламенту. Обратись к дилеру. Думаю, если не нахаляву, то за очень недорого можно у них приобрести.

Мне на днях тоже заменили при прохождении ТО.
Просто когда ОД ставят на а/м защиту, пыльник снимают и оставляют себе. У них их действительно большая стопка стоит. Причем механник сам сходил и принес пыльник не говоря мастеру.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up