Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Manul12:
|
Мне интересен только один вопрос, возможно ли попадания топливо в систему смазки?? Судя по схеме и описанию, вполне возможно! |
Не знаю, как на Форде, но на ВАГах такая проблема имела место быть.
Vortex:
|
Не знаю, как на Форде, но на ВАГах такая проблема имела место быть. |
Вот теперь я каждый день смотрю уровень и нюхаю щуп))) Хотя не слышал о такой проблеме на форде. Но судя по конструкции все может быть!
Vortex
8 December 2015
Manul12
А если не ручьем, а по капельке?
Я вот, обратил внимание, что масло, поработавшее в двигателе, в разы более вонючее становится, чем аналогичное на ФФ2. Вроде, немного поработало, а воняет такой ядреной отработкой.
aleksandr.sp
8 December 2015
Marangos:
|
aleksandr.sp вольво |
Вольво на фокус 3 подойдут?
Vortex
Я пока по запаху не отличаю! Вроде так же пахнет как и на предидущих машинах.Но мысли в голове есть по этому поводу. А если по капельки, оно испаряется и по уровню не определишь, а масло умирает быстрей! Вот и хотелось бы узнать у более опытных пользователнй по поводу поподания топлива в масло!
Manul12:
|
Вот теперь я каждый день смотрю уровень и нюхаю щуп))) Хотя не слышал о такой проблеме на форде. Но судя по конструкции все может быть! |
Vortex:
|
Manul12 А если не ручьем, а по капельке? Я вот, обратил внимание, что масло, поработавшее в двигателе, в разы более вонючее становится, чем аналогичное на ФФ2. Вроде, немного поработало, а воняет такой ядреной отработкой. |
...
месяц назад прошел ТО2. После этого на следующий день у меня загорелось инфо-табло о необходимости заменить масло. Ну .. (спасибо форуму) эту проблему я решил манипуляцией с педалями и т.п. А вот перед этим я полез масло проверять и нюхать !
Так вот... первый раз я подумал, что мне показалось, что масло воняет бензином.
Второй раз полез сознательно - точно. Прогретое масло "фонит бензом". Холодное - нет.
Еще пару раз понюхал - запах не исчезает. На ФФ2 так не воняло (ну - я пристально-то и не нюхал)
Уж собрался в этой ветке просить кого-нить нюхнуть, как тут мене уже опередили
Спасибо! Стало быть - я не один такой.
Vortex
8 December 2015
Manul12:
|
Я пока по запаху не отличаю! Вроде так же пахнет как и на предидущих машинах. |
Я обратил внимание, когда на двух машинах проверял летом на даче. ТО делали вместе +/- пару недель, пробег примерно одинаковый. В моем видно, что масло еще светлое-светлое, а запах ядреной отработки, как будто уже 10К пробежал... А на отцовском ну, чуток пахнет, не более...
Да, именно так, при попадании небольшого количества бензина, он испаряется, при этом масло быстрее стареет. Надеюсь, данный нюанс учтен в 948-м допуске на масло.
Vortex
А вот как раз в этом я сомневаюсь. Езжу на 913 допуске. Малозольники вообще быстро мрут от поподания топливо!))
Manul12:
|
Vortex А вот как раз в этом я сомневаюсь. Езжу на 913 допуске. Малозольники вообще быстро мрут от поподания топливо!)) |
Предлагаю не разводить очередной холивар по маслу
Vortex
Ну само собой! Каждый сам для себя уже все решил!) Вот только меня мучает вопрос вероятности попадания топлива в масло! Думаю может отработку на агализ сдать? Но и это не панацея. Уплотнитель резина, как и любой сальник может выйти из строя в любое время. Ну почему бы не замутить насос отдельно от системы смазки? Успакаивает только то, что о подобных случаях я не слышал!)
Manul12:
|
Ну почему бы не замутить насос отдельно от системы смазки? |
Потому, что кулачковому механизму нужно смазываться
Manul12
8 December 2015
Vortex:
|
Потому, что кулачковому механизму нужно смазываться |
Это все понятно!) Пусть смазывается на здоровье, но не тем же маслом что и двигатель.Принцип понятен кулачек распредвала толкает шток. Поставить сальник на распред, ну а кулочковый механизм смазывать другими смазачными материалами. Да масса решений на самом деле. Уж надеюсь конструктора предусматрели этот момент и механизм в этом плане надежен. Хотя фотки с задирами штока вызывают не радужные умозаключения.
Manul12
можно все до абсурда довести. а вдруг тосол в масло или наоборот попало... тоже на спектоальный анализ нести раз в неделю? это гораздо опаснее чем 20 капель бензина...
Vortex
8 December 2015
Так вот, к вопросу о живучести ТНВД. Если внимательно посмотреть, на данных фото 4-х кулачковый привод, а есть еще 3-х кулачковый. Летят в основном 3-х кулачковые. Возможно, из-за того, что их больше... Судя по форме кулачка, у 3-х кулачкового более резкие амплитуды, возможно, это и сказываетя на ресурсе насоса...
Не могу найти, в этой теме давно кто-то писал...
aleksandr.sp
та что под расширительным 30758020. на пакете VOLVO. а в реальности - штамп ФОМОКО. цена 5р. оригинал - 6,5р
цитата (Андрюха™) |
Manul12 можно все до абсурда довести. а вдруг тосол в масло или наоборот попало... тоже на спектоальный анализ нести раз в неделю? это гораздо опаснее чем 20 капель бензина... |
Ну причем же здесь обсурд? Вот поподание ОЖ в масло и наоборот в моей практике встречалось очень часто.Даже малейшее попадание вызывает появление эмульсии, масло сразу меняет цвет, а если наоборот, то в расширительном бачке видно сразу. Неисправность на лицо. А вот небольшое попадание бензина диагностировать куда сложнее и последствия могут быть плачевные!)
[QUOTE=Vortex]Не очкуй,
Да Славик не очкует!))) Я с телефона, нет возможности за комп сесть. На фото с торца, в месте прилегания, вижу отверстие. Скорее всего дринажное. Для слива масло, или я заблуждаюсь?)
Manul12
Это все к тому что не надо каждого шороха поятся.
Живучесть насоса меня мало беспокоит! Можно купить и поменять. Меня волнует куда больше возможность попаданиятопливо в масло!)))
Manul12
8 December 2015
Андрюха™
Так я и не боюсь! Как бы автомобили часто меняю.) Просто интересуюсь. С непосредственным впрыском это мой первый автомобиль.Многое узнал благодоря форуму. И адаптер приобрел, и приборку РП7, и экран на магнитофон РП7. Так же благодоря добрым людям все перепрошил и активировал некоторые функции. Теперь имею некую информацию. Я всегда считаю что если не знаешь, нечего страшного нет если спросишь. Вот и спрашиваю!))
Feel The Difference
10 December 2015
Парни, скажите а пыльники 1.6 и 2 литровые у нас одинаковые? Я чет пол инета перебрал не могу найти инфу. А то мой совсем вытерся.
Vortex
10 December 2015
Feel The Difference:
|
Парни, скажите а пыльники 1.6 и 2 литровые у нас одинаковые? |
А, на 1,6 есть пыльник???
Помнится, на 1,6 колхозили пыльник от Вольво.
Feel The Difference
одинаковые.(если ты про "защиту картера")
Feel The Difference
10 December 2015
rays2
Спасибо. Я именно про неё, но это сильно сказано защита картера, она больше как пыльник.
Vortex
На 1.6 штатный пыльник тоже есть, если говорить про третий фокус.
Feel The Difference
Vortex имел ввиду накладку на двигатель.
Feel The Difference
10 December 2015
1
rays2
Да это я уже понял)))
Slider007
10 December 2015
Feel The Differenceцитата: |
А то мой совсем вытерся. |
Мне однажды на ТО дилер нахаляву заменил этот пыльник. У них в углу лежала большая стопка этих пыльников, высотой метра полтора. Мастер просто старый пыльник выкинул, взял новый из стопки и прикрутил его. Видимо, цена у него копеечная, либо он вообще ничего не стоит по регламенту. Обратись к дилеру. Думаю, если не нахаляву, то за очень недорого можно у них приобрести.
FocusnikII
10 December 2015
Slider007:
|
Feel The Difference
Мне однажды на ТО дилер нахаляву заменил этот пыльник. У них в углу лежала большая стопка этих пыльников, высотой метра полтора. Мастер просто старый пыльник выкинул, взял новый из стопки и прикрутил его. Видимо, цена у него копеечная, либо он вообще ничего не стоит по регламенту. Обратись к дилеру. Думаю, если не нахаляву, то за очень недорого можно у них приобрести. |
Мне на днях тоже заменили при прохождении ТО.
Просто когда ОД ставят на а/м защиту, пыльник снимают и оставляют себе. У них их действительно большая стопка стоит. Причем механник сам сходил и принес пыльник не говоря мастеру.