Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
djm101:
|
Обидно, что такую не самую дешевую деталь приходится каждый год менять. |
Странно как-то. Одни ездят и ездят, а другие раз в год меняют...
djm101
Vortex
Все дело в бензине.
У меня было 4 года - полет нормальный.
Vortex
3 December 2015
Du-Bass:
|
djm101 Vortex Все дело в бензине. У меня было 4 года - полет нормальный. |
И как бензин делает задиры на штоке плунжера? Не понимаю... Тогда, скорее в масле дело?
kouroff:
|
Конечно, если учесть, что в насосе прецизионная пара, данный способ вообще не должен иметь место, т.к. явно был задир. Но никому не навязываю, просто говорю как делал. |
По идее, если хороший задир, то может начать травить топливо в масло по сальнику штока, так?
Du-Bass:
|
Все дело в бензине. |
Бензин "кириши" октан 95. На бензин не грешу.
Vortex:
|
И как бензин делает задиры на штоке плунжера? Не понимаю... Тогда, скорее в масле дело?
По идее, если хороший задир, то может начать травить топливо в масло по сальнику штока, так? |
Мне тоже интересно устройство нашего ТНВД. Давление на выходе свыше 100 атм. Думаю наврятли там ограничивается сальником штока топливная магистраль. Может у кого есть информация по устройству нашего ТНВД?
Установка ТНВД:
Устройство:
Сам насос у нас не разборный, все края либо завальцованы, либо заварены, даже клапан на насосе не сменный:
Рабочая часть плунжера (верхняя) в любом случае будет смазываться топливом, и если закусывает в верхней части, то, я думаю, это какой либо дефект материала, либо низкое качество топлива. Уплотнение пары, как и в других тнвд достигается за счет прецизионной обработки, а сальник что то наподобии маслоотражательного колпачка.
Akir1 В снятие/установке ничего особенного не заметил, обложил все тряпкой, скинул давление путем ослабления гайки трубки высокого давления, снял топливопровод низкого давления, открутил 2 болта крепления насоса и вытащил, в etis пишут, что трубку высокого давления, после снятия, нужно менять, я не менял, все нормально, смазал резинку маслом перед установкой на место и все.
kouroff
А можно ссылку на первоисточник? Хотелось бы по подробней почитать.
kouroff
4 December 2015
Кстати, вопрос уже обсуждался вот
здесь, первоисточник там и брал, но сейчас ссылка вроде не работает. Попробую залить.
https://cloud.mail.ru/public/Ab62/nvMsX67wo
manafotoru
4 December 2015
Победил. Причиной повышенного расхода и чека "бедная смесь" оказался клапан отработанных газов и "заспанные" форсунки.
Nord13051989
5 December 2015
Машина 2013 года,2.0 GDI PS пробег 28500, симптомы:
- пропала тяга
- долгий пуск двигателя
- значительное падение мощности
- check engine
Визит к дилеру сразу после возникновения выше перечисленных проблем 4 ноября 2015 года, вердикт - поломка тнвд, подлежит замене по гарантии, в наличии его не оказалось,заказали, сегодня ровно месяц как машина в ремонте, а насос все еще в пути... со всем не торопятся...
AntonS96
5 December 2015
да что за беда у некоторых с тнвд то на таких пробегах? видимо это как лотерея, кому как повезет! пробег 145тыщ, тьфу тьфу метёт! хотя год назад при 93000км был симптом- пропала резко тяга на ходу, на второй при тапке в пол не ехала более 60 км/ч, чек причём не горел, остановился, заглушил, завел, и всё более не было, полюбэ это тнвд?! с рождения не нюхала ниже 95!
Nord13051989
5 December 2015mobile
Может брак тнвд,может качество бензина в некоторых регионах,в Мурманской области например с качеством бензина проблемы,в итоге действительно лотерея.
manafotoru:
|
Победил. Причиной повышенного расхода и чека "бедная смесь" оказался клапан отработанных газов и "заспанные" форсунки. |
А что это за клапан отработанных газов?)
manafotoru
6 December 2015
-1
Manul12
Правильно - это трубка клапана абсорбера.
Vortex
14 May 2020
manafotoru:
|
Manul12 Правильно - это трубка клапана абсорбера. |
Адсорбер собирает не отработанные газы, а пары топлива...
Адсорбер - это улавливатель топливных паров. Нужен он для того, чтобы топливо из бака не испарялось в атмосферу - экология. По сути, это банка с активированным углем. Адсорбированное топливо устраняется путем сжигания в двигателе. На адсорбере имеется электромагнитный клапан, обеспечивающий его продувку. Сам адсорбер соединен с впускным коллектором.
Никакие отработанные газы адсорбер не собирает!
manafotoru
6 December 2015mobile
-4
Ну хорошо. Вы поумничали.
Некоторые на форуме называли этот клапан, клапаном отработанных газов. Мэйджоровцы называли клапаном evap. Мне лично по... Как точно называется эта хрень. Если вы мастер и занимаетесь ремонтом, то конечно знать обязаны. А меня задалбывает, что приходиться самому вникать в устройство авто, потому как те же мэйджоровцы 7 часов пытались понять, почему чек "бедная смесь".
lom123
6 December 2015mobile
manafotoru
Так столо все ОК, после замены этого клапана ? Или вы точно не знаете, что именно вам сделали?
цитата: |
Вы про жевать кому? Если вы такой тех грамотный, то помогайте людям с возникающими проблемами с их авто. Вместо этого вы пытаетесь показать, какой вы крутой. |
Повторюсь - иногда лучше жевать, чем говорить
manafotoru
6 December 2015mobile
-2
lom123
Не просто лучше. Ошибка "ушла" расход пришёл в норму, был 10 по трассе, стал 6.3. Ко всему прочему, за день до посещения мажоров, промыл форсунки и поменял свечи. Машина стала ехать. В рамках гарантии, мажоры перепрошили ТСМ.
Vortex: иди пацан в танчики поиграй. Хамло.
manafotoru
А форсунки каким методом промывали?
Manul12
я промывал уже 2 раза обычным винсом для промывки инжектора,подключали прямо к ТНВД
ART33
Я винсом промывал на одном из своих авто. Установку собрал из обычного бензанососа от 10-ки. Но у меня стоял паук 4-2-1 и я за катализатор не переживал. А после очистка камеры сгорания лавром с последующей заменой свечей и масло. Делал просто в целях профилактики. А здесь же ТНВД, хотя и написано на банке что безвреден для катализаторов , но что то я опасаюсь.Пока не решаюсь на данную процедуру, да и стоит ли?
manafotoru
6 December 2015mobile
Честно, я не знаю каким методом прорывались форсунки. Не ультразвук точно. Делал у Under. Мэйджоровцы пытались после замены клапана развести на очередную рромывку и замену свечей. Пришлось открыть, так сказать, карты. Что все проделано до посещения Мэйджор. В итоге на данный момент, все отлично.
Manul12:
|
ART33 Я винсом промывал на одном из своих авто. Установку собрал из обычного бензанососа от 10-ки. Но у меня стоял паук 4-2-1 и я за катализатор не переживал. А после очистка камеры сгорания лавром с последующей заменой свечей и масло. Делал просто в целях профилактики. А здесь же ТНВД, хотя и написано на банке что безвреден для катализаторов , но что то я опасаюсь.Пока не решаюсь на данную процедуру, да и стоит ли? |
Стоит ли делать? Мне помогло,разница заметна,до этого на ФФ2 чистил проблем небыло с катализатором,и сейчас пробег почти 45т.,два раза уже чистил ,пока всё отлично,пробег 90% город
ART33
А от чего помогло то? Какие симптомы?
manafotoru
7 December 2015mobile
Про симптомы я уже писал, когда искал решение. Было следующее: горел "чек" "бедная смесь, был высокий расход топлива, 10 литров по трассе. Было отсутствие мощности, что выражалось в " туплении" при разгоне. Был посторонний звук "стрекотание" с правой стороны от двигателя.
aleksandr.sp
7 December 2015
Какие опоры двигателя посоветуете?
Ребята, мне вот интересно, про ТНВД я почитал, добрые люди ссылочку кинули. Там правдо про 2.0 экобуст, но судя по описанию топливная система идентична. Мне интересен только один вопрос, возможно ли попадания топливо в систему смазки?? Судя по схеме и описанию, вполне возможно!