Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

5 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

Nestor51
14 October 2015


Честно,нет! Купил масло долить и не успел(((
avatar
АНДРЕЙ1973
14 October 2015

1

N
Nestor51:

Честно,нет! Купил масло долить и не успел(((

вы угробили двигатель своими руками
avatar
NolloN
14 October 2015


Nestor51
Как?! Что б купить масло надо как минимум НЕ ехать в этот момент на авто. А раз Вы не ехали - что мешало долить?
Nestor51
14 October 2015


Скорей всего так и есть! Просто после последнего ТО пробежал 11000 и до этого уже 2 литра долил, и еще литр не успел!
avatar
NolloN
14 October 2015


N
Nestor51:

и до этого уже 2 литра долил, и еще литр не успел

Тогда никто Вам не поможет, в т.ч. производитель.
Если Вы знали о дефекте и продолжали эксплуатировать.

Расход масла 3 литра на 11 тыс км. (а скорей всего, на меньший пробег - вряд ли уходило моментально после ТО) не настораживал?
Nestor51
14 October 2015


Спрашивал у од, у них ответ,что это более чем нормально! Чуть-ли не литр на 1000 км. Если раз-два моргнула-это дефект?
avatar
NolloN
14 October 2015


N
Nestor51:

Если раз-два моргнула-это дефект

Конечно. Еще какой. Моргать начинает когда, примерно, половина масла ушло и уже воздух хватает масляный насос вместо масла.
В нормальном состоянии ни в каких поворотах моргать не должно.
avatar
NolloN
14 October 2015


N
Nestor51:

Чуть-ли не литр на 1000 км.

Литр на 10 тыс, а не на 1 тыс. См. официальную инструкцию к авто.
avatar
Vortex
14 October 2015


avatar
NolloN:

Литр на 10 тыс, а не на 1 тыс. См. официальную инструкцию к авто.

В мануале 0,5 на 1000 км
Nestor51
14 October 2015


В офиц.инструкции наверно так и есть,но они говорят другое! Ладно,спасибо за поддержку! Если кому интересно,напишу после диагноза что,да как и почем:(((
avatar
bombaster88
14 October 2015

2

avatar
bombaster88:

пару сообщений назад писал про жесткую работу двигателя. сейчас приехал домой и когда заглушил машину, двиг заглох с таким "дизельным звуком" что то вроде "тр тр тр" , завел и погазовал, из под капота звук рычащий и вибрация по кузову сильная пошла. подушка что ли? на правую не похоже, потому что если стоять на ХХ и не трогать машину, то вибрации нет. вот еще что, когда назад сдаешь, то идет похожий звук и машина как то жестко катится.

Поменял сегодня подушку заднюю нижнюю. Сняли старую,а она на вид в отличном состоянии. Ни трещин,ничего такого. Только что новая чуть жестче. В общем поставили новую и все звуки и вибрации пропали.
avatar
NolloN
14 October 2015


N
Nestor51:

Если кому интересно,напишу после диагноза что,да как и почем

Интересно, держи в курсе, может не все так плохо.
Но с маслом лучше не шутить...
avatar
vakteam1
14 October 2015

1

Мой старый ФФ3 жрал масло с самого начала, особенно в период обкатки. Все мне втирали, что так и должно быть, читай инструкцию и т.п. Итог - гарантийная замена блока цилиндров (лопнуло маслосъемное кольцо и потянуло за собой поршень, масло из двигателя выдуло очень быстро). Так вот, двигатель 1,5 турбо на рестайле не сожрал ни грамма масла за 3600 пробега. Чур меня...
Nestor51
Пообщайся с юристами по вопросу послегарантийного двигателя.
DimanoK2015
16 October 2015

2

Друзья спасайте кто может! Угробил 2,0 двигатель 150 л.с. робот на FF3 хетчбек на 52 тыс. пробега. На холодном двигателе вышел на КАД, поддал газу, выдавило резиновую прокладку масляного фильтра, вылетело всё масло и стуканул двигатель. На всё хватило одной минуты. Хочу попробовать отремонтировать движок, кто поделится инфой или может делали уже???

Ну что... Готов поделиться информацией по ремонту движка. Вскрытие показало, что 3 из 4 шатунных вкладыша просто приварились как сваркой к шатунам. Коленвал - был с такими задирами, что просто пошёл в металлолом. Блок двигателя остался целый, поршни тоже, но кольца решил поменять, так нашел более новые с минимальным износом.
Итак после 1 недели поиска контрактного двигателя на всевозможных разборках, натолкнулся на объявление о продаже полного комплекта: колено, шатуны, поршни, кольца, вкладыши - и всё это снято с одного, почти нового двигателя - машины-перевёртыша с 12 тыс. км пробега. Пообщавшись с продавцом - выяснил, что человек профессионально занимается разборкой ФОКУСов 3 и продажей зап. частей и ОН ОТГОВОРИЛ МЕНЯ покупать двигатель целиком, так как - эта покупка кота в мешке, с НЕИЗВЕСТНЫМ реальным пробегом и реальным состоянием двигателя в реале. Хочу отметить, что официально двигатель фокуса не ремонтопригоден, но если ставить НОМИНАЛЬНЫЕ запчасти, снятые с одной машины, то вполне возможен ремонт. И в итоге я купил почти весь комплект, кроме поршней и по рекомендации самого продавца - обратился к его знакомому мотористу, и каково же было моё удивление, когда при встрече оказалось, что я его знаю уже 8 лет, а работает он теперь в Каретном дворе( Заповедник айзеров) на придорожной аллее - русский парень по имени Саня. Он меня узнал и сказал, что такие двигателя, он уже делал НЕОДНОКРАТНО. И продавец продал отдельно блок с перевёртыша - человеку, у которого был ГИДРОУДАР после нашего наводнения, которое было у нас 17 июля в этом году. И именно Саня перебрал движок тому человеку.
В итоге за 6 дней - я снова за рулём своего фокуса, из них 4 дня мы потеряли из-за того, что ждали прокладку под голову двигателя, которая, к слову - есть только в Москве и только оригинал.
А теперь самое - главное - цена ремонта обошлась 55 тыс. рублей + 5 тыс. на новые расходники и всё!!! У меня остался мой двигатель с новыми кольцами и лучшей компрессией чем было.
Кстати двигатель отдельно стоит от 65 до 85 тыс. рублей + его замена 10-15 тыс. рублей - не очень выгодно.
Спасибо тем кто прочитал этот текст...
avatar
NolloN
16 October 2015


D
DimanoK2015:

на 52 тыс. пробега

Так гарантийная же машинка?
avatar
Manul12
16 October 2015


DimanoK2015
Ну и замечательно что снова на ходу!) Только прокладку почему выдавило?
avatar
Vortex
16 October 2015


DimanoK2015
С учетом того, что у данного двигателя блок тот же, что и у предшественника - 2.0 145, думаю, с основными запчастями, такими как кольца, проблем не должно быть: Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
DimanoK2015
16 October 2015mobile


NolloN
Предыдущий владелец машину обслуживал не на дилера. И с гарантии она слетела...
avatar
NolloN
16 October 2015


D
DimanoK2015:

Коленвал - был с такими задирами, что просто пошёл в металлолом.

D
DimanoK2015:

хватило одной минуты.


D
DimanoK2015:

Предыдущий владелец машину обслуживал не на дилера.


Мне кажется авто вообще не обслуживали ранее нигде. Исправный двигатель описанные разрушения за минуту исполнить вряд ли сможет...
DimanoK2015
16 October 2015mobile


Manul12
Как сказал моторист - на этих двигателях стоит масляный насос повышенной мощности, а лампа давления не загорится, если есть хоть 500 грамм масла. А когда загорается, то уже хана движку. Плюс необходимо подтягивать масла фильтр пермодически , и лучше менять масло каждые 7-8 тыс. Км...
avatar
jordaniko
16 October 2015

1

DimanoK2015
Выскажу своё мнение на Вашу ситуацию...без обид...через выдавленную прокладку масляного фильтра 4.7 литра масла за одну минуту не может уйти никаким образом...обычно в такой ситуации масло начинает "подсикивать" по большей части при стоянке автомобиля, когда масло в состоянии покоя при полностью набранном фильтре...Значит в Вашем случае масло было уже ниже минимального уровня...Про лампочку масленки на нашем двигателе уже сложены практически "былины" и в ветке это тоже обсуждали, да и как-то странно на двигателе у которого в мануале прописан расход масла проверять уровень по сигнальной лампе...Увидев, что движок кушает мануальные 1-1.5 литра масла на 10000км, я начал проверять уровень масла 2 раза в неделю по утрам, т.к. только так получается поймать полностью слитое масло и щуп показывает точно, а масло не растирается по всей длине щупа.
Про затягивание фильтра...это болтовня самая натуральная...я все свои машины обслуживаю сам и никогда в жизни не было такого, чтобы при следующем ТО он болтался или его надо было подтягивать, обычно он даже съемником с трудом отворачивается!
avatar
Vortex
16 October 2015


avatar
jordaniko:

Выскажу своё мнение на Вашу ситуацию...без обид...через выдавленную прокладку масляного фильтра 4.7 литра масла за одну минуту не может уйти никаким образом...

Еще как может Да, и масла там 3,9 Л, остальное в самом фильтре
avatar
NolloN
16 October 2015


Vortex
При, примерно, паре литров масла лампочка должна загореться.
Если сразу остановиться, то ничего страшного не успеет произойти.
avatar
jordaniko
16 October 2015


Vortex
Не верю...при замене масла при полностью отвинченном фильтре и пробке масло сливается до нуля почти 5 минут...а последние 0.5 литра выкапываются и сверх того.
avatar
Vortex
16 October 2015

1

avatar
NolloN:

При, примерно, паре литров масла лампочка должна загореться.

Еще раз для тех кто в танке - когда на этом моторе загорается лампа, мотору уже кранты.
avatar
jordaniko:

Не верю...при замене масла при полностью отвинченном фильтре и пробке масло сливается до нуля почти 5 минут...а последние 0.5 литра выкапываются и сверх того.

Это вытекает, а на ходу его насосом выплевывает. У меня на старом М-2141 с мертвыми кольцами, масло выплевывало полностью при пуске двигателя в пол сек. Запуск, лампа не гаснет. Сразу глушу, выхожу, все масло под машиной.
avatar
Manul12
16 October 2015


avatar
Vortex:

Еще раз для тех кто в танке - когда на этом моторе загорается лампа, мотору уже кранты.

Ну почему же в танке?) На 5w20 в жаркую погоду, на горячем двигателе при нажатом тормозе и отпускании сцепления при включенной передаче можно увидеть что лампа загориться до того как двигатель заглохнет. При выжатой педали газа, можно крутить стартером авто не заведется, но и лампа не погаснет. Из чего можно сделать выводы об вполне адекватной работе датчика давления.
avatar
Vortex
16 October 2015


avatar
Manul12:

На 5w20 в жаркую погоду, на горячем двигателе при нажатом тормозе и отпускании сцепления при включенной передаче можно увидеть что лампа загориться до того как двигатель заглохнет. При выжатой педали газа, можно крутить стартером авто не заведется, но и лампа не погаснет. Из чего можно сделать выводы об вполне адекватной работе датчика давления.

Причем тут это? Еще раз - системе достаточно менее 1 Л масла, чтобы обеспечить номинальное давление, при этом смазки на двигатель не хватит. Когда начнет помаргивать контрольная лампа, там все шатуны уже синие будут от перегрева...
avatar
vakteam1
16 October 2015


Во вы тут спор устроили. Мне два раза блок по гарантии меняли. Второй раз из-за провернутых вкладышей. Видимо что-то не так с движком, раз по гарантии.
avatar
Vortex
16 October 2015


avatar
vakteam1:

Во вы тут спор устроили. Мне два раза блок по гарантии меняли. Второй раз из-за провернутых вкладышей. Видимо что-то не так с движком, раз по гарантии.

Ну, вкладыши может провернуть по двум причинам:
- зимой из-за слишком густого масла
- летом из-за недостаточной смазки, как у товарища выше вытекло масло и было трение без смазки - прихватило, как сваркой. Кстати, вполне возможно дело "рук" жидкого масла - 5w-20, если такая беда и при нормальном уровне масле.
avatar
vakteam1
16 October 2015mobile


Мне кажется, что виновато масло. Ещё удивили примерно одинаковые интервалы между ремонтами. По 28 тыс. После ремонтов перешёл на Мotul и до продажи проехал ещё около 40 тыс.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up