Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Честно,нет! Купил масло долить и не успел(((
АНДРЕЙ1973
14 October 2015
1
Nestor51:
|
Честно,нет! Купил масло долить и не успел((( |
вы угробили двигатель своими руками
Nestor51
Как?! Что б купить масло надо как минимум НЕ ехать в этот момент на авто. А раз Вы не ехали - что мешало долить?
Скорей всего так и есть! Просто после последнего ТО пробежал 11000 и до этого уже 2 литра долил, и еще литр не успел!
NolloN
14 October 2015
Nestor51:
|
и до этого уже 2 литра долил, и еще литр не успел |
Тогда никто Вам не поможет, в т.ч. производитель.
Если Вы знали о дефекте и продолжали эксплуатировать.
Расход масла 3 литра на 11 тыс км. (а скорей всего, на меньший пробег - вряд ли уходило моментально после ТО) не настораживал?
Спрашивал у од, у них ответ,что это более чем нормально! Чуть-ли не литр на 1000 км. Если раз-два моргнула-это дефект?
Nestor51:
|
Если раз-два моргнула-это дефект |
Конечно. Еще какой. Моргать начинает когда, примерно, половина масла ушло и уже воздух хватает масляный насос вместо масла.
В нормальном состоянии ни в каких поворотах моргать не должно.
Nestor51:
|
Чуть-ли не литр на 1000 км. |
Литр на 10 тыс, а не на 1 тыс. См. официальную инструкцию к авто.
В офиц.инструкции наверно так и есть,но они говорят другое! Ладно,спасибо за поддержку! Если кому интересно,напишу после диагноза что,да как и почем:(((
bombaster88
14 October 2015
2
bombaster88:
|
пару сообщений назад писал про жесткую работу двигателя. сейчас приехал домой и когда заглушил машину, двиг заглох с таким "дизельным звуком" что то вроде "тр тр тр" , завел и погазовал, из под капота звук рычащий и вибрация по кузову сильная пошла. подушка что ли? на правую не похоже, потому что если стоять на ХХ и не трогать машину, то вибрации нет. вот еще что, когда назад сдаешь, то идет похожий звук и машина как то жестко катится. |
Поменял сегодня подушку заднюю нижнюю. Сняли старую,а она на вид в отличном состоянии. Ни трещин,ничего такого. Только что новая чуть жестче. В общем поставили новую и все звуки и вибрации пропали.
Nestor51:
|
Если кому интересно,напишу после диагноза что,да как и почем |
Интересно, держи в курсе, может не все так плохо.
Но с маслом лучше не шутить...
vakteam1
14 October 2015
1
Мой старый ФФ3 жрал масло с самого начала, особенно в период обкатки. Все мне втирали, что так и должно быть, читай инструкцию и т.п. Итог - гарантийная замена блока цилиндров (лопнуло маслосъемное кольцо и потянуло за собой поршень, масло из двигателя выдуло очень быстро). Так вот, двигатель 1,5 турбо на рестайле не сожрал ни грамма масла за 3600 пробега. Чур меня...
Nestor51Пообщайся с юристами по вопросу послегарантийного двигателя.
DimanoK2015
16 October 2015
2
Друзья спасайте кто может! Угробил 2,0 двигатель 150 л.с. робот на FF3 хетчбек на 52 тыс. пробега. На холодном двигателе вышел на КАД, поддал газу, выдавило резиновую прокладку масляного фильтра, вылетело всё масло и стуканул двигатель. На всё хватило одной минуты. Хочу попробовать отремонтировать движок, кто поделится инфой или может делали уже???
Ну что... Готов поделиться информацией по ремонту движка. Вскрытие показало, что 3 из 4 шатунных вкладыша просто приварились как сваркой к шатунам. Коленвал - был с такими задирами, что просто пошёл в металлолом. Блок двигателя остался целый, поршни тоже, но кольца решил поменять, так нашел более новые с минимальным износом.
Итак после 1 недели поиска контрактного двигателя на всевозможных разборках, натолкнулся на объявление о продаже полного комплекта: колено, шатуны, поршни, кольца, вкладыши - и всё это снято с одного, почти нового двигателя - машины-перевёртыша с 12 тыс. км пробега. Пообщавшись с продавцом - выяснил, что человек профессионально занимается разборкой ФОКУСов 3 и продажей зап. частей и ОН ОТГОВОРИЛ МЕНЯ покупать двигатель целиком, так как - эта покупка кота в мешке, с НЕИЗВЕСТНЫМ реальным пробегом и реальным состоянием двигателя в реале. Хочу отметить, что официально двигатель фокуса не ремонтопригоден, но если ставить НОМИНАЛЬНЫЕ запчасти, снятые с одной машины, то вполне возможен ремонт. И в итоге я купил почти весь комплект, кроме поршней и по рекомендации самого продавца - обратился к его знакомому мотористу, и каково же было моё удивление, когда при встрече оказалось, что я его знаю уже 8 лет, а работает он теперь в Каретном дворе( Заповедник айзеров) на придорожной аллее - русский парень по имени Саня. Он меня узнал и сказал, что такие двигателя, он уже делал НЕОДНОКРАТНО. И продавец продал отдельно блок с перевёртыша - человеку, у которого был ГИДРОУДАР после нашего наводнения, которое было у нас 17 июля в этом году. И именно Саня перебрал движок тому человеку.
В итоге за 6 дней - я снова за рулём своего фокуса, из них 4 дня мы потеряли из-за того, что ждали прокладку под голову двигателя, которая, к слову - есть только в Москве и только оригинал.
А теперь самое - главное - цена ремонта обошлась 55 тыс. рублей + 5 тыс. на новые расходники и всё!!! У меня остался мой двигатель с новыми кольцами и лучшей компрессией чем было.
Кстати двигатель отдельно стоит от 65 до 85 тыс. рублей + его замена 10-15 тыс. рублей - не очень выгодно.
Спасибо тем кто прочитал этот текст...
DimanoK2015:
|
на 52 тыс. пробега |
Так гарантийная же машинка?
Manul12
16 October 2015
DimanoK2015
Ну и замечательно что снова на ходу!) Только прокладку почему выдавило?
Vortex
16 October 2015
DimanoK2015С учетом того, что у данного двигателя блок тот же, что и у предшественника - 2.0 145, думаю, с основными запчастями, такими как кольца, проблем не должно быть:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
DimanoK2015
16 October 2015mobile
NolloN
Предыдущий владелец машину обслуживал не на дилера. И с гарантии она слетела...
DimanoK2015:
|
Коленвал - был с такими задирами, что просто пошёл в металлолом. |
DimanoK2015:
|
хватило одной минуты. |
DimanoK2015:
|
Предыдущий владелец машину обслуживал не на дилера. |
Мне кажется авто вообще не обслуживали ранее нигде. Исправный двигатель описанные разрушения за минуту исполнить вряд ли сможет...
DimanoK2015
16 October 2015mobile
Manul12
Как сказал моторист - на этих двигателях стоит масляный насос повышенной мощности, а лампа давления не загорится, если есть хоть 500 грамм масла. А когда загорается, то уже хана движку. Плюс необходимо подтягивать масла фильтр пермодически , и лучше менять масло каждые 7-8 тыс. Км...
DimanoK2015
Выскажу своё мнение на Вашу ситуацию...без обид...через выдавленную прокладку масляного фильтра 4.7 литра масла за одну минуту не может уйти никаким образом...обычно в такой ситуации масло начинает "подсикивать" по большей части при стоянке автомобиля, когда масло в состоянии покоя при полностью набранном фильтре...Значит в Вашем случае масло было уже ниже минимального уровня...Про лампочку масленки на нашем двигателе уже сложены практически "былины" и в ветке это тоже обсуждали, да и как-то странно на двигателе у которого в мануале прописан расход масла проверять уровень по сигнальной лампе...Увидев, что движок кушает мануальные 1-1.5 литра масла на 10000км, я начал проверять уровень масла 2 раза в неделю по утрам, т.к. только так получается поймать полностью слитое масло и щуп показывает точно, а масло не растирается по всей длине щупа.
Про затягивание фильтра...это болтовня самая натуральная...я все свои машины обслуживаю сам и никогда в жизни не было такого, чтобы при следующем ТО он болтался или его надо было подтягивать, обычно он даже съемником с трудом отворачивается!
Vortex
16 October 2015
jordaniko:
|
Выскажу своё мнение на Вашу ситуацию...без обид...через выдавленную прокладку масляного фильтра 4.7 литра масла за одну минуту не может уйти никаким образом... |
Еще как может
Да, и масла там 3,9 Л, остальное в самом фильтре
Vortex
При, примерно, паре литров масла лампочка должна загореться.
Если сразу остановиться, то ничего страшного не успеет произойти.
Vortex
Не верю...при замене масла при полностью отвинченном фильтре и пробке масло сливается до нуля почти 5 минут...а последние 0.5 литра выкапываются и сверх того.
Vortex
16 October 2015
1
NolloN:
|
При, примерно, паре литров масла лампочка должна загореться. |
Еще раз для тех кто в танке - когда на этом моторе загорается лампа, мотору уже кранты.
jordaniko:
|
Не верю...при замене масла при полностью отвинченном фильтре и пробке масло сливается до нуля почти 5 минут...а последние 0.5 литра выкапываются и сверх того. |
Это вытекает, а на ходу его насосом выплевывает. У меня на старом М-2141 с мертвыми кольцами, масло выплевывало полностью при пуске двигателя в пол сек. Запуск, лампа не гаснет. Сразу глушу, выхожу, все масло под машиной.
Vortex:
|
Еще раз для тех кто в танке - когда на этом моторе загорается лампа, мотору уже кранты. |
Ну почему же в танке?) На 5w20 в жаркую погоду, на горячем двигателе при нажатом тормозе и отпускании сцепления при включенной передаче можно увидеть что лампа загориться до того как двигатель заглохнет. При выжатой педали газа, можно крутить стартером авто не заведется, но и лампа не погаснет. Из чего можно сделать выводы об вполне адекватной работе датчика давления.
Vortex
16 October 2015
Manul12:
|
На 5w20 в жаркую погоду, на горячем двигателе при нажатом тормозе и отпускании сцепления при включенной передаче можно увидеть что лампа загориться до того как двигатель заглохнет. При выжатой педали газа, можно крутить стартером авто не заведется, но и лампа не погаснет. Из чего можно сделать выводы об вполне адекватной работе датчика давления. |
Причем тут это? Еще раз - системе достаточно менее 1 Л масла, чтобы обеспечить номинальное давление, при этом смазки на двигатель не хватит. Когда начнет помаргивать контрольная лампа, там все шатуны уже синие будут от перегрева...
Во вы тут спор устроили. Мне два раза блок по гарантии меняли. Второй раз из-за провернутых вкладышей. Видимо что-то не так с движком, раз по гарантии.
Vortex
16 October 2015
vakteam1:
|
Во вы тут спор устроили. Мне два раза блок по гарантии меняли. Второй раз из-за провернутых вкладышей. Видимо что-то не так с движком, раз по гарантии. |
Ну, вкладыши может провернуть по двум причинам:
- зимой из-за слишком густого масла
- летом из-за недостаточной смазки, как у товарища выше вытекло масло и было трение без смазки - прихватило, как сваркой. Кстати, вполне возможно дело "рук" жидкого масла - 5w-20, если такая беда и при нормальном уровне масле.
vakteam1
16 October 2015mobile
Мне кажется, что виновато масло. Ещё удивили примерно одинаковые интервалы между ремонтами. По 28 тыс. После ремонтов перешёл на Мotul и до продажи проехал ещё около 40 тыс.