Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
NAVY*
27 April 2015


Y
yurko:

полностью согласен, вот только на сколько меньше - есть мнение что 2350 об. ?

Посмотрю сегодня, отпишусь...
fokus550
27 April 2015

-2

подскажите сегодня резко пропала мощность обороты не набирает на паркенге больше 3.5 тысяч не поднимает на холостых работает ровно. может у кого было такое?
avatar
-Романыч-
27 April 2015


fokus550
Это только на паркинге? А в движении?
Без нагрузки, ЭБУ бережет двигатель.
YYYYY
27 April 2015


Это защита от дурака... на P
fokus550
28 April 2015


Да я не дуракак)) не только на Р перестала ехать вообще
Kybik
28 April 2015


fokus550
скорей всего ТНВД накрыло
fokus550
28 April 2015


чек не горит сегодня на диагностику
fokus550
28 April 2015


Приговорили тнвд. Только замена?
avatar
vakteam1
28 April 2015


fokus550
Отпишись потом про поведение авто и, если будет несложно, выложи финисы заменённых деталей из наряда.
fokus550
28 April 2015


Самое обидное гарантия закончилась 26 апреля
avatar
ПаблоЭскабар
28 April 2015


у меня в сентябре заканчивается... надо промутить замену всех"косячных" элементов,по гарантии!))
fokus550
28 April 2015

1

Тут не предугадать я хотел фск сделать но после поднятия цен а передумал а зря
KliMklin
29 April 2015


Всем привет!
Ребята выручайте советом. В общем в декабре купил авто, и с приходом весны машина после нагрева и стояния в пробке или просто на месте стала глохнуть, заводится после охлаждения регулятора давления топлива на ТНВД, полил водой и поехал. Причем предъидущий владелец за месяц до продажи заменил ТНВД на новый. Объехал все сервисы, ничего толкового не сказали, методом тыка пришли к замене ТНВД, т.к. регулятор отдельно не продается. Но после замены не изменилось ничего! Так же глохнет и заводится только после охлаждения регулятора давления. Что делать дальше и куда копать понятия не имею. Кстати ошибок нет вообще. И прошивку на турка обновлял.
avatar
Андрюха
29 April 2015


KliMklin
А температура двигателя в норме?
KliMklin
29 April 2015


Андрюха™
Температура в норме, поднимается до 105, включается карлсон и падает. Кстати такая же ситуация возникает после простоя горячего авто, то есть приехал - всё норм, через 10 минут собираешься ехать, а она глохнет. У меня нет крышки изолирующей, может быть в этом причина? Она от чего изолирует?)
avatar
Андрюха
30 April 2015mobile


KliMklin
Имеешь ввиду поролоновый колпачок? Ну составь. Может нагревается без него так сильно..
KliMklin
30 April 2015


Андрюха™
В том то и проблема, у меня её нет, под заказ сроки около 15 дней, температура на улице уже не позволяет нормально передвигаться... Скорее всего закажу, пусть будет. Может у кого-нить ещё мысли есть?
dalth
30 April 2015


K
KliMklin:

Андрюха™
В том то и проблема, у меня её нет, под заказ сроки около 15 дней, температура на улице уже не позволяет нормально передвигаться... Скорее всего закажу, пусть будет. Может у кого-нить ещё мысли есть?

Бензин слишком легко испаряющийся + неисправность бензонасоса в баке (забит фильтр, недостаточное давление) или неисправность клапана "обратки" - на выходе получим как раз примерно такой результат: паровая пробка перед ТНВД, полили холодной водой - пары сконденсировались - машина завелась.
avatar
rays2
30 April 2015


абсорбер???
avatar
SSR
30 April 2015


KliMklin
Может свечи
KliMklin
30 April 2015mobile


Свечи менял 10 тыс. назад. Насчет неисправности насоса в баке не верится, потому что машина не тупит, едет по динамике отлично. Но по поводу пробки паровой сам что-то подобное думаю, воды требуется чтобы охладить немного, буквально 100мл хватает. Когда проблема проявляется, машину при запуске колбасит, как-будто топливо перекрыто, потом заводится, но обороты падают и глохнет
KliMklin
30 April 2015mobile


dalth
Где клапан обратки находится? Или код его
И ещё вопрос, ТНВД у всех так греется, что до него дотронуться нельзя практически?
Kybik
30 April 2015


K
KliMklin:

ТНВД у всех так греется, что до него дотронуться нельзя практически?

KliMklin
А где он находится вообще чтоб его потрогать ?
KliMklin
30 April 2015mobile


K
Kybik:

KliMklin
А где он находится вообще чтоб его потрогать ?

Если на машину смотришь, справа под крышкой двигателя.
avatar
Vortex
3 May 2015


Сегодня снял декоративную крышку (она, кстати, не просто крышка, а с внутренней стороны с шумкой), клапанная крышка вся в масле: заливная горловина, вокруг датчика положения кв и расходится большим пятном вниз. Похоже, как будто пролили, когда заливали, но еще до первого ТО я обратил внимание, что заливная горловина запотевшая. Протер, буду наблюдать.
Известных болячек нет в этих местах?
Andrei60
3 May 2015


Vortex
Такая же фигня была всё протянул, но до конца не избавился так и сырит, вообще весь движок "запотевает"(
avatar
Manul12
3 May 2015


У меня все сухо.Масло залито по МАХ. В системе вентиляции картерных газов сухо,хотя и кручу двигатель иногда.
avatar
Vortex
3 May 2015


Ну, масло из-под датчика кв встречалось на предыдущих 1.8 и 2.0, но у меня еще и сама горловина заливная вся запотевшая под крышку. Бракованные крышки не встречались?
Manul12
Да, какая на фиг вентиляция, пробег 19000 км всего. Либо пролили, либо косяк - крышка горловины, прокладка датчика кв, прокладка крышки под большим сомнением.
З.ы. дилер, естественно, скажет - пролили )
З.з.ы. тоже не стесняюсь закинуть стрелку тахометра. И, кстати, угар масла имеет место быть. От ТО до ТО, скорее всего, не сожрет до мин, но видно, что за 7000 км на одну-две клеточки на щупе отожрал.
avatar
Kosh_®
3 May 2015


Vortex

Менял прокладки клапанной крышки - всё прошло и 1,5 года не беспокоит)
avatar
Vortex
3 May 2015


Kosh_®
А тоже заливная горловина под пробку в масле была?
Блин, поленился руки вымыть и сфоткать...
З.ы. гайка, которая декоративную крышку держит, вообще не затянута была. Туда дилер либо не лазил, либо осторожничает )

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up