Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
vakteam1
10 April 2015


avatar
fitter71:

при любом повреждении любой детали шортблока любого бензинового двс фокуса меняется шортблок в сборе. ни вкладыши, ни кольца или поршня не меняются - это не мазда )


Это касается только дилера!!!
avatar
Manul12
10 April 2015


avatar
fitter71:

Manul12
столько мне писал, а элементарных вещей не знаешь...

при любом повреждении любой детали шортблока любого бензинового двс фокуса меняется шортблок в сборе. ни вкладыши, ни кольца или поршня не меняются - это не мазда )

Ну так форд то у меня впервые))) Причем тут элементарные вещи? На некоторых авто меняется только поврежденная деталь,мне по гарантии меняли поршни например.)) Вот я и уточнил. Это хорошо что меняется шорт блок в сборе! И как говориться если гарантия)
avatar
IamDen
10 April 2015


Всем привет. Пробег 50000 км мокнет насос охлаждения (помпа), гарантия уже закончилась. Кто нибудь менял ее самостоятельно?
avatar
fitter71
10 April 2015


vakteam1
а что - НЕдилеры будут чинить двс по гарантии? ) и куда штампик поставят о гарантийном ремонте? ))
цитата:
Ну так форд то у меня впервые))) Причем тут элементарные вещи?

ещё на прежней генерации фокуса не было ремонта блока. и мой сарказм был вызван именно рассказами по мазде и её родоначалии фордовского 2,0, при этом не знаешь такого факта как неремонтируемый щортблок фордовских двс уже более 10 лет. другие марки? тогда откуда столько пафоса в утверждении что 30-ка для ФОРДОВСКОГО двс лучше чем 20-ка? про зазоры не надо - общие знания по моторам у меня и у самого есть в наличии, а вот точных и обоснованных знаний по нашему 2,0 я пока не получил... их нет у тебя?
avatar
Manul12
11 April 2015


avatar
fitter71:

vakteam1
а что - НЕдилеры будут чинить двс по гарантии? ) и куда штампик поставят о гарантийном ремонте? ))

ещё на прежней генерации фокуса не было ремонта блока. и мой сарказм был вызван именно рассказами по мазде и её родоначалии фордовского 2,0, при этом не знаешь такого факта как неремонтируемый щортблок фордовских двс уже более 10 лет. другие марки? тогда откуда столько пафоса в утверждении что 30-ка для ФОРДОВСКОГО двс лучше чем 20-ка? про зазоры не надо - общие знания по моторам у меня и у самого есть в наличии, а вот точных и обоснованных знаний по нашему 2,0 я пока не получил... их нет у тебя?

Эээ брат тебя куда понесло))) Какой пафос??? Я знаю что нет ремонтных размеров))) Просто при проворачивании вкладыша,не все меняют шорт блок в сборе.Что тут непонятного?Замена к-вала и вкладышей или просто блок при повреждении гильзы. Далее гарантия то не у всех,некоторые и своими силами ремонтируют.Я к ОД по гарантии с ДВС не ездил,вот и уточнил! По поводу 30-ки,все в личку тебе написал))
avatar
vakteam1
11 April 2015


avatar
fitter71:

vakteam1
а что - НЕдилеры будут чинить двс по гарантии? ) и куда штампик поставят о гарантийном ремонте? ))

А если откажут в гарантии?! Правда дешевле будет купить б/у двигатель..
Tarkus
12 April 2015


Здравствуйте, перечитал уже много чего и в большинстве случаев говорят что меняли ТНВД. Но хочу вам описать ситуацию, может кто что ещё подскажет. У меня ФФ3 2013г. 2л. 150л. бензин., пробег 33000км, на гарантии. Заправляюсь всегда 95 бензином и в основном на Лукойле. Так вот, буквально неделю назад еду я еду и замечаю что машина больше не разгоняется, нажимаю на педаль до упора двигатель ревёт 5000 оборотов, а разгона нет. Приехал я домой остановился и решил завести машину ещё раз, завелась с пятого оборота стартера и загорелся "чек". Позвонил официалам , описал ситуацию они меня записали в сервис и то же сказали скорее всего ТНВД полетел, причём перед этим сами спросили у вас 2л бензин?. т.е. как я понял такое бывает не редко. Сказали что можно ездить, но не на далёкие расстояния. Я 3 дня ездил примерно по 20км в день, машина заводилась плохо, расход был повышен, скорость ели до 60. Так вот, поехал я в назначенный день в сервис, машина завелась как и всегда плохо, но скорость набирать стала получше. Приехал, садимся с мастером в машину, заводим, "чек" не горит, завелась с пол оборота и так 3 раза подряд, скорость набирает то же нормально. Все равно провели диагностику, сказали ошибок нет, посоветовали пробыть топливную систему и залить до полного 98 что бы смешать бензил, мол может попался плохой, я согласился, промыли. Три дня машина ездила нормально и вот сегодня днём при очередном обгоне скорость где то 120, нажимаю на педаль до упора, обороты повышаются, машина два раза дергается немного и скорость не набирает больше. Через 5 минут останавливаюсь, глушу машину, завожу и как ничего и не было. опять всё нормально. Ну а вечером когда возвращался домой при аналогичной ситуации машина опять перестала набирать скорость, причем всё это случилось примерно в том же месте что и днём. Но как и неделю назад "Чек" загорелся только когда я доехал до дома, заглушил машину и опять завёл. Завелась плохо, скорость набирает плохо, но лучше чем неделю назад. В итоге я решил проехаться до заправки, мол запишусь в сервис , на какой день не понятно, бензина нужно добавить. "Чек" горит , заводится плохо, скорость набирает до 90 и достаточно медленно, ехал пробовал нажимать педаль до упора, а обороты резко не повышались, а поднимались медленно. В общем заправился, проехал км 5, остановился, заглушил. Опять завёл , а "чек" уже не горит. Но машина все равно заводится плохо и скорость набирает медленно. Но вот обороты уже опять поднимаются до 5000 при полном нажатии на акселератор, а набор скорости не идёт. Господа, что это может быть такое? ваши мысли или может случаи.
avatar
митяй76
12 April 2015

1

Tarkus
Чего гадать! Вылезла ошибка или не едет авто, звони дилеру и едь сразу туда, авто не глуши, а если не заводится звони в "Форд Помощь на дорогах" пусть присылают эвакуатор и везут к дилеру! Моё мнение Умирает ТНВД или мозги шалят!
avatar
Vortex
12 April 2015


Tarkus
Автомат или механика? Ревет на 5000 об/мин и не едет - на ТНВД не похоже. Больше похоже на размыкание двух сцеплений у ПШ. Если механика, пробуксовка сцепления.
Tarkus
12 April 2015


Vortex
Автомат.
Tarkus
12 April 2015


Vortex
еду скажем 80, потом акселератор до упора нажимаю, обороты поднимаются до 5000, а набора скорости нет. Если это размыкание сцеплений у ПШ, требуется замена?
avatar
Vortex
12 April 2015


T
Tarkus:

Если это размыкание сцеплений у ПШ, требуется замена?

Здесь посмотри: Автомат Power Shift (часть 2) (сообщение #16138010)
z0rg
13 April 2015


цитата:
Раньше лил Кастрол рекомендованный (5W30 и 5W20), а после последнего гарантийного ТО перешёл на Motul 5W30. Сейчас масло поджирает по минимуму.

Я всегда лил один и тот же кастрол. Поначалу двиг употреблял масло с большим удовольствием и немалым аппетитом(для нового движка). После 3й замены масла жор практически прекратился. Так что с мотюлем это, возможно, просто совпадение.
Roman_gran
14 April 2015


Не так давно была точно такая же проблема, и чек загорался, и не ехала вообще, к дилеру записался на диагностику, но перед этим решил сам посмотреть свечи, открутил катушки, купил ключ, выкручиваю свечи и опа одна свечка "чернючая" в каком то черном бархате, электрода практически не видно, остальные 3 визуально рабочие. Сначала в голову полезли самые плохие мысли, что то с топливной системой. Но сначала думаю заменю свечи, купил комплект оригинальных, ставлю, машина завелась с пол оборота, и поехала с былой мощью, но на всякий случай выкотал старый бензинчик почти в ноль, и залил 98, уже больше 1000 километров пока что полет нормальный.
bobishka
14 April 2015


Tarkus
если у тебя автомат (PS) - то добро пожаловать в наши ряды! Вилку подклинивает.
Kybik
14 April 2015


bobishka
Что то ПШ это гемор походу какой то
avatar
aleks-3664
14 April 2015


Tarkus Моё мнение Умирает ТНВД К ОД-срочно.
avatar
Manul12
14 April 2015


А сколько стоит ТНВД на наш двигатель? Я сам авто обслуживаю,значит и гарантии нет!) Просто интересно,сколько он может стоить?
avatar
Vortex
14 April 2015

1

Manul12
15 тыс. в екзисте. Там еще сальник 1500, ролик толкателя 1800.
FearDotCom
14 April 2015


сальник с насосом в комплекте идет...ролик не меняется по технологии...хотя можно раз уж туда полезут...болты надо поменять...они одноразовые...
avatar
Vortex
14 April 2015


F
FearDotCom:

сальник с насосом в комплекте идет

В екзисте на схеме со слыкой на елькатс отдельно насос, отдельно сальник со своими разными кодами
FearDotCom
15 April 2015


Vortex
отдельно насоса там нет...только вместе с сальником...
avatar
Vortex
15 April 2015


FearDotCom
Короче, вот, с сальником он или без. х.з., вижу отдельно насос, отдельно сальник:
цитата:
9350  Топливный насос:
5 193 953 - 1.00 с 28.03.2011-    Focus 2011-
9E583  Уплотнение:
5 170 586 - 1.00 с 28.03.2011-    Focus 2011-

posted image
FearDotCom
15 April 2015


Vortex
так картинку надо было полностью выкладывать, чтоб на ней было видно, что насос заказывается под квадратом и вместе с ним идет сальник.
posted image
avatar
Vortex
15 April 2015


F
FearDotCom:

так картинку надо было полностью выкладывать, чтоб на ней было видно, что насос заказывается под квадратом и вместе с ним идет сальник.

Я не придал этому значения. Хочешь сказать, что всё, что на схеме обозначено этим квадратом идет вместе по одному коду?
FearDotCom
15 April 2015

1

Vortex
все верно.
kouroff
15 April 2015

2

Вот такой приходит насос под кодом 9350
posted image
avatar
Vortex
15 April 2015


Вот, крышка - изолятор, 9К540 на схеме, стоимостью более 8 тыс. убила
Ой, перепутал - 800 руб. Отлегло

Кстати, а меняется он по принципу - открутил/прикрутил или как?
Tarkus
15 April 2015


Заменили ТНВД по гарантии, полёт пока нормальный)
avatar
rays2
15 April 2015


Tarkus
Какие были жалобы и симптомы?
Как пришлось "отстаивать" замену?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up