Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
fitter71:
|
при любом повреждении любой детали шортблока любого бензинового двс фокуса меняется шортблок в сборе. ни вкладыши, ни кольца или поршня не меняются - это не мазда ) |
Это касается только дилера!!!
Manul12
10 April 2015
fitter71:
|
Manul12 столько мне писал, а элементарных вещей не знаешь...
при любом повреждении любой детали шортблока любого бензинового двс фокуса меняется шортблок в сборе. ни вкладыши, ни кольца или поршня не меняются - это не мазда ) |
Ну так форд то у меня впервые))) Причем тут элементарные вещи? На некоторых авто меняется только поврежденная деталь,мне по гарантии меняли поршни например.)) Вот я и уточнил. Это хорошо что меняется шорт блок в сборе! И как говориться если гарантия)
Всем привет. Пробег 50000 км мокнет насос охлаждения (помпа), гарантия уже закончилась. Кто нибудь менял ее самостоятельно?
vakteam1а что - НЕдилеры будут чинить двс по гарантии?
) и куда штампик поставят о гарантийном ремонте?
))
цитата: |
Ну так форд то у меня впервые))) Причем тут элементарные вещи? |
ещё на прежней генерации фокуса не было ремонта блока. и мой сарказм был вызван именно рассказами по мазде и её родоначалии фордовского 2,0, при этом не знаешь такого факта как неремонтируемый щортблок фордовских двс уже более 10 лет. другие марки? тогда откуда столько пафоса в утверждении что 30-ка для ФОРДОВСКОГО двс лучше чем 20-ка? про зазоры не надо - общие знания по моторам у меня и у самого есть в наличии, а вот точных и обоснованных знаний по нашему 2,0 я пока не получил... их нет у тебя?
Manul12
11 April 2015
Эээ брат тебя куда понесло))) Какой пафос??? Я знаю что нет ремонтных размеров))) Просто при проворачивании вкладыша,не все меняют шорт блок в сборе.Что тут непонятного?Замена к-вала и вкладышей или просто блок при повреждении гильзы. Далее гарантия то не у всех,некоторые и своими силами ремонтируют.Я к ОД по гарантии с ДВС не ездил,вот и уточнил! По поводу 30-ки,все в личку тебе написал))
vakteam1
11 April 2015
fitter71:
|
vakteam1 а что - НЕдилеры будут чинить двс по гарантии? ) и куда штампик поставят о гарантийном ремонте? )) |
А если откажут в гарантии?! Правда дешевле будет купить б/у двигатель..
Здравствуйте, перечитал уже много чего и в большинстве случаев говорят что меняли ТНВД. Но хочу вам описать ситуацию, может кто что ещё подскажет. У меня ФФ3 2013г. 2л. 150л. бензин., пробег 33000км, на гарантии. Заправляюсь всегда 95 бензином и в основном на Лукойле. Так вот, буквально неделю назад еду я еду и замечаю что машина больше не разгоняется, нажимаю на педаль до упора двигатель ревёт 5000 оборотов, а разгона нет. Приехал я домой остановился и решил завести машину ещё раз, завелась с пятого оборота стартера и загорелся "чек". Позвонил официалам , описал ситуацию они меня записали в сервис и то же сказали скорее всего ТНВД полетел, причём перед этим сами спросили у вас 2л бензин?. т.е. как я понял такое бывает не редко. Сказали что можно ездить, но не на далёкие расстояния. Я 3 дня ездил примерно по 20км в день, машина заводилась плохо, расход был повышен, скорость ели до 60. Так вот, поехал я в назначенный день в сервис, машина завелась как и всегда плохо, но скорость набирать стала получше. Приехал, садимся с мастером в машину, заводим, "чек" не горит, завелась с пол оборота и так 3 раза подряд, скорость набирает то же нормально. Все равно провели диагностику, сказали ошибок нет, посоветовали пробыть топливную систему и залить до полного 98 что бы смешать бензил, мол может попался плохой, я согласился, промыли. Три дня машина ездила нормально и вот сегодня днём при очередном обгоне скорость где то 120, нажимаю на педаль до упора, обороты повышаются, машина два раза дергается немного и скорость не набирает больше. Через 5 минут останавливаюсь, глушу машину, завожу и как ничего и не было. опять всё нормально. Ну а вечером когда возвращался домой при аналогичной ситуации машина опять перестала набирать скорость, причем всё это случилось примерно в том же месте что и днём. Но как и неделю назад "Чек" загорелся только когда я доехал до дома, заглушил машину и опять завёл. Завелась плохо, скорость набирает плохо, но лучше чем неделю назад. В итоге я решил проехаться до заправки, мол запишусь в сервис , на какой день не понятно, бензина нужно добавить. "Чек" горит , заводится плохо, скорость набирает до 90 и достаточно медленно, ехал пробовал нажимать педаль до упора, а обороты резко не повышались, а поднимались медленно. В общем заправился, проехал км 5, остановился, заглушил. Опять завёл , а "чек" уже не горит. Но машина все равно заводится плохо и скорость набирает медленно. Но вот обороты уже опять поднимаются до 5000 при полном нажатии на акселератор, а набор скорости не идёт. Господа, что это может быть такое? ваши мысли или может случаи.
Tarkus
Чего гадать! Вылезла ошибка или не едет авто, звони дилеру и едь сразу туда, авто не глуши, а если не заводится звони в "Форд Помощь на дорогах" пусть присылают эвакуатор и везут к дилеру! Моё мнение Умирает ТНВД или мозги шалят!
Tarkus
Автомат или механика? Ревет на 5000 об/мин и не едет - на ТНВД не похоже. Больше похоже на размыкание двух сцеплений у ПШ. Если механика, пробуксовка сцепления.
Vortex
еду скажем 80, потом акселератор до упора нажимаю, обороты поднимаются до 5000, а набора скорости нет. Если это размыкание сцеплений у ПШ, требуется замена?
цитата: |
Раньше лил Кастрол рекомендованный (5W30 и 5W20), а после последнего гарантийного ТО перешёл на Motul 5W30. Сейчас масло поджирает по минимуму. |
Я всегда лил один и тот же кастрол. Поначалу двиг употреблял масло с большим удовольствием и немалым аппетитом(для нового движка). После 3й замены масла жор практически прекратился. Так что с мотюлем это, возможно, просто совпадение.
Roman_gran
14 April 2015
Не так давно была точно такая же проблема, и чек загорался, и не ехала вообще, к дилеру записался на диагностику, но перед этим решил сам посмотреть свечи, открутил катушки, купил ключ, выкручиваю свечи и опа одна свечка "чернючая" в каком то черном бархате, электрода практически не видно, остальные 3 визуально рабочие. Сначала в голову полезли самые плохие мысли, что то с топливной системой. Но сначала думаю заменю свечи, купил комплект оригинальных, ставлю, машина завелась с пол оборота, и поехала с былой мощью, но на всякий случай выкотал старый бензинчик почти в ноль, и залил 98, уже больше 1000 километров пока что полет нормальный.
Tarkus
если у тебя автомат (PS) - то добро пожаловать в наши ряды! Вилку подклинивает.
bobishkaЧто то ПШ это гемор походу какой то
А сколько стоит ТНВД на наш двигатель? Я сам авто обслуживаю,значит и гарантии нет!) Просто интересно,сколько он может стоить?
Vortex
14 April 2015
1
Manul12
15 тыс. в екзисте. Там еще сальник 1500, ролик толкателя 1800.
сальник с насосом в комплекте идет...ролик не меняется по технологии...хотя можно раз уж туда полезут...болты надо поменять...они одноразовые...
Vortex
14 April 2015
FearDotCom:
|
сальник с насосом в комплекте идет |
В екзисте на схеме со слыкой на елькатс отдельно насос, отдельно сальник со своими разными кодами
Vortex
отдельно насоса там нет...только вместе с сальником...
Vortex
15 April 2015
FearDotComКороче, вот, с сальником он или без. х.з., вижу отдельно насос, отдельно сальник:
цитата: |
9350 Топливный насос: 5 193 953 - 1.00 с 28.03.2011- Focus 2011- 9E583 Уплотнение: 5 170 586 - 1.00 с 28.03.2011- Focus 2011- |
Vortexтак картинку надо было полностью выкладывать, чтоб на ней было видно, что насос заказывается под квадратом и вместе с ним идет сальник.
FearDotCom:
|
так картинку надо было полностью выкладывать, чтоб на ней было видно, что насос заказывается под квадратом и вместе с ним идет сальник. |
Я не придал этому значения. Хочешь сказать, что всё, что на схеме обозначено этим квадратом идет вместе по одному коду?
Вот такой приходит насос под кодом 9350
Vortex
15 April 2015
Вот, крышка - изолятор, 9К540 на схеме, стоимостью более 8 тыс. убила
Ой, перепутал - 800 руб. Отлегло
Кстати, а меняется он по принципу - открутил/прикрутил или как?
Заменили ТНВД по гарантии, полёт пока нормальный)
Tarkus
Какие были жалобы и симптомы?
Как пришлось "отстаивать" замену?