Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
ПаблоЭскабар
26 December 2014
привет,ребята!может кто сталкивался с проблемой,как у меня? при переключении,с любой на любую передачу в районе 1.5 до 2 к оборотов,происходить провал по мощности...будто перекрывает кто то подачу топлива или что то в этом роде! машине не едет,совсем практически!спустя секунду - две начинает тянуть,но неохотно пока не перевалит за 2к оборотов!заменил свечи,стало только хуже(чисто субъективно),промывать форсунки не решаюсь,так как не знаю переживёт ли эту процедуру ТНВД? подскажите,может было у кого и как вылечили?заранее,спасибо,за участие!))ДВС 2 л,163 л.с. мкпп
ПаблоЭскабарПереключение с 1.5 это довольно низко
, нормально (по моему) с 1.8 (1.9), что подтверждает "подсказчик"... Ну и опыт эксплуатации фф1 (1.8 л.) .Если это не поможет, то в сервис.
ПаблоЭскабар
27 December 2014
Самуил:
|
ПаблоЭскабар Переключение с 1.5 это довольно низко , нормально (по моему) с 1.8 (1.9), что подтверждает "подсказчик"... Ну и опыт эксплуатации фф1 (1.8 л.) .Если это не поможет, то в сервис. |
заметил что и на 2.5 бывает. чаще со второй на третью и с третьей на четвёртую... может катализатор? пробег 90т
ПаблоЭскабар
28 December 2014
-4
я не просил поугорать,если что!
alexij
29 December 2014
8
ПаблоЭскабарУважаемый, вам народ отвечает, что на таких оборотах не переключаются. Мой опыт подсказывает, что вы эксплуатируете не тот авто. Вам нужен дизель на котором можно переключаться на 800 об/мин(не турбо). Впечатление, что вы не так давно за рулем такого авто, не смотря на пробег. Переключайтесь на 3000 об/мин(не ниже), крутите его до 4000 об/мин(крейсерский режим), обгоняйте до отсечки и будет вам счастье понять, что этот двигатель самая лучшая деталь в ФФ3(как выразился один наш соклубник). Поверьте, что у меня до этого авто, были и другие. Сохранение "здоровья" двигателя заключается не в том, чтобы его лишний раз не крутануть, а как раз нужно крутануть, чтобы свечи прогорели и очистились, клапана очистились от нагара и отложений, ну и чтобы толщина масляной пленки сохранялась между парами трения, т.к. при высоких оборотах давление масла выше. На тех оборотах на которых вы переключаетесь-происходит ускоренный износ в парах трения и как следствие приближение срока дорогостоящих ремонтов ДВС. Похоже, что угараете вы а не мы. Все мои предыдущие авто были проданы с прбегами от 85000 до 151000км. Проблем с двигателями не было ни у одной из этих машин, да и не ездил на них педаль газа в пол, но когда надо крутил и не "стеснялся". Расхода по топливу ужасного не было, расхода масла, заметного, вообще не наблюдалось. Если вам нужно ускорится по настоящему, то обычно происходит переключение "вниз", а по мере разгона, повышайте передачи, в районе 4500-5000 об/мин. Вот если "там" будут проблемы, тогда обращайтесь к спецам. Еще раз повторю-1500, 2500 об/мин: на этих оборотах только равномерная езда-без ускорений и резких эволюций.
Удачи!!!
alexij:
|
вам народ отвечает, что на таких оборотах не переключаются. Мой опыт подсказывает, что вы эксплуатируете не тот авто. Вам нужен дизель на котором можно переключаться на 800 об/мин(не турбо |
Я когда только купил ФФ3, попробовал поездить по подсказкам ЭкоМоде, он как раз заставляет переключаться на 2000 об/мин...
Vortex
Мне как-то все равно что подсказывает комп, машины с такими двигателями покупают не ради экономи топлива. Думаю вы с этим согласитесь. У меня при смешанном режиме (город/трасса-50 на 50)расход 8.5 литров.
alexij
Базара нет, но когда что-то новенькое в руки попадает... Ясен пень, так ездить - это жопа, а после ФФ2 1.8 с его короткой ГП, когда стрелка тахометра ниже 3000 не опускается, для меня вообще дико было...
ПаблоЭскабар
29 December 2014
1
до этого был как раз 1.8 мкпп,может поэтому? там передачи короче видимо!и как правильно сказал Vortex,комп именно в районе 2к просит повышаться!именно тогда,когда тяга пропадает!и то,это бывает не всегда!буду крутить до 3к оборотов... спасибо за совет!
Vortex
29 December 2014
Сегодня утром завожусь, из-под капота раздается свист, похожий на свисток чайника. Именно, свист, такой аэродинамический, а не скип ремней и с левой стороны. Хотел записать, не успел, звук резко пропал. Что это было?
Еще заметил, отличное от обычного поведения - после запуска, установился режим 1600 об/мин и молотит. Ждал 3-5 мин, а он молотит и молотит на 1600 об/мин, как ТАЗ на подсосе
Смотрел в тестовом режиме, уже ОЖ 40 град, а он как молотил на 1600 об/мин так и молотит. Плюну на это дело, ехать надо, выжимаю сцепление, включаю передачу, убираю ногу с тормоза, и стрелка тахометра ложится на 750 об/мин. Вопрос - у всех так? И долго он так будет молотить на 1600 об/мин, если тупо ждать?
З.Ы. за бортом -15 было. До -10 такого не было...
Slider007
29 December 2014
Vortex
У меня так же с оборотами. Тоже напрягает. Чтоб стрелка упала, чуть-чуть придавливаю педаль газа и отпускаю, сразу ложится.
HDPlatinum
29 December 2014
1
Vortexцитата: |
Еще заметил, отличное от обычного поведения - после запуска, установился режим 1600 об/мин и молотит. Ждал 3-5 мин, а он молотит и молотит на 1600 об/мин, как ТАЗ на подсосе Смотрел в тестовом режиме, уже ОЖ 40 град, а он как молотил на 1600 об/мин так и молотит. |
Это нормально при таких низких температурах. Где-то год назад я задавал такой же вопрос в этой теме - поищите.
все так и должно быть, если не тронешь педали так и будет молотить 1,6 оборотов, хотя думаю что это недоработка форда, температура уже 90 а он все молотит как бешенный, а свист скорее всего ремень генератора, потомучто свистеть там больше нечему
Vortex
29 December 2014
ccc-333:
|
а свист скорее всего ремень генератора, потомучто свистеть там больше нечему |
Как ремень свистит я знаю по ФФ2 1.8, да и ремни навесного справа, а свист был слева. Говорю, звук ровный, аэродинамический, как ветер в трубе.
HDPlatinumСпасибо, нашел по твоим сообщениям.
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Буду знать, что ждать не нужно
M1neral
29 December 2014
цитата: |
ороны. Хотел записать, не успел, звук резко пропал. Что это было? Еще заметил, отличное от обычного поведения - после запуска, установился режим 160 |
Это нормально для наших машин, у меня всё аналогично. Свист на старте бывает лишь при температуре, ниже чем - 15. Так же и обороты при такой температуре застывают на 1500 во время первого холодного пуска с утра.
M1neral:
|
Это нормально для наших машин, у меня всё аналогично. Свист на старте бывает лишь при температуре, ниже чем - 15. |
А, что там так свистит? Да, сегодня, было -15 у двигателя в тестовом режиме.
Vortex
Авто май 2012. прошивка не знаю какая была в стоке. такого не замечал. я про подвисание оборотов. Потом прошился на турка и следующую зиму при температуре от -10 и ниже обороты подвисали где то 1600-1800. Достаточно любых действий, нажатие на педаль, включение передачи, обороты восстанавливаются. Сейчас залит Белецкий, и так же при минус -10 подвисают при прогреве.
ЗЫ по опросу у каждого своя температура.
Андрюха™
У меня сток, машина 01.2014. Разная температура, скорее всего, погрешность внешнего термометра. Я смотрел по температуре ОЖ в тестовом режиме, было -15. Вечером после работы, внешний термометр показывал -13, поведение было обычное - чуть подержала больше 1000 и практически сразу примерно на хх встала.
Это точно из-за прошивки. Примерно с середины 2012 на новых прошивках добавили такую фишку.
Получается на машинах конца 2012 и позднее будет прогревать на высоких оборотах при -15.
Vortex
30 December 2014
skyrat:
|
Получается на машинах конца 2012 и позднее будет прогревать на высоких оборотах при -15. |
Похоже, он ориентируется не на забортную температуру, а на температуру ОЖ. Сегодня по забортному -15, а ОЖ -8, завелся, как обычно - чуть поднялись обороты и с практически сразу на хх. Свиста тоже не было.
Дмитрий88
30 December 2014
сегодня утром -18, завел машину с автозапуска, пришел мин через 15, обороты около 1200, чуть нажал на газ и отпустил, упали до хх.
Самуил
30 December 2014
Ну думаю не очень вас расстрою. Но сегодня утром то же -18, завел и все стандартно - слегка взревел и начал постепенное снижение оборотов... Три зимы - пока вопросов нет.
Добавлю, да свист иногда наблюдается...
ПаблоЭскабар:
|
я не просил поугорать,если что! |
Пабло, я писал про свой движок...
ПаблоЭскабар
31 December 2014
Самуил:
|
Пабло, я писал про свой движок... |
я вообще то совета спрашивал,у одноклубников... кстати,нет провала если переключаться,на 4к ,не меньше!потому что при переключении на высшую передачу на 3 к оборотов,они на тысячу падают сразу и при дальнейшем педалировании,проявляется провал по мощности! это может быть и на 3.5к оборотов. я реально не знаю,чем это лечить?!
ПаблоЭскабарсделайте себе чип-тюнинг или удалите каталик и будет щастье. Но это уже другая тема
Ребята подскажите где прочитать информацию компании форд об эксплуатационных жидкостях для двигатель 2.0L /150л.с. (GDI). Масло,ож,тормозная жидкость. Что то я руководстве по эксплуатации данных не нахожу.
ПаблоЭскабар:
|
я вообще то совета спрашивал,у одноклубников... кстати,нет провала если переключаться,на 4к ,не меньше!потому что при переключении на высшую передачу на 3 к оборотов,они на тысячу падают сразу и при дальнейшем педалировании,проявляется провал по мощности! это может быть и на 3.5к оборотов. я реально не знаю,чем это лечить?! |
Давить на педаль газа сильнее. Или переключаться вручную. У 16-клапанников крутящий момент после 4000 просыпается. Если вдобавок ко всему, у тебя момент на колесах после смены передачи падет, вместе с падением оборотов - естественно, что разгон замедляется.
Все нашел!На стр.250 мануала! Форд рекомендует только одного производителя(((
ПаблоЭскабар
4 January 2015
2
dalth:
|
Давить на педаль газа сильнее. Или переключаться вручную. У 16-клапанников крутящий момент после 4000 просыпается. Если вдобавок ко всему, у тебя момент на колесах после смены передачи падет, вместе с падением оборотов - естественно, что разгон замедляется. |
а я всегда переключаюсь в ручную...специфика МКПП,знаете ли!)))