Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
dalth:
|
и ваш "вид III" вполне себе может означать "Евро-5" |
Тем не менее, может и не означать...
Если топливо "вид II", а на колонке написано "вид III" - то это уже попадает под статью из закона о защите прав потребителя.
А если топливо "вид II", а на колонке написано "евро-10" - то, с юридической точки зрения, это просто красивая, ничего не значащая, надпись
SerjQwerty
24 September 2014mobile
dalth:
|
Не порите чушь, ей больно и она визжит и отбивается. Есть класс топлива (оно же экологический класс), который в просторечии и называют "Евро-***". И требования к каждому классу жестко регламентированы - ароматика, сера, бензол, МТБЭ и т.п. Поэтому на заправке надпись например "Аи-95-5" или "Аи-95 Евро-5" означает "Аи-95 экологический класс 5". |
Чушь несете вы, товарищ
Есть стандарт iso- международный, есть гост, все остальное- маркетинг
SerjQwerty:
|
Чушь несете вы, товарищ Есть стандарт iso- международный, есть гост, все остальное- маркетинг |
А есть "технический регламент". Официально утвержденный документ. Подсказка - ГОСТ не обязателен к соблюдению. ТР обязателен
SerjQwerty
24 September 2014mobile
dalth
Это понятно что ТР пришел на смену ГОСТУ, однако это не отменяет того что гост это Стандарт, а "евро" - маркетинговое слово, от которого юридечески никак автозаправка не пострадает в случае чего, потому что "евро" ничего не значит
Evgen085rerd
25 September 2014
в общем обратился я к местному кулибину, прошили мне мотор якобы до 163 сил, толи еврейскую прошивку вкачали, толи Турецкую. В принципе после 4000 что-то чувствуется по динамики что слегка быстрее тащит. Но особо еще не пробовал
focus807
25 September 2014
Пока не осознал? Лучше хуже? И как расход подрос или нет? Что из допов подключил?
Evgen085rerd
25 September 2014
расход пока что не вырос, из допов у меня есть всё, так что подключать было нечего)
focus807
25 September 2014
Evgen085rerdСтрабоскоп, запирание дверей на 7 км в час тоже было?
Evgen085rerd
25 September 2014
цитата: |
Страбоскоп, запирание дверей на 7 км в час тоже было? |
стробоскоп сделали, я посмотрел и не захотел. Запирание дверей тоже не стал, я сам иногда запираю а то надо постоянно открывать дверь если кто в машину садится)))
focus807
25 September 2014
Ну понял, тогда да остальное в титанике все и так было, а ст приборку влили, чтобы антибукс отключать?
Evgen085rerd
25 September 2014
цитата: |
а ст приборку влили, чтобы антибукс отключать? |
так он отключается у меня с меню)
focus807
25 September 2014
1
Это когда моргаешь дальним, а он в перемешку с противотуманками в противофазе мигает, из далека как страбоскоп, особенно если голубые или синие лампы. Ну это конечно больше понты, но на трассе имеет эффект. ИМХО.
Откатил сегодня проивку с турка на сток. После 163 коней, просто 150 вяловато едут с низов и тачка вообще практически не буксует, в то время, как на 163 л.с. даже при нажатии не в пол, машина сильно буксует.
Jonn
Если не секрет - зачем откатил?
Kosh_®
С ОД ругаться поеду)
На неделе опять будет турок + DD))
Kosh_®
знаю) Так, для спокойствия))
Evgen085rerd
1 October 2014
Товарищи двухлитровые, подскажите как наш мотор переваривает КАСТРОЛ 0-40 ?! У меня был С-макс 1.8 я его с новья кормил этим маслом,продал с пробегом 140 ни единой проблемы по мотору! Этот двигатель как я понимаю принципиально не отличается, или как?!
Evgen085rerd:
|
Товарищи двухлитровые, подскажите как наш мотор переваривает КАСТРОЛ 0-40 ?! У меня был С-макс 1.8 я его с новья кормил этим маслом,продал с пробегом 140 ни единой проблемы по мотору! Этот двигатель как я понимаю принципиально не отличается, или как?! |
А зачем? Мой пример владения фф1, 1.8, МКПП - продан при честном пробеге 265.000 км. В разделе ФФ1 постил фото двигателя со снятой крышкой клапанного мех... при замене ремня с пробегом 220.000 км - идеально
весь пробег использовалось родное Фордовское масло 5W30 (если правильно помню, F потом E).
Вот реально не понимаю, все бывалые мотористы и знатоки масел???
Evgen085rerd
1 October 2014
цитата: |
Вот реально не понимаю, все бывалые мотористы и знатоки масел??? |
покупаю масло в Финке-5 литров выходит примерно 1700 рублей Кастрол 0-40. Просто мне нравится это масло, я к тому что нет каких либо противопоказаний этой вязкости?!
FMC77
1 October 2014mobile
2
Evgen085rerd
Конечно есть, рекомендовано использовать 5w20, 5w30, на доливку или в крайнем случае, оба варианта только A5/B5. Канистра того же кастрола, но рекомендованной вязкости стоит примерно также, какой смысл?
WeellyTR
1 October 2014
Evgen085rerd:
|
я к тому что нет каких либо противопоказаний этой вязкости?! |
Из особых проблем мне на ум приходят только стучащие фазовращатели (очень многие на очень большом количестве машин уже через это прошли, лили нерекомендованное масло, в итоге двигатель начинал дизелить, причём причину так и не находили). Но на фордах вроде не дизелили никогда движки. Если это не пугает, тогда можно лить. Хотя сам, честно говоря, не посоветую. Экономить на масле - последнее дело, идти против предписаний производителя на новой машине - вообще глупо.
А, и мотор будет шумнее на 0w-40 работать, это однозначно.
Evgen085rerd
плюсую, если уж плевать на рекомендации производителя, то лучше 0w-30
Evgen085rerd
3 October 2014
-9
Hidden postвчера объяснил мне компетентный человек что все же лучше лить 0-40. Даже не знаю как это объяснить но все же наверное продолжу лить 0-40 как лил в мотор 1.8