fitter71феерическое собрание суеверий, не имеющих ничего общего с реальностью, о машинах со всего интернета, причём непонятно, на какой из моих постов был этот ответ. За такое не жалко и минус влепить, хотя я таким обычно не занимаюсь.
Давайте по порядку:
fitter71:
|
гонки помогает выигрывать крутящий момент, а продавать - мощность. другими словами - трогаться в гражданском режиме вы не станете с пробуксовкой с оборотами 4500, разве что решите с посаженой девяткой потягаться... |
Говорил это дядя Кэрролл Шелби, который в своих тюнингованых мустангах никогда не использовал дизельные двигатели, которые должны давать более высокий крутящий момент. Чуете, к чему я клоню?
Любому - ЛЮБОМУ современному исправному автомобилю в гражданском режиме достаточно 1500 об/м, чтобы тронуться с места без дёрганий, пробуксовок, с достаточной тягой и низким уровнем шума. Просто потому, что ни один современный мотор в обычном режиме не нуждается в максимальном моменте и мощности при старте, это нужно в гонках, где к этому уже давно успешно приспособились.
fitter71:
|
все движки постепенно удушаются еврами 2, 3, 4, 5 и это объективная реальность... фордовский - не исключение. именно этим и вызван затуп на низах. |
Последнее ЗАМЕТНОЕ ухудшение в плане эффективности работы двигателей было с введением EGR в автопромышленность, дальше пошли другими путями по уменьшению CO2 в выбросах. ВОТ ЭТО - объективная реальность. А то, что большинство нытиков не осилило логику работы электронной педали газа, начиная стонать, что машина не тянет на низах, это нифига не объективно
На большинстве машин, на которых я передвигался, только опели не могли резво подниматься на второй передаче с 800 оборотов, остальные совершенно легко раскручивались, будто форды, хундаи, тоёты, хонды, фольксвагены атмосферные и т.д.
fitter71:
|
ну и сравнивать турбо и атмосферник - совсем уж некорректно. турбину как раз и ставят нынче что бы обойти провал на низах - не даром фольксы хвастаются ровной полкой момента чуть не с холостых. |
Феерично. Я до сих пор удивляюсь, насколько умело немцы промывают мозги всему остальному миру. Турбина, которая включается в работу только после 1500 об/м, оказывается, дофига тяги добавляет
Вы после двухлитрового форда пересядьте на фолькс с 1.4 TSI - удивитесь, насколько на нём сложнее трогаться с места, с этой "тягой почти с низов". Да, во время езды чувствуется, что мотор работает и турбина сделана очень уместно, но трогаться машине это не помогает. То, что фордовский мотор начинает крутиться после 4 тысяч, обусловлено банальным конструктивом мотора, у него относительно большой диаметр цилиндра и относительно маленький ход поршня, он от природы задуман был, чтобы в первую очередь раскручиваться. На моторах до GDI всё это дело добивала ещё и заводская настройка фаз открытия клапанов под это дело, и это вполне нормально, раньше много кто так делал моторы.
Про надёжность не буду лишний раз судить, потому что никогда ни в одну машину я не пробовал лить бодягу: ни масло, ни бензин, в итоге никогда не имел проблем ни с катализаторами, ни с чем бы то ни было ещё. Но учитывая, что 2.0 GDI от природы крутибельный мотор, ничего удивительного в том, что он требует хорошего масла. А с убитым каталиком любому мотору станет плохо, и сомневаюсь, что на двушке он нежнее, чем на 1.6.