Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
b4d1k
11 September
bombaster88
У меня тоже, я и говорю что 8 мало) Самый идеальный вариант не замер компрессии, а замер % утечек газов. Вот у меня он был в зелёной зоне, что означает збс. После него можно не делать компрессию, мне сказали что это типо точнее
artur06011988
11 Septembermobile
-1
777alik777
777alik777
Вы решило проблему мой тоже так работает ошибка нет халодни время идёт хорошо как нагревает тупит и калектор нагривает до красной
b4d1k
11 September
artur06011988На двушке 3 поколения 12 компрессия вроде, 14 и выше это не на этот мотор) На 2-х фокусах компрессия под 18. А раз у тебя перегрев коллектора и какие-то проблемы, сомневаюсь что компрессия правильная) Не видел GDI двушек с компрессией 14+
И разве в 2017 году были GDI двушки? Это вроде уже рест кузов же
UPD. Выше я писал про АГЦ (Анализатора Герметичности Цилиндров).
artur06011988
12 Septembermobile
-1
Да рестайлинг 2.0 халодни время тиянит как огонь как нагривает тупит а калектор где катализатор красный станит
СынТерминатора
12 Septembermobile
b4d1k:
|
И разве в 2017 году были GDI двушки? Это вроде уже рест кузов же ] |
У американцев и на ресте двушки были
СынТерминатора:
|
У американцев и на ресте двушки были |
И в России тоже. В комплектации Тренд, в кузове универсал и на мкпп.
b4d1k
12 Septembermobile
СынТерминатора
Я видел только седаны для силового блока, но это такая редкость, что даже не предполагал
artur06011988
У меня при гонках температура по лямбде может в пике подняться выше 900 градусов, до 920 максимум видел. Но коллектор не красный. Ищи в чем дело
цитата: |
У американцев и на ресте двушки были |
До конца 19 года, потом модельный ряд сменился на 4 фокус
artur06011988
14 Septembermobile
-2
Дачик кислород он так должен работать?
Фф3 рестайлинг 2.0 л тияго нет машину и ошибок нет
artur06011988
А LTFT STFT сколько показывает на ХХ?
artur06011988
Топливная коррекция долгосрочная и краткосрочная. Без фар, кондея и прочей ерунды. Тупо завёлся, прогрелся и посмотрел.