Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
sim47:
|
...Уже три недели жду. Вот такая трабла |
Бери у ОД подменную машину, и катайся в своё удовольствие...
NAVY*:
|
Бери у ОД подменную машину, и катайся в своё удовольствие... |
Да нет у него подменных машин, вернее такой услуги.
NAVY*:
|
Это что за дилер такой |
Вот такой какой есть. Называть по имени уж не буду
И до недавнего времени был единственным в нашем городе. Возник вопрос, по гарантии можно обращаться к любому дилеру или только к тому, где купил машину? Извините за оффтоп.
sim47:
|
Вот такой какой есть. Называть по имени уж не буду И до недавнего времени был единственным в нашем городе. Возник вопрос, по гарантии можно обращаться к любому дилеру или только к тому, где купил машину? Извините за оффтоп. |
Любой дилер, в любом городе.
sim47
К любому оф. дилеру.
tank_190:
|
Любой дилер, в любом городе. |
ev.privalov:
|
sim47 К любому оф. дилеру. |
Ясно. В случае проблем, три раза тьфу, обращусь к новому дилеру. Насчет качества обслуживания у него пока не знаю, но дилер именитый. По крайней мере есть подменные авто
Скоро ТО1. Может, к нему и поеду в качестве разведки
Меня вот что удивляет. Неужели на всю РФ нет ни одного ТНВД!? Ни у кого ТНВД не ломается, или, наоборот, ломается у всех поголовно, поэтому такой дефицит?
sim47
СКажу больше, в любой стране где есть официальный дилер Форда.
Доброго всем времени суток. Хочу поделиться своей историей, чтобы остальные были осторожнее. Владею форд фокусом 3 хэтчбэк, V-2.0, пробег 40500, но в данном случае марка автомобиля наверное не принципиальна. Проездил с кондиционером часа 4 (под капотом соответственно жара). Подъехал к магазину, заглушил дв, а через 20 мин завел и услышал хлопок не большой. Внимание не обратил, а через 500 метров темпер-ра двигателя поползла вверх, выкл конд-р, включил печку температура нормализовалась, но через 200 метров поползла опять. Остановился, открыл капот и ужаснулся, весь двигатель в антифризе. В итоге притащили меня в гараж, открыл капот и уже без истерики спокойно разглядел все. На двигателе и под ним валялись какие то разноцветные осколки. В сервисе мои догадки оправдались. Видимо зимой как то под копот попала зажигалка (САМ Я НЕ КУРЮ) и каталась на защите двигателя рядом с радиатором охлаждения до наступления жары. Итог такой, взорвалась зажигалка и повредила радиатор. Под гарантию не попадает. Радиатор-9600руб., работа-1800руб.,плюс не удобства, с 30 апреля я без машины, радиаторов нет в наличии, жду. Поять не буду. Не повторяйте чужие ошибки и будьте аккуратнее с зажигалками. Всем Удачи!
милитари
может ТО делал до этого, да обранили механики из кармана зажигалку и катал ты её до тепла.
Да, я тоже так подумал, но предъявлять ничего не стал. Не пойман не вор как говориться.
милитариВрядли, в ремзоне станции курение запрещено под страхом увольнения. Скорее всего прилетела с дороги на защиту, но это один шанс из ста. Сочуствую!
милитари
Скорее всего на ТО, тупо выпала с какого-нибудь верхнего кормашка робы сервисника. У меня друг тоже поехал, сделал ТО, только опель у него. Выехал с сервиса, проехал несколько минут, и увидел, что из под капота идет дым. Открыл капот, потушил. Потом увидел, что этот "нехороший человек" забыл масляную тряпку под капотом. Считаю, что всех сервисников надо контролировать. Недоверяю студентам ковыряться в моей машине без моего ведома. ИМХО. Сори за офтоп.
Вообщем почитал всю тему, но для себя так и не понял, как продлить жизнь ТНВД, что бы с ним не случалось приколов? Стоит ли добавлять присадки итд?
1Sn0wman1:
|
Вообщем почитал всю тему, но для себя так и не понял, как продлить жизнь ТНВД, что бы с ним не случалось приколов? |
Просто заправляться на нормальных заправках, этого достаточно.
dalth:
|
Просто заправляться на нормальных заправках, этого достаточно. |
Если бы все было так просто
И на проверенных заправках иногда бывает не бензин, а хрен пойми что. А, как быть в дальних поездках,например на море, когда на трассе одни незнакомые заправки. Кстати, мой ТНВД везут аж из Бельгии и ждать еще не менее месяца. Вот вам и форд фокус с его доступностью запчастей. Эксклюзив какой-то прям.
sim47по экзисту 9 дней срок поставки. и чего там они везут?
Andrew_SavkinОбсуждал я с ОД этот впрос. У меня гарантийная замена, а дилер заказывает запчасти по своим каналам. Если я сам заказал бы ТНВД в экзисте, то ОД не вернул бы мне деньги. Вобщем, бесплатная гарантийная долгая замена или быстрая за свой счет
. Учитывая цену ТНВД в 16 тыров, я, естественно, выбрал первый вариант.
sim47
мда, ну в-принципе ничего нового.
может просто закончились насосы на складе и не повезло, пошло под заказ.
а могли бы и с нового авто снять, а уже на него заказать. иногда так делают.
sim47:
|
Andrew_Savkin Обсуждал я с ОД этот впрос. У меня гарантийная замена, а дилер заказывает запчасти по своим каналам. Если я сам заказал бы ТНВД в экзисте, то ОД не вернул бы мне деньги. Вобщем, бесплатная гарантийная долгая замена или быстрая за свой счет . Учитывая цену ТНВД в 16 тыров, я, естественно, выбрал первый вариант. |
А как выражался эффект при поломке ТНВД? Тяга пропала или вообще ехать перестала?
Andrew_Savkin:
|
sim47 может просто закончились насосы на складе и не повезло, пошло под заказ. а могли бы и с нового авто снять, а уже на него заказать. иногда так делают. |
да, ОД мне так и сказал-скорее всего форд не справляется с объемом производства. двухлитровых фокусов у дилера в наличии практически не бывает, все под заказ, так что снимать не с кого. у нас в городе навскидку, судя по глушителям, 60%-125 сильные и 35%-105 сильные фокусы. и только 5%-"двушки"(возникает вопрос: 5% и не справляется с производством). дизелей с десяток не наберется.
Pasha323:
|
А как выражался эффект при поломке ТНВД? Тяга пропала или вообще ехать перестала? |
Первый раз это случилось при пробеге в районе 10 000 км. Ехал с работы, затяжной пологий спуск, газ практически не давил. Ни стого, ни с сего машина начала дергаться(у меня механика, между словом). Продолжалась эта конвульсия секунд 10. Второй раз при пробеге 12 000 км машинка начала дергаться при разгоне в горку, также секунд 10. Затем резко пропала тяга. Авто не реагировало на нажатие педали газа, но при этом и не глохло. Оборты никак не хотели подниматься выше 1500-2000. Чек енджин не горел. На второй передаче кое-как допилил к ОД. Все объяснил. На следующий день он вынес смертельный приговор ТНВД
sim47:
|
Andrew_Savkin...У меня гарантийная замена, а дилер заказывает запчасти по своим каналам. Если я сам заказал... |
ОД не имеет права покупать СЗЧ где попало на своё усмотрение, иначе это был-бы не ОД, а "Ара-сервис", ну а то что логистика плохая это конечно "-", хотя тут надо смотреть что и откуда везут..., может еще и не все так плохо...
sim47NAVY*Предлагаю списать проблемы с доставкой тнвд на эксклюзивность поломки.
у меня даже на девятке за 10 лет в семье, он ни разу не сломался
Andrew_Savkin
откуда он в девятке?
Andrew_SavkinAndrew_Savkin:
|
sim47 NAVY* Предлагаю списать проблемы с доставкой тнвд на эксклюзивность поломки. у меня даже на девятке за 10 лет в семье, он ни разу не сломался |
В девятке нет такой приблуды, т.к. нет непосредственного впрыска. Вы путаете тнвд с топливным насосом, который стоит в баке.
dewil666iurbolвиноват, и правда глюканул
Andrew_SavkinРебята уже успели ответить
От себя добавлю, что тнвд бывает только на дизелях и на бензиновых двигателях с непосредственным впрыском. У фокуса он расположен справа сверху на движке. ТНВД создает давление порядка 5 МПа, а обычный бензиновый насос, который в баке, 3.5-4 МПа, если не ошибаюсь. Т.е в случае отказа тнвд давление падает более чем в два раза.