Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,8M
views
731
members
5,3K
posts

avatar
EvilG
6 December 2017mobile

2

Kerozz
Бендер.
В принципе реальная цена, если менять прям все рычаги, пружины, амортизаторы, втулки и стойки стабилизаторов, опорные подшипники... и все оригинал.
avatar
Бендер.
7 December 2017mobile


EvilG
Я не спорю если менять прямо все и все рычаги в сборе то да, как раз так и выйдет, но может чуть геморнее за то дешевле сделать как большинство людей тут , это поменять сайленты.
avatar
Alex-31
7 December 2017


Бендер.
а если еще обратиться к официалам, то может и дороже! Официалы не заморачиваются заменой сайлентблоков. а меняют рычаги в сборе
Kerozz
8 December 2017


да дело все в том, что с/блоками можно поменять небольшую часть рычагов... большинство все в сборе...
Sanek62russ
8 December 2017mobile

6

K
Kerozz:

да дело все в том, что с/блоками можно поменять небольшую часть рычагов... большинство все в сборе...

Обсолютно во всех рычагах можно поменять сайлентблоки
avatar
Buzz LightYear
8 December 2017


Кто-то ставил сайленблоки trw ? Купил на серпы. Стоят в два раза дороже,чем лемф и фебест,производство значится Польша,как и лемфердер,фебест россия.
posted imageposted image
Выглядят приятно,фирмовая упаковка и как всегда инструкция в пяти томах).
avatar
TOLYA226
9 December 2017


Buzz LightYear ещё бы сами саленты выложилбы. На серпах считаю при правильной затяжке, только время покажет что саленты ходят, после установки на колесах видны будут смещения и удачность регулировки развал-схождения.
avatar
Buzz LightYear
9 December 2017

1

TOLYA226
Сайленблоки выглядят как любые другие. Тут вопрос,может кто ставил,возможно в другие рычаги . Как ходит фебест я знаю.
avatar
TOLYA226
9 December 2017


Buzz LightYear может пригодиться, я себе ставил лемф:
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #17868940)
avatar
sev_69
9 December 2017

1

я поставил Полиуретановые зиму откатаюсь посмотрим
Sanek62russ
9 December 2017mobile

1

avatar
sev_69:

я поставил Полиуретановые зиму откатаюсь посмотрим

Скорее всего не на долго. Ставил клиентам на работе , хватало на пару месяцев. Потом железо от полиуритана отслаивается. Это было летом, зимой думаю еще быстрее их разнесет
avatar
sev_69
9 December 2017


Sanek62russ
не знаю с мая месяца катаюсь весь зад перебрал и сейчас морозы были 35 пока нормально посмотрим что дальше будет
avatar
TOLYA226
10 December 2017


sev_69 привет. А внешние на пружинных рычагах тоже полиуретан? Летом будет возможность отфоткай именно их, они самые нагруженные.
avatar
sev_69
10 December 2017

1

TOLYA226
полностью весь зад поменян на полиуретан правда кроме бабочек
avatar
Buzz LightYear
10 December 2017

3

Вчера перебрал заднюю подвеску на авто супруги. На пробеге 115 оторвало передний сайленблок ("бабочка")продольного рычага. На ходу это выражалось вибрацией на кузов в диапазоне 100-130км/ч.
Установил сайленблоки трв в серпы,по внешнему виду и запрессовке понравились,ровные фаски.
posted image
avatar
Бендер.
10 December 2017mobile


Buzz LightYear
Они очень похожи на лемфердер, тоже 2 фаски , такая же на вид и резинка.
avatar
Buzz LightYear
10 December 2017


Бендер.
Лемфердер польский я давно не ставлю. Может сейчас ситуация изменилась,тогда он был в минусе,и пролетал в отверстие.
avatar
electromexanik
11 December 2017

7

В продаже появился полный набор сайлентблоков на заднюю подвеску, от польской фирмы TedGum.
posted image
Партномер 00226297, цена 4500-5000р.
avatar
Бендер.
11 December 2017mobile

1

Buzz LightYear
Производителя не помню, я вот по весне себе ставил, все было в норме, зашли с натягом.
avatar
-Doc-
11 December 2017

-1

Друзья,
ФФ2 1,8, 165.000
Что сразу и без разговоров заказывать для замены?
koc39
11 December 2017

1

-Doc-
Для начала диагностику ходовой части. А потом уже все зависит от результата и капусты в вашем кармане.
avatar
serg1983
11 December 2017


-Doc-
Ну надо диагностировать, что вышло из строя, а так можно сказать покупайте сразу все.
avatar
-Doc-
11 December 2017


Может, сталкивался кто - в Москве куда податься?
Бывал пару раз на Парке Культуры, последний раз менял там сцепление, жаловался на течь масла - диагностировали, что сальник, заменять отказались, а болтики даже не проверили - может и в них дело. Теперь чтобы их подтянуть, надо снять коробас, а это не так и дешево и просто. Осадок остался.
Пару раз был на Варшавке в Форд-Хаусе, в принципе, норм, не считая неадекватно грубого мастера последний раз.
Куда податься посоветуете?
avatar
EvilG
11 December 2017mobile


-Doc-
Это не в этой теме надо спрашивать
avatar
dva1979
17 December 2017


Всем привет. Затарился задней подвеской и частично передней) вопрос такой, 113 мм нужно выставлять одновременно на двух колесах или по одному при затяжке сайлентов, и еще, какой смысл менять "яйца", там кроме частичной коррозии металла еще что то сними происходит?
avatar
Бендер.
17 December 2017mobile


dva1979
Подвеска полностью независима, так что одновременно выставлять 113 мм. на обеих сторонах нет смысла, как впрочем и вообще соблюдать эти 113 мм.
avatar
TOLYA226
17 December 2017


avatar
Бендер.:

dva1979
Подвеска полностью независима, так что одновременно выставлять 113 мм. на обеих сторонах нет смысла, как впрочем и вообще соблюдать эти 113 мм.

Тут надо добавлять или затягивать на колесах, иначе саленты порвутся!!!
avatar
Бендер.
17 December 2017mobile


TOLYA226
Точно подметил, про нагрузку я забыл.
avatar
TOLYA226
17 December 2017

2

Бендер. бывает, я такое точно не забуду , мудрил как мог:
avatar
yolkin
17 December 2017

6

avatar
dva1979:

вопрос такой, 113 мм нужно выставлять одновременно на двух колесах или по одному при затяжке сайлентов, и еще, какой смысл менять "яйца", там кроме частичной коррозии металла еще что то сними происходит?
Исходя из имеющего опыта, я бы затянул сайлентблоки в средней точке рабочего диапазона подвески. На седанах и хетчбеках в стоке подвеска работает в пределах 160 -100 мм, если измерять между подпружинными рычагами и верхними чашками подрамника, соответственно, сайленты лучше затянуть на 130 мм. Поскольку подвеска полностью независимая, можно тянуть поочерёдно, сначала на одной стороне, потом на другой. По стойкам стабилизатора, меняют их, когда образуется люфт в этом соединении, или имеются видимые повреждения, расслоения элементов.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up