avatar
avatar

-Doc-



Активность в темах:
 
Курилка26 дней

 
Продам - Автомобиль6 месяцев

avatar
-Doc-
30 августа


да не покупаю я ничего сейчас ))
Только пошел на права ГИМС учиться и посмотрел на свой Тигуан другими глазами и подумал, что под лодку лучше дизелек и полный привод и машину подубевее, чем мой Тигуан 1.4 бенз передний привод.

avatar
-Doc-
30 августа


Я бы хотел авто с дизелем на автомате. Но в моем нищебродском сегменте сейчас таких попросту нет. Во времена оные был выбор хороший - и хэтчи, и кроссоверы, а сейчас - выжженная степь.
Вообще, хочу минибус на дизеле - типа Мультивэна.
Озадачился катером на прицепе - небольшим, метров 5 - вот тут дизельки всякие как раз впору.

avatar
-Doc-
30 августа


H
-Hendrix-:

Я тоже так, напрягов меньше

та же фигня. Все несутся куда-то, а тошню себе на 5-10 км медленнее в каком-нибудь третьем ряду на МКАДе - и не напряжно, и запас по тормозам всегда и по времени потерь считай никаких - ну проеду я маршрут не за 37, а за 35 минут - какая, в общем-то, разница?
А еще бывает такое коллективное безумие - все вдруг меняют полосу, нервничают, обгоняют друг друга, несутся явно со скоростью, на которой уже нет контроля - тогда лучше не поддаваться этому а принудительно уйти на полосы правее и сбросить скорость. В пятницу такой 4-осный Форд самосвал в этом безумии участвовал - на участке от Ясенево до Генерала Дорохова, потом я с МКАДа ушел.

avatar
-Doc-
14 июля


avatar
ManAG:

Мне показалось, что на тигуане панель немного развёрнута к водителю

не показалось и это очень удобно. В любом случае, после Тигуана я сразу заметил как неудобно сделан экран в Каптуре.
------
друзья, я тут все ною про Каптур - дескать, недостатки есть... Но, если подумать, то такие варианты, как Карок - это + 400К, Кашкай - +..300К и т.д. Поэтому за свои деньги - отличный авто. Увы, цены непонятно почему растут, денег у простых пейзан не особо прибавляется, берем что можем, а не что хотим. И это я его еще в прайс взял! 1.591.000. Кароков дешевле 2.0 уже не найти, Кашкайи 1.2 вариатор - тоже 1.8 примерно. Понятно, что можно было бы добавить 200К и взять этот Кашкай... но их тупо не было в наличии.

avatar
-Doc-
14 июля


avatar
vadyan59:

-Doc- на драйве прочитал что у тигуана руль не по центру. Сел - точно сдвинут влево, сел в фф2 все ровно по центру. вот такие немцы..

чесслово - ни разу не заметил... И дальше не буду смотреть чтоб не расстраиваться 🎃

avatar
-Doc-
12 июля

3

Простите, что вваливаюсь в ваши БМВ со своими лаптями Каптюром, но хотел поделиться еще впечатлениями от авто.
---
В общем, безусловно, машина ниже классом, чем ФФ2 2007 г - об этом писал, сравнивая со своим.
Проехали 100 км, жара 30+, появились нюансы: воздуховоды центральные упаришься настраивать - уже не знаю кто это изобрел, но обыно воздуховод вертится в разные стороны и отдельным колесиком можно регулировать поток. Но это французы (а еще какой-то чувак из Авторевю - вот он тоже бестолковый, не понимаю??? Типа он участвовал в создании и настройке авто ) - короче, колесико в центральных воздуховодах отвечает на его полно закрытие и открытие ОДНОВРЕМЕННО с изменением потока от "вниз" до "в горизонт". Вверх - нельзя! Прикрыть просто - нельзя - он одновременно опустится. Можно немного отвернуть вправо-влево. Убил бы... Но и по работе самого климата - в Тигуане он так тихонько шипит, в Каптюре - так здорово и по-молодецки громко дует )) Еще раз - у нас очень жарко - едешь - +33...+36 показывает, поэтому допускаю, что сейчас такая история, потом будет нормально работать.
Сидушки непривычно мягкие после немцев. Немного по ним в поворотах елозишь.
Огромная крышка торпедо на солнце заметно отражается в лобовом стекле, даже такая накидка темная выпускается по этому поводу на торпеду )))
Кстати, есть такие фишки продвинутые - у меня никогда такого не было - машина сама отпирается/запирается как подходишь к ней, есть дистанционный запуск, управление со смартфона (!!!), профили юзеров в магнитоле, в которой настраиваются виджеты рабочего стола и, вообще, там много что меняется.
Смущает расход топлива - пока по городу 11.7. Ну, надо сказать, что и 100 км всего, и в ГАИ стоял с климатом на месте, и 5 км на ней проехали непойми как пока я ее забрал из салона и т.п.
---
В целом пока ощущения спорные - наверное, тяжело сравнивать, когда ездишь хотя бы на скромном Тигуане - все же у немцев ну реально эталонная эргономика, а тут косяки то там, то здесь... При этом машина хорошо оснащена и жаловаться как-то даже грешно ))) Но так, именно в мелочах и реализации привычных вещей чувствуется, что ну пониже класс, конечно, чем тот же Карок, например. Но и на 400.000 дешевле. Взял бы Карок, канеш, если б средства позволяли. Я отчетливо понял, что я все же поклонник немецкой школы.
Кстати, подумал, что авто похожа на Тойоту - моей половине после нее все привычно - и легкий руль, и сидушки с точно такими же регуляторами, и климат шумноватый ))

avatar
-Doc-
6 июля


avatar
wel45:

С покупкой!!! Ждём обзор!


Спасибо! )))
Пока проехал от салона до дома.

Ну что сказать - все есть, но как-то простенько по сравнению с привычным. По салону - это в 2021 г даже не мой любимый ФФ2 2007 - и эргономика так себе и решения весьма ... ну нарочито недорогие что ли. По сравнению с ФФ Тигуан - вообще другой мир, конечно.
Стеклоподъемники - только водительский авто, остальные - держим. Торпеда - нависает козырек - хоть подрезай. Спидометр - только электронный, уровня температуры ОЖ штатно нет, но выводится на строчный сегментный (!!! как в калькуляторе) дисплей.
Подлокотник - формально есть, на практике - на Али продают к нему подушку, т.к. он и короткий, и низкий.
Климат - на Тигуане он так ну слышно, но шелестит все же, а тут фигачит вовсю, причем центральные дефлекторы нельзя направить вверх, например. Потом успокоился как температуру установил, но все равно.
Дисплей мультимедии, на которую выводится картинка с камеры - смотрит куда-то между мной и пассажиром от этого странноват воспринимать картинку - она "где-то там внизу справа".
В целом посадка в Тигуане: "сижу, передо мной приборы, лобовое стекло". В Каптуре: "сижу, впереди внизу приборы, передо мной лобовое стекло". Как-то так.
Из плюсов - дистанционный запуск двига штатный с кнопки на ... в общем это не ключ, а такая карточка толстенькая странноватая..., автозакрытие и автооткрытие когда подходишь или отходишь от авто.
Едет. Едет и по ямам и полицейским можно скакать - вообще пофиг - попробовал. Клиренс - 204 мм. Реально - кузов висит примерно на уровне оси колеса.
Очень легкий руль. Я любитель потяжелее. На скорости вроде наливается. Электроусилитель.
Разгонятся. Там есть режим "Эко" (кнопка) - такой овощной режим, проехал на нем эти 15 км от салона по Мск и пробкам и Кутузовскому - никаких негативных эмоций, но на педаль реагирует вяло. Выключаешь - вваливает. Но 1. и разгоняться негде 2. не обкатан еще 3. я не гонщик.
В целом норм. Заметна разница в классе и с ФФ2 и с Тигуаном, но брать можно. Честно, простовато, но хорошо оснащено и (по отзывам) достаточно надежно. Т.е., понимаете, это не пыль в глаза "вау!", а потом открывается вся картина как с корейцами, это сразу как-то "честно, чувак - мы из другого класса, попроще, но будем стараться".

avatar
-Doc-
3 июля

2

avatar
Krendell:

А цена эта по прайсы? Скидку не дали? Или наоборот, допы не навязывали?

Вроде допов нет. Точнее - точно нет. Насчет прайса... если взять официальный - получается выше - там, типа от 1.674.000, но я так понимаю, что +16.000 - доплата за металлик. Итого получается ровно в прайс. По нашим временам - это уже скидка.
Но я отправлял запрос в другие салоны - там, типа от +100.000 и выше было, чем в итоге. Салон - Фаворит, Москва.
Забыл сказать, что в машинке еще LED фары все по кругу.
Кстати, сначала хотел брать Style 1.6, подумав, что в городе пофиг на чем в пробках тошнить, но, узнав про то, что в Style TCE150 все фары LED - решил все же взять такую машину. Разница - 1.486 и 1.591. Это двиг 1.33/150 против 1,6/114 + более серьезный вариатор с радиатором для жидкости + LED. Наверное, разница того стОит.
Что расстроило - в переднеприводных модификациях запаска болтается снаружи под днищем. В полноприводных - нормально лежит в нише багажника.

avatar
-Doc-
3 июля

1

avatar
ManAG:

А коробэас какой?

Варик Jatco. С 1.3. - без вариантов (вроде).

avatar
ПыЖиК:

Каптюр в каком цвете взял? Мне у них очень нравится синий с серебристой крышей.

синий с черной крышей. Выбора особо не было.

avatar
-Doc-
2 июля

1

1.591.000
Комплектация Style TCE150 - как-то так.

Смотрел Карок - но те четко за 2.0 перевалили.
Корейцы - сел в Рио-Х - и чуть не заплакал от этого убожества.
Крета - движки 1.6 и 2.0 - ну капец сколько жрут и не едут. Салон отвращения не вызвал. Но все только с допами на 150-200.
Кашкай - существенно дороже, даже с 1.2. И их почти нет. От 1.8 примерно. А я бы взял, будь они хотя бы от 1.7.
Признаюсь - смотрел даже Ладу Весту, но 1. их не было в салоне и очередь 4-5 мес 2. и слава богу - это незабываемые ощущения от отделки.

avatar
-Doc-
2 июля

1

ну что, други, оплачен в лизинг Рено Каптур 1.3 передний привод. Это я все машину половине своей выбирал, исходя из бюджета.
Все обогревы, включая руль, камера, тряпка со вставками, мультимyдия и прочее. Мой почти второй опыт с французам - первым был двигатель Renault F3R на Москвиче 2141-45, который вспоминаю с удовольствием и теплотой.
Да, маленько колхозный салон с дубовым пластиком, но, по отзывам, надежно и едет. Выбирался с учетом специфики вождения моей половины - то на какие-то штуки бетонный наедет на парковке прям днищем, то бампер об бордюр, то порог помяла о него же...

avatar
-Doc-
24 июня


avatar
Vortex:

В 2014 курс скакнул поэтому в 2021 цены взлетели?

я этого не утверждал. Мой пост относился к тому, что доллар вырос вдвое не 5-6, а уже 7 лет назад.

Насчет подорожания - тут видео Милова можно посмотреть.

avatar
-Doc-
24 июня

-2

avatar
Vortex:

Где рост в 2-2,5 раза?

просто время быстро летит. Выросли вдвое с 2014 года.

avatar
-Doc-
23 июня


ну да, так всегда и было - конкурировали Форд, Шкода, ФВ, Опель + , в некоторой степени - французы. Ниже были корейцы, выше - премиум.

avatar
-Doc-
23 июня

2

вот вся эта конспирология - полная фигня. Миром правят деньги. Значит Форд Россия был или не выгоден, или недостаточно выгоден в том формате.
С учетом того, что рынок в РФ не схлопнулся, можно ожидать возвращения атопроизводителей рано или поздно. Другое дело, что у людей нет денег на такие авто, как Фокус. Точнее не так. В отсутствие Форда и Опеля и крайне скудного набора машин у прочих европейских производителей (кроме премиума), ценовую нишу Форда и Фокуса (ценовую, а не качественную) заняли корейские поделки и китайские ... язык не поворачивается назвать это машинами. Думаю Форд найдет что представить в этом ценовом сегменте в случае возвращения, вернув на положенное место корейцев и китайцев.

avatar
soho:

ваша фанатичная упертость, что Форд вернется,

вообще-то я этого не писал, а спросил - как считаете, возможен ли возврат?

avatar
-Doc-
23 июня

1

avatar
soho:

политико-мотивированно ушли, политико-мотивированно вернутся

у нас парень был в школе - он навыделывается, его поймают - выпишут люлей. Он отбегает на 5 метров и опять выделывается. Опять поймают, опять выпишут - и так далее. Я это к тому, что ваша фанатичная упертость даже вызывает некоторое уважение.

avatar
-Doc-
23 июня


цитата:
У 4 фокуса цена будет аналогичной, если все таки форд вернется

ну и что. Да, Фокус - это добротный европейский авто, он не может стоить как Солярис. Но все равно здоровая конкуренция на рынке - это лучше того угара содомии, что сейчас творится на нашем авторынке.

avatar
-Doc-
23 июня


На прошлой неделе после просмотра какого-то ролика на Трубе про ФФ4, новости на Драйве о Пуме и прочих, погуглил что с заводом во Всеволожске - пока не продан, на консервации.
Может, таки, возобновят производство, что думаете?
----
а пока жене Каптюр 1.3 присмотрел. Колхозный салон, конечно, но Карок уже от 2 млн только начинается у дилеров. Это запредельщина какая-то.

avatar
-Doc-
1 мая


Ну вот в отсутствии Форда, Опеля, нормальных (хотя тут вопросы, но все же) французов, идет бешеный разгул корейцев и Шкода тоже радостно пишет ценники - все равно народ разбирает вообще все, да еще и с допами.
Вспомните 10 лет назад для среднего немного с деньгами бюргера бал правили Форд, Опель, Шкода, некоторые французы. Набор машин и выбор был куда интереснее, чем 100 моделей корейцев с 2 двигателями. У одного Форда были даже кабрики и спортивные модели; хэтчи и универсалы даже у Мондео. Тут Форд и Опель что-то упустили, ну а дальше - "кот из дома" - мыши в пляс! Корейцы до сих пор празднуют их уход полагаю. Да, рынок у нас небольшой, но все же уж не исчезающе маленький. Честное слово, будь у нас на рынке какие-нибудь минивены от Форда или даже выпускался какой-нибудь пятого рестайлинга Фокус-2, я бы вообще по сторонам не смотрел.

avatar
-Doc-
1 мая


avatar
soho:

а чехи и демонтировали и унитаз с флагом поставили на 9 мая,

у чехов нет особых причин любить СССР, ты это когда-нибудь поймешь???