sargona:
|
Странно, что в видео говорят про Кугу, но показывают при этом Пуму |
вот на других форумах грубо сказали бы: "Наркоман штоле?", но у нас публика иная, поэтому вежливо скажем, что ты ошибаешься. Это и есть Куга.
-Doc-
25 декабря 2020
4
soho:
|
лучше расскажите, как Тига? |
завязывай давай со своими теориями заговора )))
Тигуан - норм. Сбитый, послушный, продуманный, удобный, абсолютно "немецкий" )) Мой первый кроссовер и мне нравится ))) Расход - как у ФФ2, но требует только 95 и выше. ФФ2 на 92 катал. ДСГ - не могу сказать, что в восторге - приходится думать о ресурсе, где пробка - в Спорт, чтобы не скакала 1-2-1-2-1, при трогании - да, чувствуется, что не гидроавтомат. Дальше второй все гладко - передачи перебирает отлично. Но я езжу совершенно в овощном стиле, с потоком - т.е. не должен сам создать проблем для коробаса )))
Андроид авто - отстой, 17 шины и диски - существенно дороже 16-х, базовые ЛЕД-фары на Тиге - г*вно. Приборы у меня со стрелками и мне нравятся, не понимаю кто меняет на рисованные. Нет подсветки салона - да и фиг с ней, она для первого "ух ты!", дальше во все это все равно не играешься. Есть признаки экономии - скрысили по мелочам по машине немало, но, пока не знаешь, что раньше был фонарик в багажнике и упоры противооткатные - не паришься ))) Заменил элемент правого зеркала на сферический, а то не видно ни фига. Заднее стекло - всегда грязное - срез почти вертикальный и даже видно как выхлоп на небольшой скорости. Климат, радио - все норм. Есть всякие системы, завязанные на радар - прикольно - пару раз приборка вспыхивала красными предупреждениями со звуком, когда машина считала, что я сейчас догоню впереедиидущую - хорошая штука. Зазевался - предупредит, что впередиидущая вдруг оттормаживается. Всегда чистые пороги - накладки так сделаны. Омыватель распыляет жижу, а не льет - я так и на ФФ2 форсунки менял для этого. Удобно.
Короче, норм, я доволен.
-Doc-
25 декабря 2020
4
tigr120:
|
там у куги цена вроде как запредельная |
ну а кого она сейчас не запредельная? Ну выкинули бы часть из базы, оставили бы пакеты и опции.
Очень сильно на стоимость влияет таможенная пошлина - значит или делаем двиги здесь, или возим небольшого объема - типа 1.4 у ВАГ. Блин, ничего невозможного - вон Шкоды как пирожки разлетаются, за корейцами - давка, без допов не продадут. Дурдом. Нашли бы своего покупателя.
Кстати, с обычными хэтчами и небольшими минивенами сейчас засада - вот и заполнили бы рынок, благо все в линейке есть.
Ладно, если в 21 году вернутся - все прощу.
-Doc-
25 декабря 2020
Смотрю на всю эту китайско-корейскую вакханалию на рынке и думаю ну неужели Форд не нашел бы своего покупателя?... Такие Куги у них сейчас прикольные, Фокус отличный..
Sarumjan:
|
идеологически правильная шкода изуродованная турбомоторчиком непотребного объёма |
вот не соглашусь - сейчас езжу на Тигуане с 1.4-150 и, скажу ответственно, что вваливает он ощутимо круче ФФ2 -125. Т.е. 1.4 - да, объем так себе, но турбина, похоже, делает свое дело и автомобиль вполне динамичный.
Другое дело, что езжу я как пенс, да и по Москве - ну где тут вваливать ))) но совсем другая тема. Короче, 1.4. - норм.
А между тем, ФФ4 уже и легкий фейслифт претерпел.
ФФ4 Рестайл
удивляет мастерство заголовка, конечно. На уровне помоечных желтых изданий.
А у нас, в отсутствии нормальных пацанов, корейцы и ВАГ совсем распоясались. 2.2 за новую Октавию - не предел.
при таком ценнике - вообще никак
fordmaster
на а/м других марок, кроме Форд к вам можно заезжать? А то машину сменил, а хорошая память о вас осталась )))
ManAG:
|
А сиденье ещё не остыло от чьего-то пука |
решается мощным противодавлением
По мне каршеринг - отнюдь не замена собственному авто и не альтернатива в полной мере. они дополняют друг друга.
Надо было мне поехать в центр, где точно на своей или не припаркуешься, или на парковке оставишь больше, чем за такси бы отдал - поехал на КШ. Уехал на такси - ну так было удобнее.
Зато на КШ я не поеду (дорого) и не смогу поехать (не зона парковки, выезжать запрещено) на дачу, а поеду на своем авто.
Как-то ходил и битый час искал КШ в жару. Высаживаться и фоткать в дождь - тоже проблема.
Короче, дело удобное, но не всегда. Свой авто незаменим.
А растет КШ потому, что на обычных ежедневных маршрутах дом-работа-дом это и правда бывает удобно - у нас все улочки этими машинами днем заставлены - приезжают сотрудники в офис.
--
еще проблема КШ - ну брезгливость определенная. Я, пока все салфеткой не протру, вообще все трогать не хочу - мало ли кто там сидел до этого, бррр.
-Doc-
23 сентября 2020
2
Я чуть не взял Кашкая - он на самом деле весьма хорош среди конкурентов, но остановили 2 вещи: 1. тесный лаз на задние сиденья - ну фиг залезешь через дверь, чесслово - узко, арка крыла мешает, сзади места не очень много. Мне это важно. 2. Звук закрытия дверей - ну консервная банка )))
А по двигателям, комплектациям, цене - вполне себе авто. И водить приятно - катался на каршеринге. Вариатор боятся не нужно, если не гонщег и го*ны месить не собрался. Для города - отличная трансмиссия.
ManAG:
|
Да давно мы знаем, что у тебя нет денег на немцев, Чо каждый раз напоминать  |
у нас от сумы не стоит зарекаться никому. всякие бывают обстоятельства жизненные. Я бы не стал этим человека попрекать или над ним смеяться.
wel45:
|
А сколько денег получился тигуан? |
сейчас такой примерно 2.000.000 после подорожания последнего. Мы брали в лизинг на организацию - со скидкой в 7 или 9% получилось порядка 1.760 через лизинговую компанию ФВ Финанц.
skyrat
да нафига он нужен 2.0? 1.4 за глаза. Средняя скорость по городу выходит около 30 км и то, когда пробок нет. А когда нет - камеры и скоростной режим. Пульнуть со светофора? Я это давно перерос.
-Doc-
21 сентября 2020
Rudy_20:
|
Зачем мне брать машину, которая больше жрет бензина |
щас у меня Тигуан 1.4Т/150 DSG жрет по городу на литр-полтора меньше ФФ2 1.8 МКПП на тех же маршрутах. Но есть нюанс - ФФ2 ездит на 92, Тигуан - на 95 и экономии не выходит из-за более дорогого бенза. За городом разница более существенна в пользу Тигуана - этот гад может лопать 6..6,5 литров всего по дорожкам Подмосковья в поездке на дачу. ФФ2 лопал больше.
Rudy_20:
|
дороже в обслуживании (мойка, шиномонтаж и т. д.) |
да. И шины заметно дороже. Но и диаметр - у меня переход с 16 на 17. А есть чуваки и на 18-19. Там ценник еще более грустный.
Из плюсов - больше места, просторнее в салоне, высоко сидишь - дальше глядишь ))) Места сзади навалом.
Управляемость - после ФФ2 не заметил, что Тигуан хуже. Но он и довольно жесткий, да и сам по себе не очень-то и велик, конечно.
soho:
|
а куча японцев? Камри, Рав4, Кашкай, Мазда во Владике завод построила ( |
так там ценник - выше, чем на ВАГ
soho:
|
но в младшем сегменте SUV вполне конкурентные цены |
не ерунди. Ситроен и Пежо - все от 2 млн. Только Рено. Но ты сидел в Каптюре и Аркане? Я и посидел, и поездил на каршеринге - нет, это брать не нужно. Из всего этого Рено/Ниссан - только Кашкай и только при условии, что сзади не придется ездить никому - там тесно.
soho:
|
выбор есть, откуда тогда полуторамиллионные годовые продажи? |
Рено, Лада, корейцы - все, что в кредит для малоимущих (бывший почти средний класс, который раньше в кредит брал Фокус, Мондео, Гольф и и Пассат с Опелями) + премиум - там все хорошо.
serg.82:
|
Пятисотка на октавию не шла. |
тем более - значит просто убрали сухую DQ200 и слава богу.
-Doc-
21 сентября 2020
2
Господа, насчет Октавии - насколько я понял - они убрали наиболее одиозную коробку DQ200 с сухими сцеплениями. Вместо нее гидрик. Это хорошо.
Но так же убрали DQ500 мокрую, вместо нее - DQ381 мокрая, которая вполне ничего, и, условно, стоит между мокрыми 250 и 500 по перевариваемому моменту. Это ни хорошо, ни плохо, но дешевле.
Для тех, кто, как и я разделяет ту точку зрения, что авто умеют делать только немцы, Шкода - неплохой вариант. Особливо Октавия, если хочется седан/хэтч. Увы, авто стали очень дороги, корейцы вконец распоясались с навешиванием любых ценников в отсутствие Форда и Опеля, представлявших собой не-примиальный немецкий автопром.
Машин нет. Есть премиум, корейцы и Шкода. Иногда я вспоминал о французах, но тут же забывал - ценники от балды.
Хэтчей нет. Гольфа нет. Форда нет. Опеля нет. Хэтчей нет даже у корейцев!
Я тут писал, что, выбирая авто, в итоге пришел к Шкоде. Но потом глянул ФВ и приобрел Тигуан. Судя по отзывам в инете и роликам на Трубе, немало народу берут какой-нибудь Киа Сельтос за 2 ляма - что для меня вообще является в этом смысле дикой покупкой, ибо это небо и земля и... и Тигуан дешевле.
ПыЖиК
да ладно.. За 1.5..1.7 весьма хорошие комплектации будут.
Сама цифра, конечно, звучит диковато, но курс рубля и слабая экономика делают свое черное дело.
После Фокуса куплен Тигуан.
---
По результатов пары месяцев поиска, езды на каршеринге, визитов в автосалоны и чтения всего и вся + просмотра Ютьюба, сделан вывод, что все же 1. машины умеют делать только немцы. 2. корейцы вконец охренели за отсутствием Форда и Опеля - среднебюджетных немецких авто.