Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,8M
views
731
members
5,3K
posts

Romeo155
14 July 2017

2

JohNicK
koc39
Я делал почти так же, как и SLAVIK71, но на земле - без ямы, эстакады, без помощника.
Зад вывешивал на домкрате + опора перед нам, должна быть возможность снять пластиковую накладку днища. Отсоединял все другие рычаги, поддомкрачивал узел другим домкратом. Оставались: стойка амортизатора, провод датчика и тормоза. Т.о. рычаг можно повернуть из под порога. Выпрессовывал с помощью стакана 59х60 по известным чертежам и съемника трехпалого. Этим комплектом запрессовать не удалось, у моего съемника пальцы короткие. Пришлось вырезать пластины из подручного материала. При запрессовке помним об ориентации сайлента по отметке на рычаге, если он оригиральный. Про эту отметку я прочитал перед заменой сальника на другой стороне, которую проводил спустя неделю, положение первого сайлента перед выпрессовкой помечал мелом.
Полностью согласен с Бендер. - снимайте рычаг полностью, остается не много. Заодно ревизию тормозов проделаете почистить, там, смазать.
avatar
servaskur
16 July 2017


всем доброго времени суток! прошу подсказать знающих людей. машина фф2 хетч. пробег 100т.км. (если конечно не скручен), так вот начала себя не очень хорошо вести, а именно при проезде неровностей жопа начинает гулять по ощущениям из стороны в сторону. загонял и на яму( смотрел сам) и на подьемник, но кроме сайлен блоков малых прямых рычагов косяков больше не увидел. эти сайлен блоки поменял, но поведение не поменялось. визуально все остальные вроде бы живы. может кто сталкивался с похожими симптомами?
avatar
runerr1303
16 July 2017mobile

2

servaskur
Смотри стойки тогда. А также ушастые проверить стоит
Glebarik78
17 July 2017


Всем привет, подскажите кто знает, а то искал искал так толком и не нашел. Подпружинный рычаг- сайлентблок который на развальном болте имеет разный диаметр, с какой стороны он больше, в какую стороны выпресовывать?
avatar
likes
17 July 2017

1

Glebarik78
Измерение штангенциркулем перед выпресовкой однозначно отвечает на вопрос в какую сторону его выпресовывать.
ford765
17 July 2017mobile


likes
Штангенциркулем меряеш, и выпрессовываеш в большую сторону,мне в сервисе закосячили рычаги не прмеряли
avatar
Rasim 792
18 July 2017mobile


Glebarik78
Рычаги право лево одинаковые.у меня один сайлентблок был запрессован по ходу движения а другой против.
avatar
Виталюга
20 July 2017


Всем привет!
Друзья, подскажите пожалуйста, как правильно запрессовать СБ заднего продольного рычага(бабочка), буртик на СБ должен быть внутри или снаружи рычага?
Glebarik78
20 July 2017

1

Виталюга
Внутри. Вы когда выпресовывали не смотрели чтоли, просто там еще уши под определенным углом надо ставить, это надо было риски ставить
Glebarik78
20 July 2017

2

Вообщем хочу вставить свои 5 копеек по поводу сайлентблоков HANSE(брал из-за отсутствия средств на оригинальные рычаги)
Выпресовывал старый под развальный болт в сторону большего диаметра, и запресовывал новый внутренний HR 402 182 тудаже, он довольно легко зашел что не есть хорошо(
Наружний одинакового диаметра, поэтому без разницы куда выдавливать, а вот запресовал HR 402 183 один также легко, а второй вообще просто рукой...печаль((( Пришлось всё прихватывать на сварку, с дуру один сайлент(внешнюю обойму) прожгли на сквозь до резинки. Делал по три прихватки на сайлент. Резина вроде нигде не отошла, но насколько надежна и как долго проходит вся эта порнография не знаю. Вообщем я не рекомендую данные сайлентблоки( брал как раз, потому что где то в отзывах читал что нормально сидят и ничего варить не надо) Ну и на последок повторю фразу которая уже милион раз звучала-если задние подпружинные рычаги, то нужно брать оригинал! других вариантов нормальных похоже нет
avatar
Виталюга
20 July 2017


Glebarik78
Дело в том, что у меня ФФ3 и на штатном СБ буртика нет, риску поставил и новый запрессовал по ней.
Romeo155
20 July 2017


цитата:
внутренний HR 402 182

цитата:
Наружный HR 402 183

И я такие два месяца назад поставил. Запрессовались с натягом.
Один ушастый Lemforder 36831 01 запрессовал буртиком наружу, т.к. с помощью пластин его буртиком внутрь не установить (ИМХО).
Glebarik78
21 July 2017


Romeo155
Почему не поставить то, я все поставил махом, после выпресовки пластины местами поменял и всё (в трубе/втулке уже надобности нет)
А вообще не знаю, есть ли разница какой стороной его ставить, главное чтоб он в углубление кузова входил, но я ставил как было.
avatar
Rasim 792
21 July 2017mobile

2

Glebarik78
У меня наружные сайлентблоки RBI зашли с хорошим натягом. А внутренние зашли послабже в раза 2,но там из-за большего диаметра на одной стороне сайлентблок пролетает в первое отверстие. Выпрессовывались внутренние тоже легко в сравнении с наружными.
avatar
Виталюга
25 July 2017

7

замена сайлентблока заднего продольного рычага без съёмника
avatar
GROM32
5 August 2017


Константин676
привет как ходит moog а то у меня полиуретан 2 года (50000) отходил внешние сайленты развалились думаю moog поставить
avatar
EvilG
21 August 2017mobile


Есть кто-нибудь из Кемерово? Сдать в аренду оправки для перепрессовки сайлентов задней подвески. Или продать за разумные деньги.
12345qwert
21 August 2017


Друзья ! кто ни будь знающий точно !!! внесите пожалуста ясность ! сайленты продольного рычага ( бабочки или ушастые) одинаковы ли они по размеру ?

1. 1304124 - от с -мах 2007г

2. 1692849 - от с-мах 2010г

3. 1304124 и 1061670 - от рестайл фф2 -2008 и куга 2008

4 . 1692849 - фф 3 - 2010

5. 1061670 и 1304124 - дорестайл фф2

спасибо !
avatar
seger
21 August 2017


avatar
EvilG:

Есть кто-нибудь из Кемерово? Сдать в аренду оправки для перепрессовки сайлентов задней подвески. Или продать за разумные деньги.



коммерческая жилка с пахучим оттенком
avatar
EvilG
21 August 2017

1

avatar
seger:



коммерческая жилка с пахучим оттенком

Вообще-то я СЕБЕ хочу перепрессовать заднюю подвеску, и ищу может кто одолжит МНЕ готовые оправки, потому что нет знакомых токарей!
avatar
seger
21 August 2017

1

ай, ну простите
я думал вы предлагаете
Серегга
22 August 2017

1

EvilG
Привет земляк!))
Я себе делал набором головок.
Оправки не понадобились.
Скрытый текст
avatar
Бендер.
22 August 2017mobile

2

Поддержу Серегга я тоже себе перепрессовывал с помощью головок и слесарных тисков. Труднее старые сайленты с места сорвать, новые хорошо запрессовываются.
avatar
TOLYA226
22 August 2017

1

EvilG полазий по темам выпиши размеры, подбери подходящие детали:
Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #17836372)
avatar
EvilG
29 August 2017

1

Машине 125 тыс км. Сзади в подвеске ничего не менялось.
Подскажите, как с откручиванием болтов обстоят дела? Комплект всех болтов на зад Ruville стоит 1900 в инете. Если 1-3 болта закиснет, проще съездить на автобусе или такси до магаза и купить только их. Или развальные по-любому нужны новые? Они отдельно 800 за пару болтов в сборе идут тоже в инете. Если их по-любому менять, тогда уж весь комплект взять сразу...
И переплачивать неохота, купить, а они все вылезут как по маслу. И наоборот, не купишь, половину срезать придется и покупать в магазине в наличии втридорога.
borisov85
29 August 2017mobile

2

EvilG
Тут я думаю сработает закон подлости)) не купишь,обязательно что то не открутиться. А купишь и все старые выйдут как по маслу)) А если серьезно,то развальные менять полюбому.
avatar
yolkin
29 August 2017

3

EvilG
Ещё могут не открутиться болты нижних поперечных рычагов (костей), те, которые крепят кости у колёс. Я менял сайленты костей примерно на таком пробеге и тогда эти болты не открутились, пришлось срезать.
avatar
TOLYA226
29 August 2017

2

EvilG
У меня не открутились: внешние пружинных, внешние маленьких, итого 4 шт.
До этого прочитав темы брал болты заранее 6 болтгайка, развальные перед работой за месяц лазил стронул проверил что откручиваюся, все забрызгал вд, для развальные нужны ключи 18 и 19 головки!
Можно сказать повезло на пробеге 250ткм.
avatar
Serj B
29 August 2017mobile

3

На пробеге 170+ не открутились: внешние болты обоих костей и один развальный. Всё.
Серегга
29 August 2017

3

EvilG
У меня на пробеге 150 открутились все болты. Немного прикипел один развальный, но сдался под натиском горелки.
Так что я бы сначала пробовал откручивать, а уж потом пилить и в магаз!))

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up