Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

b4d1k
11 September


bombaster88
У меня тоже, я и говорю что 8 мало) Самый идеальный вариант не замер компрессии, а замер % утечек газов. Вот у меня он был в зелёной зоне, что означает збс. После него можно не делать компрессию, мне сказали что это типо точнее
artur06011988
11 Septembermobile


У меня копрес 14
artur06011988
11 Septembermobile

-1

777alik777
777alik777
Вы решило проблему мой тоже так работает ошибка нет халодни время идёт хорошо как нагревает тупит и калектор нагривает до красной
b4d1k
11 September


artur06011988
На двушке 3 поколения 12 компрессия вроде, 14 и выше это не на этот мотор) На 2-х фокусах компрессия под 18. А раз у тебя перегрев коллектора и какие-то проблемы, сомневаюсь что компрессия правильная) Не видел GDI двушек с компрессией 14+

И разве в 2017 году были GDI двушки? Это вроде уже рест кузов же

UPD. Выше я писал про АГЦ (Анализатора Герметичности Цилиндров).
posted image
artur06011988
12 Septembermobile

-1

Да рестайлинг 2.0 халодни время тиянит как огонь как нагривает тупит а калектор где катализатор красный станит
avatar
СынТерминатора
12 Septembermobile


B
b4d1k:



И разве в 2017 году были GDI двушки? Это вроде уже рест кузов же
]

У американцев и на ресте двушки были
avatar
Vortex
12 Septembermobile


avatar
СынТерминатора:

У американцев и на ресте двушки были

И в России тоже. В комплектации Тренд, в кузове универсал и на мкпп.
artur06011988
12 Septembermobile

-1

Мой американский
b4d1k
12 Septembermobile


СынТерминатора
Я видел только седаны для силового блока, но это такая редкость, что даже не предполагал
b4d1k
12 Septembermobile


artur06011988
У меня при гонках температура по лямбде может в пике подняться выше 900 градусов, до 920 максимум видел. Но коллектор не красный. Ищи в чем дело
avatar
strattec
12 September

1

цитата:
У американцев и на ресте двушки были

До конца 19 года, потом модельный ряд сменился на 4 фокус
artur06011988
14 Septembermobile

-2

posted image


Дачик кислород он так должен работать?

posted image


Фф3 рестайлинг 2.0 л тияго нет машину и ошибок нет
b4d1k
14 September


artur06011988
А LTFT STFT сколько показывает на ХХ?
artur06011988
15 Septembermobile

-1

posted image
b4d1k
15 Septembermobile


artur06011988
Топливная коррекция долгосрочная и краткосрочная. Без фар, кондея и прочей ерунды. Тупо завёлся, прогрелся и посмотрел.
dmb82
10 October


Всем привет. Focus 2.0 XQDA 11г, Power shift. Пробег 360.000. Всё началось с того, что в один весенний день, в машине на ходу в 15-20км/ч загорелась лампочка сервиса и машина тарахтя и с рывками заглохла на ходу. Топлива в баке больше половины. При нажатии на кнопку старта отчётлива слышна работа бензонасоса. Компьютер выдал следующий список ошибок: P008A Low Pressure Fuel System, P0172 - System Too rich bank, P2195 - O2 Signal Biased, U0109 - Lost Communication with Fuel и т.д.. Постояв пару дней, отсоединил клему на 5 мин. Машина завелась как в ни в чём ни бывало. Поездила так неделю, через неделю снова ошибка, но уже при старте авто, машина заводиться, тут же начинает задыхаться, обороты прыгают, на газ почти не реагирует, но сели быстренько включить передачу и начать движение активно поднажимая педаль газа, машина подхватывает нормальную работу и едет без всяких проблем. В таком режиме мне удалось проездить несколько месяцев и тысяч 7 км. Самое странное что уменышился расход , на трассе сейчас комп показывает 4,6 литра при кресейрской в 90-100. Хотя минимально возможная по паспорту 5,6. Субьективно и расстояние, которое я теперь проезжаю на одном баке увеличилось на 100-200 км. В какой-то момент лампочка сервиса сама погасла, но недавно опять появилась. На днях поменял бензонасос в баке, а затем ТНВД. Ситуация никак не поменялась, машина заводится. Работает на холостых секунд 15, а потом задыхается и глохнет. Форскан сейчас выдаёт 2 ошибки: P2195 и U0109. Почитал форум здесь и добавил в форскан приборы как у знающих людей. Помогите интерпретировать показания, куда дальше двигаться, что проверить/менять.
posted imageposted image
avatar
Vortex
10 October


Так навскидку не скажешь ничего, но раскорячило её по коррекциям знатно - долгосрочная -25%, а краткосрочная +53%, такое ощущение, что то появляется, то пропадает большой подсос воздуха.
dmb82
10 October


Vortex
Скажите, а давление в ТНВД (FRP 4980) - это выше или ниже нормального?
avatar
Vortex
10 October


D
dmb82:

Скажите, а давление в ТНВД (FRP 4980) - это выше или ниже нормального?

FRP_DSP - требуемое давление
dmb82
10 October


Vortex
Просто если я правильно перевожу в бары, то получается 49 бар давление? Читал на форуме что в районе 20 бар должно быть. Фишка в том что и старый и новый тнвд показываюь приблизительно такие же параметры. Или я неправильно интерпретирую?
avatar
Vortex
10 October


Диапазон от 20 до 140 Бар, а сколько нужно в конкретный момент - это FRP_DSP
dmb82
10 October


По параметрам в форскане получается что и старый и новый тнвд работают в рабочем диапазоне давления. Значит они исправны? Но при этом машина глохнет. Куда смотреть, что искать?
avatar
Vortex
11 Octobermobile


Может сама лямбда глючит.
b4d1k
11 October


dmb82
А почему обороты просит 900? Что за прошивка?
avatar
Vortex
11 October


B
b4d1k:

dmb82
А почему обороты просит 900? Что за прошивка?

Потому что температура ОЖ судя по скриншоту 26 град - холодный мотор.
dmb82
11 October


b4d1k
Да, мотор холодный. Больше минуты машина не работает. Прошивка стоит родная. Зимой начала подглючивать меди система родная, по моему что-то с блютусом было. Нашёл прошивку какую-то типа официальную. Через флэшку обновился. Проблема с медиа пропала. Я так понимаю что ошибка U0109 именно с этим обновлением я связана. Читал о ней здесь.
dmb82
11 October


цитата:
Может сама лямбда глючит

Лямбда менялась весной 21 года на бошевскую.
Задняя лямбда не менялась никогда. ))

Я правильно понимаю что система впуска и выпуска паров из бака абсолютно не работает?
posted image

Я ещё кручу в голове как со всем этим ещё типа расход упал когда последние пару месяцев ещё ездил? По трассе 4,6 литра показывал.
avatar
Vortex
11 October


D
dmb82:

Я правильно понимаю что система впуска и выпуска паров из бака абсолютно не работает?

В текущий момент не работает, но и двигатель не прогрет. В динамике смотреть надо.
D
dmb82:

Лямбда менялась весной 21 года на бошевскую.

Может уже сдохла. Ошибка все-таки по лямбде. Слишком низкий/высокий/смещение сигнала - это вне рабочего диапазона. С высокой степенью вероятности датчику поплохело. Как минимум проверить стоит.
ergoproxy96
14 Octobermobile

-1

Здравствуйте, столкнулся с новой проблемой плавающих оборотов на холостых, фокус 3 2.0 прошивка на 170 сил оригинальная, при резком торможении обороты падают до 550 и сопровождаются небольшой вибрацией, потом восстанавливаются до 720-780 и скачут в этом диапазоне, форсканом в движении вот такие показания
posted image

9 people online

9 people online

Log in to leave a message or Sign up


up