Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,4M
views
823
members
12,8K
posts

avatar
Offmax
20 August


C
creofun:

313287

да
roman01972
22 Augustmobile


Добрый день, решил поменять задние стойки стабилизатора, машина фф2 седан рест 2.0 акпп, взамен изношенных старых купил лемфордер 3348201 (стойки без шарнира). Никак не могу понять какой там момент затяжки их. В одном руководстве 15 в другом 25. Начал затягивать и бросил мне кажется 15 даже велико боюсь разрушается. Не подскажите как их затягивать все таки? Может есть какие то ньансы?
avatar
PiterFF2
22 Augustmobile


roman01972
25 Нм. Особых премудростей вроде нет.
avatar
Vortex
22 August


R
roman01972:

Добрый день, решил поменять задние стойки стабилизатора, машина фф2 седан рест 2.0 акпп, взамен изношенных старых купил лемфордер 3348201 (стойки без шарнира). Никак не могу понять какой там момент затяжки их. В одном руководстве 15 в другом 25. Начал затягивать и бросил мне кажется 15 даже велико боюсь разрушается. Не подскажите как их затягивать все таки? Может есть какие то ньансы?

Так они вроде затягиваются до упора во втулку. Если не дотянуть, то их в процессе эксплуатации разобьет. Если они при затяжке моментом 15 Нм разваливаются, то тут комментарии излишни. Видимо поделка "качественная"
EDUARD_73
22 August

-1

Vortex
Там вроде нет распорной втулки, по материалам да орига жестче там может и 25н/м пойдет, остальные которые пробывал распирает.
p/s вспомнил это со втулкой от митсубиси кольт ставят с доработкой
avatar
Vortex
22 Augustmobile


EDUARD_73
Так оно наверное и рабочую нагрузку не выдержит, незатянутое должным образом тем более. Мне так кажется.
avatar
Vrace
22 Augustmobile


Ребят подскажите такой вопрос, машина заведена, стою на месте. Кручу руль резко вправо, руль возвращается со стуком снизу. Что это?
DmitryST
22 August


roman01972
Там на болте, резьба длиннее чем на оригинале, поэтому и проблема. Оставьте оригинальный болт и гайку, а втулки замените.
roman01972
22 Augustmobile


DmitryST
Спасибо успокоили, закрутил на их болт с моментом 15 (у меня один оригинальный почти сгнил).
DmitryST
23 August


roman01972
FORD 1852661 - Шток это болт без гайки с одной резинкой.
FORD 1 851 845 -это втулка - для ремонта на старые болты их нужно покупать 4 штуки если использовать такое сочетание FORD 1852661(2шт) + FORD 1851845 (3шт) получаем комплект из 2х стоек стабилизатора, гайки нужно использовать старые
avatar
Vortex
23 August


D
DmitryST:

FORD 1 851 845 -это втулка - для ремонта на старые болты их нужно покупать 4 штуки если использовать такое сочетание FORD

Две штуки. Они сдвоенные неразборные. Все по два покупать.
Вот так оно выглядит:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19390571)
DmitryST
23 August


Vortex
Согласен коллега, просто артикул (финис гайки не нашел)! Итого будет 6000 на сегодня за 2 стойки
Актуальный набор артикулов стойки рассыпухой на сегодня:
1851844 FORD гайка
1852661 FORD болт
1851845 FORD втулка
Примерно все по 1000р.

Втулка разбирается, с нее резинки снимаются😉 но смысла нет когда есть отдельно гайка. Ошибся в предыдущем сообщении не 4 а 3 втулки, если болты новые покупать, а если ни гайки, ни болты не покупать, то 4 втулки нужно брать
avatar
Vortex
23 August

1

DmitryST
Я дал ссылку где можно посмотреть на фото из чего состоит каждый комплект, ниже там скриншот из заказа. Если не понятно, поясню здесь.
1851844 FORD - это не гайка, а втулка с гайкой:
posted image
1852661 FORD - это не болт, а втулка с болтом:
posted image
1851845 FORD - это сдвоенная неразборная втулка:
posted image

Все три позиции стоят примерно одинаково и нет никакого смысла экономить на болте, чтобы купить к нему отдельно втулку по цене втулки с болтом вместе и еще каким-то колхозом заниматься с разборкой детали. Нужно заказывать три позиции пол 2 шт, чтобы получить комплект.
posted image
roman01972
23 Augustmobile


DmitryST
Спасибо, я пока затянул паленый лемфедор
posted imageposted imageposted image

и похоже у меня уже стоял не оригинал (пробег 390 тсч, я наверняка их менял уже в сервисе ( я единств владелец)) но на ваших фото более добротные зп части чем я поставил и у меня было. (лемфедор купил стыдно сказать за 1000 руб за шт)
avatar
СынТерминатора
23 Augustmobile

1

roman01972
У левой стойки стаб же с рычагом соприкасается
avatar
MikelS
23 Augustmobile


СынТерминатора
Да там и на правом что-то загадочное 🙂
roman01972
24 Augustmobile


СынТерминатора
Нет это ракурс такой, но не нравится, что много пришлось крутить, проехался первый час на очках скрипела подвеска, потом резко перестала.
avatar
Quman30
24 Augustmobile

1

roman01972
Это материал резина ,она сплющится или лопнет. Ставил подобные от другого производителя, все превратилось в блинчики и некоторые разорвало. В оригинале материал пластик какой то, немного пластичный.
DmitryST
25 August


roman01972
Так быть не должно!!! Нужно срочно менять!
Вот воспользуйтесь Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19750991)
DmitryST
25 August


Vortex
Согласен полностью, просто давно не заходил, не смотрел, когда нашел втулку оригинальную, был очень рад, придумал, такой колхоз, потому что у меня достаточно приличный оригинальный болт и гайка. А у кого все не оригинал, однозначно комплект из Вашего сообщения Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19750991)
avatar
Samogonschik
30 Augustmobile


Для статистики напишу. Рычаги (серпы) фирмы Corteco прошли всего лишь 60 тыс. Качество резины плохое
posted image
avatar
ejik78
30 August


avatar
Samogonschik:

Для статистики напишу. Рычаги (серпы) фирмы Corteco прошли всего лишь 60 тыс. Качество резины плохое
posted image

Затягивали рычаги по науке?
Для всяких шляпных 🙂 аналогов 60т.км это нормально.
avatar
Samogonschik
30 Augustmobile


ejik78
Затягивал когда машина стояла на колесах под своим весом. Corteco вроде к шляпным не относилась по поводу резины. Хотя на тот момент стоили они не дорого.
avatar
ejik78
30 August


avatar
Samogonschik:

Затягивал когда машина стояла на колесах под своим весом. Corteco вроде к шляпным не относилась по поводу резины. Хотя на тот момент стоили они не дорого.

У Corteco очень много контрафакта, одно время ставили их резинотехнические изделия, но по ходимости они не сильно отличались от китайских поделок, разница была только в двойной цене.
Сейчас в основном берём Lemferder, хоть он и китайский, но пока претензий к нему нет.
avatar
Samogonschik
30 Augustmobile


ejik78
Перепресовал сайлентблоки поставил Lemferder (Китай и Турция) думаю должны побольше походить.
avatar
Nata
1 September


Скажите, пожалуйста, чем отличаются подруливающие рычаги Lemforder 3200701 в коробке от таких же в фирменной упаковке в пленке? Разные производители? Какие лучше?
Два с половиной года назад перебирала всю заднюю подвеску, ставила все оригинал Ford, Пробег около 20000 км. Все в хорошем состоянии кроме костей, в них расслоились сайлентблоки. Брак какой то видимо, или контрафакт.
DmitryST
2 September


avatar
Nata:

Разные производители? Какие лучше?

Попробуйте заводской китайский лемфердер или заводской китайский оригинал. Сейчас советовать дело не благодарное!
Потом очень многое зависит, от правильности установки. Сначала все рычаги затягиваются с проставкой 135мм или 184мм(если универсал), а только после этого ставится пружина.
Не все сервисы так делают, обычно собирают как быстрее, они то лучше знают, ETIS по их убеждению написан идиотами, по этому они им не руководствуются!
avatar
serg1983
2 Septembermobile


D
DmitryST:

Попробуйте заводской китайский лемфердер или заводской китайский оригинал. Сейчас советовать дело не благодарное!
Потом очень многое зависит, от правильности установки. Сначала все рычаги затягиваются с проставкой 135мм или 184мм(если универсал), а только после этого ставится пружина.
Не все сервисы так делают, обычно собирают как быстрее, они то лучше знают, ETIS по их убеждению написан идиотами, по этому они им не руководствуются!

Я лично сразу затягивал с пружиной, поддомкратив рычаг под проставку
DmitryST
3 September


serg1983
У меня пружина не сжимается до 20 см на универсале, не представляю как ее можно сжать до 15см на хетче и седане🤔
avatar
Offmax
3 September


DmitryST
при сжатии указывают размер не пружины в сантиметрах, а это размер от рычага до подрамника в сантиметрах

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up