Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
roman01972
22 Augustmobile
Добрый день, решил поменять задние стойки стабилизатора, машина фф2 седан рест 2.0 акпп, взамен изношенных старых купил лемфордер 3348201 (стойки без шарнира). Никак не могу понять какой там момент затяжки их. В одном руководстве 15 в другом 25. Начал затягивать и бросил мне кажется 15 даже велико боюсь разрушается. Не подскажите как их затягивать все таки? Может есть какие то ньансы?
PiterFF2
22 Augustmobile
roman0197225 Нм. Особых премудростей вроде
нет.
roman01972:
|
Добрый день, решил поменять задние стойки стабилизатора, машина фф2 седан рест 2.0 акпп, взамен изношенных старых купил лемфордер 3348201 (стойки без шарнира). Никак не могу понять какой там момент затяжки их. В одном руководстве 15 в другом 25. Начал затягивать и бросил мне кажется 15 даже велико боюсь разрушается. Не подскажите как их затягивать все таки? Может есть какие то ньансы? |
Так они вроде затягиваются до упора во втулку. Если не дотянуть, то их в процессе эксплуатации разобьет. Если они при затяжке моментом 15 Нм разваливаются, то тут комментарии излишни. Видимо поделка "качественная"
EDUARD_73
22 August
-1
Vortex
Там вроде нет распорной втулки, по материалам да орига жестче там может и 25н/м пойдет, остальные которые пробывал распирает.
p/s вспомнил это со втулкой от митсубиси кольт ставят с доработкой
EDUARD_73
Так оно наверное и рабочую нагрузку не выдержит, незатянутое должным образом тем более. Мне так кажется.
Ребят подскажите такой вопрос, машина заведена, стою на месте. Кручу руль резко вправо, руль возвращается со стуком снизу. Что это?
roman01972
Там на болте, резьба длиннее чем на оригинале, поэтому и проблема. Оставьте оригинальный болт и гайку, а втулки замените.
roman01972
22 Augustmobile
DmitryST
Спасибо успокоили, закрутил на их болт с моментом 15 (у меня один оригинальный почти сгнил).
roman01972
FORD 1852661 - Шток это болт без гайки с одной резинкой.
FORD 1 851 845 -это втулка - для ремонта на старые болты их нужно покупать 4 штуки если использовать такое сочетание FORD 1852661(2шт) + FORD 1851845 (3шт) получаем комплект из 2х стоек стабилизатора, гайки нужно использовать старые
Vortex
23 August
DmitryST:
|
FORD 1 851 845 -это втулка - для ремонта на старые болты их нужно покупать 4 штуки если использовать такое сочетание FORD |
Две штуки. Они сдвоенные неразборные. Все по два покупать.
Вот так оно выглядит:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19390571)
DmitryST
23 August
VortexСогласен коллега, просто артикул (финис гайки не нашел)! Итого будет 6000 на сегодня за 2 стойки
Актуальный набор артикулов стойки рассыпухой на сегодня:
1851844 FORD гайка
1852661 FORD болт
1851845 FORD втулка
Примерно все по 1000р.
Втулка разбирается, с нее резинки снимаются
но смысла нет когда есть отдельно гайка. Ошибся в предыдущем сообщении не 4 а 3 втулки, если болты новые покупать, а если ни гайки, ни болты не покупать, то 4 втулки нужно брать
Vortex
23 August
1
DmitrySTЯ дал ссылку где можно посмотреть на фото из чего состоит каждый комплект, ниже там скриншот из заказа. Если не понятно, поясню здесь.
1851844 FORD - это не гайка, а втулка с гайкой:
1852661 FORD - это не болт, а втулка с болтом:
1851845 FORD - это сдвоенная неразборная втулка:
Все три позиции стоят примерно одинаково и нет никакого смысла экономить на болте, чтобы купить к нему отдельно втулку по цене втулки с болтом вместе и еще каким-то колхозом заниматься с разборкой детали. Нужно заказывать три позиции пол 2 шт, чтобы получить комплект.
roman01972
23 Augustmobile
DmitrySTСпасибо, я пока затянул паленый лемфедор
и похоже у меня уже стоял не оригинал (пробег 390 тсч, я наверняка их менял уже в сервисе ( я единств владелец)) но на ваших фото более добротные зп части чем я поставил и у меня было. (лемфедор купил стыдно сказать за 1000 руб за шт)
СынТерминатора
23 Augustmobile
roman01972
У левой стойки стаб же с рычагом соприкасается
MikelS
23 Augustmobile
СынТерминатораДа там и на правом что-то загадочное
roman01972
24 Augustmobile
СынТерминатора
Нет это ракурс такой, но не нравится, что много пришлось крутить, проехался первый час на очках скрипела подвеска, потом резко перестала.
roman01972
Это материал резина ,она сплющится или лопнет. Ставил подобные от другого производителя, все превратилось в блинчики и некоторые разорвало. В оригинале материал пластик какой то, немного пластичный.
DmitryST
25 August
VortexСогласен полностью, просто давно не заходил, не смотрел, когда нашел втулку оригинальную, был очень рад, придумал, такой колхоз, потому что у меня достаточно приличный оригинальный болт и гайка. А у кого все не оригинал, однозначно комплект из Вашего сообщения
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19750991)
Samogonschik
30 Augustmobile
Для статистики напишу. Рычаги (серпы) фирмы Corteco прошли всего лишь 60 тыс. Качество резины плохое
Samogonschik:
|
Для статистики напишу. Рычаги (серпы) фирмы Corteco прошли всего лишь 60 тыс. Качество резины плохое |
Затягивали рычаги по науке?
Для всяких шляпных
аналогов 60т.км это нормально.
Samogonschik
30 Augustmobile
ejik78
Затягивал когда машина стояла на колесах под своим весом. Corteco вроде к шляпным не относилась по поводу резины. Хотя на тот момент стоили они не дорого.
Samogonschik:
|
Затягивал когда машина стояла на колесах под своим весом. Corteco вроде к шляпным не относилась по поводу резины. Хотя на тот момент стоили они не дорого. |
У Corteco очень много контрафакта, одно время ставили их резинотехнические изделия, но по ходимости они не сильно отличались от китайских поделок, разница была только в двойной цене.
Сейчас в основном берём Lemferder, хоть он и китайский, но пока претензий к нему нет.
Samogonschik
30 Augustmobile
ejik78
Перепресовал сайлентблоки поставил Lemferder (Китай и Турция) думаю должны побольше походить.
Nata
1 September
Скажите, пожалуйста, чем отличаются подруливающие рычаги Lemforder 3200701 в коробке от таких же в фирменной упаковке в пленке? Разные производители? Какие лучше?
Два с половиной года назад перебирала всю заднюю подвеску, ставила все оригинал Ford, Пробег около 20000 км. Все в хорошем состоянии кроме костей, в них расслоились сайлентблоки. Брак какой то видимо, или контрафакт.
DmitryST
2 September
Nata:
|
Разные производители? Какие лучше? |
Попробуйте заводской китайский лемфердер или заводской китайский оригинал. Сейчас советовать дело не благодарное!
Потом очень многое зависит, от правильности установки. Сначала все рычаги затягиваются с проставкой 135мм или 184мм(если универсал), а только после этого ставится пружина.
Не все сервисы так делают, обычно собирают как быстрее, они то лучше знают, ETIS по их убеждению написан идиотами, по этому они им не руководствуются!
serg1983
2 Septembermobile
DmitryST:
|
Попробуйте заводской китайский лемфердер или заводской китайский оригинал. Сейчас советовать дело не благодарное! Потом очень многое зависит, от правильности установки. Сначала все рычаги затягиваются с проставкой 135мм или 184мм(если универсал), а только после этого ставится пружина. Не все сервисы так делают, обычно собирают как быстрее, они то лучше знают, ETIS по их убеждению написан идиотами, по этому они им не руководствуются! |
Я лично сразу затягивал с пружиной, поддомкратив рычаг под проставку
serg1983У меня пружина не сжимается до 20 см на универсале, не представляю как ее можно сжать до 15см на хетче и седане
DmitryST
при сжатии указывают размер не пружины в сантиметрах, а это размер от рычага до подрамника в сантиметрах