Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,1M
views
649
members
7,5K
posts

Vitek_mos
21 Julymobile


alexandrlys6
Я, когда синхроны вылетели, брал бу коробку. Но там четко и понятно, что это синхроны.
Тсм тоже было ясно, что именно он.
Один раз только сцепу менял, один раз в сборе. Второй раз сальник КВ потек, масло убило все.
Поэтому да - нужна норм диагностика. От людей, которые занимаются это мощным переключателем
alexandrlys6
21 Julymobile


Vitek_mos в том и дело, что мастера разводят руками, ошибки не свойственны модулю тсм, но все же ошибка осталась только в нем. По механической части ВСЕ НОВОЕ.
avatar
АНДРЕЙ1973
21 July


alexandrlys6
у того, кто занимается именно повершифтом , всегда есть подменный тсм, когда занимался, пара тсм всегда была для подмены. подкинуть тсм 30 минут времени и закрыть вопрос с тсм.
alexandrlys6
21 Julymobile


АНДРЕЙ1973
По нашей коробке же на каждом углу специалисты🤣 кроме од нет спецов у меня и такие же мастера как и я
avatar
АНДРЕЙ1973
21 July


alexandrlys6
я не знаю как у вас, а у нас эту коробку не делает только ленивый. хватает ,кто занимается профессионально роботом. + практически все в свободном доступе есть из теоретических знаний.
danilss2
21 July


avatar
Серый:

Посмотри фордсканом "пилу" тока на моторчиках вилок ))

смотрел конечно ток на вилках, всегда 10А при замкнутом сцеплении при обычной езде
avatar
firesanek
22 Julymobile


alexandrlys6
Кпп разберите и посмотрите, а то мб ваше бу такое же нерабочее. В чем проблема располовинить и посмотреть синхроны не вынимая валов - для спеца там все сразу ясно
alexandrlys6
26 Julymobile


firesanek
Все намного проще, как и говорил, приехал тсм
posted image
avatar
АНДРЕЙ1973
26 July


A
alexandrlys6:

Тсм норм, прогнали на другой машине. У меня же ничего не поменялось при перекидке. Сцепление тоже ушло, или есть шанс, что живое? Сейчас перекину актуаторы, но думаю, ничего не даст...

а это тогда как понимать? странный какой-то ремонт. то тсм рабочий, то уже не рабочий.
из ошибок, ключевая P285D , я бы трактовал ее более правильно, скажем так, замыкание одной из обмоток двигателя тсм переключения нечетных передач на землю, ключики скорее всего.
alexandrlys6
26 Julymobile


АНДРЕЙ1973
Ну как видишь) модуль тсм то партизаном оказался. Но там до ремонта хана было сцепе, вилка в клине была и синхрон тоже помер. Сейчас же все новое по механической части, НО теперь начал ругаться тсм. До последнего гад молчал

И тогда ошибок по нему не было, а сейчас бахнула жара и он сразу ошибками закидал + начал глючить, т.е. вкл зажигание и тсм жужжит как майский жук, щелкает что то там

И я в своем сообщении не правильно написал, не на другое авто мой тсм ставили, а с другого ставил на свое
alexandrlys6
26 Julymobile


АНДРЕЙ1973

из ошибок, ключевая P285D , я бы трактовал ее более правильно, скажем так, замыкание одной из обмоток двигателя тсм переключения нечетных передач на землю, ключики скорее всего.[/quote]

Ключики? Обмотка или что это?
danilss2
26 July


цитата:
Ключики? Обмотка или что это?

хана тсм, что же еще. Электро моторчик в тсм помер или его управление
avatar
АНДРЕЙ1973
26 July


QN0406 транзисторы там стоят в фазах моторчиков, которые крутят барабаны.
avatar
bombaster88
26 July


Народ подскажите, кто знает. У кореша экоспорт на пш. пару недель назад начались странности. Сначала на ходу тачка стала дергаться, потом пропала только задняя передача. Ошибка была Р0700 и Р090d. Сегодня снова вылезла ошибка Р0700 и добавилось то, что тачка заводится долго. Нажимает на кнопку запуска, долго щелкает реле, потом заводится. Весь прикол в том, что оба раза он "вылечил" раскачкой машины(не знаю, с чего он вообще покачать ее решил) Т.е он ее раскачивал, под капотом говорит, что то отчетливо щелкнуло один раз. И сразу все симптомы пропадали и машина ехала норм. Вот что это такое было?
avatar
АНДРЕЙ1973
26 July


ключевая P090D , регистрируется короткое замыкание в одной из фаз мотора-актуатора вилки сцепления "В" , может проводка, может сам мотор, но 80% ТСМ свое отъездил. из-за неисправностей по коробке, может не заводится.
раскачка, возможно проводка, но это все смотреть по месту.
alexandrlys6
31 Julymobile

-1

В тсм моторчики должны крутиться свободно или с усилием? На моём старом(трупе) вращаются от ветра, а на новом почти нереально крутнуть. Вот думаю брак и возвращать обратно или так и надо
avatar
paulmiller985
31 July


avatar
AlexeyVRN:

Всем привет. Пропала задняя и режим спорт (авто рест на 1,6 и певершифте). ТСМ 102, ошибку нарисовал Р090С. Я так понимаю что ТСМ просится на замену? Кто знает, через сколько он окончательно умрет? Сегодня весь день ездил, все нормально.

Итого у меня TCM окончательно умер спустя 13 лет после выпуска и примерно через 7000км после появления первой Р090С. Вечером 27 июля появилась гирлянда ошибок (P0606, U0101, U1013, P1712) и машина встала на светофоре. Уехать смог только заглушив, сбросив ошибки, закрыв-открыв центральный замок (просто сброс не помогал). После этих ошибок блок поработал буквально 100км, и дальше уже на постоянной основе - выдавал Р090С, отсутствие задней и четных передач, сообщение о перегреве трансмиссии и уход в аварийный режим с остановкой авто. В итоге заменил на новый TCM 106 ревизии, играть в рулетку с восстановленными не стал.
posted image
resident7-1988
8 Augustmobile


Приветствую, подскажите, кто нибудь ставил сцепление на усиленных фрикционах? Стоит ли оно того?
avatar
СынТерминатора
8 Augustmobile


R
resident7-1988:

Приветствую, подскажите, кто нибудь ставил сцепление на усиленных фрикционах? Стоит ли оно того?

А что это за сцепление?
Vitek_mos
8 Augustmobile


СынТерминатора
Продаются типа "восстановленные" с "усиленным фрикционом". Пару лет назад тут спрашивал, никто не ответил.
avatar
СынТерминатора
8 Augustmobile


Vitek_mos
После слова восстановленные дальше можно не читать.
Да и само сцепление вполне надёжное, стирается только если вилка, либо выжимной моросит
avatar
АНДРЕЙ1973
8 August


цитата:
стирается только если вилка, либо выжимной моросит

далеко нет. и синхронизаторы и барабаны и вилки включения передач , подшипники ГП. а так да, корзина далеко не на первом месте.
Vitek_mos
8 Augustmobile


СынТерминатора
Третье сцепление добиваю. Два вышли из-за сальников. Третье 150 тыс, по ощущениям буксует именно оно.
resident7-1988
9 Augustmobile


Первое сцепление умирает, 12 г, 2л 190к пробег, вот ищу варианты, на усиленном фрикционы толще и выглядит по мощнее и надёжнее, но хотелось бы узнать как оно.
avatar
Sync77
9 Augustmobile


Хз, у меня создалось впечатление, что к концу штатных фрикционов там уже всё еле живое. Т.е. к усиленным фрикционам надо будет досыпать усиленный выжимной и усиленные вилки. Иначе смысл действа пропадает.
Kostya2013
9 Augustmobile


R
resident7-1988:

Первое сцепление умирает, 12 г, 2л 190к пробег, вот ищу варианты, на усиленном фрикционы толще и выглядит по мощнее и надёжнее, но хотелось бы узнать как оно.

12 лет, 190 пробег, Вы на новом сцеплении на Луну собрались?
resident7-1988
9 Augustmobile


Kostya2013Поменять и забыть лет на 10😉
takeoff
11 Augustmobile


Добрый день. Подскажите, для проверки хода вилок на предмет заклинивания:
Селектор в положении Р
Зажигание выключено
Исполнительный мотор А и В вынуты.
В какую сторону крутить шток вилки ? По часовой или против?

Как по умолчанию на парковке вилки выставлены ? В выжатом (подняты) или не выжатом (опущены) состоянии.
Если из логики обычной МКПП тогда вилка не выжата - опущена. Следовательно крутить шток вилки надо по часовой стрелке что бы ее поднять для проверки хода в положении парковка. Так ведь?
Спасибо!
avatar
Rudy_20
11 Augustmobile

1

avatar
Rudy_20:

alexandrlys6
Один раз первая не включилась. Но потом подумала, и, всё-таки, включилась
Ошибку какую-то нашли, скинули. Вроде, поехала.

Поехала, но недолго и недалеко...
Дело кончилось заменой сцепления, заменой ТСМ и переборкой коробки (
Теперь по пунктам.
С моих слов (пропадают передачи, переходит в аварийный режим, не сразу заводится) сказали, что все указывает на проблему ТСМ. Но по сканеру скорее вилки фигнёй страдают.
Переставили ТСМ, проблема не ушла... Сняли коробку, там обнаружили, что потекли сальники приводов.
Пока меняли сцепление и сальники с приводами, выяснилось, что надо менять синхронизатор задней передачи и барабан переключения передач. Ну до кучи, заодно и масло поменял, естественно.
Вроде позвонили, сказали, что можно забирать, но потом, все-таки, выяснилось, что ТСМ тоже под замену...
Как-то вот так...

Ну и стоит сказать, что машина - фокус 3, 1.6/125. Пробег 207 тык. До этого менял сцепление по гарантии на 75 тык пробега
danilss2
11 August

1

цитата:
Добрый день. Подскажите, для проверки хода вилок на предмет заклинивания:
Селектор в положении Р
Зажигание выключено
Исполнительный мотор А и В вынуты.
В какую сторону крутить шток вилки ? По часовой или против?

Как по умолчанию на парковке вилки выставлены ? В выжатом (подняты) или не выжатом (опущены) состоянии.
Если из логики обычной МКПП тогда вилка не выжата - опущена. Следовательно крутить шток вилки надо по часовой стрелке что бы ее поднять для проверки хода в положении парковка. Так ведь?
Спасибо!

Крутить надо против часовой стрелке, не больше 14 оборотов, лучше поменьше для безопасности. Вилки внизу (не выжаты)

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up