![]() Vortex: |
Предположение на основании того, что ты написал выше. Ты сказал, что параметр сбрасывается после перезагрузки модуля.Откуда возвращается старое значение? Значит оно где-то еще есть. Если счетчик дней реальный, то при перезагрузке модуля он не сбрасывается. Я неоднократно модуль сбрасывал, перезагружал. Отсюда вывод, он перезачитывает откуда-то параметр, а не транслирует куда-то. Стратегией зарядки вообще PCM управляет, если верить Фордовской доке. Что там с пробегом - это уже другая история. |
![]() Vortex: |
Еще раз - в системе два значения - которое используется для работы и которое отображается. ты меняешь отображаемое значение, оно на работу никак не влияет. А сбрасывается оно потому что есть где-то реальное значение, которое использует система и при определенных условиях они периодически синхронизируется. |
![]() Vortex: |
Что-то мне подсказывает, опять проблема в разнице "name" и "display name". Ты меняешь "display name", а после перезагрузки он перезачитывает откуда-то "name". Изменение "display name" на работу системы не влияет. |
P paulmiller985: |
А я все-таки попробую скорректировать себе возраст батареи, если получится, то здесь напишу как это сделать. |
![]() Vortex: |
Всё, финальное наблюдение. Надоело ). Вопросов к BMS больше не имею. Работать не мешаю. Точка. |
![]() Vortex: |
Ты же BatteryChargeCurve не меняешь, значит алгоритм заряда не меняется. З.Ы. В общем, я себя очередной раз убедил, что трогать ничего в конфиге не буду. |
![]() Vortex: |
Возможно, фокус с изменением прямого конфига кроется не в изменении емкости, а в изменении типа батареи на AGM. |
![]() Korben: |
Форскан же не работает без включения зажигания. |
![]() Vortex: |
Это не интересно. Часиков 8 минимум отстояться надо. |
![]() Vortex: |
Это сразу после поездки или машинка ночь стояла? |
![]() Vortex: |
В общем, резкие скачки степени заряженности скорее всего связаны с резкими похолоданиями, т.к. чем ниже температура, тем выше степень заряженности при том же напряжении. |
![]() Vortex: |
Вот, что было вчера. Зажигание вкл.:![]() |
![]() Vortex: |
Да, температура скакала и прилично. |
![]() Vortex: |
То, что было в 20 и 21 году меня тоже устраивало ))) Спустя 2,5 года стал замечать что что-то не то. И обрати внимание на % заряда - какой он перед длительной, например, ночной стоянкой и после. У меня наблюдается непонятный прирост. Оставляешь машину на ночь на 76%, а утром показывает около 90%, фактическое напряжение, естественно, ближе к 77%. |
![]() Vortex: |
А фактическое напряжение у батареи какое? Например интересует напряжение MINECUV и V_VATT_BCM при включенном и выключенном зажигании, напряжение на клеммах АКБ, замеренное мультиметром, при поставленной на охрану машины спустя минут 30. Процент BMS у меня тоже заваливать за 90%, только напряжение на эти 90% не тянет. |
![]() Vortex: |
Для значения "13" нет описания, только емкость. Значение "1" тоже не очень подходит. АКБ не AGM, обычный Ca+ 70 Ah, 640 A EN |
![]() vavazi: |
Vortex Счетчик дней не сбросит |