Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

11 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
893
members
12,8K
posts

b4d1k
3 Julymobile


Vortex
Сравнивал с таким же фокусом на той же прошивке, там так же -10 как у тебя) один и тот же файл залили по очереди на обе машины. Плюс я тестил разные прошивки, включая штатные. Коррекции всегда одинаковые. Складывается ощущение, что холостой ход никто не трогает.
b4d1k
3 July


Vortex
Вот что получилось на ХХ. Работал кондер, потом выключил, потом включил. На ходу с магнитолы надо скидывать, вечером попробую разобраться.

https://disk.yandex.ru/d/8L_5yz4ptpPbOQ
avatar
Vortex
3 July


Мне кажется нужно отстать от машины и не мешать работать ) Ну, не -10, ну и ладно - вывести смесь хватает в районе нулей по коррекциям и ладно. Едет нормально? Хотя. в такую жару как он нормально может ехать...
b4d1k
3 Julymobile


Vortex
Да на сотом вроде нормально едет, типо я не заметил что он тупит. На 95 раньше он тупил сразу в жару. То динамики нет, то затупы коробки (пинки), то ещё что-то. У меня холодный термостат на 77 гр и бенз сотый. Я жару в этом плане полегче переношу, хотя на улице 38, eat и aat показывают что-то вроде 40 и 78 градусов (какой больше не помню, наверное eat). У меня когда коробка пинается, я сразу лезу коррекции смотреть, если что-то с мотором не так, это сразу в пинки коробки выходит. Какой-нибудь неровный момент или кривая работа и сразу бац бац. А так после установки термостата даже с подсосами пинков не было. Но у меня и ОЖ держится с кондеем 83, без кондея 90. Масло в районе 90, датчик отвалился, сейчас хз что с маслом, надо глянуть разъём. В любом случае железо похолоднее стока и коробка полегче, надеюсь.
avatar
Vortex
3 July


b4d1k
IAT - это считай температура подкапотки. AAT есть разные - есть от датчика на зеркале, есть расчетная от давления хладагента. Они никак не обозначены, вычислил эмпирическим путем.
Когда коробка пинается, рекомендую продуть адсорбер. от штуцера tank в сторону purge, отсоединив его и air от магистрали (на трубке air обратный клапан стоит). Там из трубки связи с атмосферой пыли набивается. У меня дергалась так, что на мкпп сцеплением никак парировать не мог. Думал кранты ему. И даже подумать на адсорбер не мог. Полез, когда непонятки с уровнем топлива начались. И эта штука влияет на многое - и вибрации от нее. и коррекции странные, и дерготня при трогании с места, и динамика, и расход. Там просто все-все-все. Единственное, проблема найти тех. кто понимает что сделать нужно. В большинстве сервисов отмораживаются, мол не делаем такого. В итоге нашел мужика в гаражах с подъемником, подняли, отсоединили трубки, дунули и настало счастье. 500 руб. цена вопроса.
b4d1k
3 Julymobile


Vortex
Да, жарковато сейчас. Тот датчик, что я вывел, показывает чуть выше, чем приборка с зеркала, ну да ничего.

А адсорбер я менял, я перезабивал туда уголь, продувал все трубки компрессором, сняв евап и трубки в коллектор, дабы не закинуть пыль в мотор. Вот я тоже не смог найти, в итоге у знакомого дунул сначала сам, потом он помог, когда менял адсорбер. А как понять какие именно трубки нужны? Там две с одной стороны и одна с другой. Я продувал все, врядли там за год куча пыли.
ergoproxy96
3 Julymobile


Vortex
Приветствую, сегодня ездил на проверку дымогенератором, после расходомера на штуцере где красным обвел выходит дым и на гофре где зеленым аж шипит когда давление накачивается, могут ли из за них быть все проблемы со смесью, и как устранить?)
Человек предложил герметиком замазать, но хочется без колхоза
posted image


Из под вот этой штуки кругленькой которая в гофре самой стоит, очень сильно дым идет
posted image
avatar
Vortex
3 Julymobile


ergoproxy96
Думаю может. Герметику там делать не чего. Смотреть, что сломано штуцер, накидная часть, трещина в трубке и т.д.
А что за консрукция с двумя трубками в дроссель? Что-то у себя такой не припомню. Какой-то люты колхоз. Вилимо отсюда и все проблемы...
По заводу все вот так ввглядит
posted image
ergoproxy96
3 Julymobile


Vortex
Не понял про какие трубки идет речь

Про те что в патрубок вставлены?
b4d1k
3 July


Vortex
ergoproxy96
я снимал штуцеры полностью из гофры и замазывал герметиком. после чего дымить оттуда перестало, главное много не мазать. из-за того что дергаются эти трубки и от возраста, там разбалтывается посадочное место и начинает сифонить.
avatar
СынТерминатора
3 Julymobile

1

Vortex
Это видимо сам дымогенератор так подключают
ergoproxy96
3 Julymobile


b4d1k
А мазал сам штуцер а потом вставлял на место? Или в гофре мазал?
Вот на этой трубке из нее дым идет, а не из штуцера, получается она под замену?, там внутри нее желтое колечко уплотнительное, может в нем проблема?
posted image
avatar
Vortex
3 Julymobile


avatar
СынТерминатора:

Это видимо сам дымогенератор так подключают

Семен Семеныч (с)
b4d1k
3 July


ergoproxy96
я мазал "папу", сам штуцер. На трубке от клапанки колечки умирают и проще из евроавто бушную заказать, надеясь что она целая, я так и поступил. Саму трубку не мажь ничем, только посадочное штуцера в гофру.
ergoproxy96
3 Julymobile


b4d1k
Нашел аналог трубки этой metaco новый, попробую его, не хочу б/у ставить, а после этого проверял все дымом? Не было пропусков?
b4d1k
4 Julymobile


ergoproxy96
Все проверял, когда искал причину коррекций +12%, дымоген молчит, даже выпуск продувал на предмет утечек, все герметично. Хз, я насчёт аналогов очень осторожно настроен. Лучше взять бушку ориг с малым пробегом. Либо попробуй подобрать уплотнительное кольцо. Ты уверен, что сифонит трубка, а не разъём на гофре? Если да, то поищи финис колечка, либо подбери по размерам
ergoproxy96
4 Julymobile


b4d1k
Да мы снимали трубку и я пальцем закрывал отверстие на патрубке, не сифонило, б/у я думаю уже не найти с малым пробегом, ну у меня не получилось) да и metaco вроде норм фирма, у меня рычаги от них стоят, вроде хорошо все пока, с разьема сифонит на котором штуцер с голубыми кнопками, его промажу герметиком, да и второй на всякий тоже герметиком помажу)

Да я и патрубок на самом деле новый нашел, но вот там только с Китая заказывать и стоит 4к, хз какая фирма даже, а новых не найти вообще только б/у хотя на 2 фокус хоть жопой ешь их, везде новые есть, странно как то
avatar
Vortex
4 July


E
ergoproxy96:

с разьема сифонит на котором штуцер с голубыми кнопками

А на других авто проверяли? Что-то мне подсказывает, там конструктивно и нет такой уж герметичности, чтобы опрессовку держала. Там пылезащита и ее должно хватать, чтобы не сосало воздух из вне. А даже если и подсасывает, то какая разница - из картера или из атмосферы? Все упирается в производительность отверстия штуцера.
ergoproxy96
4 Julymobile


Vortex
Не проверяли на других, да там даже не то что 1 атмосферу не держит, из под штуцерауже на 0,01 начинает дым идти, так что мне кажется что подсос точно есть воздуха, тем более он после мафа идет, значит не учитывается, я все верно понимаю?
b4d1k
4 Julymobile


Vortex
Бушная трубка, когда год назад ставили, не пропускала воздух и сейчас не пропускает. Несколько сервисников разных говорили, что пропускать не должна.
avatar
Vortex
4 July


E
ergoproxy96:

Не проверяли на других, да там даже не то что 1 атмосферу не держит, из под штуцерауже на 0,01 начинает дым идти, так что мне кажется что подсос точно есть воздуха, тем более он после мафа идет, значит не учитывается, я все верно понимаю?

Ну, как бы да, только какая ему разница откуда сосать - из картера или из-под капота. Если бы трещина была после штуцера или дыра в гофре, а так он сосет ровно столько, сколько позволяет сечение штуцера, а откуда - это как бы не должно влиять так существенно. На заведенном моторе скинул трубку, никаких изменений.
B
b4d1k:

Бушная трубка, когда год назад ставили, не пропускала воздух и сейчас не пропускает. Несколько сервисников разных говорили, что пропускать не должна.

Не должна, но по причине, чтобы не сосать пыль из-под капота мимо фильтра. На 1.6 эта трубка выведена в корпус воздушного фильтра, а не в дроссель.
b4d1k
4 Julymobile


Vortex
Ну в любом случае лучше устранить косяк, хотя ему врядли это поможет. Не думаю что эта трубка сосёт так, чтобы были коррекции.
avatar
Vortex
4 July


b4d1k
Устранять конечно надо, но да, скорее всего, это дополнительная проблема.
avatar
Gan849
7 Julymobile


posted image
Всем привет!
Здесь должна быть какая то заглушка ? 2 литра повершифт.
avatar
СынТерминатора
7 Julymobile

1

Gan849
Здесь должен быть сапун коробки
b4d1k
31 July


Gan849
Там трубка, сапун от коробки, как написал СынТерминатора. Трубку кто-то украл, надо вернуть её и поставить в правильную сторону.
avatar
Gan849
8 Julymobile


Спасибо СынТерминатора, b4d1k. Сверху развалился хомут пластиковый. Завалился этот сапун нашел его. Но учесть что куда вставляется сапун там грязно придется менять масло, на сколько критично ?
b4d1k
8 July


Gan849
Там вроде воздух выходит, хотя кто-то через сапун масло меняет в коробке.
avatar
bombaster88
5 Septembermobile


Потек передний сальник коленвала. Вычитал, что для замены надо крутануть колено почти до ВМТ, вкрутить спец стопор вместо заглушки, довернуть шкив, совместив отверстие в нём и вкрутить сквозь него болт шестёрку и всё. В сервисе упорно говорят, что нужно ещё снимать клапанную крышку и фиксировать распредвалы. По другому делать отказываются и соответственно ценник задирают почти в 2.5 раза. Подскажите, это я не полную инфу нашёл или сервис гонит?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up