Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Nikolai2112
Есть ещё Турция 50 летним стажем
SerP
Честно смотрел драйв 90% процентов отзывов заказные, у всех один и тот же текст, меня как потенциального покупателя это напрягает. Один ваш пост и ещё один читал кстати отзыв негативный по-моему ваг какой-то. По итогу решил не париться взять наши, посмотрим что получится
Nikolai2112:
|
SerP Честно смотрел драйв 90% процентов отзывов заказные, у всех один и тот же текст, меня как потенциального покупателя это напрягает. Один ваш пост и ещё один читал кстати отзыв негативный по-моему ваг какой-то. По итогу решил не париться взять наши, посмотрим что получится |
Отзывы можно не читать, большая половина засланных казачков
если не готовы брать Lesjofors
из практики могу посоветовать бюджетные варианты, это Standard Springs и CS Germany
пока к этим производителям у меня претензий не возникало.
ejik78
Я поставил леджефорс пружины и монро оригинал амортизаторы и все равно жестко , жестко отрабатывает на неровностях, даже спустя 30000 км
ВладимирВарвин
Ставил себе такие, все отлично
Ребят подскажите, этот наконечник оригинал или нет? Мне кажется что нет..
12345qwert
23 June
Draiv1k
дешевая подделка .
solex11
23 Junemobile
ужас
лемфердер шел в оригинал...
Ещё раз, здравствуйте! Подскажите, это оригинал?
solex11
25 Junemobile
1
Draiv1k
как по мне и это не лемфердер и они не красились..
это что то новенькое
Ребят, подскажите! А есть аналог рычагов Ford 1 909 108? На Мазду? Разве в Мазде не такие стоят?? Заранее благодарен!
Draiv1k
В Мазде вроде горбатые стоят. Но это не точно.
СынТерминатора
29 Junemobile
1
sandrey123:
|
Draiv1k В Мазде вроде горбатые стоят. Но это не точно. |
Точно. В мазде только горбатые
sandrey123:
|
Как стойки поживают? |
50 т.км пробега и проблем нет
СынТерминатора
А есть что нибудь достойное как оригинал? За оригинал просят 15к за рычаг - это не реально. Может есть аналог, по типу как с наконечниками, родные делает Лемфердер или ТРВ - естественно можно взять аналог, это и будет оригинал. Спасибо!
roman01972
1 Julymobile
Добрый день, Машина фф2 2.0 акпп 2008,
Жалобы : на трассе при добавлении газа руль уходит вправо, на драйве прочитал, это может происходить из-за заднего левого сайлентблока пер рычага. Снял рычаг задний сайлент целый, а передний в посадочном месте слегка болтается и прокручивается даже (от руки). Может быть он виновником? Или он может болтаться?
roman01972
Не должно быть такого. Однозначно менять
Maxitola
Спасибо за ответ. Заказал лемфордер. Сегодня заберу посмотрю, что даст.
А кто как решил проблему с амортами 1919323 и пыльниками? У них же колпачок другой (черный).
Пыльники kyb 910026 снизу на аморте держаться будет? Спасибо!
Draiv1k
После того как попросил переставить колпачки со старых, в клубном сервисе сказали что они никогда не переставляют и нет смысла, т.к. пыльник сам прижимается. Попросил намотать изоленту на черный пыльник амортизатора, чтобы хоть щель была меньше между ними и сама гормошка не поднималась
Добрый вечер. Умерла бабочка на продольном рычаге, подскажите что путного можно взять на замену, лемфердер пишут китай, плюются, оригинал хз чей. Может кто знает путного производителя
DmitryST
Оригинал. Я поставил и забыл.
SerP
Не понимаю, почему мтнусуют, потом снимают минус на ответе.., ой, ладно). Я не понимаю, амортов оригинал нигде нет - кроме моторкрафт. У них проблема с колпачком, она до сих пор не решена? Мб специальные пыльники существуют?
DmitryST
У меня Sidem семь лет как бабочки ходят, тысяч 180 уже прошли, пока все норм.
Draiv1k
100 тысяч отходили Монро с открытым креплением.
Спасибо, сейчас просто проблемы, если раньше оригинал, можно было купить, то сейчас это проблема, наклейку лепят на дешевый китай и выдают это за оригинал, фальсификата полно, по этому и спрашиваю! А не понимающие, могут и дальше помидоры кидать!
DmitryST
Meyle ставил, сейчас все лотерея, но мейле рычаги долго отходили, даже имея надрывы все равно держались.
Здравствуйте, обнаружил слом передней пружины (1,6, 115, универсал). 2/3 витка примерно. Пружины родные (250 т.км). Менял 3 года назад передние амортизаторы (ставил оригинал), пружины оставил старые. Подскажите, слом от старости или поставил что-то не так? И самое главное, можно поездить с такой пружиной еще: собрался на дальняк , 350 км в одну сторону, насколько рискованно ехать так? И вообще, на что влияет пружина в таком состоянии? Заранее благодарю.