Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
EVAP говоришь менял и адсорбер, а магистраль перед клапаном целая? Точно нигде не сосет?
Можно попробовать промыть форсы, посмотреть на реакцию, но если ката нет, я бы заехал в сервис, где есть газоанализатор и понюхать выхлоп. Заодно не только CO посмотреть, но и CH. Замерить компрессию. Исключить, что мотор фазами не уплыл. Наши форсы мыть стремно.
Кстати, т.к. впрыск прямой, может можно через цилиндры эндоскопом залезть и на сопла посмотреть?
Borjomy
30 April
FICUS 1
Начать надо с ЛАВРа. Эффект будет заметен практически сразу - снижение показаний долговременной коррекции. Не исключено, что вместо бензина в бензобак попала какая-то жижа.
Предпосылки - расход воздуха 2.8г/с и не ниже.
А какой должен быть расход воздуха на хх, на оборотах? От каких чисел отталкиваться?
Vortex
30 Aprilmobile
bombaster88:
|
А какой должен быть расход воздуха на хх, на оборотах? От каких чисел отталкиваться? |
Расход и показания MAF - это как бы разные вещи. Просто, если MAF врет, что тебе дадут его показания?
Vortex
не, это понятно, что сам MAF может врать. я просто хочу знать, сколько вообще должно быть. от какой цифры если что отталкиваться вообще.
bombaster88
А чем мерить собираешься?
Borjomy:
|
Начать надо с ЛАВРа. Эффект будет заметен практически сразу - снижение показаний долговременной коррекции. Не исключено, что вместо бензина в бензобак попала какая-то жижа. Предпосылки - расход воздуха 2.8г/с и не ниже. |
Borjomyу меня маленький расход воздуха?
Vortex
1 Maymobile
FICUS 1:
|
Borjomy у меня маленький расход воздуха? |
Вообще маловат, но как это притянуть к твоей проблеме? Единственное, что в голову приходит - подсос за датчиком MAF. Вроде, когда открывается клапан EVAP, расход через MAF падает (надо проверить). У тебя на скриншоте EVAP по нулям, а воздух всего 2,24. А сколько показывает расход на заглушенном прогретом моторе сразу и спустя минут 10 простоя?
Не могу вспомнить, кто-то писал про какую-то трубку там у нас за дросселем, мол лопнула и сосало воздух. Возможно, кторорая на торце с заглушкой.
Borjomy
1 May
bombaster88
Вроде как такая эмпирическая формула потребления воздуха на холостых: "объем двигателя в литрах" + 0.4 = расход в г/с, при дроссельной заслонке <=10градусов. Опять же надо проверить, не травит ли клапан продувки адсорбера.
Кстати, адсорбер можно было не менять. Необходимо только продуть всю пыль, которая там скопилась. Подключаешь компрессор и обстукиваешь в районе патрубков. В нем оседает атмосферная пыль, которую засасывает в бак с воздухом.
Borjomy
На моем скриншоте выше вообще 3,76 расход воздуха на хх. Возможно я не не прав и это +EVAP.
Vortex
1 Maymobile
BorjomyНет, я не ошибся. При рабочем цикле EVAP расход через MAF снижается до 2,8, как только клапан закрывается поднимается до 3,4. Дроссель 11,37, при рабочем цикле EVAP прикрывается до 10,98.
FICUS 1Что-то мне кажется сосет где-то воздух у тебя. Смоири внимательно все что за MAF - патрубок дросселя, трубку EVAP и т.д.
FICUS 1
Помыть MAF для начала
FICUS 1
7 May
2
Kostya2013:
|
Помыть MAF для начала |
Это было сделано в первую очередь, не помогло. В выходные промыл форсунки без снятия Лавром ml101, помогло, после для профилактики в бак залил банку hi gear для непосредственного впрыска, чек больше не загорается, двигатель стал работать тише и ровнее, расход снизился до 9.4-9.8л/100км, был 12.6-13л/100км и вернулась нормальная динамика разгона, дело было в засранных форсунках. Всем спасибо, кто помогал советом.
FICUS 1
самодельная установка? лавр под давлением в тнвд?
Скорее всего будет временный эффект.
Vortex
8 May
Да, просто сталкивались тут знакомые клубни. Даже на химию ссылку тут давали, но ее заминусили, видимо посчитав рекламой, которой удавалось сбить плюсовую коррекцию, потому что обычные Лавры, Хай-гиры после нескольких применений перестают давать эффект. Есть предположение, что внутри форсунок фильтры, типа сетки в топливном насосе в баке, которые забиваются намытой грязью при промывке. От промывочной химии есть кратковременный эффект, а потом прихватывает снова. Или грязь смолянистая просто размягчается, но не вымывается, а потом снова прихватывает. И если смотреть по коррекциям, они потихоньку ползут вврех. Профилактика эта с промывкой становится регулярной.
Возможно, тебе повезло и "сопля" была снаружи форсунки, а система в целом чистая. Ты раньше для профилактики никаких промывок в топливо не кидал?
Vortex
Один раз уже мыл Лавром так же и пару раз Techron в бак лил
У Маздоводов с моторами Sky active это частое явление
Vortex
8 May
Ну вот сколько людей не спрашиваю, у всех подобные проблемы появляются после профилактических промывок.
Vortex:
|
Ну вот сколько людей не спрашиваю, у всех подобные проблемы появляются после профилактических промывок. |
промывал около 70-80 т км назад, так что. точно не оно
pashka94
15 Maymobile
2
NikoG:
|
Всём доброго дня. Ребята, кто чистил впускной коллектор? Пробег подходит к 150 тысячам, как думаете стоит лезть или ездить и не париться? |
Я вот чистил на днях.. пробег около 250т. Занятие гемморойное, лучше закладывать весь день. Использовал пенную раскоксовку от мицубиши и жидкую от Лавр. Ну и конечно без отверток, щеток и т.д. не обойтись...есть фото до, после забыл сделать, но отмыл все почти до заводского состояния)
Результат очень сказался на коробке ( пауэршифт ), ну и динамика стала лучше.
pashka94
прокладки коллектора и дросселя оригинал ставил?
FICUS 1:
|
прокладки коллектора и дросселя оригинал ставил? |
Нет, брал rosteco. Немного натягивать пришлось, но встали хорошо.
pashka94
15 Maymobile
Я вообще пытался решить проблему с плавающими оборотами на х/х, но она осталась. За то другие ушли.
Тут в сообщениях видел про запах бенза от масла, это тнвд приезжает уже? И у меня еще насос в баке гудеть начал..
pashka94:
|
Нет, брал rosteco. Немного натягивать пришлось, но встали хорошо. |
не видел в их каталоге на наш двигатель прокладок. номерок не помнишь?
FICUS 1:
|
не видел в их каталоге на наш двигатель прокладок. номерок не помнишь? |
Брал в том году.
ROSTECO 20732 вроде этот. Но сейчас его нет в каталоге почему то..
Всем привет! Уже всё облазил, но никакой инфы не нашел. Третий фокус дорест, мотор 2 литра, коробка механика МТХ75, пробег 180к.
Проблема следующая: при отпускании педали газа, происходит толчок-рывок, чем выше передача, тем он менее заметен.
Лямбда новая, подушки все новые, свечи новые