Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
PapaJohnson
11 June 2023mobile


avatar
PapaJohnson:

Парни помогайте плиз, я в тупике) Писал по этому поводу в ветке Кондиционера, напишу здесь.
Собсно проблема:
Фф3 2.0 пробег 164, удалён Кат, вварен пламегас, прошивка была скачана с авто, в ней отключена вторая лямбда, прошивка залита назад, все было ок.
Недавно батя начал жаловаться на расход и на хреновую тягу.
Расход по городу стал 16-17 литров
Расход на хх без кондея 1.1 - 1.2
Расход на хх с кондеем 1.5 - 1.7
Долговременная коррекция +29.6
Краткосрочная без кондея около +10
Коаткосрочная с кондеем +16 - 17
Давление топлива по обоим насосам достигают целевого значения
Первая лямбда Бош почти новая, пробег с ней 5000 км от силы
В момент срабатывания evap появлялся протрой, расход падал до 0.7-0.8, однако через несколько секунд все возвращались.
Чеков на приборке нет, при считывании есть несколько ошибок в памяти, однако в основном по bcm, обороты держит ровно, не плавают
Сделано на сегодня:
Предположили, что клапан evap отъехал, поменял его на Бош. Протроев больше не было, ехать стал получше. Однако расход остался большим на хх.
Заменил свечи сегодня, разницы нет
Попутно помыл дроссель, разницы нет

Подсказали про подсос воздуха, где может его подсасывать? Мотор не разбирался, коллектор не снимался никогда. Протестить дымом в моей деревне возможности нет!
В чем может быть причина такой конячей коррекции и расхода?
Где поискать сраную дыру?)

P. S. Есть вторая такая же тачка, с ней все ок, расход 0.8 на хх без кондея, 1.2-1.3 с кондеем. Планирую перекинуть с неё MAF, возможно перекину лямбду первую.

Есть у кого-то мысли что могло где дристануть так тихо без чеков?


Обновлю) короче, ситуация накаляется)

Проблема не решена)
Подкинут заведомо исправный MAF, результат нулевой. Оба мафа показывают одинаковые значения, маф исправен
Подкинута заведомо исправная Лямбда Bosch, результат нулевой
Продымлен впуск, утечек нет! Правда у меня есть подозрение в качестве и понимании системы продымливания впуска данным мастером, попробую продымить в другом месте, но скорее всего не скоро.
Пропшиканы все трубки входа во впускной коллектор карбоклинером, реакции нет.
Поочерёдно отключал трубки на резиновой патрубке, затыкал наглухо, затыкал трубку evap после клапана, реакции нет

Единственная значимая диагностическая находка - полное отсутствие изменения показателя Долгосрочной коррекции. Т.е. она перманентно находится в значении 29.69 независимо от нагрузки, оборотов, открытия дросселя, изменения краткосрочной коррекции. "Диагност" развёл руками со словами "никогда такой херни не видел"
Непонятны причины отсутствия долгосрочной коррекции

Склоняюсь уже к варианту кривой прошивки при удалении каталя, когда еврейская прошивка была выкачана по моей просьбе, выключена 2 лямбда, прошивка залита назад. Попробую в четверг залить любую другую евро 2

Форсунки снимать смотреть чёт не сильно охота блин
avatar
Vortex
11 June 2023

-2

avatar
PapaJohnson:

Склоняюсь уже к варианту кривой прошивки при удалении катался, когда еврейская прошивка была выкачана по моей просьбе, выключена 2 лямбда, прошивка залита назад. Попробую в четверг залить любую другую евро 2

Может с этого нужно было начинать? Зальют хрень какую-то, а потом людям мозг выносят погадайте по фотографии.
avatar
PapaJohnson:

Форсунки снимать смотреть чёт не сильно охота блин

Фиговая затея. Есть большой риск обрыва форсунки, потом голову снимать... Да и если снимать, то только для замены.
З.Ы. долгосрочная, она на то и долгосрочная - записывает постоянную поправку, вокруг которой уже работает краткосрочная.
avatar
PapaJohnson
11 June 2023mobile

-1

Vortex
Дык про прошивку писал я ведь в первом длинном сообщении)
Каталь удалили и прошили ещё в январе, после этого машина ездила вроде нормально, хотя зимой прогревы, то сё, мож батя и не думал про расход, а тут кондей начал включать вот и попёрло
Я спросил этого ... который заливал, мол "так можно сделать?", он ответил можно, залил.

Краткосрочная временами нормальная, 0 - +4, видимо почему-то не берет её в расчёт. Меня и наталкивает на мысль о прошивке, что происходит какой-то бред в данных, тк даже на навернутых мафах, лямбда, форсунка, тнвд и тд долгосрочная плавает, а тут стоит колом, ни туды ни сюды
avatar
Vortex
11 June 2023

-1

PapaJohnson
Долгосрочная - это краткосрочная, которая требуется постоянно. Такая логика, т.е. если краткосрочная отклонятся от нуля дольше определенного времени, она записывается в долгосрочную и дальше коррекция осуществляется относительно записанной в лонг. Иными словами долгосрочную и краткосрочную нужно складывать.
avatar
PapaJohnson
11 June 2023mobile

-1

А есть у кого тут двушки на евро 2? Можете глянуть меняется ли у вас Долгосрочная коррекция?)

У меня просто вторая тачка с каталем, там все норм плавает, как надо.
Jentosik86
11 June 2023

1

PapaJohnson
она разная на холодном и на прогретом. у меня минус 10 на прогретом. при тапке в пол стремится к нулю. вроде на исправных двушках так и должно быть. Вопросов к расходу нет, валит хорошо. Но это чип, я не знаю как на стоке, но вроде писали, что долгосрок в минус 10 это норма.

У тебя долгосрок +29 и без чека? реально фантастика какая то. А ток лямды меняется при газе?
avatar
PapaJohnson
11 June 2023mobile

-1

Jentosik86
Да долгосрок без чека +29.6) без изменений, без реакции)

Ток лямбды не успеваю посмотреть на ходу, логи пока не понял как писать и сохранять, но даже на хх ток прыгает 0.01-0.07 мА, на двух лямбдах проверял, одинаково работают +-

Говорю бред какой-то происходит, страшный сон просто)
alexandrlys6
12 June 2023mobile


Приветствую. Подскажите, пожалуйста, какой 2-й ДК можно поставить в наш агрегат? Загорелся чек( P0160), едет норм, расход в норме
Vitek_mos
13 June 2023mobile

-6

Hidden post
alexandrlys6
Удалить кат, перешить и не париться.
alexandrlys6
13 June 2023mobile


Vitek_mos
Ну так себе затея. Делать корча не хочется, тем более с 5-летнего авто
Jentosik86
13 June 2023mobile


Vitek_mos
Зачем удалять? Можно просто прошить, не заморачиваясь со сменой второго дк)) и вонять не будет. Удаление это либо упарывание в тюнинг выхлопа, либо глупость)я жалею, что сменил его на паук. Сыпался бы еще пару сотен км спокойно
thens
13 June 2023

-1

A
alexandrlys6:

Приветствую. Подскажите, пожалуйста, какой 2-й ДК можно поставить в наш агрегат? Загорелся чек( P0160), едет норм, расход в норме

а что по вину не выдает запчасть ?
любой ставьте по средней цене рынка, бренды в прошлом забудьте
alexandrlys6
14 June 2023mobile

-1

thens
У меня американец, наши канторы не выдают по вину того, что надо.
thens
14 June 2023

-1

A
alexandrlys6:

У меня американец, наши канторы не выдают по вину того, что надо.

найдите сами в каталогах , в чем проблема поиска ? все вины ищутся вполне корректно
alexandrlys6
14 June 2023mobile


thens
Так я по этому и написал сюда, чтобы узнать какой подходит. То что мне находит, оно без обозначения. Т.е. просто ДК находит. А как понять первый или второй, или без разницы?
avatar
Vortex
14 June 2023


A
alexandrlys6:

Приветствую. Подскажите, пожалуйста, какой 2-й ДК можно поставить в наш агрегат? Загорелся чек( P0160), едет норм, расход в норме

Вот такая там стоит в оригинале:
posted image
Европейский FINIS 5 129 058, аналог BOSCH без лого Ford 0 258 010 246, Американский код - CV6Z9G444A.
thens
15 June 2023


A
alexandrlys6:

как понять первый или второй, или без разницы?

без разницы, народ фишки с ТАЗовских перепаивает и все работает
NikoG
16 June 2023mobile


Jentosik86
Добрый день.
Как удалось победить 0507?
Jentosik86
16 June 2023

1

NikoG
Добрый. не вспомнил сразу, полез в тему, давно было. там был комплекс-лямда, трубка с клапаном евап и прошивка
avatar
PapaJohnson
19 June 2023mobile


avatar
PapaJohnson:

Обновлю) короче, ситуация накаляется)

Проблема не решена)
Подкинут заведомо исправный MAF, результат нулевой. Оба мафа показывают одинаковые значения, маф исправен
Подкинута заведомо исправная Лямбда Bosch, результат нулевой
Продымлен впуск, утечек нет! Правда у меня есть подозрение в качестве и понимании системы продымливания впуска данным мастером, попробую продымить в другом месте, но скорее всего не скоро.
Пропшиканы все трубки входа во впускной коллектор карбоклинером, реакции нет.
Поочерёдно отключал трубки на резиновой патрубке, затыкал наглухо, затыкал трубку evap после клапана, реакции нет

Единственная значимая диагностическая находка - полное отсутствие изменения показателя Долгосрочной коррекции. Т.е. она перманентно находится в значении 29.69 независимо от нагрузки, оборотов, открытия дросселя, изменения краткосрочной коррекции. "Диагност" развёл руками со словами "никогда такой херни не видел"
Непонятны причины отсутствия долгосрочной коррекции

Склоняюсь уже к варианту кривой прошивки при удалении каталя, когда еврейская прошивка была выкачана по моей просьбе, выключена 2 лямбда, прошивка залита назад. Попробую в четверг залить любую другую евро 2

Форсунки снимать смотреть чёт не сильно охота блин


Обновляю)
Прошили тачку другой прошивкой евро 2, после запуска троила, пердела, стреляла из выхлопа
Решили поставить нормальную последнюю прошивку евро 5, через UCDS все сброшено, обновлено на последнюю. Запуск, опять троит пердит, краткосрочная +45,
По мере набора долгосрочной коррекции до 29.69, краткосрочной до +10 авто троило, появилась ошибка по бедной смеси р0171
Дыманули впуск заново, все в норме, заметили что крутится штуцер верхний на патрубке маф-дроссель.
Патрубок заменил, благо недорогой, ноль эмоций

Идеи мои кончились, наверное буду снимать коллектор, рампу с форсунками, другого выхода видимо нет.

Странно ещё то, что и на второй машине долговременная коррекция уплыла в +20 и подрос расход, вообще не понимаю почему, полторы недели назад видел нормальные показатели около 0+-

Грешил на бензин, заправку сменил 3 бака назад, видимо стало только хуже)

Никто не знает толковых диагностов по фордам в Самаре или Уфе например? готов уже 400 вёрст отмахать, задолбался я с этим фокус-покусом в этот раз
avatar
Vortex
19 June 2023mobile


PapaJohnson
На двух тачках сразу, очень похоже на бензин с "мазутом" и засранную в хлам топлиную систему.
Форсунки из бошки GDI доставать есть мастера, которые рискнут? Или целостность форсунок под ответственость клиента с риском снятия гбц?
Если не ошибаюсь, внутри форсунок есть фильтры и они не разборные. Если снимать форсы, то только для замены.
avatar
PapaJohnson
19 June 2023mobile


Vortex
Риски понятны всем в данном случае. Видел продают рампы сразу с форсунками, как достают их я хз. Люди есть кто такие моторы разбирал, капиталили даже, но не сильно горят желанием.
Как проверить засраны ли они или нет ума не приложу. Форсунки видел от ST mk3 отмачивал чувак в Лавре раскоксовке, вроде помылись.
Насчёт бензина, за все 164 тысячи пробега практически одна заправка, нареканий не было, даже тнвд родной до сих пор. Сейчас на своём вагоне перешёл на топливо Лукойл, разницы абсолютно нет
Не понимаю почему она ... троит при коррекции ниже 29 долгой и 7-10 короткой. Как только набрала эти цифры, холостой ход выравнивается и становится прям идеально ровным
Хоть в Москву езжай чесслово!!! Мож там есть сильно шаристые диагност и может быть нормальный бензин
avatar
Vortex
19 June 2023mobile


avatar
PapaJohnson:

Vortex
Риски понятны всем в данном случае. Видел продают рампы сразу с форсунками, как достают их я хз.

Они могут быть собраны на рампу не с одной машины ).
avatar
PapaJohnson:

Насчёт бензина, за все 164 тысячи пробега практически одна заправка, нареканий не было, даже тнвд родной до сих пор.

Ну, одна проблемная машина ладно. А две? Ищи общее между ними.
Гадать тут бессмысленно, хоть и вариантов не много: лишний воздух или недостаточно топлива. Как вариант, врет лямбда - лжебедная смесь, тытается добалять.
avatar
PapaJohnson
19 June 2023mobile

-1

Vortex
Общее между ними только модификация двигателя и моторное масло используем одно, до недавнего времени одна сеть АЗС, но разные станции.

Лямбду перекручивал со своего вагона на батин, и там и там бош лямбда, моей около 15000 - 20000 пробега, его вообще новая 3000-4000 от силы пробежала.

Я видел как-то вроде можно синусоиду лямбды посмотреть, она должна быть равномерная, как это сделать я пока не допер. Вроде кто-то выкладывал давно скрин из форскана.

Прогар или засёр впускного клапана - маловероятно (но могло бы объяснить троение, но было бы всегда + отсутствие компрессии)
Воздух - дымили, напускали давление около 1 атм, чисто
Мафы - показывают одинаковый расход воздуха
Лямбды - менял местами, результата не получил
Форсунка - вероятно, при коротком времени распыления не хватает топлива или плохой веер (воспламенения не происходит) , добавляет время открытия форсунки, начинает лить больше, хх нормализуется

Ладно, это все теории, в течении месяца наверное разберу эту клоаку, а то нервов уже не хватает
avatar
Vortex
19 June 2023mobile

-1

avatar
PapaJohnson:

Я видел как-то вроде можно синусоиду лямбды посмотреть, она должна быть равномерная, как это сделать я пока не допер.

Никак, у нас широкополосник. Там иная картина. Глазами ничего не выхватить.
avatar
Kaeso
21 June 2023


Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что могут продавать под видом нового ТНВД?
На авито есть такой вариант "Новый. оригинал", но шрифт надписи другой.
posted image
avatar
Vortex
21 June 2023mobile


Kaeso
Подделать, я думаю, не реально. А бу отмытое продать под видом нового, легко.
Оригинал идет в картоккой коробке, заглушки одна синяя, одна белая. На части с разъемом нэдолжен быть qr-code. Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #19296003)
avatar
Kaeso
21 June 2023


Vortex
Спасибо. Нашёл похожие ТНВД с штампом, но без QR на ebay из Китая.
avatar
Vortex
21 June 2023


Kaeso
Видимо из той же оперы, что и модули TCM.
Panther42
21 June 2023


Добрый день, появилась проблема, иногда на горячую машина заводится не с 1 раза, идет звук как будто закачки топлива, обороты поднимутся до 100 и упадут, при этом стартер по моему не крутит, со 2 раза заводится нормально. По диагностике есть ошибка B10C0 - Подача питания к топливному насосу. Бензонасос менял на BOSCH года 3 назад, проблем с тягой вроде нет никаких, именно при запуске. ТНВД также менялся, в чем может быть причина?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up