PapaJohnson: |
Парни помогайте плиз, я в тупике) Писал по этому поводу в ветке Кондиционера, напишу здесь. Собсно проблема: Фф3 2.0 пробег 164, удалён Кат, вварен пламегас, прошивка была скачана с авто, в ней отключена вторая лямбда, прошивка залита назад, все было ок. Недавно батя начал жаловаться на расход и на хреновую тягу. Расход по городу стал 16-17 литров Расход на хх без кондея 1.1 - 1.2 Расход на хх с кондеем 1.5 - 1.7 Долговременная коррекция +29.6 Краткосрочная без кондея около +10 Коаткосрочная с кондеем +16 - 17 Давление топлива по обоим насосам достигают целевого значения Первая лямбда Бош почти новая, пробег с ней 5000 км от силы В момент срабатывания evap появлялся протрой, расход падал до 0.7-0.8, однако через несколько секунд все возвращались. Чеков на приборке нет, при считывании есть несколько ошибок в памяти, однако в основном по bcm, обороты держит ровно, не плавают Сделано на сегодня: Предположили, что клапан evap отъехал, поменял его на Бош. Протроев больше не было, ехать стал получше. Однако расход остался большим на хх. Заменил свечи сегодня, разницы нет Попутно помыл дроссель, разницы нет Подсказали про подсос воздуха, где может его подсасывать? Мотор не разбирался, коллектор не снимался никогда. Протестить дымом в моей деревне возможности нет! В чем может быть причина такой конячей коррекции и расхода? Где поискать сраную дыру?) P. S. Есть вторая такая же тачка, с ней все ок, расход 0.8 на хх без кондея, 1.2-1.3 с кондеем. Планирую перекинуть с неё MAF, возможно перекину лямбду первую. Есть у кого-то мысли что могло где дристануть так тихо без чеков? |
Обновлю) короче, ситуация накаляется)
Проблема не решена)
Подкинут заведомо исправный MAF, результат нулевой. Оба мафа показывают одинаковые значения, маф исправен
Подкинута заведомо исправная Лямбда Bosch, результат нулевой
Продымлен впуск, утечек нет! Правда у меня есть подозрение в качестве и понимании системы продымливания впуска данным мастером, попробую продымить в другом месте, но скорее всего не скоро.
Пропшиканы все трубки входа во впускной коллектор карбоклинером, реакции нет.
Поочерёдно отключал трубки на резиновой патрубке, затыкал наглухо, затыкал трубку evap после клапана, реакции нет
Единственная значимая диагностическая находка - полное отсутствие изменения показателя Долгосрочной коррекции. Т.е. она перманентно находится в значении 29.69 независимо от нагрузки, оборотов, открытия дросселя, изменения краткосрочной коррекции. "Диагност" развёл руками со словами "никогда такой херни не видел"
Непонятны причины отсутствия долгосрочной коррекции
Склоняюсь уже к варианту кривой прошивки при удалении каталя, когда еврейская прошивка была выкачана по моей просьбе, выключена 2 лямбда, прошивка залита назад. Попробую в четверг залить любую другую евро 2
Форсунки снимать смотреть чёт не сильно охота блин