FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
DrRom
Компрессию померий, влзможно когда ехал на лавромасле целиндры убил.
DrRom:
|
на двухстах пробега сделал керамику |
Это че такое?
ВладимирВарвин
20 May 2022
DrRom:
|
Господа фордоводы, у меня вопрос посерьёзней!!! У меня симакс 1.8 кукудебил, всегда лил полусинтетику 10-40 от мобила, на зиму залил 0-40 шелл, начался жор масла, на двухстах пробега сделал керамику, жор стал просто конский - литр на триста км пробега. Ну, залил раскоксовку «Лавр» двухкомпонентную. Сделал все по феншую - выставил поршни в ВМТ, шевелил их через каждые два часа, потом залил второй компонент (промывку) и... не смог открутить сливную пробку!!! Сутки мучался и поехал в сервис к знакомым (ехал медленно 1200) это десять километров. Там к сливной приварили гайку на 22 и еле открутили пневмопистолетом. Сказали - вообще первый раз такое. Ещё раз промыли и залили синтетику 10-40. Итог этой жопы: двигатель работает как дизель, вибрации как таковой нет, но на низах очень вялый - тронуться в горку на первой трудновато. Если тронулся, то потом появляется резвость. Да, обороты не плавают, как если бы не работал один цилиндр. Выкрутил свечи - одна закопченная и выхлоп воняет бензином. Куда мне глянуть, подскажите, пожалуйста! |
10/40 о какой причине лил? он вообще то совсем не для фф2. Мотор просто стучит и похоже ему писец
ВладимирВарвин
Не стоит лить в двигатель раскоксовки, может не очень закончится для длювигателя, что у вас в итоге и вышло
Schuma
Ты не тому человеку отвечаешь.
guchingi
21 June 2022mobile
Доброго времени суток, я на форуме новичок, может где то и есть ответ на мой вопрос. Подскажите пожалуйста, у меня фф2 рестайлинг 2009г, ДВС 1.8, проблема такая, на длительный подъем двигатель глохнет. Может кто сталкивался с такой проблемой?
guchingi:
|
Может кто сталкивался с такой проблемой? |
Не сталкивался с такой проблемой, но предположу, что бензонасос.
guchingi
22 June 2022mobile
Точно не бензонасос, он новый, оригинал.
ВладимирВарвин
30 June 2022
guchingi
при замене БН могли накосячить. Давление померь, там такая хитрая гофрировання трубочка с горячей посадкой, вот из под нее может сифонить. Но это правда если меняли только моторчик, а если весь узел целиком, то вряд ли.
u041348
10 August 2022mobile
1.8 двигатель. Площадка ровная. Может и туплю, но все же, если есть дайте ссылку где посмотреть. При замене масла заливая 4 литра всегда показывает полуровня по щупу. Сегодня залил, раз 6 мерил- всё выше максимума. В гугле находил результат что наоборот , щуп сухой. Может жара так действует на голову и не правильно меряю?
Rome163
10 August 2022mobile
u041348
У меня (1,8)показывает после 4 литров чуть ниже середины. Щуп ставлю меткой к лобовом стеклу всегда. Проехал 1 тыс, метка также все время
Snezhnii
10 August 2022mobile
u041348
Там максимум 4,3 литра т.е при замене залив 4,2 литра будет максимум по верхней риске на щупе, риски в сторону (к середине) лобового стекла.
u041348
При замене масла в двигателе всегда есть остаток и когда даже почти ровная площадка))) +-200гр от небольшого уклона.
ВладимирВарвин
15 August 2022
Snezhnii:
|
u041348 Там максимум 4,3 литра т.е при замене залив 4,2 литра будет максимум по верхней риске на щупе, риски в сторону (к середине) лобового стекла. |
у меня так же, но это когда я прям заморачиваюсь со сливом масла, передком на возвшенность и тогда стекает из поддона больше.
А если просто, по-быстрому старое слил, и новое залил, 4 литра до верхней метки
G.A.R.
25 August 2022mobile
Подскажите плз, есть ли инфа, насколько зазоры толкателей клапанов на снятой ГБЦ отличаются от установленной? А то взял голову с рук, а там 2-3 цилиндры зазоры на выпускных 0,4-0,45, а в 1 и 4 0,2-0,25, хотя в целом голова отличная. Вот думаю толкатели поменять.
G.A.R.
Зазоры удобно подгонять на снятой головке. Разница на установленной будет меньше допуска (точности) измерительного инструмента.
guchingi
Была такая история, на другой машине, но тем не менее - был забит катализатор. Не понял взаимосвязь, но после того как вырезали - все вернулось в норму, кат был весь оплавившийся. Попробуйте в эту сторону капнуть
xmDmitriy
4 September 2022mobile
BlackRay:
|
guchingi Была такая история, на другой машине, но тем не менее - был забит катализатор. Не понял взаимосвязь, но после того как вырезали - все вернулось в норму, кат был весь оплавившийся. Попробуйте в эту сторону капнуть |
Поддержу. Забитый или сдохший кат не даёт дышать двигателю
ВладимирВарвин
6 September 2022
-1
Всем привет, холостые повышенные стали. Немного вник в тему, я правильно понял, что это часто и густо, бывает из-за патрубка вентиляции кратерных газов, которая за выпускным коллектором?
ВладимирВарвин:
|
Всем привет, холостые повышенные стали. Немного вник в тему, я правильно понял, что это часто и густо, бывает из-за патрубка вентиляции кратерных газов, которая за выпускным коллектором? |
Не поголовно , но проблема с патрубком присутствует
Посмотри показания МАР , с дырявой трубкой они будут повышенные или проверка народным способом ) , закрой тапком вход на дросселе , заглохнет мотор хорошо
нет, 100% ищи подсос воздуха , дырявый патрубок обычно хорошо слышно при таком методе .
Vrace
7 September 2022mobile
-1
А пониженные обороты хх что это и почему?
ВладимирВарвин
7 September 2022
ejik78:
|
Не поголовно , но проблема с патрубком присутствует Посмотри показания МАР , с дырявой трубкой они будут повышенные или проверка народным способом ) , закрой тапком вход на дросселе , заглохнет мотор хорошо нет, 100% ищи подсос воздуха , дырявый патрубок обычно хорошо слышно при таком методе . |
Щас утром проехался, холостые в норме, хрень какая то. Может патрубок все таки в трещинах, иногда пропускает воздух, иногда нет.
Rasim 792
7 September 2022mobile
ВладимирВарвин
Прохладно стало.
ВладимирВарвин
Проблема может проявляться после прогазовки. Патрубок сожмется и появится просвет в нем, тогда и могут появиться повышенные хх. Но самый простой способ, как и посоветовал ejik78 - рукой заткнуть дроссель, сразу все услышишь откуда подсасывает, если таковое есть
Vrace
2 October 2022mobile
-2
У меня другая проблема от наката обороты плавают
ejik78:
|
Не поголовно , но проблема с патрубком присутствует Посмотри показания МАР , с дырявой трубкой они будут повышенные или проверка народным способом ) , закрой тапком вход на дросселе , заглохнет мотор хорошо нет, 100% ищи подсос воздуха , дырявый патрубок обычно хорошо слышно при таком методе . |
а сколько должны быть показания MAP? у меня на прогретом ХХ 1,3-1,35 показывает.
Antonov_YS
5 October 2022mobile
1
kodesh
Обслуживать не будут. Твм могут быть либо механические- проблемы в шестернях(люфты), приводе, либо датчик положения. Во втором случае - он продается отдельно. Надо понять в чем именно проблема.
2 people online