Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
vovka8525
6 June 2022


peresvet_33
Я как кат вырезал просто обманку поставил, ничего не шил.
peresvet_33
6 June 2022mobile


avatar
vovka8525:

Я как кат вырезал просто обманку поставил, ничего не шил.


Кат от 1,6 л тоже подходит или только от 2.0 надо брать?
avatar
vovka8525
6 June 2022mobile


peresvet_33
Только от 2.0. В 1.6 кат с 2мя банками
Kostya2013
6 June 2022mobile


peresvet_33
А то что кат разрушился не смущает? Может богатая смесь?
peresvet_33
6 June 2022mobile


K
Kostya2013:

А то что кат разрушился не смущает? Может богатая смесь?

Не понял вопрос. Какой кат разрушился? Который вырезал? Да нет он более менее целый был.
Смесь наоборот бедная. На днях был на сто, так сказали.
Kostya2013
6 June 2022mobile

-1

peresvet_33
А зачем тогда вырезали?
peresvet_33
6 June 2022mobile


K
Kostya2013:

А зачем тогда вырезали?

Дурак потому что. Ошибка по лямбда загорелась. И кругом все кричали вырежи каталик машина задышит поедет)) ну и якобы стружка в двиг попадет и досвидания
Kostya2013
6 June 2022mobile

-1

peresvet_33
Ну типа с историей с коробкой!))
peresvet_33
6 June 2022


K
Kostya2013:

Ну типа с историей с коробкой!))

с коробкой до сих пор ниче не понятно)) сегодня вспомнил что до того как кат вырезал не было такой стиральной доски как сейчас. думаю теперь может воткну кат обратно и коробка в себя прийдет)
hops115
17 June 2022mobile


А через сколько этот двигатель приблизительно выходит на рабочую температуру в 90 реальных градусов? Условия: на улице +15, прогрев 2-2,5 минуты на холостых, печка вкл. на минимум на 1 скорости вентилятора, и дальше движение на 1600-2000 оборотах.
Сколько приблизительно нужно проехать км. Или времени, чтоб потом можно было безопасно вжарить по трассе на 2500 оборотов и выше?
avatar
Vortex
17 June 2022mobile


hops115
А у него рабочая температура поддерживается термостатом в районе 87 град - температура начала открытия термостата. Если есть обдув и радиаторы чистые, при спокойной езде по загородным дорожкам можно и не нагреть до 90 ). В город въехал, три светофора и 105 ).
hops115
17 June 2022mobile


Vortex

avatar
Vortex:

А у него рабочая температура поддерживается термостатом в районе 87 град - температура начала открытия термостата. Если есть обдув и радиаторы чистые, при спокойной езде по загородным дорожкам можно и не нагреть до 90 ). В город въехал, три светофора и 105 ).

Елки, палки не знал, спасибо, а как же тогда на обгоны идти, если трасса не далеко от дома и он получается всегда не прогретый до конца у меня и я его гроблю? где то до 10 минут получается, вместе с холостым прогревом, занимает путь до трассы, где уже надо ехать нормально.
avatar
Vortex
17 June 2022


H
hops115:

Елки, палки не знал, спасибо, а как же тогда на обгоны идти, если трасса не далеко от дома и он получается всегда не прогретый до конца у меня и я его гроблю? где то до 10 минут получается, вместе с холостым прогревом, занимает путь до трассы, где уже надо ехать нормально.

Форд считает его от 50 град достаточно прогретым. При условии, что в него залито оригинальное масло Castrol Professional E 5W-20. А с учетом того, что максимальные обороты двигателя 6800 - постоянная работа, 7200 - кратковременная, то до 4000-5000 - это для него так, разминка.
hops115
17 June 2022mobile


Vortex
Форд считает его от 50 град достаточно прогретым. При условии, что в него залито оригинальное масло Castrol Professional E 5W-20.

В документации не нашел ничего об этом, направьте пожалуйста, где можно посмотреть выше сказанное документально?

Минусы кстати не мои, если что.
avatar
Vortex
17 June 2022


hops115
Такие алгоритмы заложены в ПО управлением двигателя, в т.ч. когда стрелка температуры показывает водителю, что двигатель прогрет при температуре 45 град. От представителя Кастрол есть информация, что при разработке масла Castrol Professional E 5W-20, Ford выдвигал особенные требования к маслу по защите двигателя на режимах до 50 град. Отсюда можно сделать вывод, что производитель заложился именно на этот режим. Это аккумулированная информация, полученная в разное время из разных источников, в т.ч. устных и личных переписок. Вы можете её либо принять, либо нет. Также можете поискать эту информацию или альтеративную самостоятельно.
З.Ы. Судя по рейтингу моих сообщений, не вижу смысла угубляться в эту тему дальше. Удачи в самостоятельном поиске информации.
hops115
17 June 2022mobile


Vortex
Скрытый текст
.
avatar
Vortex
17 June 2022

1

hops115
Да, это не лично вам упрек. Просто постоянно кто-то пытается заткнуть мне рот. Не только в этой теме. Понятное дело, что собеседник, который ищет ответ этого делать не будет.
Что касается режимов работы, то еще раз повторюсь - у современных автомобилей практически нет понятия прогрева двигателя. Прогревается катализатор, чтобы как можно быстрее он начал выполнять свою функцию. Масло тоже очень жидкое, и быстро выходит на рабочую температуру. Зазоры в парах трения - это отдельная тема. Тут скорее вредны резкие переады. Можно вжарить от души, а потом встать в пробку. Лично я для себя отметил, что после 40 град можно спокойно ездить, после 70 град (запас такой) можно считать полностью прогретым и наваливать. Не люблю, когда двигатель выходит на полностью большой круг охлаждения и работает в режиме 105-102-105 град, особенно если это окончание поездки и нужно глушить двигатель. Включаю в таких случаях кондиционер, чтобы начал работать принудительно вентилятор охлаждения радиаторов и сгоняю температуру до 95 и тогда глушу. Что касается греть на месте, то я как-то наблюдал Форсканом такую картину - если завести автомобиль и ничего не трогать - педаль газа, счцепления и наблюдать, то авто очень долго молотит игнориря показания лямбдазондов. А может не игнорирует, а умышленно такую смесь подает. Стоит тронуть педаль газа, и тут же включается контур с обратной связью и ЭБУ начинает выстраивать стехиометрию. Из этого я сделал вывод, что долгая работа на хх после запуска вредна. Лучше начать потихоньку движение. И прогреется быстрее.
hops115
17 June 2022mobile


Vortex
Не люблю, когда двигатель выходит на полностью большой круг охлаждения и работает в режиме 105-102-105 град, особенно если это окончание поездки и нужно глушить двигатель. Включаю в таких случаях кондиционер, чтобы начал работать принудительно вентилятор охлаждения радиаторов и сгоняю температуру до 95 и тогда глушу.

Я взял за правило, что если я относительно долго, около часа и дольше ехал, не важно по пробкам, по трассе, быстро или медленно, лето или зима, все равно, я заранее отключаю все потребители энергии за минуты 3 до приезда, а по прибытию, после полной остановки стою калатаю еще на холостых от минуты до двух, в зависимости опаздываю или не очень, потом глушу. Домочадцы иногда посмееваются, что так никто не делает, а мне пофиг, время и состояние двигателя покажет, кто был прав. Теперь все реже попадаю в ситуацию, что я заглушил а вентилятор еще продолжает крутится. Машина нравится, планирую ездить долго, посмотрим получится отсрочить капиталку как можно дольше, или нет, время покажет.

Если машина стояла долго, а ездил по делам совсем не далеко, глушу через секунд 10-20.
avatar
Vortex
17 June 2022mobile


hops115
После долгой езды и последующей остановки двигатель очень быстро выходит на режим 102-105. Оттуда его только "кондей" выгнать может. Зимой увы без вариантов. Лучше кружокпо району сделать, чтобы обдуло и термос на малый круг закрылся и сразу глушить.
hops115
17 June 2022mobile


Vortex
Тоесть после остановки и работе двигателя на холостых температура его наоборот растет а не падает? Я почему то думал, что масло проходит круг на холостых и насосом поднимается с дна поддона более холодное, а то что было под воздействием трения на больших оборотах, при активной езде, идет вниз, и наоборот охлаждается путем циркуляции.
Тоесть лучше с кондиционером медленно проехаться все те же 3 минуты и тогда выкл. Кондей и сразу глушить машину?. Спасибо, попробую вариант с кондеем.
avatar
Vortex
17 June 2022


H
hops115:

Vortex
Тоесть после остановки и работе двигателя на холостых температура его наоборот растет а не падает? Я почему то думал, что масло проходит круг на холостых и насосом поднимается с дна поддона более холодное, а то что было под воздействием трения на больших оборотах, при активной езде, идет вниз, и наоборот охлаждается путем циркуляции.

Двигатель охлаждается антифризом. Внутри блока водяные рубашки. Но, теплоемкость его не безгранична. Да и отводить тепло особо не куда, только через радиатор. А если обдува радиатора нет, то и он становится просто емкостью с антифризом. Остудить антифриз мождет только естественный обдув радиатора или принудительная работа вентилятора. Гонять на хх просто так бассмысленно. У нас даже через контур печки антифриз постоянно цирулирует и на нее не отведешь.
hops115
17 June 2022mobile


Vortex
Кондиционер в каком режиме лучше включать? Или без разницы, лишь бы AC горело, тогда вент работает?
avatar
Vortex
17 June 2022


H
hops115:

Кондиционер в каком режиме лучше включать? Или без разницы, лишь бы AC горело, тогда вент работает?

Лишь бы АС горело, чтобы вертушка крутилась.
avatar
bizz41
18 June 2022mobile


avatar
Vortex:

Зимой увы без вариантов. Лучше кружокпо району сделать, чтобы обдуло и термос на малый круг закрылся и сразу глушить.

Печкой вжарить на хх и двигатель мигом остынет
Kostya2013
18 June 2022mobile


hops115
"Домочадцы иногда посмееваются, что так никто не делает, а мне пофиг, время и состояние двигателя покажет, кто был прав." Вы меня простите, но я согласен с Вашими близкими, такое чувство что Вы завещаете им положить мотор в могилу с вами! Зачем?
Может и есть разница между 2,0 и 1,6 в температурных режимах, но у меня на 1,6 никогда не было такой паранойи, зимой автозапуск, летом сел, завёл, 10 секунд на раскачку масла и погнал, чего ждать та! Не поймите не правильно, просто я не пойму что Вы хотите доказать себе, при том что у Вас есть уже какое-то правило, а тут Вы спрашиваете мол верно оно или нет?
avatar
~DimNik~
3 July 2022mobile


Приветствую!
Опишу ситуацию, сегодня возвращался с дачи, ехали утром пробок на симферопольке не было, ехал 120-130 в зависимости от потока. В какой-то момент на 130 начинаются не большие подёргивания. При попытке ускорится со 120 ничего не происходит, продавливают педаль сильнее, еще сильнее, но ускорения не происходит, при этом мгновенный расход был в районе 30-40 литров. Останавливаться не решился, доехал до Москвы. Было такое впечатление, что осталось 50 лошадей. На холостых двигатель работал ровно, при нажатие на педаль двигатель раскручивался очень медленно и до 3,4 тысяч. Приехал, разгрузился, вышел к машине примерно через 50 минут. Завёл, нажал на педаль, отклик отличный, тронулся поехал в стандартном режиме. Затем около 5 коротких 10, 15 км поездок в свободном городе без проблем. Ошибок никаких нет. Пробег 212т.км механика. ТНВД или что то другое?
avatar
Vortex
3 July 2022mobile


Ошибки должны быть. Каким софтом смотрел?
ТНВД обычно клинит наглухо.
alexandrlys6
3 July 2022mobile


~DimNik~
ТНВД либо же датчик кислорода-смеси. Подключить обдшку, посмотреть ошибки и сразу станет ясно
avatar
~DimNik~
3 July 2022mobile


Vortex
alexandrlys6
Я вот тоже по отзывам посмотрел, что ТНВД клинит обычно. Смотрел FORScan.
alexandrlys6
3 July 2022mobile


avatar
~DimNik~:

Vortex
alexandrlys6
Я вот тоже по отзывам посмотрел, что ТНВД клинит обычно. Смотрел FORScan.

И какие ошибки выдало?

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up