Кондиционер: неисправности, поломки



А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
Archive (2018)
кондиционер, климат-контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, радиатор кондиционера, компрессор кондиционера

avatar
patalogig
21 May 2018

Кондиционер: неисправности, поломки
425,3K
views
333
members
3,8K
posts

Boostin_Mine
26 April 2022mobile


Парни, отчитываюсь:
поставил новый блок Luzar LFR1039 (любые другие варианты только на заказ, что новые, что б/у) - вентилятор заработал, тест в форскане тоже работает. Отзывы вроде видел не очень хорошие, но других вариантов не было, надеюсь будет ходить. Фишку сегодня поставлю, чтоб была хоть какая-то надёжность.
По кондиционеру ошибка ДВД так никуда и не ушла, через снятую фишку ДВД закоротив контакты муфта кондиционера исправно щелкает и компрессор включается.
Подскажите пожалуйста, если бы это было реально низкое давление хладагента, то я бы наверное получил ошибку по ДНД, а не по ДВД, значит дело 100% в датчике ДВД?
И если не сложно, ткните пожалуйста носом в партномер датчика, читал читал и не нашел
avatar
PiterFF2
26 April 2022mobile


Boostin_Mine
ДНД не является датчиком как таковым, это скорее триггер, который коммутирует массу на PCM (типа датчика давления масла) и всё. Есть необходимое давление - ДНД замыкает контакт, нет - размыкает. Соответственно, мозги не знают из-за чего, например, разомкнут датчик, то ли из-за поломки датчика, то ли из-за недостаточного давления. Поэтому по ДНД нет никаких ошибок. При рабочем ДВД, даже если вы весь хладогент стравите, то никаких ошибок по ДВД не получите, так как ДВД по-прежнему будет работать и просто намеряет атмосферное давление. Если есть ошибка, значит сигнал совсем низкий (ниже атмосферного давления), что может говорить о неисправности датчика. На 1.8/2.0 можно диагностикой глянуть что там ДВД меряет в кПа. На 1.6 тоже можно, только там будет видно значение напряжения с датчика. А уже его можно перевести в давление.

4673935 - finis ДВД (рестайл)
Boostin_Mine
26 April 2022mobile

1

PiterFF2
Понял, значит закажу датчик.
Спасибо огромное за помощь! ffclub сила!
avatar
Ilyitsch
26 April 2022

1

Себе на 1,6 ставил Thermotec KTT130040 - 2г. и 70 тыс. вроде работает.
smirnov235
17 May 2022mobile


Всех приветствую!В общем,начались проблемы с кондером после зимы.
1- появился какой то гудеж в области кондея, и при выключенном кондее и при включенном.Подозреваю,что подшипник муфты
2- также, при ВЫключенном кондее издается ЦОканье,как будто что то обо что то задевает.Заметил,что при выключенном кондее,прижимная прокручивается, как будто клинит (когда,должна зафиксироваться на месте,как я понимаю).Многоразовое включение, выключение уже не помогает,хотя при первой встрече с этой проблемой-помогло(
Посоветуйте, пожалуйста куда копать и как правильнее сделать?
Планирую либо поменять муфту в сборе на Thermotec KTT040120,либо снять старую,махнуть подшипник и увеличить зазор между прижимной и шкивом(посоветовал товарищ)
Поправьте,если что не так.Спасибо,откликнувшимся, заранее!
AL-DL
17 May 2022


smirnov235
Скорее всего рассыпается подшипник. Еще надо проверить состояние трех круглых демпферных резинок прижимной пластины, скорее всего они разносились. Если отдельно менять прижимную пластину, нужен токарный станок для шкива, если нет, то менять сразу шкив (он с подшипником) и пластину.
ada144
24 May 2022


Всем, доброго дня!
Может кто сталкивался с заменой резиновых уплотнительных колец в соединении корпуса испарителя с подводящим и отводящим трубопроводом. Если разобрать место соединения, кольца попарно одинаковые со стороны салона и двигательного отсека?
Есть ли надежные аналоги этих колец? Просто ценник на них конский.
avatar
Замирович
24 May 2022mobile


A
ada144:

Всем, доброго дня!
Может кто сталкивался с заменой резиновых уплотнительных колец в соединении корпуса испарителя с подводящим и отводящим трубопроводом. Если разобрать место соединения, кольца попарно одинаковые со стороны салона и двигательного отсека?
Есть ли надежные аналоги этих колец? Просто ценник на них конский.

На бывшем пошел в авто магаз спросил резиновые кольца для кондея выложили чнмодан вырай какой и сколько хош. Выбрал поставил 2 года откатал и продал. Но самый надёжный вариант по качеству это оригинал. Снимал 14 летние стыки,резинки там были как новые.
avatar
Gloom_NK
30 May 2022mobile


Никто не подскажет номер верхней резиновой демпферной опоры осушителя?
Нигде найти не могу номера.
Aleksandr69reg
30 May 2022mobile

1

Gloom_NK
Возьми подвес от бензонасоса волговского, они же на 16ти клапанном моторе держат впускной колоектор
avatar
Gloom_NK
30 May 2022mobile


Ну да, такие много где стоят, я просто в каталоге найти не мог.
Docke
30 May 2022mobile


Подскажите, при включённом кондее должен же вентилятор на постоянке работать, верно? Или нет?
1.6 Акпп
l_andrey
30 May 2022


D
Docke:

при включённом кондее должен же вентилятор на постоянке работать

Да, вентилятор двигателя работает при включенном кондиционере
avatar
Gloom_NK
30 May 2022mobile

1

Да, должен. Хоть на малой скорости, но должен крутить
avatar
PiterFF2
30 May 2022mobile

1

avatar
Gloom_NK:

Ну да, такие много где стоят, я просто в каталоге найти не мог.

В каталоге эта хренька не имеет отдельного номера, идёт вместе с осушителем.
Rome163
3 June 2022mobile


Всем привет! Лето, жара наступили и настигла очередная проблема с кондеем (ежегодная))) в общем на хх при жаре ну очень плохо холодит, если ехать то ощутимо убавляет градус. Заехал проверить количество хладогента. Откачали 400 грамм, ну думаю вот причина. Закачали на станции примерно 300-400 гр, далее станция попросила включить a/c. Включил и залила ещё примерно 100 гр. Путем прогазовок, максимум количество зашло 570 и всё... В общем ситуация не изменилась вообще можно сказать, как дуло на хх так и дует хреново. Два момента : 1. Забить и брать б/у компрессор, который тот же кот в мешке. 2. Попробовать стать первопроходцем и взять клапан на али, который регулируется без снятия. Но там тоже можно отрегулировать так что потом точно к 1 варианту придти). (кстати читал на форуме vw так там даже просто сваркой прихватывали угол наклона к валу и катались и ветерком))). В общем буду думать... Благо, что цена за грамм упала до 3 рублей и можно экспериментировать). Все же давление иногда появляется на хх, по крайней мере после первого включения a/c пр заправке
avatar
grafvarg
3 June 2022


Rome163
попробуй на хх пару раз выключить и включить кондей, если станет холодней то компрессор в мусор, я тоже мучался такой же проблемой пару лет))) правда заправка всегда была 600+ грамм
avatar
solex11
4 June 2022mobile

1

Rome163
признак сложившего ноги компрессора... помершего...)))
ну можешь купить и клапан)) и заправить фриончика а цены щас нормальные...))
не дружище, поищи компрессор б. у. а так то если себе приобретеш балон фриона, можно и поэксперементировать но даст ли это результат...
Rome163
4 June 2022mobile


solex06
Есть правда в твоих словах) прокачусь по разборкам в поисках компрессора)
avatar
solex11
4 June 2022mobile


Rome163
эксперементы с клапанами ерунда, целое лето мучений мне это встало и денег...
поршневая у тебя умерла и клапана не помогут, клапаном ты можешь увеличить производительность да, но компрессор когда выходит все таки в рабочий режим то постоянно будет отключаться включаться муфтой потому как по низкой зоне давление будет падать к 1атм.. и днд отключает включает по электронике так как работает на 1.5атм а когда клапаном выводишь по низкой к 2-2.5атм то компрессор не выходит в рабочий режим на холостых🤣
с сваркой что ты хотел, толку не будет, я делал не сваркой а шайбы подкладывал, ты понял о чем я😁 толку не было...
Rome163
4 June 2022mobile


solex06
Тефлон на поршнях присутствует, но вот по звуку компрессора понятно что трекощут поршня по стенка). Думаю тоже надо было ещё в прошлом году заменить компрессор, вложил уже пол суммы за 2 года, а то и побольше. Найти бы ещё такой который только только сняли с авто...
avatar
powerf12
4 June 2022

-1

братцы, привет!
какой сейчас радиатор кондиционера стоит брать?
фф2 2011 год
Nissens94663 или Luzar LRAC FDFS03348
почитал форум, посмотрел отзывы, что первый, что второй уже потеряли в качестве(
12345qwert
4 June 2022

1

powerf12
они не потеряли ! они изначально были "удобрением ." . оригинал-валео-нелла-денсо. по убывающей
avatar
Maverick174
4 June 2022mobile


Rome163
Ищи компрессор на разборках европейских фокусов. Я уже на два фокуса такие брал, в прошлом году за 7к. Оба работают отлично!
avatar
powerf12
4 June 2022

-2

12345qwert
что за фирма нелла?
искал по оригиналу, в преложениях по заменителям нет такой фирмы
avatar
Falcrum
4 June 2022

2

powerf12
Наверное имелась ввиду Хелла 🙂
12345qwert
4 June 2022


powerf12
HELLA
avatar
solex11
4 June 2022mobile


а вопрос такой, были ли примеры перехода с радиатора того же лузар на хеллу? или ориг? разница ощутима? я к тому что может совсем другой кпд от более хороших радиаторов?! больше обьем внутренний для охлаждения и конденсации?
avatar
Rics
4 June 2022mobile

2

solex06
Я менял 🙂
Как раз с лузара на валео https://www.drive2.ru/l/589689802404683476/
Разница есть и огромная. Лузар установленный осенью не дожил до лета 🙂
avatar
solex11
4 June 2022mobile


Rics
понял тебя, вот как раз у меня стоит лузар... с год, мож 1.5ра... фрион вроде бы и не травит но не уверен уже😁 а вот по кпд хотелось бы понять конечно... ну я так понимаю 4 секции по внутрянке вроде бы и ничего, главное чтоб перемычки не травили... вот бы с нормальными радиаторами сравнить...
буду с лузара менять конечно на путевый радиатор, тоже распил устрою... эх жаль, ориг сдал на чермет... вот бы попилить... но.. поздняк..
просто ну все равно, что то не хватает, толи не так конденсирует лузар.. толи не знаю... на оригинальном да еще и камнями побитом ну лучше было...
еще заметил такое, если по высокой зоне 14 или 15...дует хуже.. а вот если 12 по высокой и 2-2.5 по низкой... на много бодрее охлаждение, потому и задумался на счет норм радиатора, вот чего то не так...
в прошивке то я могу накрутить скорость вентилятора, она зависит от давления по высокой но... это не интересно😁😁

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up